-Метки

liza nikol о вязании просто автор рамочки natali komjati автор рамочки r-oksana автор рамочки selesta_l автор рамочки vi-natalka ажурный узор анимация анимация jasc animation shop анимация в animation shop psp видео видео ютуб выпечка вырезки от violetana вязание вязание на спицах вязание спицами девушки жилет интернет кабачки картинки клипарт клипарт девушки клипарт дети клипарт детский коллаж коллаж в corel коллаж в корел коллаж в фотошопе коллаж на прозрачном фоне коллаж+анимация коллажи в корел коллажи в программе photofiltre studio x 10.7.1 компьютор крючок мои вырезки мои коллажи мои коллажи в corel мои коллажи в корел мои работы мои работы в корел мои работы/нейросеть мои фантазии моя работа в корел моя фантазия нейросеть печенье пирог плееры по уроку ledy_angel подсказка от любаши поздравление поздравления пышки рамочка для текста рамочка моя рамочка от vi-natalka рамочка от inna_guseva рамочка от kantemirova_irina рамочка от natali_komjati рамочка от r-oksana рамочка от selesta_l спицы схема для дневника схемка для дневника схемы для дневника тесто узор узор спицами узоры спицами урок от любаши_к уроки в corel уроки любаша каренгина уроки от veta-z уроки от любаши уроки фш фильтры плагины фотошоп часики шапочка

 -Рубрики

 -Цитатник

сетчатый узор спицами. - (0)

Ажурный простой сетчатый узор спицами. Источник ...

Весенний узор спицами - (0)

Ажурный весенний узор спицами Ажурный узор в копилочку мастерице. Симпатичный ажурный у...

Летний топ - (0)

Летний топ с оригинальной кокеткой CORDIA TANK by Kerri Blumer спицами Простой топ, связан...

Топ с популярным узором - (0)

Топ с популярным узором неизвестного происхождения: очень красиво и не очень дыряво Дорогие ру...

Рамочки для текста*Звёздное боке*часть1 - (0)

Рамочки для текста*Звёздное боке*часть1 Рамочки для текста *Звёздное боке*часть1 Другие HTML рамо...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галя16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 5979


ESET NOD32 антивирусник

Пятница, 06 Октября 2017 г. 10:43 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Я удалила AVG и установила ESET NOD32

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сначала немного истории...))


Я уже давно нашла и загружала к себе на комп антивирусник AVG, всем его советовала и помогала устанавливать, если надо. Но в последнее время этот антивирусник стал "хулиганить" и не только у меня. Ко мне многие обращаются с таким вопросом. Не пускает в определённые Дневники Лиру, стал предлагать купить себя любимого, а ведь был совершенно бесплатным и т.д... Поэтому я решила удалить его и, как говорится, найти что-то другое, которое и работало бы и не мешало бы мне работать. И чтобы он был бесплатным, что для многих является важным моментом.


Скачать AVG Remover, который удалит все компоненты AVG с вашего компьютера

Из известных мне антивирусников, которые можно скачать из Интернета, честно скажу - Аваст и Авиру не переношу на дух...Вообще никуда не пускают, проверено на себе.
Какие-то антивирусники просто не подошли к моей ОС, возможно что-то в системе не хватает, ведь Windows 7, что стоит у меня, тоже уже давно не обновляется. Поэтому поискав, я остановилась на антивируснике ESET Smart Security. Он для меня не новый, я про него знала и одно время, в самом начале, он был установлен у меня на компьютере.
А ещё хорошо то, что антивирусник будет работать бесплатно, надо просто каждый месяц менять/вставлять новые ключи. Клик на скрин ниже для увеличения.

жзщз.jpg

Скачать антивирус ESET NOD32 бесплатно для windows без регистрации



А ключи я беру вот тут.

Свежие ключи для ESET NOD32



Возьмите сайт в Закладки, чтобы не потерять, если вы надумаете устанавливать к себе на комп ESET NOD32.



Будут вопросы, пишите...))
урок провела
Любаша К

Рубрики:  УРОКИ РАЗНЫЕ/уроки от Любаша Каренгина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку