-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваша_ЕИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Киногалактика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2015
Записей: 1779
Комментариев: 24976
Написано: 34477


Разные,разные девочки. Яна

Среда, 30 Октября 2019 г. 15:18 + в цитатник
Это не урок, это отбор в кардебалет предновогоднего настоящего "Щелкунчика"
Янку взяли. 
 
Рубрики:  О внуках, для внуков
Любимые люди

Понравилось: 10 пользователям

Галина_Милецкая   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2019 г. 15:47 (ссылка)
Жаль, почему то я не вижу, может быт это только у меня проблемы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2019 г. 16:20ссылка
Галя, добрый день.
Это интересно, если бы ты могла попробовать последние 3 клипа -Яна, Ксюша и Работа (про Аню) и написать мне , если хоть что то можно увидеть.
Я то могу видеть все. Пожалуйста, Галя, если не затруднит
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2019 г. 10:37ссылка
и я не вижу... Не только у неё.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2019 г. 12:08ссылка
Я сожалею. Одно поняла, что клипы открываются только если находишься непосредственно в дневнике, если в почте, мобильной версии, то я, например, тоже вижу только черный экран и все.
Галина_Милецкая   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2019 г. 16:27 (ссылка)
К большому сожалению видео не идет. Просто черный квадрат и все. Во всех трех сообщениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2019 г. 16:29ссылка
Спасибо, Галя. Жаль((((
Sweet_Mama   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2019 г. 17:50 (ссылка)
Лен, а я вижу видео!
Вот балет мне как раз ближе, чем экстрим
Но в детстве из-за высокого роста меня не приняли((.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2019 г. 18:55ссылка
Пока ей нравится, надолго ли? Но нам в радость великую))
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2019 г. 17:53 (ссылка)
ну что же, музыку детёныш чувствует отлично )))
удачи в этом каторжном труде!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2019 г. 19:07ссылка
Не думаю, что это надолго. Хотя, кто знает...
обнавленная   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2019 г. 18:23 (ссылка)
Жду видео с Новогодним спектаклем и Вашей танцовщицей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2019 г. 19:08ссылка
И я жду! Не уверена, что сможем поехать, но родители должны сделать клип. Надеюсь
LLubacha   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2019 г. 18:28 (ссылка)
Увидела и я наконец))) Слышит девочка музыку!!! Какие же они милые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2019 г. 19:09ссылка
Спасибо, Любаша!
Гордый_буривух   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2019 г. 21:25 (ссылка)
Ваша_ЕИ, Яночка молодец! Пока она получает от этого удовольствие - отлично. Серьезный балет всё-таки очень тяжкий труд. Как по мне - непомерно тяжкий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2019 г. 21:26ссылка
Хочется верить, что это просто для детского кайфа.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2019 г. 21:29ссылка
Ваша_ЕИ, думаю, так и есть. Аня - мудрая мама. )
REMEUR   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2019 г. 21:56 (ссылка)
Очаровательные обе девочки!Балет это даже если не надолго,остаётся на всю жизнь.Я тоже занималась в детстве,и сейчас встану в любую позицию)))Тело помнит)Успехов Яночке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2019 г. 12:35ссылка
Спасибо, дорогая Наташа! Для Янки сейчас это удовольствие без особого напряга. Не знаю, дойдет ли дело до серьезных занятий или детенышу надоест)))
Но ваши слова я непременно передам Анютке, ведь в них и есть самое важное из "ради чего"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку