-Подписка по e-mail

 

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

ЯНВАРЬ – как чистый лист тетради... - (0)

ЯНВАРЬ – как чистый лист тетради, где записей пока что нет. С надеждой шепчешь: "Христа ради, пу...

Молитва благодарности... - (0)

Мне есть, за что Тебя благодарить. И я благодарю молитвой слова. За то, что подарил мне эту жиз...

Царство Нерея - (0)

Настроение сейчас - не в этом мире тому, что больше всего на свете люблю - морской стихии ...

Салаты на Новый 2019 год – 7 простых и вкусных рецептов салатов, которые сметут со стола первыми - (8)

Новогодняя ночь – ночь, которую мы ждем весь год. Уж так повелось. Не знаю почему, но именно этот п...

Новогодний салат Свинка 2019 - (1)

ингредиенты на 6 порций: Куриное филе 300 гр., Яйца 5 шт., Твёрдый сыр 150 гр., Чернослив 150гр.,...

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парадокс_Иллюзии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2016
Записей: 1115
Комментариев: 121
Написано: 1398


Быть первым

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 22:27 + в цитатник

 

Быть первым

Традиционно первым в мире рекламным агентством считается филадельфийская контора Уолни Би Палмера, основанная в 1842 году в США; однако, к этому времени в Великобритании уже были компании и люди, претендовавшие на статус рекламных первопроходцев.

 

Главный вопрос тут – в самоидентификации таких предприятий. Реклама в то время, как, в общем, и сейчас, была полностью хаотичной сферой жизни, в которой участвовали все и одновременно не участвовал никто.

Некоторые называют рекламным первопроходцем Уильяма Тэйлера – предположительно первое в мире агентство он открыл на Варвик-сквейр еще в 1786 году! Конечно, контора ни разу не была рекламным агентством в современном смысле этого слова – Тэйлер не занимался креативом, он лишь продвигал услуги печатников и продавал рекламные полосы газетчиков.

Газеты в Великобритании в это время появлялись как грибы после дождя, причем не только в Лондоне, но и в провинциях. Ниша посредников, следящих за правильным размещением и оплатой рекламы появилась почти сразу и официально оформилась столь же быстро.

Идея о том, что рекламное место будет проще продать, если агент по продажам будет сразу и придумывать, как именно прорекламировать клиента, пришла в голову персонажу неоднозначному – звали его Джеймс Уайт; беспощадный к конкурентам бизнесмен, сумасброд, настоящий денди и без пяти минут городской сумасшедший, любивший расхаживать по Лондону в костюмах шекспировских героев.

Однажды Уайт засудил и отправил в тюрьму газетчика, не доплатившего ему 100 фунтов

Его компания RF White, занимавшаяся и продажами рекламы, и креативом, появилась в поздние 90-ые XVIII века, а к началу 1808 года переехала на престижную Флит-стрит и стала одним из самых процветающих предприятий уже к тому времени индустриализованной Великобритании.

Важно отметить, что на полную ставку Уайт креативщиков не нанимал – так стали делать только в конце XIX-ого века; зато, например, у Уайта на фрилансе успел поработать известный английский поэт-романтист Чарльз Лэм – не Байрон, конечно, но уровень реклама задала сразу, и весьма достойный!

P.S.

Агентство Уайта просуществовало так или иначе до 80-ых годов XX века – до 1962 года, до смерти уайтовского пра-правнука, оно работало под своим оригинальным названием, а после этого – в виде рекрутингового агентства White Bull Holmes.

19.11.2013

 

Серия сообщений "Тайный Миллионер ":
Тайны Миллионеров, Деньги, Золото и тп.... "Колдуй бабка, колдуй дед - заколдованный билет"! ЕЕЕЕ....
Часть 1 - Какие есть плюсы у инвестиций в золото?
Часть 2 - «Не в деньгах счастье»
...
Часть 12 - «Реклама, которая крадет время людей и впаривает им то, чего они не хотят, в будущем исчезнет»
Часть 13 - 10 старейших компаний мира
Часть 14 - Быть первым
Часть 15 - Топ-10 самых влиятельных модных брендов

Рубрики:  Тайный Миллионер /Искусство Бизнесса
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку