Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время которо...
Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев - (0)Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев. Эти высказывания принадлежат Сидячему ...
6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...
10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч - (1)10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч 10 глубокомысленных и полезных бизн...
Ачма с сыром и творогом - (0)Ачма с сыром и творогом Ингредиенты: Лаваш — 4-5 Штук Кефир &mda...
Курс VI Урок 17. Каждое событие - это урок |
Теоретическая часть
Уроки жизни
Для того, чтобы мы росли и освобождались от дремучего невежества, жизнь, ради нашего блага, через окружающих нас людей постоянно подкидывает нам разные трудности. Поэтому все события нашей жизни по сути являются уроками.
Существует два вида уроков:
- холодные уроки - всё то, что вызывает у нас беспокойства и страдания: болезни, неудачи, потери, бедность.
- тёплые уроки - всё то, что вызывает у нас радость и счастье: здоровье, успехи, достижения, богатство.
Причём уроки могут быть проявлены как в нашей жизни, так и в жизни людей вокруг нас. Поэтому:
- когда мы наблюдаем вокруг себя что-то скверное, недоброе, печальное - это урок того, как не нужно себя вести по отношению к другим людям.
- когда мы наблюдаем вокруг себя что-то светлое, доброе, радостное - это урок того, как следует себя вести по отношению к другим людям.
Область понимания
Освободиться от невежества - означает обрести понимание. Если мы понимаем, что с нами происходит и почему нас преследуют те или иные негативные события - мы легко сможем освободиться от них, освободив место для позитивных.
Чтобы расширить область своего понимания окружающей действительности, нужно почаще задавать себе следующие вопросы:
- Чисты ли мои мысли и поступки?
- Честен ли я с самим собой и другими?
- Активен ли я или плыву по течению?
- Обладаю ли я достаточными знаниями и навыками, чтобы добиться успеха в своей деятельности?
- Знаю ли я свои сильные и слабые стороны?
- Есть ли у меня смелость принять решение, зная, что оно может оказаться неправильным?
- Перекладываю ли я ответственность за принятие решений на других?
- Принимаю ли я людей такими, какие они есть?
- Умею ли я договариваться с людьми?
- Учитываю ли я интересы других людей при принятии решений?
- Достаточно ли у меня настойчивости и терпеливости, чтобы доводить начатое до конца?
- Верен ли я своим обещаниям? Или моя верность изменяется вместе с моими интересами и увлечениями?
Мы сами являемся причиной наших успехов и неудач. Окружающие люди лишь реагируют на те мысли, слова и поступки, которые получают от нас и помогают нам осознать то, кто мы есть на самом деле. По этой причине, любые негативные события, происходящие с нами - это реакция окружающего мира на наши мысли, слова и поступки, а не наказание за грехи.
Позитивный опыт
Мы все хотим быть богатыми, успешными и счастливыми. Но мы не желаем этого для окружающих, нам нет дела до других людей. И когда болезни и неудачи приходят к другим, мы относимся к ним равнодушно, а когда они приходят к нам - мы недоумеваем. На самом деле это звенья одной цепи - если мы не помогаем другим, жизнь сделает так, что рано или поздно другие будут помогать нам. Если мы не делимся с другими тем, чем сами богаты, жизнь рано или поздно сделает так, чтобы мы стали нуждаться больше, чем окружающие нас люди.
Создавая трудности и конфликты, жизнь пытается помочь нам воспитать нужные качества. И если мы хотим быть богатыми, успешными и счастливыми, нужно уметь преодолевать трудности и извлекать из них нектар. Поэтому не отчаивайтесь: любые трудности, боли, страдания несут в себе семена лучшей жизни! Вы можете изменить свою жизнь к лучшему, если поймёте это.
Каждое событие - это урок; научитесь извлекать из любого события позитивный опыт.
Вопросы для самопроверки
- Зачем жизнь подкидывает нам трудности?
- Какие виды уроков преподносит нам жизнь?
- Какие вопросы нужно себе задавать, чтобы расширить область своего понимания окружающей действительности?
Практическая часть
Упражнение 1. Список негативных и позитивных событий
Вспомните прошедшую неделю или хотя бы несколько дней и составьте список негативных и позитивных событий, которые с вами за это время произошли.
Поразмышляйте над всеми событиями, которые с вами произошли:
- Чему они вас научили?
- Какой урок из них вы могли бы извлечь, если бы обладали большей проницательностью?
- Что вы будете делать, если попадёте в будущем в подобную ситуацию?
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953
P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/
Рубрики: | VI. Позитивное мышление: 21 шаг к оптимизму и счас |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |