-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

***Я вспоминаю наш роман Душа болит от старых ран, Ночь, только мне опять не спится. Я вспо...

Deja vu .... - (0)

***Предзимний романс Осенние стихи в потоке зимних мыслей, Несбывчивость надежд, неповтори...

***больше не мечтаете о весне - (0)

***больше не мечтаете о весне  Просто он больше тебя не читает. Не слушает песен в твоей ...

Без заголовка - (2)

***Я в тебя верю Я верю в тебя. Иначе и быть не может. Слепо, бездумно... И это - мой главны...

... ими я как воздухом живу ... - (0)

Николай Доризо - Не писал стихов и не пишу… https://os1.i.ua/3/1/927658_8d3b7c49.jpg Не пи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМосквин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2016
Записей: 1126
Комментариев: 1576
Написано: 3372


... Ходить по чувствам надо осторожно ...

Суббота, 19 Октября 2019 г. 20:31 + в цитатник
Неправда… Отрекаются, любя…
Вытаскивая острые занозы…
Устав от непрерывного дождя…
В котором одиноко прячут слёзы…
Устав от бесконечного «понять»…
От рифм ненужных и бессонниц стылых…
Душе устав нелепо изменять,
Терзаясь памятью, что «это было»…
Конечно, отрекаются, любя…
Чтобы себя спасти… Добра желая…
И, отрекаясь с болью, уходя,
Ломают крылья и скользят по краю…
Не правда… Отрекаются, любя…
Роднятся с одиночеством привычным
В стране с названьем серым «Без тебя»…
И всё волшебное становится обычным…
Карета — в тыкву, Золушке — метлу…
Передник — вместо сказочного платья…
И - шагом марш — в печальную страну,
Храня в воспоминаниях объятья…
Лишь башмачок хрустальный — как укор —
Стоит на подоконнике без пары…
Кастрюли, стирка… Глупой сказки вздор.
Всё было ясно… с самого начала.
Поверьте… Отрекаются, любя…

Марина Панарина
73370643_948187122228803_4578290762210344960_n (616x444, 57Kb)
Рубрики:  о любви
стихи

Понравилось: 3 пользователям

gemchuginkaII   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2019 г. 14:19 (ссылка)
тот же автор стихов:

«Не знаю, права ли, не знаю, честна ли…
Не помню начала, не вижу конца.
Я рада, что не было встреч под часами,
Что не целовались с тобой у крыльца…
Я рада, что было так честно и прямо.
Так просто и трудно, так нежно и зло…
Что осенью пахло тревожно и пряно,
И дымное небо на склоны ползло…
Что сплетница сойка до хрипу кричала,
На все побережье про нас раззвоня,
Что я ничего тебе не обещала,
И ты ничего не просил у меня.
И это нисколько меня не тревожит.
Прекрасен той первой поры неуют.
Подарки не просят, и не обещают.
Подарки приносят, и отдают…»

Вероника Тушнова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2019 г. 15:11ссылка
ну вот видишь, каков у нас "точный" интернет!..)) Да что говорить - не раз встречал перепосты АМ с женскими именами..)... А может это и к лучшему? "народ" творит "народных".)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2019 г. 11:37ссылка
стало быть я не одинока в подобной интерпретации.)))
Svetlank4_   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 05:02 (ссылка)
АМосквин, Так хочется, чтоб было меньше одиноких...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2019 г. 12:30ссылка
что да - то да! Согласен на все 100!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку