-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Карповна_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что делает мою жизнь интереснее...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2017
Записей: 3554
Комментариев: 15
Написано: 6747


ЗЕЛЕНЬ ДЛЯ ЦВЕТОВ ИЗ ТКАНИ.... ГОФРИРОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ ЦВЕТОВ И ЛИСТЬЕВ ИЗ ТКАНИ ..БУЛЕНИЕ ЛИСТИКОВ И ЛЕПЕСТКОВ НА СЛОЖЕННОЙ ТКАНИ

Пятница, 20 Января 2017 г. 11:56 + в цитатник

http://tasha-1981.stranamam.ru/
вот обещанный мк так как это делаю я... правда он больше относится к цветоделию, а не к канзаши, но думаю совместим прекрасное ))))) 

берем атласную ленту и обрабатываем раствором желатина приготовленным так, например как в осинке (автор newaga) 

В зависимости от ткани, которую нужно подвергнуть обработке, берут 2 - 3 чайные ложки желатина. Насыпают его в стакан с холодной водой, ставят в прохладное место, допустим, на подоконник, на час - полтора. За это время желатин разбухнет. Его переливают в ковшик или маленькую кастрюльку и, при непрерывном помешивании, нагревают, но не до кипения! Если желатин закипел, можете его смело выливать, таким желатином обрабатывать ткань нельзя. 

я делаю почти так же, но так как большого кол-ва ткани желатинить не надо беру 1.5 ложки желатина, насыпаю в стакан, заливаю чуток водой, как разбухнет доливаю горячей воды до пол стакана, помешиваю при этом, комочки раскисают... опускаю в стакан ленту пропускаю ее между пальцев и вешаю сушить, после просушки проглаживаю( иногда нет)... 

инструменты у нас подручные:
1. картон ( коробка из под каши) как твердая основа 
2. заготовка(или выкройка) листика 
3. нож ( я использую старый десертный нож, где лезвием делаю прожилки а ручку использую как бульку(ну это немного другая история)
4. кусочек ленты для проверки температуры ножа
5. ножницы( для вырезания зубчиков)
6. зажигалка 
... а ну еще конечно же газовую плиту )))))))
кладем наш листик на картон

нагреваем кончик ножа на газовой плите, проверяем степень нагрева на кусочке ленты (пару сек)

по лицу проводим прожилку чуть дугой

прогрели нож,... переворачиваем на изнанку проводим прожилку по центру отступая 2 мм

незабываем после каждой манипуляции, нагреваем нож и проверяем степень нагрева
так же с изнанки делаем прожилки на расстоянии 6-7 мм 
 

так же с другой стороны

переворачиваем листик на лицо и теперь проводим прожилки рядом также отступая 2мм, вот у нас и получается игра света 

дальше вырезаем зубчики, расстояние.. как вам угодно..
 

и держа в руке листик ( в моем случае надо еще кому то и фоткать, по этому прикрепила на подставку) легким движением руки опаливаем зажигалкой каждый зубчик..

вот такой получился у нас листик для розы или для земляники... можно по фантазировать с формой... количеством зубчиков.. и тд и тп, 

а то что прожгла немного по прожилкам это поторопилась... будем считать что гусеничка поела )))))))

..........

Мастер-класс подробно показывает и рассказывает о том, как правильно добиться нужного результата и получить красивую зелень для цветов. Автор Полина Кузнецова

Общей проблемой всех начинающих цветочников является зелень.
Существует ряд вопросов, которые поможет разрешить данный мастер-класс:
1. Какую ткань следует брать на листья;
2. Обрабатывать ткань желатином или другим средством следует до крашения или после;
2. Какой краской красить и какие цвета смешивать для получения естественной зелени;
3. Как правильно наносить краску для достижения хорошего результата. 

 

Инструменты и материалы: 
- Натуральный шелк (атлас), для листьев и подклеек чаще всего используется именно атласный шелк, но… в случае необходимости в качестве материала на цветочную зелень мастер может использовать и более тонкие ткани, такие как шифон, крепдешин и т.д., так и более плотные: дюшес, шандунг, бархат… 

- Пищевой желатин, здесь следует сказать, что все ткани, используемые в изготовлении цветка, обрабатываются до процесса окрашивания, а не после, исключение составляют уже готовые ткани или полотна батика, предназначенные для изготовления цветов или интерьерных букетов в уже заданной цветовой гамме. 
Ткани можно обрабатывать всевозможными составами, но наиболее часто используемым является пищевой желатин, я в своей работе чаще всего использую желатин фирмы «Доктор Откер», вот рецепт обработки ткани… 
Для этого в маленькую металлическую емкость положим 2 пакетика желатина и зальем 450 мл. холодной воды, дадим настояться желатину в течении 45 минут и поставим емкость на предварительно разогретую варочную панель. Этот рецепт приведен для ткани, используемой в европейской технике цветоделия, для японской техники следует взять 1 пакетик желатина на 450 мл. воды. Постоянно помешивая, дадим желатину полностью раствориться и опустим кусочки ткани в горячий раствор. Затем, слегка отжав, вывесим их для просушки на бельевую веревку и оставим там до полного высыхания. После просушки материал станет плотным и будет напоминать по фактуре листы акварельной бумаги. 

Зелень для цветов из ткани. МК/4695370_314 (700x525, 172Kb)

- Краски для ткани на водной основе, не акрил. В настоящее время я чаще всего использую краски Центра батика Сергея Давыдова или сухие японские краски, это почти одно и тоже, просто маленькие баночки удобны в хранении и транспортировке. 
Зелень для цветов из ткани. МК/4695370_113 (700x525, 170Kb)
- Широкая синтетическая кисть № 10 или № 12, следует отметить, что плоскую кисть в крашении использовать намного удобнее.
- Большой резервуар для простой воды, несколько пиал или удобных подсвечников. 

- Газеты или кухонные полотенца. 

Вообще процесс крашения – один из основных этапов в изготовлении цветка, т.к. именно здесь мы задаем цвет нашей будущей броши. 
Для окрашивания нашей ткани нам понадобятся кухонные бумажные полотенца или газеты, что гораздо экономичней. Но… нужно помнить, что использовать можно только старые газеты, иначе следы от полиграфической краски на Вашей работе испортят весь ее внешний вид. 

   Зелень для цветов из ткани. МК/4695370_214 (525x700, 217Kb)
Теперь начнем работать с краской и в небольшом количестве воды, в трех пиалах соединим вместе красную, желтую и зеленую краску в разной пропорции друг к другу. Здесь нужно помнить, что чем больше в зеленом цвете желтого, тем более мягким, оливковым он становится, если в смеси трех красок превалирует красный, мы получим разные оттенки коричневого. 
Обычно я развожу краску так: сначала в пиалу добавляю немного воды, даже если Вы работаете с уже готовой жидкой краской. Все краски на водной основе концентрированные и для того чтобы правильно работать с цветом, в случае если Вам не нужен совсем темный тон, добавляйте немного воды в емкость прежде чем начнете работать. Затем я добавляю в воду самый светлый тон, желтый, затем красный или алый (здесь все зависит от того, хочу я получить холодный или теплый оттенок зелени) и уже потом потихонечку ввожу зеленый цвет и каждый раз тестирую его на белом листе бумаге или маленьких кусочках белой ткани. 
Если Вы красите зелень к какому-то определенному цветку, то достаточно в основные цвета, заготовленные для цветка, добавить немного зеленого из банки. Тогда окраска самого цветка будет идеально сочетаться с цветом зелени на листьях и подклейке. 
Теперь преступим к окрашиванию уже заготовленного кусочка ткани, ткань для окрашивания лучше брать размером не более листа формата А-4… 
Для того чтобы получить красивый кусочек атласного шелка для зелени, нам нужно на предварительно смоченный водой кусочек ткани, начать наносить краску из любого угла накладывая разные цвета под углом 45градусов, таким образом, чтобы каждый новый цвет слегка наезжал на предыдущий. 

Зелень для цветов из ткани. МК/4695370_413 (700x525, 164Kb)

Зелень для цветов из ткани. МК/4695370_513 (700x525, 189Kb)

Крашение атласного шелка обычно происходит в три этапа, сначала мы промачиваем просто водой лицевую сторону ткани и потом накладываем на нее краску, как уже было сказано выше, затем, и это очень важно!, переворачиваем нашу заготовку изнаночной стороной наверх и смочив водой уже эту сторону, одним, наиболее темным или светлым цветом (все зависит от задачи), заполняем все пространство. 
Это следует сделать для того, чтобы изнаночная сторона Вашего листа стала более ухоженной, так как изнанка изделия, во-первых, имеет ничуть не меньшее значение, чем его лицо, а во-вторых, это дает нам возможность сделать цвет более густым с лицевой стороны. 
И по окончании работы, нам следует перевернуть кусочек ткани опять лицевой стороной вверх и в случае недостаточности густоты цвета, по желанию, добавить его дополнительно, пройдясь кистью с краской по уже нарисованным пятнам или добавить новых. 

Зелень для цветов из ткани. МК/4695370_613 (700x525, 219Kb)
Затем, следует перенести заготовку на сухую газету и дождаться ее полного высыхания. 
После того как заготовка для листьев и подклейки просохнет, следует вырезать листья для цветочной композиции в необходимом количестве, выклеить на них летоны и обработать следуя технологии изготовления цветка. 

Зелень для цветов из ткани. МК/4695370_710 (525x700, 132Kb)

Зелень для цветов из ткани. МК/4695370_815 (525x700, 221Kb)

Надеюсь, что Вас порадует результат и Ваша брошь или интерьерная композиция приобретет необыкновенный шарм и реалистичность. 
Творите на здоровье:)))

 
P.S. Следует также отметить, что таким образом ткани окрашиваются не только на листья и подклейки для цветов, а также на мелкие цветы и фантазийные композиции.

.....

БУЛЕНИЕ ЛИСТИКОВ И ЛЕПЕСТКОВ НА СЛОЖЕННОЙ ТКАНИ

http://vortexflowers.net/masterskaya/bulenie-listikov-na-slozhennoj-tkani/

 

Буление листиков и лепестков (в некоторых случаях) очень удобно и эффективно проводить на сложенной в несколько раз ткани (я об этом читала в книге Н. Гликиной «Искусственные цветы» и опробовала эффект на практике). Мне нравится использовать льняную или фланелевую ткань для этих целей. Что дает использование сложенной ткани при булении? Бывает так, что жесткость подушек, которые у нас имеются нам не подходит. Берем одну — не то; другую — опять не так. В этом случае и приходит на выручку сложенная в несколько слоев ткань. Как правило, складывать надо в 4 и более слоев. В том то и прелесть, что вы выбираете столько слоев, сколько требует ваша ткань и ваш тип обработки.
Общий совет тут будет такой: ткань, которую мы будем использовать для буления нужно постирать, высушить. И, внимание! Не утюжить!!! Если ткань будет отутюжена, то она будет гораздо хуже пружинить. А нам требуется, чтобы ткань как можно лучше пружинила, из-за чего так удобно на сложенной ткани придавать нужный объем листьям и прорисовывать жилки. Глубина жилок также будет зависеть от числа слоев сложенной ткани.

как булить лепестки

Пример буления на сложенной ткани.

Листики обработаны на сложенной ткани (я люблю использовать льняную салфетку, так же хорошо получается на фланельке). Обработка велась копеечкой. Ткань: шторная микро-вуаль (синтетика).
Как работать с синтетикой  в жесткой технике цветоделия можно прочесть в статье "Синтетические ткани. Работаем с синтетикой в жесткой технике цветоделия"
Вот, пример композиции, где я использовала буление листиков на сложенной ткани. Для листиков использовался натуральный шелк — крепдешин.

 

Буление листиков на сложенной ткани. Статьи по цветоделию.
Фото 2

.............

ГОФРИРОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ ЦВЕТОВ И ЛИСТЬЕВ ИЗ ТКАНИ

http://www.hnh.ru/handycraft/2011-02-12-5

Гофрирование деталей цветов и листьев из ткани

Аккуратно вырезанные и тонко окрашенные лепестки и листья не будут выглядеть живыми, пока вы не придадите им форму. При помощи инструментов – булек и резцов – лепесткам придается объем, красиво гофрируется край, наносятся жилки на листьях и центральная жилка на цветке. Некоторые лепестки, например мака, гофрируют руками, что придает лепесткам более мягкую и ненавязчивую форму.

Читайте также - как сделать цветы из ткани, как сделать стебли и листья из ткани.

Перед тем как начать гофрировку лепестков, венчиков и чашечек, нужно сделать шилом все необходимые дырки в середине или в местах соединения, чтобы потом не повредить и не смять нанесенную гофрировку.

На фотографиях справа - бульки для изготовления цветов из ткани.

Перед гофрировкой детали из плотных тканей лучше слегка увлажнить. Для этого деталь на пару минут заворачивают в чуть влажную марлю.

Для каждой ткани необходимо подобрать свой режим нагрева бульки, так как деталь из синтетической ткани может оплавиться, а из толстой ткани – не обработаться. Нагретую бульку держат вертикально и, надавливая на ткань, делают ею вращательные движения. Работают булькой на всех трех подушках в зависимости от технологии изготовления цветка. Необходимо следить, чтобы на ткани не образовались складки и заломы. Если образовался залом, то его можно устранить, разгладив ткань булькой на твердой резиновой подушке. Если убрать дефект не удалось, то деталь размачивают или заменяют.

Гофрировка венчика и листьев

С помощью нагретых булек разной величины лепесткам придается выпуклая форма. Уже окрашенный лепесток кладут на подушку с песком и прижимают горячей булькой в том месте, где должна быть выпуклость. Большими бульками делают центральные, одиночные углубления (чайная роза), а мелкими – вмятины в основании лепестка (мак) или мягкую гофрировку по краям (ирис), когда от центра лепестка горячей булькой проводят веерообразные полоски к краям. У розы булькой обрабатывают внутреннюю сторону лепестка, у ириса – внешнюю. Чтобы на ткани не образовалось подпалин, горячую бульку сначала пробуют на кусочке ткани, из которой сделаны лепестки.

Основны приемы обработки венчика.

На края некоторых лепестков наносят гофрировку нагретыми резцами: одинарными (камелия), двухрядными (мак) или трехрядными (клематис).

 

Лепестки орхидеи можно гофрировать руками через марлю. Делать это лучше на краю стола. Несколько лепестков складывают вместе, сгибают посередине и заворачивают в марлю. Левой рукой прижимают лепестки в марле к столу, а правой тянут и скручивают марлю. Гофрировка листьев. Сначала на листе делают центральную жилку. Для этого нагревают двухрядный резец и проводят им по лицевой стороне листовой пластинки, делая канавки с двух сторон приклеенной проволоки. 

Затем нагревают одинарный резец и делают им боковые жилки, начиная от центральной жилки к краям. Причем в центре листа нажимать на резец следует сильнее, а к краю – как бы сводить жилку на нет. В основном боковые жилки отходят от центральной под углом в 30 градусов и направлены вверх.

 

Основные приемы гофрировки листьев.

Если это входит в задачу, то одинарным резцом можно сделать тонкие ответвления и от боковых жилок.

После того как все жилки нанесены и листовая пластинка остыла, лист с изнаночной стороны гладят не очень горячим утюжком (крючком).На фото - занавески, украшенные тканевыми цветами. В доме можно найти множество вариантов применения таких декоративных цветов.

......

 

Серия сообщений "общие темы":
Часть 1 - ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ БУЛЬКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦВЕТОВ?
Часть 2 - ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦВЕТОВ ИЗ ТКАНИ ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ БУЛЬКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦВЕТОВ?
...
Часть 17 - КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЙП-ЛЕНТОЙ........ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЕТОНЫ.....ФЛОК-ПОРОШОК.ДЕЛАЕМ САМИ.....
Часть 18 - ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЙС КЛЕЙ КАК КРАХМАЛИТЬ И ЖЕЛАТИНИТЬ ТКАНИ ...РЕЦЕПТ СЕКРЕТНОГО СОСТАВА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТКАНИ
Часть 19 - ЗЕЛЕНЬ ДЛЯ ЦВЕТОВ ИЗ ТКАНИ.... ГОФРИРОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ ЦВЕТОВ И ЛИСТЬЕВ ИЗ ТКАНИ ..БУЛЕНИЕ ЛИСТИКОВ И ЛЕПЕСТКОВ НА СЛОЖЕННОЙ ТКАНИ
Часть 20 - ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЙС КЛЕЙ ДЛЯ КАНЗАШИ
Часть 21 - КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ КРАЯ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ТКАНИ....ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ТКАНИ ПЕРЕД РАСКРОЕМ....ПЕРЕКОСИЛО ТКАНЬ ПОСЛЕ ДЕКАТИРОВКИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?.
...
Часть 41 - КАК СДЕЛАТЬ ПАТ - СМЕСЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЫЧИНОК И ПОКРАСКИ ПАПЬЕ-МАШЕ
Часть 42 - ОГУРЕЧНЫЙ ЛИСТ
Часть 43 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку