-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в здесьи_сейчас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2016
Записей: 13
Комментариев: 2
Написано: 18





Прекрасная подборка-рябина в живописи

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 11:21 + в цитатник
Это цитата сообщения дракоша52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рябина в живописи .

Снова, оглянуться не успели, пролетело лето, снова наступила осень.

Валентин Берестов отметками начала и конца лета сделал цветение рябиновых деревьев и поспевание ягод на них.

Белые цветы рябины,
Гроздья красные рябины.
Между тем и этим лето
Пролетит, как миг единый.

Рябина — всем знакомое дерево. Она прекрасна в любое время года. Но особенно красивы рябиновые деревья осенью, когда созрели ягоды и листья окрасились в желто-оранжево-красноватый цвет. Действительно, "костры рябин". Конечно же, художники не могли оставить без внимания эти деревья. Рябине посвящено множество живописных полотен.

Рябиновые сюжеты всегда были популярны. Пейзажи и натюрморты с изображением рябины хорошо покупались: такие картины очень красивы, и, кроме того, рябина в интерьере символизирует здоровье и богатство.

Начнём, конечно же, с Ивана Ивановича Шишкина — певца русской природы.

И.И. Шишкин. Рябина. 1892 г. Холст, масло. 58 x 33.3 см. Волгоградский музей изобразительных искусств им. И.И. Машкова
И.И. Шишкин. Рябина. 1892 г. Холст, масло. 58 x 33.3 см. Волгоградский музей изобразительных искусств им. И.И. Машкова

Когда смотришь на картину Шишкина, невольно вспоминаются цветаевские строки "Красною кистью Рябина зажглась".

Неоднократно писал рябиновые деревья и Игорь Грабарь. Картина "Осень. Рябина и берёзы" написана в стиле импрессионизма. Художник передаёт своё впечатление, восхищение увиденным.

И.Э. Грабарь. Осень. Рябина и берёзы. 1906 г.
И.Э. Грабарь. Осень. Рябина и берёзы. 1906 г.

В картинах, написанных в 1915 и 1924 годах, деревья и пейзаж изображены уже более детально.

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 18 Октября 2018 г. 14:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узкие улицы, старые стены. Молча брожу по извилинам Вены...

Friedrich Frank, Vienna


Carl Wenzel Zajicek. Blick über den Donaukanal, 1917


Sandor Kozeluh. Mölker Bastei


Вена


Узкие улицы, старые стены.
Молча брожу по извилинам Вены.
Арки,фонтаны, старинные двери...
Кажется, здесь не торопится время.
Запах кондитерских, цокот копыт,
Чуждый нам - строгий и сдержанный быт...
Древние красные, стильные крыши
Солнцем и ветром столетия дышат..
Музыка Моцарта, Гюнтера, Штрауса
Льётся из окон каждого Hausa.
Тонкие шпили соборов готических,
Воздух альпийский, почти наркотический.
Парки, укрытые тенью платанов,
Белые свечи цветущих каштанов...
Много загадок прекрасных хранится
В гордой осанке имперской столицы...

Лена Володина

Erwin Pendl (Austria, 1875-1945) Stallburggasse mit Pferdekutschen, Wien


Читать далее...

Без заголовка

Среда, 13 Июня 2018 г. 00:31 + в цитатник


1.
DSCN5313 (700x525, 616Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 10:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как скачать видео с YouTube без использования программ.

1511036290-624693-366773 (250x240, 20Kb)

Многие пользователи, когда они скачивали видео с Ютуба, задавали себе такой вопрос — как скачать видео с YouTube без использования программ? Обычно, для того, чтобы скачать видео с этого и других подобных видеохостингов, приходится устанавливать на компьютер специальную программу, или использовать для этого расширение (дополнение или плагин), устанавливаемый в браузер.

На видеохостинге YouTube находится огромное количество видео файлов, которые были загружены туда пользователями. Посетители сайта YouTube могут просматривать видео, размещенное на хостинге, не имея возможности скачать видео с Ютуба непосредственно к себе на компьютер. Кроме того, сам YouTube заинтересован в том, чтобы посетители смотрели видеоролики на хостинге, а не на своем компьютере.

Видео файлы, размещенные на Ютубе или других подобных сайтах, иногда, удаляются оттуда по разным причинам. Поэтому некоторые пользователи предпочитают скачивать нужное им видео, размещенное в интернете, на свой компьютер.


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2017 г. 13:31 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 йоговских мудр на каждый день

5 йоговских мудр на каждый день

Что такое «мудры»?
 
Мудры — это особые комбинации пальцев, жесты рук, открытые древними индуистами и буддистами, способствующие излечению от болезней и гармонизации всего организма.
 
5 ЙОГОВСКИХ МУДР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
 
Йога — это давно признанный во всём мире способ излечения болезней, в том числе и тех, которые считались неизлечимыми, как пишет CureJoy.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Валерий_Звонов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВЕНА. Климт

Прогулки по Вене - 6.

Вена у меня ассоциируется еще с двумя именами - Густав Климт и Фриденсрайх Хундертвассер.

Жизнь и эротическое представление о ней, на мой взгляд, составляют суть творчества выдающегося художника конца 19 и начала 20 века Густава Климта.

Жил Климт очень скромно. За границу (да и то ненадолго) он выезжал всего несколько раз в жизни, большую часть времени проводя в Вене и покидая ее лишь для того, чтобы отдохнуть несколько летних недель на озере Аттерзее, в Австрийских Альпах. Несмотря на то, что художник отличался крепким телосложением, любил плавать и заниматься греблей, прогрессирующая депрессия вынуждала его ежегодно, начиная с 1912 года, ездить на воды. Дома Климт жил вместе со своей матерью. Ежедневно он увлеченно работал, иногда даже забывая про обед. Политикой он совершенно не интересовался, и, кажется, не слишком обратил внимание на грянувшую мировую войну.

Густав Климт был самым талантливым в Австро-Венгрии из всех представителей стиля модерн (его называют здесь югендстиль). Творческая манера этого художника-символиста претерпела множество трансформаций: от необарокко его первых картин, к модерну. Климт сменил традиционные аллегории на сложный, изысканный язык узоров, который характерен для его “золотого периода”.

Ранние работы Климта представляли преимущественно большие фрески для театров. Их натуралистический стиль особого интереса для любителей модерна не представляет. В замечательных росписях, изображающих аллегорические фигуры, выполненных в 1891 году Климтом над большой лестницей, расположенной в венском Музее истории искусств, впервые видны типичные для югендстиля четкий силуэт и приверженность к орнаментализму.

Период рубежа ХIХ - ХХ веков вошел в русскую историю как один из необычайно ярких всплесков творческой энергии. Столь стремительный взлет творческой активности стал, в том числе, и причиной рождения в сознании современников особого стиля – стиля модерн – сразу же окрещенного за особую содержательную направленность дополнительным синонимом – «новый стиль».
Культура модерна в высшей степени самобытна и самоценна, так как подарила миру целую плеяду замечательных, архитекторов, художников, скульпторов, поэтов и писателей, режиссеров и музыкантов. Одним из таких представителей и был Густав Климт в Австрии и Врубель в России.

К лучшим работам Климта относят его портреты, написанные в более позднее время. Их можно посмотреть в венской Австрийской галерее, размещённой в Императорской резиденции Бельведер. В этом прекрасном дворце, построенном в барочном стиле, находится коллекция живописи, в которой главное место отведено картинам Густава Климта и их жемчужине знаменитому “Поцелую”.

Это одна из самых любимых моих картин. Моделью к этой картине был сам Густав Климт и его возлюбленная Эмилия Флоге. Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской).

Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности. Первое, что поражает зрителя – сияние золота. Золотые капли фона, ниспадающие золотые ткани, золото стеблей и листьев - все это занимает чуть ли ни две трети полотна.

Сын ювелира и гравера, получивший первые уроки в отцовской мастерской, Климт всегда высоко ценил выразительные возможности золота. Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне, и в его творчестве начался настоящий «золотой период». «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике.
Климту в картине "Поцелуй", на мой взгляд, удалось передать тонкую грань между духом и материей, между физическим возбуждением и душевной тоской, между возможным и необратимым. Лукавый искусник Климт спрятал множество загадок и секретов в своем "Поцелуе". Первое, что бросается в глаза - покорность женщины, ее готовность раствориться в мужчине. Но, если приглядеться, становится не совсем ясно, так ли она жаждет этого поглощения?.. Ее фигура достаточно напряжена, и не понятно, хочет ли она обнять его или, все же, пытается оттолкнуть. А, возможно, закрытые глаза свидетельствуют не о каком-то чувстве, но вынужденной необходимости терпеть ласки. "Поцелуй" - это картина, передающая наивысшее, доступное человеку упоение, земное, вневременное - наслаждение мигом вечности.
«Поцелуй» можно назвать «формулой любви»: многие веками хранящиеся в памяти человечества метафоры нашли в этой картине простое и точное пластическое выражение: золотое сияние счастья, цветущая земля, ставшая для влюбленных раем, Вселенная, в которой нет никого и ничего, кроме этих двоих, мгновенье длинною в вечность… Своим целомудрием и искренностью картина сразу же завоевала сердца взыскательной венской публики.
 
В другом Венском музее Леопольда также можно увидеть картины Климта. Есть они и вхудожественно-историческом музее. Вот несколько его картин.
 
Маковое поле
 
 
Деревня
 
Интересная работа Климта представлена в Сециссионе. Само название (сецессион – раскол) вызвано протестом против традиционного искусства венского Дома Художников, где царил консерватизм, ориентированный на историзм. Девизом художественной группы стали слова, которые сегодня можно прочесть над входом в здание Сецессиона: «Каждому времени – своё искусство, каждому искусству – своя свобода». «Венский Сецессион» играл большую роль в художественной жизни Австрии. Это объединение художников было основано 3 апреля 1897 года Густавом Климтом, Коломаном Мозером, Йозефом Хоффманном, Йозефом Марией Ольбрихом, Максом Курцвайлем, Эрнстом Штёром, Вильгельмом Листом, Йозефом Энгельгартом и другими.

«Мы хотим объявить войну стерильной рутине, неподвижному византиниз­му, всем видам плохого вкуса… Наш «Сецессион» не является борьбой со­временных художников со старыми мастерами, но борьбой за успех худож­ников, а не лавочников, которые называют себя художниками, но при этом их коммерческие интересы мешают процветанию искусства». Эта деклара­ция Германа Бара, драматурга и театрального критика, духовного отца се-цессионистов, может служить девизом для основания в 1897 году «Венского Сецессиона», одним из основателей, президентом (до 1905 года) и духовным лидером которого был Климт.

Художники молодого поколения больше не хотели принимать опеку, ко­торую им навязывал академизм; они требовали выставлять свои работы в надлежащем месте, свободном от «рыночных сил». Они хотели покончить с культурной изоляцией Вены, пригласить в город художников из-за границы и сделать работы членов «Сецессиона» известными в других странах. Про­грамма сецессионистов была значима не только в «эстетическом» контексте, но также как битва за «право на творчество», за искусство как таковое; это было основание для сражения между «великим искусством» и «второстепен­ными жанрами», между «искусством для богатых» и «искусством для бед­ных»

В 1898 году по проекту Иозефа Марии Ольбриха был построен выставочный павильон – «Дом Сецессиона».  Компактное, кубической формы здание, украшено пластическим цветочным орнаментом, без особых декоративных излишеств. Сильное впечатление производит золотой шар, венчающий здание, – металлическая ажурная корона, в которой листья лавра являются символом искусства.
 

 
Заплатив 6,5 евро за вход в это здание я надеялся увидеть творчество членов этого кружка раскольников во главе с Климтом. Но был весьма разочарован скудностью увиденного.
В 1902 году художники решили создать гимн великому Бетховену.  Именно для этой выставки Густав Климт создал свой знаменитый «Бетховенский фриз», который называется «Тоска по счастью». Возможно, художник, задумал его как символическое перевоплощение последней симфонии Бетховена. Климт использовал серебро и позолоту, осколки зеркал, гвозди и пуговицы.

Первоначально предполагалось, что фриз временный и будет экспонироваться только во время выставки, поэтому художник создавал его с тем расчетом, чтобы потом всю композицию было возможно снять.
После окончания выставки «Бетховенский фриз» сняли, и в 1903 году один из покровителей движения Сецессион, Карл Райнингхаус, выкупил его. В 1915 году Карл Райнингхаус продал фриз промышленнику коллекционеру Августу Ледереру. В 1936 году Август Ледерер умер, и законным наследником «Бетховенского фриза» стал Эрих Ледерер. В 1938 году семья Ледерера, наряду с очень многими еврейскими семьями, была лишена имущества, фриз стал государственной собственностью и хранился в складе грузовой компании в Вене. В декабре 1943 года «Бетховенский фриз» из-за опасности воздушных налетов был вывезен из Вены в Замок Тюрнталь около Фельса-на-Ваграме.

Хотя в 1950-е годы Эрих Ледерер был восстановлен в правах собственности, и получил часть своей коллекции произведений искусства, которая не была потеряна или разрушена в войне, – для «Бетховнского фриза» был установлен запрет на экспорт. Частые транспортировки и несоответствующее хранение нанесли серьезный ущерб произведению Климта. С начала 1960-х годов, из-за упомянутого запрета и все более и более срочной потребности реставрации фриза, Ледерер решил продать шедевр. Начались длительные переговоры, и ситуация разрешилась только в 1973 году. Потребовались не только многочисленные оценки экспертов, но и личное вмешательство федерального канцлера Бруно Крайского, прежде чем состоялась покупка фриза австрийским правительством за пятнадцать миллионов шиллингов, и произведение стало частью коллекции Австрийской Галереи.

Непосредственно после покупки начались реставрационные работы и продолжались десять лет. Полностью восстановленный «Бетховенский фриз» был представлен публике в 1985 году на выставке «Мечта и действительность – Вена 1870-1930» в Кюнстлерхаусе. Затем начались длительные дебаты о том, где постоянно будет экспонироваться это произведение. Наконец был предпочтен «Дом Сецессиона», который к этому времени являлся выставочным залом современного искусства. (Во время войны Сецессион был почти разрушен, и восстановительные работы шли до конца 1970-х годов). С 1986 года «Бетховенский фриз» стал доступен для публики.
И я увидел только два фрагмента этого фриза

 
 
Конечно, это интересно и впечатляет. Но других художников этого направления я не увидел. Подробнее читайте здесь
 
Не существует искусства без покровительства, и меценаты для «Сецесси­она» были найдены прежде всего среди еврейских семейств венской буржуа­зии: Карл Витгенштейн, сталелитейный магнат, Фриц Вэрндорфер, текс­тильный магнат, а также семьи Книпс и Ледерер, которые поддерживали именно искусство Модерна. Все они были среди тех, кто заказывал картины Климту, и он специализировался на портретах их жен. Очень мне нравится картина Климта Портрет Сони Книпс.
 

 
Портрет молодой дамы из общества выражает равнодушие и отчужденность, характерные для всех роковых женщин  конца 19 и начала 20 века. Одной из популярнейших идей fin de siecle (конца века) было господство женщины над мужчиной. Тема «борьбы полов» охватила салоны; художни­ки и интеллектуалы тоже участвовали в дискуссии. Афина Паллада, напи­санная Климтом в 1898 году, была первым образом в его галерее «супержен­щин»: со своими доспехами и оружием Афина уверена в победе, она подчиняет мужчину, а возможно, и весь мужской пол. Некоторые элемен­ты, появляющиеся на этой картине, будут основополагающими и в даль­нейшем творчестве Климта: например, использование золота и трансформация тела в орнамент, а орнамента — в тело. Климт продолжал работать с внешней формой, в отличие от более молодого поколения экспрессионис­тов, искавших немедленного проникновения в душу. Визуальный язык Климта брал и мужские, и женские символы из мира фрейдистских снови­дений. Чувственный, эротизированный орнамент отражает одну из сторон представлений Климта о мире.
Климт очень дружил в Фрейдом. Философия психоанализа была близка Климту. Климт трактует сексуальность в понятиях, вызванных исследованиями Фрейда в области психологии бессоз­нательного. Рискованные попытки художника — о стыд! — были направлены на то, чтобы представить сексуальность как освобождающую силу, контрас­тирующую с научным знанием и его ограниченным детерминизмом. От Климта ожидали, что он прославит науку, но вместо этого он увлекся цита­той из «Энеиды» Вергилия, которую Фрейд перефразировал в своем «Толко­вании сновидений»: «Если я не могу управлять богами, я призову ад».
Ассоциация с сексуальностью и смертностью, Эросом и Танатосом привлекла в то время не только Климта и Фрейда, но и всю Европу. И воплощением этого является Юдифь Климта.
 

 
Гордая и свободная, но в то же время загадочная и чарующая, роковая женщина оценивает себя выше, чем мужчину-зрителя. Без сомнения, Климт нашел в Юдифи обобщающий символ правосудия, которое женщина творит над мужчиной, искупающим смертью свою вину. В этой библейской фигуре Эрос и Смерть объединены в знакомом союзе, который fin de siecle (конец века) находил таким интригующим.
 
Пожалуй, на этом мы и закончим. О музах Г.Климта можете почитать здесь
 
Одно маленькое замечание. Не находите ли вы близость творческих подходов у Климта и Врубеля? Трудно узнать, кто на кого повлиял. Они были представителями одного направления в искусстве - стиль модерн.
Модерн был призван будить эстетическое чувство, выводить из мира обыденности. В связи с этим неотъемлемой чертой стиля стала изысканность, изощренность, изящество и манерность криволинейных форм, культ линии, прихотливая изобразительная орнаментация, разнообразные узоры, воцарение растительных, мотивов, всевозможные мозаичные панно, то есть по-разному проявляющаяся декоративность.
Прекрасная эпоха модерна захватила мир с конца XIX века и не отпускает его до сих пор. Конечно образы и формы стали несколько иными, но основная суть стиля модерн осталась. Не все можно в модерне принять, порой он выглядит вычурно и даже не очень эстетично, но отдельные элементы стиля могут повергнуть зрителя в восторг. Одна из деталей стиля - эфемерные женщины, окруженные цветами, необычными растениями, одетые в костюмы фей или же совсем обнаженные. Символизм, плавность линий, гибкость, застывшая музыка...  В живописи модерном увлекались или же просто стилистически подражали многие художники -  П. Гоген,  Г. Климт,  М. Врубель, В. Васнецов, Л. Бакст, К. Сомов. В архитектуре это Гауди и Худертвассер. О нем у нас пойдет речь дальше.
 
 
 

 


Без заголовка

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не могу удалить файл, что делать?

ne-mogu-udalit-fail-248x195 (248x195, 41Kb)

Так вот, при удалении файла, система пишет “файл занят другим процессом или действие не может быть выполнено, так как этот файл открыт … “. Ну как бы здесь все ясно, закрыл через диспетчер программу которая использует файл и спокойно его удалил. А что делать когда все что можно закрыл, но файл все равно не удаляется? Есть очень удобная программа для этих целей, о ней и поговорим.


Программа для удаления не удаляемых (простите за тавтологию) файлов и папок называется Unlocker. Цель программы одна – удалить то что не может удалить человек.


Скачать Unlocker можно бесплатно по ссылке с сайта:



После скачивания устанавливаем программу. Установка стандартна, все шаги можно посмотреть на скриншотах:


Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2016 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Серова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чайнику от чайника. Оглавление.

1. Подробное описание клавиш клавиатуры.
2. Азбука для начинающего блоггера.
3. Компьютерные курсы для начинающих.
4. HTML Шпаргалка.
5. Шпаргалочка по тегам.
6. HTML - уроки по разметке текстовых документов, для домохозяек.
7. Компьютер - просто о сложном. Уроки новичку для быстрого освоения компьютера.
8. Секреты вашей клавиатуры.
9. Необычные надписи для дневника, пожелания для друзей.
10. Пишем цветным радужным текстом.
11. Цветной текст для Вашего дневника. Текстокрас.
12. Шрифты для заголовков в блоге.
13. Блестящий текст.
14. Как разделить текст на две колонки?
15. Как установить картинки в линеечку?
16. Сравним Windows 7 с Windows 8.
17. Анонимно выразили "антипатию".
18. Создаём индивидуальный баннер для блога (дневника).
19. Компьютерные курсы on-line. Подробные уроки для начинающих и не только...
20. Все настройки ЛиРу в картинках.
21. Информер для дневника в виде глобуса или карты.
22. Как правильно выключать экран ноутбука?
23. Основы работы на компьютере – Windows 7 (для новичков)|Видео уроки: Часть 1
24. Основы работы на компьютере – Windows 7 (для новичков)|Видео уроки: Часть 2.
25. Основы работы на компьютере – Windows 7 (для новичков)|Видео уроки: Часть 3.
26. Основы работы на компьютере – Windows 7 (для новичков)|Видео уроки: Часть 4.
27. Основы работы на компьютере – Windows 7 (для новичков)|Видео уроки: Часть 5.
28. Синий экран смерти и что нужно делать при его появлении.
29. Ждущий режим или спящий режим, что лучше?
30. Полезный инструмент «Ножницы» на Windows 7. Информация для новичков!
3290568_0_8fea2_d0d2901f_M (160x21, 4Kb)



Серия сообщений "• оглавления разделов дневника":

Часть 1 - Стихи. Оглавление.
Часть 2 - Красивейшие места планеты. Оглавление.
...
Часть 8 - Интересные факты. Оглавление.
Часть 9 - Кино - Театр. Оглавление.
Часть 10 - Чайнику от чайника. Оглавление.
Часть 11 - Пермь - Пермский край. Оглавление.
Часть 12 - Танец. Оглавление.
...
Часть 24 - Умелые руки. Оглавление.
Часть 25 - Мода. Оглавление.
Часть 26 - Путеводитель по дневнику. Оглавление.



интернет.вирусы.

Вторник, 05 Июля 2016 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бесплатная проверка компьютера на вирусы онлайн.

images (302x167, 9Kb)

Далеко не у каждого пользователя сети интернет есть стационарный антивирус. И это очень плохо, так как пренебрежение безопасностью компьютера может привести к потере личных данных содержащихся на нем.

Как правило, целью вирусов, червей, троянов и прочих вредоносных программ, становится взлом профилей социальных сетей, персональных данных, которые позволили бы получить доступ к кредитным картам и электронным кошелькам и другой ценной информации, содержащейся на ПК пользователя.

Есть вирусы-вымогатели, которые выводят рекламу и требуют перечислить деньги на счет для ее отключения.

Некоторые же разработчики вредоносного программного обеспечения вовсе не ставят целью получение каких-либо материальных или нематериальных благ. Они просто «валят» систему лишь по той простой причине, что они могут это сделать. Из вредности.

Если после прочитанного, вы до сих пор не решились на установку хорошего стационарного антивируса, например, Avast (бесплатная версия), Dr. Web или Касперский, то настоятельно рекомендую использовать хотя бы онлайн антивирусы, которые позволят бесплатно сделать проверку компьютера на вирусы в режиме онлайн. А главное – без необходимости устанавливать антивирусную программу на ПК.


Без заголовка

Вторник, 05 Июля 2016 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Al_lexandra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Керия японская

Керия японская - широкий куст с зелеными прямыми, лозоподобными ветвями, которые образуют крону в виде конуса. С мая по июль керия покрывается красивыми, золотисто-желтыми махровыми цветками. Взрослый куст достигает 1-1.5м в высоту. Чтобы сдерживать бурный рост керии и поддерживать ее аккуратный вид, куст регулярно надо подстригать.

Керия японская хорошо растет как на солнце, так и в полутени. В ландшафтном дизайне этот яркий куст используют и в виде одиночных посадок, и группой растений, часто она располагается возле высоких каменных стен или заборов.

5602931950 (700x525, 114Kb)

Читать далее...

Метки:  

Книжный лабиринт в музее Анны Ахматовой.

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 19:48 + в цитатник

В музее А.Ахматовой в Петербурге завершает работу выставка "Книжный лабиринт". Оказавшись поблизости, решила посмотреть.

Честно говоря, ожидала большего. Но не жалею, что заглянула, к тому же освежила свои воспоминания о музее-квартире А.Ахматовой, посетив и её. Предлагаю несколько фотографий лабиринта. Фотографии мои. Не знаю, как повернуть фото в этом блоге.

По окончании выставки можно будет взять понравившуюся книгу.



1.
DSCN5032[1] (700x525, 436Kb)

2.
DSCN5033[1] (700x525, 431Kb)

3.
DSCN5043[1] (700x525, 364Kb)


Дневник здесьи_сейчас

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 00:29 + в цитатник
смотреть и читать


Поиск сообщений в здесьи_сейчас
Страницы: [1] Календарь