-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Птичка_Мистик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Школа_славянской_магии Inspiration_Zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_славянской_магии kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 414
Комментариев: 68
Написано: 563


Без заголовка

Среда, 02 Ноября 2016 г. 21:40 + в цитатник
Цитата сообщения Рене_Бастилия Об учебе и учении - 2

Как-то раз Будда медитировал под деревом платана, сливаясь с Мирозданием, а мимо шел Коуч с учениками.
- Вам плохо? - спросил добрый бизнес-тренер.
- Нет, друг мой, мне хорошо, как никогда! - честно ответил Будда.
- Вот, уважаемые друзья! - Коуч поднял указательный палец. - Перед нами классический пример, когда человек не развивается, сидя на заднице в своей зоне комфорта. Посмотрите на эти пыльные камни, бедную обстановку и полную антисанитарию. А мог бы достичь высот! Например, стал бы крупным управленцем.
- Правителем, - поправил его Будда, все так же не открывая глаз.
- Вот-вот! - обрадовался Коуч. - Скажите, милейший, вы пробовали выйти из своей зоны комфорта?

- Зачем? - Будда даже приоткрыл правый глаз от удивления. - Я столько ее искал, и теперь в экстатическом восторге постигаю смысл всего сущего.
- Вы какую-то хрень несете, дяденька, - поругал его Коуч.- Сидите тут на трех камешках и радуетесь. Постыдились бы. Вы даже не представляете, чего себя лишаете вне своей зоны комфорта.
- Да что ты заладил, уважаемый, - расстроился Будда. - Я вот-вот в Нирвану собирался войти, а ты меня сбиваешь. Не уходил я из своей зоны комфорта. Я покинул место, где мне наоборот, было весьма неуютно.Потом практиковал голодание и полную аскезу. А это, знаете ли, не баран чихнул. Так что теперь наслаждаюсь плодами своего просвещения и достигаю вершины собственного бытия. А вы меня отвлекаете.

- Увы, этот человек потерян, - Коуч огорчился и даже смахнул слезу. - Слушайте меня, студенты, а то закончите, как этот дяденька.
Ученики сбились в испуганную стайку и что-то застрочили в своих конспектах.
(с) Наталия Журавликова 

Рубрики:  Разное забавное
Слом шаблона

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку