-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gelena_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2016
Записей: 1414
Комментариев: 396
Написано: 3189


Намазка на хлеб к завтраку

Вторник, 02 Января 2018 г. 11:13 + в цитатник
Цитата сообщения я_Лилёша Намазка на хлеб к завтраку

(500x375, 99Kb)

Эконом из меня никакой,домашний бюджет от меня страдает. НО! зато я люблю и умею готовить. Поэтому покушать ,причем вкусненько у меня всегда есть.
Хочу поделиться незамысловатым рецептом. Это намазка на хлеб,галеты ,крекеры..... к чаю, завтраку и просто перекусу.


В чоппере,блендере или на мелкой тёрке измельчаем  2-3 яйца,
1 плавленый сырок (можно любой сыр, кому какой по вкусу), 
1 маленький зубок чеснока (кто не любит можно не добавлять,но нам не вкусно без него) 
и майонез. Ффсё!
Ещё на праздники я делаю кроме прочих бутеров и бутеры с этой намазкой. Только сверху кладу свежий помидорчик. Ну, и украшаю.
Спасибо, всем добра и печенек!
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник

Серия сообщений "заготовки/хитрости кулинара":
Часть 1 - Подборка замечательных заготовочек на зиму
Часть 2 - Как вялить рыбу. Идеальный рецепт
...
Часть 33 - Рецепты от Сталика Ханкишиева
Часть 34 - Как быстро лепить пельмени
Часть 35 - Намазка на хлеб к завтраку

Рубрики:  КОЛЛЕКЦИЯ РЕЦЕПТОВ/закуски
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку