Славянский праздник солнцеворота - Карачун
Нынешний Новый год есть ни что иное, как реинкарнация древнего языческого праздника - Корочуна. Его отмечали 22 декабря - в самый короткий ("корочун") день в году. В Корочун "врата Нави отворяются в Явь" и в мир из подземелья выходит Кощен-Бог - "Костяной бог", известный также под именем "Кощей Бессмертный". Кощну-Богу приносились жертвы при посредстве специальных жрецов - Кощунов. А сам обряд назывался Кощунство. После принятия христианства слово "кощунство" потеряло своё первоначальное значение и приобрело нынешнее - "надругательство над святынями".
Корочун праздновали не только славяне. Древние германцы и скандинавы также отмечали его под именем "Юлль" (или "Йолль"). Именно на Йолль германцы украшали священное дерево - ель. Христианская церковь бороться с этим не смогла и просто назвала священную ель "рождественской" и велела прикрепить на верхушку Вифлеемскую звезду. (см. предыдущий пост http://www.liveinternet.ru/users/babeta-liza/post404586774/)
Когда нацисты пришли к власти, Гитлер и Гиммлер попытались возродить Йолль в качестве государственного праздника и заменить им "жидохристианское" Рождество. Закреплению новой традиции помешала только война.
Нынешний Дед-Мороз, кстати, ни к святому Николаю, ни к какому-либо другому святому отношения не имеет. Это - реинкарнация языческого Кощна-Бога, Кощея Бессмертного, который, в свою очередь, восходит к ведическому богу Варуне. Помимо прочего, Варуна был известен тем, что мог своим дыханием заморозить кровь в жилах человека.
День языческого почитания Карачуна (одно из имен Чернобога, хотя мы-то знаем, что Чернобогом может быть каждый из Богов, в темной свей ипостаси), отмечаемого 21 декабря, приходится на день зимнего солнцеворота — самый короткий день в году и один из самых холодных дней зимы.Считалось, что в этот день берет в свою власть грозный Карачун — божество смерти, подземный бог повелевающий морозами, злой дух. Древние славяне верили, что он повелевает зимой и морозами и укорачивает светлое время суток.
«В белой шубе, босой, потряхивая белыми лохмами, тряся сивой большой бородой, Корочун ударяет дубиною в пень, — и звенят злющие эюзи, скребут коготками морозы, аж воздух трещит и ломается» (Алексей Михайлович Ремизов, «Сказки»
Читать далее...