-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

***Я вспоминаю наш роман Душа болит от старых ран, Ночь, только мне опять не спится. Я вспо...

Deja vu .... - (0)

***Предзимний романс Осенние стихи в потоке зимних мыслей, Несбывчивость надежд, неповтори...

***больше не мечтаете о весне - (0)

***больше не мечтаете о весне  Просто он больше тебя не читает. Не слушает песен в твоей ...

Без заголовка - (2)

***Я в тебя верю Я верю в тебя. Иначе и быть не может. Слепо, бездумно... И это - мой главны...

... ими я как воздухом живу ... - (0)

Николай Доризо - Не писал стихов и не пишу… https://os1.i.ua/3/1/927658_8d3b7c49.jpg Не пи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМосквин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2016
Записей: 1126
Комментариев: 1576
Написано: 3372


***больше не мечтаете о весне

Среда, 30 Октября 2019 г. 11:17 + в цитатник
Цитата сообщения oblako9 ***больше не мечтаете о весне

PicsArt_10-29-12.03.44 (466x700, 242Kb)
 Просто он больше тебя не читает.
Не слушает песен в твоей голове.
Время сквозь щели из вас истекает,
А ты превращалась в "такую как все"..
Бледный живот, подбородок нескладен.
Муза, что видел в тебе, пропала.
Мятый пучёк в волосах не забавен,
Даже еда твоя пресною стала.
А помнишь без чести и лишней славы
Курили как бесы, мечтали уехать прочь.
Те ночи, что жарче расплавленной лавы…
Теперь омертвевши холодная ночь..
Просто нежность однажды кончается.
Боль не сравнится с ножом в тылу.
- Знаешь, мы вот-вот поломаемся…
- Чайник поставь пожалуйста на плиту.
Просто он больше тобой не бредит
Не манит его твой табачный запах
- Я очень скучаю по нашим беседам..
- Передай мне пожалуйста сахар.
Пористый ветер все так же несносен.
Чай остывает прижавшись к стене.
Вдвоём доживаете чертову осень,
Но больше не мечтаете о весне…

Такая Себе

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку