-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Капустин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Учимся_вместе_ЛиРу Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1412


Не думай о плохом-заболеешь.

Среда, 06 Января 2016 г. 09:41 + в цитатник

«Худшие враги человека не пожелали бы ему тех бед, которые могут принести ему собственные мысли».

Один из самых знаменитых врачевателей древности Авиценна говорил: «У врача есть три средства в борьбе с болезнью — слово, растение, нож».

Обратите внимание — слово на первом месте.
В одном из парижских госпиталей молодой психолог Эмили Кьи на свой страх и риск, ссылаясь на главврача, вменила в обязанность своим больным три раза в день вслух или мысленно повторять по 10 раз фразу «С каждым днем я чувствую себя все лучше и лучше». Причем повторять это не механически, а по возможности ярко.
И что вы думаете? Уже через месяц пациенты этого врача стали главным источником разговоров медицинского персонала госпиталя, а затем и всей Франции.

Удивительно, но факт: тяжелобольные выздоравливали в течение месяца, у некоторых больных даже исчезла необходимость в хирургическом вмешательстве.

То есть подтвердилась догадка великого ученого древности Парацельса, который утверждал, что чудеса творит вера.
Наше здоровье — прямое следствие мышления человека.
Никто уже не ставит под сомнение, что между психическим и физическим состоянием людей существует прямая связь.

«Лучшая защита от всех болезней, от любой инфекции — эта твердая вера в собственное здоровье и положительные эмоции, — говорит психотерапевт с более чем двадцатилетним стажем Андрей Метельский. — Негативные мысли разрушают. Например, злость вызывает болезни желудочно-кишечного тракта. Обида со временем приводит к болезням печени, поджелудочной железы, холециститу».
Один из самых важных психологических законов гласит: словесное выражение любви, симпатии и восхищение усиливает жизненную энергию того, к кому оно обращено. А злые и недобрые слова уменьшают энергию слушателя.

Общее число заболеваний, связанных с плохими мыслями, продолжает неуклонно расти.

Чтобы противостоять им, надо следовать совету древних мудрецов — радоваться жизни, как бы тяжела она ни была!
Итак, здоровье, жизнь и судьба человека напрямую зависят от его мыслей.

Думаешь о хорошем — жди хорошего.
Думаешь о плохом — плохое и получишь. То, о чем мы постоянно думаем, перерастает в убеждение, что это должно или может случиться. И эта вера рождает событие…
Именно поэтому с сегодняшнего дня начинаем думать только о хорошем, надеяться только на лучшее.
И еще, никогда не переживайте по пустякам!

 
Фото Андрея Шевченко.
Рубрики:  Здоровье



Процитировано 6 раз
Понравилось: 8 пользователям

Как стать землевладельцем.....недорого.

Вторник, 05 Января 2016 г. 23:29 + в цитатник

Как стать землевладельцем...недорого история, своими руками

 

Многие люди в наше время, очень хотят построить свой дом. Но цены за участки порой сильно кусаются. Есть другой вариант, почти бесплатный.... взять землю в аренду у государства, с последующим выкупом. Это вам будет стоить от 10 до 20 тыс рублей, в зависимости от аппетита геодезистов при оформлении кадастрового паспорта.

Всем здравствуйте .Общаясь на фишках, в коментах, меня попросили создать материал на тему земельного вопроса. Вот я и решил …как при ограниченном бюджете, можно стать землевладельцем.

Для того , что бы стать землевладельцем…в настоящее время нужен только паспорт гражданина РФ и немного времени( зависит от очереди в МФЦ) Берём Паспорт и распечатку с публичной кадастровой карты, с нарисованным от руки запрашиваемым участком. Но перед этим таинством (это о посещении МФЦ),Необходимо узнать к какой категории относится земля на запрашиваемом участке. (все зависит от того для чего она нужна. Если для ИЖС, то категория должна быть «земли населённых пунктов для ИЖС. Если под ЛПХ, то должна быть под сельхоз назначение и т.д.) 

В МФЦ пишем заявление на предоставление участка, Заявление пишем в администрацию того района, к которому относится земля. Это может быть даже администрация какого ни будь сельского поселения. Я не знаю как по России, но у нас таким образом можно получить не больше 10 соток Заявление очень простое, в заявлении указываем что просим аренду лет на…надо узнать на сколько могут дать. Я попросил на 20 лет, дали на 20 лет. Позднее, когда у вас всё получится, можно написать ещё одно заявление, на предоставление ещё 6 соток для огорода. Самое главное ! В заявлении, там где есть место, необходимо написать « С изменениями размера и конфигурации участка согласен. Число и подпись.» Графы под такую запись в заявлении нет, и в МФЦ об этом не говорят. Они там по инструкции ничего не говорят, их задача только принять заявление. В течении 30 дней будут рассматривать ваше заявление ( мне его рассмотрели за 10 дней) Дальше на официальном сайте или в официальной газете будет размещено объявление о том, что этот участок запрашивается.( это все делает администрация) В течении 30 дней оно будет висеть на сайте и в газете. Если не будет других желающих взять этот участок, то вам пришлют письмо, что арендатор ВЫ. Дальше геодезисты и можете начинать строительство. Если желающие всё таки есть, то будет аукцион, и право аренды будет продаваться.

Как только зальёте фундамент, можете писать заявление о выкупе. Если это ИЖС то это будет 5% от кадастровой стоимости ( не знаю какие правила по всей РФ, у нас так) Плюс в такой схеме очевиден. Аренда будет недорогой и у вас будет 20 лет что бы построить дом. Не надо будет перекупам и посредникам платить по 500 тыс за участок ( они участки добывают по такой же схеме)

Будьте готовы к тому, что таких заявлений вы напишете несколько штук. Возможны будут отписки, но причину отказа вам обязательно напишут. Например : Вы пишете заявление под ИЖС, а вам пишут что земли для ЛПХ. Но на такой земле вы тоже можете построить дом и там прописаться. Значит подаёте заявление что вам нужна земля под ЛПХ. Это сделано для того, что бы на землях под ИЖС не строили курятники . Если вам дали землю под ЛПХ, то вы смело можете заводить там курей . Это к тому, что я уже 4 заявления написал на другой участок, долго всё писать, но землю которую я прошу…мне могут дать только под огород. Но так как эта земля находится в категории «Земли населённых пунктов» , я потом могу статус поменять, но только после того когда она будет моей собственностью. Если у вас есть знакомые риэлторы, то они вам помогут в консультации.

Ещё раз всех хочу поздравить с наступившим Новым Годом. Всем ДОБРА! Буду рад, если эта информация будет вам полезна.

 
Как стать землевладельцем...недорого история, своими руками
 
Как стать землевладельцем...недорого история, своими руками
 
Как стать землевладельцем...недорого история, своими руками
 
Как стать землевладельцем...недорого история, своими руками



Источник

Рубрики:  Разное



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

10 русских блюд и продуктов,которые ставят иностранцев в тупик.

Понедельник, 04 Января 2016 г. 19:42 + в цитатник

1. Холодец

Более странного блюда, по мнению иностранцев, пытающихся приобщиться к русской кухне, придумать сложно. Очень трудно объяснить зарубежному гостю зачем «в желе добавлять мясо». А если вы ещё расскажете, что для этого вываривают свиные копытца, велика вероятность, что он вообще сбежит из-за стола. А вдогонку ему можно прокричать, что в холодец добавляют хрен!

2. Квашеная капуста

Начнём с того, что капусту на западе не очень уважают. А уж когда речь заходит о квашеной капусте, тут иностранцы просто разводят руками. По их мнению в квашеной капусте просто не остаётся никаких полезных веществ. Ничего они не понимают! Ведь, что может быть лучше для закуски?

3. Окрошка

Казалось бы, колбасу иностранцы понимают и едят, к квасу относятся настороженно, но в большинстве случаев он им нравится, к огурцам тоже приучены. Но как только всё это встречается в одном блюде, у них наступает разрыв шаблонов. Многие вообще отказываются верить в то, что это не шутка и такое блюдо действительно едят. С точки зрения американцев, например, окрошка — это всё равно, что залить какой-нибудь салат кока-колой.

/www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/10/1373-730x486.jpg" target="_blank">http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/10/1373-730x486.jpg 730w, http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/10/1373.jpg 1280w" style="border: 0px; width: 730px; height: auto;" width="730" />

4. Гречка

Кроме стран бывшего СССР гречку в том виде, в котором мы привыкли ее видеть, употребляют разве что в Китае, Корее и Японии. В остальном мире максимум что делают — растирают и добавляют в муку. В последнее время в Европе и Северной Америке на всеобщей волне похудения и битве за натуральную «биологическую» пищу, стали продавать непрожаренную, зелёную гречку. Получается, что кроме нас её никто в мире особо-то и не ест. Диетологи полагают: тут все дело в том, что к гречке надо привыкать с малолетства, иначе взрослый человек, впервые пробуя гречневую кашу, будет чувствовать горечь и химический привкус.

5. Винегрет

В отличие от оливье, который, кстати, многие иностранцы очень любят, винегрет никогда у наших западных гостей популярностью не пользовался. Возможно из-за странного внешнего вида.

6. Сало

С салом чуть проще. Оно в том или ином виде присутствует в меню. Особенно в странах, расположенных на севере. Однако в США жители буквально приходят в ужас от того, что русские едят куски жира, которые они всегда просто выбрасывают.

7. Мясные субпродукты

В сознании многих иностранцев до сих пор никак не укладывается: как человек в здравом уме и трезвой памяти может есть печёнку, сердца, лёгкие, язык?! Да ещё с удовольствием причмокивая! Дело в том, что раньше в США потроха давали только рабам. Но, пожили бы они у нас, ещё не такое научились бы есть.

/www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/10/2174.jpg" target="_blank">http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/10/2174.jpg 900w" style="border: 0px; width: 730px; height: auto;" width="730" />

8. Солёная рыба

У нас, как и у других северных народов, сушёная и солёная рыба всегда была в почёте. Но с точки зрения жителя того же американского континента, любая рыба, которая не подвергалась температурной обработке — это сырая рыба. А сырую рыбу ни один американец даже пробовать не станет. Они же все-таки не японцы! Поэтому, кстати, у них суши и роллы далеко не так популярны как у нас.

9. Блины с начинкой

Сами по себе блины популярны и любимы во многих странах мира. В Европе, например, это исключительно десертные блюда, которые подают с вареньем, сахаром или повидлом. Поэтому когда европейцы видят как русские набивают внутрь блинов мясо, рыбу, икру и так далее, в том же духе, у них случается когнитивный диссонанс. По их мнению блины с мясом — это всё равно что пицца с вареньем.

10. Чай

Тут снова всё дело в нюансах. Чай, как таковой, пьют практически во всём мире. Но даже в Индии его не употребляют в таких количествах. Вообще жители тех же западных стран предпочитают чаю кофе. Те же англичане с их знаменитым «файфоклок» пьют этот напиток только на полдник. И при этом обязательно заливают его молоком. У нас же каждый приём пищи принято заканчивать чаем.

Рубрики:  Разное



Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

С любимыми не расставайтесь!

Суббота, 02 Января 2016 г. 10:23 + в цитатник

С любимыми не расставайтесь!


"Балладу о прокуренном вагоне" знают все, автора – единицы.
А между тем, это удивительный поэт, с потрясающей любовной лирикой, сильной, мучительной. Стихи его чаще короткие, очень образные, как японская поэзия.


Александр Кочетков
Александр Кочетков.
Его очень часто и очень несправедливо называют поэтом одного стихотворения. Но какого! -
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!


Не слова – заклинание. Написаны в одночасье, по реальным событиям. Летом 1932 года Александр Сергеевич с женой Ниной отдыхал в Ставрополе у ее отца. Ему надо было уезжать раньше, билет на прямой поезд Сочи-Москва был уже куплен, но в самый последний момент Кочетков сдал его, чтобы хотя бы на три дня отсрочить расставание с любимой.


Александр Кочетков
Три дня промелькнули, как один, он вернулся в Москву, где друзья восприняли его появление, как чудо воскрешения. Оказалось, поезд, на который был сдан билет, попал в страшную аварию на станции "Москва-товарная". Погибли многие знакомые Кочеткова, возвращавшиеся из сочинского санатория…
В первом же письме, которое Нина получила от мужа из Москвы, было стихотворение "Вагон" ("Баллада о прокуренном вагоне")..."

Опубликовали его впервые лишь в 1966 году, уже после смерти поэта. При жизни этот очень добрый и патологически скромный человек не получил ни наград, ни признания, хотя его знаменитое стихотворение прогремело задолго до того, как прозвучало у Рязанова в "Иронии судьбы" - во время войны его переписывали от руки и посылали в письмах, так же, как и "Жди меня" Симонова. Оно ходило по фронтам часто без имени автора, как народное…

Поэт Лев Озеров, влюбленный в творчество Кочеткова, приложил немало усилий, чтобы имя автора не было забыто. Он вспоминал:
- За сочинениями Кочеткова возникает их творец - человек большой доброты и честности. Он обладал даром сострадания к чужой беде. Постоянно опекал старух и кошек. "Чудак этакий!" - скажут иные. Но он был художником во всем. Деньги у него не водились, а если и появлялись, то немедленно перекочевывали под подушки больных, в пустые кошельки нуждающихся.
Он был беспомощен в отношении устройства судьбы своих сочинений. Стеснялся относить их в редакцию. А если и относил, то стеснялся приходить за ответом. Боялся грубости и бестактности...


Александр Кочетков
Скончался Александр Сергеевич Кочетков 1 мая 1953 года, похоронен в Москве на Донском кладбище (14 колумбарий, 84 секция). Долгое время место захоронения поэта оставалось неизвестным, пока в феврале 2014 не было найдено членами НП "Общество некрополистов".

Александр Кочетков
Захоронение было приведено в порядок силами НП "Общество некрополистов"; 1 марта 2014 года состоялось открытие плиты, закрывающей нишу.

Александр Кочетков
Предметы органической природы
Безмолвствуют. И только человек
Кричит: люблю!- любимую лаская
(Как будто потерял ее), и в крике
Такая боль, такая смерть, что звезды
Ссыпаются с иссохшего зенита
И листья с размагниченных ветвей.
2
Мир молит ласки (душу потерять
Страшней, чем жизнь). Любите свой народ
(Как и одежду), по законам фуги
Растите мысль, катайтесь на коньках,-
И страшный суд придется отложить.

А.Кочетков
Рубрики:  Стихи



Процитировано 3 раз
Понравилось: 17 пользователям

Прочитайте сказки детям!

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 14:00 + в цитатник
ПРОЧИТАЙТЕ СКАЗКИ ДЕТЯМ! НАУЧИТЕ ИХ ЛЮБИТЬ... ХУДОЖНИК - ИЛЛЮСТРАТОР ЩЕТИНКИНА ЮЛИЯ

false

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.

Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

false false false false false false false false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
Метки: Волк.
Рубрики:  Стихи


Понравилось: 10 пользователям

Многолетние гряды.

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 12:45 + в цитатник

Очень часто можно наблюдать, как огород осенью полностью очищается от соломы и вспахивается, а весной гряды заново перекапываются и размечаются.

Такой подход оправдан и связан, как правило, с применением техники. Уж если не тракторов, то по крайней мере мотоблоков. Однако человеку, желающему заниматься "экологически чистым" огородничеством следует приучить себя к мысли о создании более-менее постоянных гряд.

 

 

Ни для кого не является спорным, что основой органического земледелия является богатая, хорошо структурированная почва. Именно она – тот "инструмент", который нужно беречь, за которым нужно ухаживать.

Создаем многолетние гряды

Между тем многие огородники ежегодно уничтожают все накопления вегитационного периода тотальной перекопкой и перепланировкой гряд. А следовало бы учиться у природы. Ведь плодородие почвы леса или заброшенного пустыря с каждым годом увеличивается без всяких дополнительных внесений удобрения. Просто естественные механизмы работают. Для того чтобы использовать почву по максимуму, необходимо создать постоянные гряды. В современной практике их существует несколько видов:

  • высокие гряды;
  • узкие гряды;
  • низкие гряды.

Попробуем разобрать их по порядку и определить сферу применения каждого вида гряд. Итак,высокие гряды или, иначе говоря, холмистые гряды. Обычно их связывают с именем австрийского фермера-новатора Зеппа Хольцера, хотя он и не является их изобретателем.

Высокие гряды

Принцип такой гряды прост. С участка шириной 1,5 м (длина не ограничена) снимают плодородный слой, после чего укладывают бруствер из деревянных обломков – бревен, досок, штакетин, обрезков, словом, любых крупных отходов деревообработки. Оптимально если древесина уже начала гнить и приобрела губчатую структуру. Хорошо использовать трухлявый лесной валежник и старые мшистые пни. Но если такой древесины нет, подойдет и сухая, неиспорченная.

Итак, созданный бруствер долго и тщательно поливается водой так, чтобы дерево намокло. В воду можно добавлять небольшую долю мочи, получаемой при очистке туалета. Сверху на дерево укладывают перевернутые пласты дерна и/или влажный картон. Сверху набрасывается слой плодородной почвы и (что очень важно!) укладывается слой соломенной или сенной мульчи толщиной не менее 15-20 см. Если гряду не покрыть мульчей она будет быстро высыхать и приложенные усилия принесут пользу, а один только вред.

Растения, помещаемые на гряду , высаживаются или высеваются в отверстия в мульче. В течение всего вегетативного сезона покров необходимо обновлять. Осенью солома и ботва растений остается на гряде.

Существует три вида ориентации высоких гряд:

  • с севера на юг;
  • с запада на восток;
  • вокруг участка независимо от сторон света.

У каждой ориентации свое назначение. При ориентации с запада на восток мы получаем солнечную и сухую сторону гряды с одной стороны и влажную, но более прохладную – с другой. Это важно если нам нужно разместить на одной гряде "солнцелюбов" – лук, чеснок, морковь, клубнику, землянику, помидоры, и влаголюбов – огурцы, кабачки, китайский лимонник, капусту и др.

Ориентация с севера на юг важна тогда, когда на обеих сторонах гряды мы будем размещать одинаковые растения. Пускать высокую гряду по периметру всего участка в целом или отдельной его части, отведенной под огород, важно тогда, когда вы расположились на ветреном месте. Тогда высокая гряда будет создавать защиту от ветра. Это особенно важно для участков, расположенных на холмах и пригорках. Где растения страдают от чрезмерного высыхания под действием ветра.

Узкие гряды

Второй вид постоянных гряд – узкие гряды . Их конструкцию часто связывают с именем американского агронома Джейкоба Митлайндера. Идея заключается в том, что проходы в два раза шире, чем сама гряда. Это дает возможность растениям получать достаточно света. Как правило, ширина гряды 40 см, тогда как у дорожек – 80 см.

Узкая гряда сооружается в коробе высотой от 40 до50 см. Короб может быть дощатым или бетонным. На его дно загружаются опилки, которые тщательно пропитывают раствором комплексного удобрения или навозной жижей. Остальной объем короба заполняется двух-трехлетним перегноем, смешанным с почвой участка. Посередине гряды можно сделать шпалеру для подвязки томатов или огурцов. Поверхность гряды также мульчируется соломенной, травяной мульчей или спанбондом.

Иногда в гряду вкапывают перфарированный шланг для внутрипочвенного полива, но это следует делать, только если у вас есть возможность поливать растения ежедневно. В противном случае вкопанный шланг будет создавать совершенно ненужный дренаж и отводить воду от корней.

Преимуществами как высоких, так и узких гряд является наличие деревянной начинки, которая, медленно разлагаясь, снабжает почву микроэлементами и влагой. Кроме того, почва на таких грядах прогревается гораздо быстрее. Однако общим недостатком данных конструкций можно назвать необходимость поправлять и перезаполнять их каждые 5-7 лет.

Однако такие частые перетряхивания почвы могут быть излишними и вредными. По этой причине низкие постоянные гряды проще, удобнее и эффективнее.

 

Низкие гряды

Итак, низкая гряда – это проще простого. Огораживаем бревнышками или шифером участок земли шириной около одного метра и любой удобной длины. После этого почва на огороженной гряде рыхлится плоскорезом, но не более чем на 5-7 смв глубину. Поверхность регулярно мульчируется соломенной или травяной мульчей. Ботву на зиму оставляют на гряде, если только это не ботва помидоров или картофеля – ее нужно либо перекладывать соломой бархатцев, либо удалять и сжигать во избежание распространения спор фитофторы.

Плодородие такой гряды можно поддерживать и повышать без внесения соляных удобрений в течение многих лет и даже десятилетий.

Источник

Рубрики:  Сад,огород

Метки:  


Процитировано 43 раз
Понравилось: 11 пользователям

Как менялся образ Аллы Пугачевой.

Среда, 30 Декабря 2015 г. 20:07 + в цитатник
Помимо музыкальных заслуг Пугачёва известна своим неподражаемым стилем, который подвергался изменением на протяжении всей карьеры певицы. Предлагаю вам взглянуть на бьюти-эволюцию примадонны и узнать, как менялся её стиль на протяжении последних 40 лет.
Как менялся образ Аллы Пугачёвой с 1976 года и по наши дни изменения, пугачева






1976 год

1976 год изменения, пугачева






1978 год
1978 год изменения, пугачева






1980 год
1980 год изменения, пугачева






1984 год
1984 год изменения, пугачева






1985 год
1985 год изменения, пугачева






1986 год
1986 год изменения, пугачева






1987 год
1987 год изменения, пугачева






1989 год
1989 год изменения, пугачева






1997 год
1997 год изменения, пугачева






2000 год
2000 год изменения, пугачева






2004 год
2004 год изменения, пугачева






2005 год
2005 год изменения, пугачева






2007 год
2007 год изменения, пугачева






2008 год
2008 год изменения, пугачева






2009 год
2009 год изменения, пугачева






2011 год
2011 год изменения, пугачева






Как менялся образ Аллы Пугачёвой с 1976 года и по наши дни изменения, пугачева






2013 год
2013 год изменения, пугачева






2014 год
2014 год изменения, пугачева






2015 год
2015 год изменения, пугачева






Как менялся образ Аллы Пугачёвой с 1976 года и по наши дни изменения, пугачева

( из инета)
Метки: миледи

Рубрики:  Разное


Понравилось: 10 пользователям

Художник Виктор Васнецов.

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 20:46 + в цитатник


Сегодня я хочу рассказать вам о русском художнике Викторе Васнецове.


Было время, когда его картины с самого раннего детства входили в жизнь молодого россиянина и это имя (как и картины автора) было известно любому, кто закончил простую среднюю школу.

Творческий путь художника начался в 70-х годах девятнадцатого века. Это было время, когда творили такие знаменитые ровесники и современники Васнецова, как Репин И.Е, Суриков В.И., Поленов В.Д. и многие другие. В те времена русская публика с огромным интересом и восторгом следила за успехами зарождающегося «реалистичного искусства» и просто «валом валила» на выставки Товарищества передвижных художественных выставок.

Огромный интерес был не только к живописи. Литература, наука, музыка – всё было интересно, всё было согрето идеей возрождения русской культуры и русских традиций.

Виктор Васнецов родился 15 мая 1848 года в глухом вятском селе Лопатья, в семье сельского священника. Большая семья очень скоро, после рождения Виктора, перебралась в село Рябово Вятской губернии. В этом забытом Богом селе и прошло детство будущего художника.

Быт семьи сельского попа мало отличался от быта просто крестьянина. Тот же огород, скотина, народные песни и сказки.

В скором времени молодой человек отправляется в Вятку и становится учеником духовной семинарии. Учиться было скучно, и Виктор начал брать уроки рисования у учителя гимназии Н.Г. Чернышова. Васнецов с большой радостью и желанием рисовал с гипсов и литографии в Вятском музее, устроился помощником художника Э. Андриолли, который в это время расписывал собор в Вятке.

В 1967 году будущий художник приезжает в Петербург и через год поступает в Петербургскую академию художеств. Тут у него начинается совсем другая жизнь: он подружился с Репиным и Антокольским, Стасовым и Крамским. Бесчисленные собрания и литературные вечеринки, споры о путях развития русского искусства и культуры.

Многие современники художника вспоминали, что в тот период Васнецов увлекся чтением русских былин, изучал национальную культуру, фольклор и народное творчество. Однако, его обучение в академии стало просто формальным – умер его отец и Васнецов больше времени уделял элементарной борьбе с нуждой. Нужно было как-то жить самому и помогать матери, которая осталась одна с малолетними детьми на руках. Может быть поэтому, вспоминая впоследствии годы проведенные в академии, Васнецов называл своим единственным учителем лишь одного Чистякова П.П., с которым у Виктора сложились дружеские отношения и к которому он очень часто обращался за помощью и советом.

Будучи студентом, Васнецов прославился, как автор многочисленных рисунков, на которых были запечатлены жанровые сценки и городские типы. В газетах критики хвалили молодого автора за наблюдательность и доброжелательный юмор, демократическую симпатию. И предрекали ему великое будущее, как типисту (было такое слово. Это тот, кто рисует типажи).

Однако, Васнецов видит себя серьезным художником и пробует свои силы в живописи. Его жанровые картины замечает публика. Особый успех выпал картине «С квартиры на квартиру».



С квартиры на квартиру



Эту картину приобрел для своей знаменитой выставки П.М. Третьяков.

Критики не ругают художника, но отмечают, что его жанровые картины не отличаются своеобразием по композиции и скромны по живописи.

Совсем другого порядка картина «Преферанс» (1879 г).



Преферанс


Её называют лучшей не только в творчестве молодого художника, но и русской жанровой живописи второй половины девятнадцатого века. Вот, что сказал о этой картине и о художнике Крамской:

Вся русская школа за последние 15 лет больше рассказывала, чем изображала. В настоящее время тот будет прав, кто изобразит действительно не намеком, а живьем. Вы один из самых ярких талантов в понимании типа. Неужели Вы не чувствуете своей страшной силы в понимании характера?

Однако, несмотря на несомненный успех, жанровая живопись не приносила полного удовлетворения самому Васнецову. Хотелось чего-то совсем иного, другие типажи и образы привлекали художника.

Репин зовет Васнецова в Париж – развеяться и осмотреться, напитаться новыми идеями.

Васнецов целый год живет в Париже, изучает живопись современных французских мастеров, посещает музеи. И решает вернуться в Россию, и поселиться в Москве.

Желание жить в Москве совершенно не случайно – Москва давно манит к себе художника. Много лет спустя он напишет:

Когда я приехал в Москву, то почувствовал, что приехал домой и больше ехать некуда – Кремль, Василий Блаженный заставляли чуть не плакать, до такой степени всё это веяло на душу родным, незабвенным.

Нужно сказать, что Москва в тот период привлекала не одного Васнецова. Примерно в то же время в Москву перебираются Репин и Поленов, переезжает из столицы Суриков. Художников остро интересовала древняя столица, как чудотворный оазис, способный напоить искусство живительными силами. Не нужно забывать, что конец девятнадцатого века – это время, когда резко вырос интерес к отечественной истории и отечественной культуре.

Именно в Москве Васнецов совершает «решительный и сознательный переход из жанра». Он вдруг четко осознал, что все эти годы неясно грезил русской историей и русскими былинами, старыми русскими сказками.

И очень скоро на свет появилось первое полотно художника, как результат этих «исторических грез».



После побоища Игоря Святославовича с половцами


«После побоища Игоря Святославовича с половцами» публика и критики встретили достаточно прохладно. «Народ» требовал археологически точного изображения баталии, а «сказку и былину» принимать не хотел.

Художник пытался объяснить, что заимствуя сюжет из «Слова о полку Игореве», он не пытался создать иллюстрацию к произведению. Нет. Он сознательно убрал с полотна кровь и грязь реального боя, и хотел создать героическую картину, которая бы отражала русский дух и привлекала зрителя не ужасными деталями прошедшей сечи, а скрытой драмой, и красотой, и созданием поэтического художественного образа.

Чистяков писал Васнецову:

Вы, благороднейший, Виктор Михайлович, поэт-художник! Таким далеким, таким грандиозным и по-своему самобытным русским духом пахнуло на меня, что я просто загрустил, я, допетровский чудак, позавидовал Вам.

Художник предложил публике совершенно новый художественный язык, который был изначально не понят и не услышан.

Но, так чувствовали не все. Как только картина появилась на выставке, её сразу же приобрел Третьяков, который понял, какие возможности новое направление открывает для русского реализма. И с той поры известный меценат и коллекционер зорко следил за каждым творческим шагом художника.

А между тем, жизнь Васнецова в Москве складывалась просто счастливо: он нашел себе добрых друзей, часто бывал в доме у Третьякова П.М. на знаменитых музыкальных вечерах.

Ещё одним другом, который сыграл большую роль в судьбе художника, стал Савва Иванович Мамонтов. Художник всегда был желанным гостем и в загородном доме, и в знаменитой усадьбе «Абрамцево». Мамонтов просто беззаветно любил русскую старину, народное искусство и поддерживал молодых художников и литераторов. Очень скоро, благодаря стараниям Васнецова, в «Абрамцево» сложился дружный кружок, который состоял из молодых художников, музыкантов, артистов, литераторов, которые видели истоки своего творчества в русской культуре, в её истоках и её уникальности.



КАРТИНЫ ВИКТОРА ВАСНЕЦОВА


Именно в «Абрамцево» (где художник долгое время жил) зародился первый цикл сказочных картин Васнецова. Цикл открывали три картины, которые были написаны по заказу Мамонтова: «Три царевны подземного царства», «Алёнушка», «Иван Царевич на сером волке».


Три царевны подземного царства


Алёнушка


Иван Царевич на Сером Волке


Картины со сказочными сюжетами Васнецов писал всю свою жизнь. При всем их разнообразии (и даже неравноценности) все картины объединяет, в первую очередь, желание раскрыть внутреннее содержание русской сказки, создать атмосферу реальную и одновременно фантастическую. Сказочную. С особым пониманием добра и зла. И верой в справедливость и торжество добра.


Витязь на распутье

Уже в первых работах художника видна большая любовь к народному костюму и внимание к его деталям. Именно в этот период участники Абрамцевского кружка начинают заниматься углубленным изучением старинного народного костюма, форм и орнаментики. И полученные знания Васнецов использует в написании своих картин.


Спящая царевна


Ярким примером увлечения народным костюмом стал этюд художника «В костюме скомороха».


В костюме скомороха


В 1881 году Васнецов пишет одну из лучших своих сказочных картин — «Аленушка». Эту картину он пишет в Абрамцево. Там же, в Абрамцево, художник приступил к художественному оформлению спектакля «Снегурочка».


Палаты царя Берендея. Эскиз декорации к опере


Спектакль изначально был поставлен в доме Мамонтова, а в последствии, перенесен на профессиональную сцену.

При всем успехе «Аленушки» самым грандиозным замыслом восьмидесятых годов стали «Богатыри». Эту картину художник писал почти двадцать лет (1881-1898). Нужно сказать, что за этот период Васнецов написал несколько больших и очень значимых работ.

Картина-фриз «Каменный век» (1882 – 1885) для Московского Исторического музея — 16 метров в длину, состоящая из трех частей: первая посвящена жизни и быту древних людей, вторая – это сцена охоты на мамонтов, третья – «Пиршество».

Именно благодаря «Каменному веку» художник получил подряд на роспись Владимирского Собора в Киеве.



Эскизы для росписи Владимирского собора. Княгиня Ольга и Нестор-летописец


В 1891 году работы по росписи были почти закончены и художник, вместе с семьей, возвращается в Москву. К этому периоду материальное положение семьи настолько улучшилось, что Васнецовы смогли купить небольшую усадьбу в Абрамцево и построить в Москве небольшой дом с мастерской. Именно в этой мастерской художник возобновляет работу над «Богатырями» и, одновременно, начинает писать картину «Царь Иван Васильевич Грозный» (с этой картиной в 1897 году художник в последний раз выступит на выставке передвижников).


Царь Иван Васильевич Грозный


В 1899 году в Москве открывается первая персональная выставка художника. И центральным произведением выставки становятся «Богатыри».


Три богатыря


В последние годы XIX века Васнецов находится на пике славы: о художнике хорошо и много пишут отечественной и зарубежной прессе, его мастерскую посещают известнейшие музыканты, художники и писатели. Третьяков в своей галерее (уже переданной в дар Москве) строит специальный зал для произведений Васнецова.

В это период художника, вдруг, увлекла архитектура. Много лет назад в Абрамцево по эскизам художника были возведены две небольшие постройки: домашняя церковь и «Избушка на курьих ножках». Позднее – фасад Третьяковской галереи и несколько частных домов в Москве.

Умер Виктор Михайлович Васнецов 23 июля 1926 года в Москве.
Рубрики:  Разное


Понравилось: 12 пользователям

Болит низ живота.....

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 08:06 + в цитатник



Рубрики:  Физиотерапия и массаж на дому

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Тайна идола.

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 12:38 + в цитатник



Древняя история Южной Америки известна далеко не так хорошо, как
это может показаться при чтении специальной литературы. Считается, что
индейским цивилизациям этого континента не была известна письменность.
Однако, целый ряд археологических находок свидетельствует об обратном.

В конце 50-х годов прошлого века в окрестностях озера Титикака,
примерно в 80 километрах от столицы Боливии, города Ла-Пас, местный
крестьянин нашёл хорошо сохранившуюся каменную чашу диаметром около
80 сантиметров. Чаша попала в Музей золота в Ла-Пасе, где была признана
подделкой и отправлена в запасник. Причиной этому послужил факт, что по
краям чаши помимо антропоморфных изображений были нанесены надписи
неизвестными письменами. Только в 2000 году этой чашей, получившей
название Фуэнте Магна, заинтересовались энтузиасты-исследователи
Бернардо Яковазо и Фредди Арс. Их внимание привлекло не просто наличие
надписи, но и её определённое сходство с... шумерской клинописью!
Тщательно изучив сосуд, они пришли к выводу о его подлинности, а
опросив жителей местности, где была обнаружена чаша, исследователи
выяснили, что подобные находки не являются большой редкостью.
Яковазо и Арс пришли к выводу, что чаша содержит два текста: один
выполнен клинописью, а другой представляет собой иной тип письма, но
также схожий с клинописной традицией. Они также предположили, что сосуд
можно приблизительно датировать Шумеро-Аккадским периодом, то есть
второй половиной 2 тысячелетия до н.э.

Затем исследователи обратились к американскому специалисту
доктору Клайду Винтерсу с просьбой сделать перевод надписи. По
версии К.Винтерса, который посчитал, что тексты на чаше написаны
с использованием двух систем - шумерской клинописи и протошумерских
символов. Фуэнте Магна исследователи романтически окрестили "Розетским
камнем Америки". К.Винтерс осуществил перевод части надписей и получил
следующий текст: "Приближение к будущему (кого-то) поддержано большой
защитой Великого Ниа. Божественный Ниа устанавливает чистоту,
устанавливает радость, устанавливает праведность. Это благоприятное
пророчество для людей, стремящихся к чистоте и праведности для всех,
кто ищет его. Используй этот талисман, чтобы получить при пророчестве
замечательный совет в храме. Справедливая святыня, помажьте эту святыню;
вождь присягает, чтобы установить чистоту, благоприятное пророчество и
праведность. Жрец раскрывает замечательный свет для всех, кто желает
благородной жизни". Хотя перевод текста представлял определённые
трудности, его ритуальная принадлежность не вызывала сомнений. Точно
так же, как и сходство надписи с шумерской клинописью. Таким образом,
встал вопрос о том, как данный артефакт оказался на боливийском плато
в окрестностях озера Титикака.

Пару лет спустя, исследуя в Музее золота чашу Фуэнте Магна
эксперты совершенно случайно обратили внимание на каменный монолит
двухметровой высоты, так называемый идол Покотиа. Статуя оказалась
покрытой во многих местах символами, которые поражали своим сходством
с символами на чаше. Но если чашу долгое время считали подделкой, то в
происхождении идола никто не сомневался, он явно относился к раннему
периоду культуры Тиауанако и был найден боливийскими исследователями
в январе 2002 года. На идоле Покотиа надписи были нанесены в трёх местах:
на передней части ног, на спине и под левой рукой. Доктор К.А.Винтерс
попытался перевести также и эти надписи, которые, по его мнению, также
были сделаны при помощи протошумерских символов. Он выяснил,
что статуя была посвящена оракулу по имени Путаки.



Некоторые американские исследователи полагают, что обнаруженные
надписи поддерживают версию о том, что шумеры прибыли в Южную Америку
в поиске металлов, прежде всего олова, и называли эту область или даже
весь регион Перу-Боливии не иначе как Оловянная Земля на Западе или
Земля Заката (названия, встречающиеся в известных шумерскиж текстах).
Согласно этой версии, именно шумеры были теми, кто первый в данном
регионе начал добычу и использование металлов.

Однако, данная версия имеет весьма существенные слабые моменты:
слишком долог и труден путь от Древнего Шумера до озера Титикака,
чтобы вести речь о каком-то серьёзном торгово-промышленном сообщении
двух регионов. Ведь для того, чтобы, плывя на запад из Месопотамии,
оказаться в области озера Титикака, нужно как минимум преодолеть весь
Индийский океан, обогнув Африку и весь Атлантический океан. Даже если
сократить этот участок, проделав предварительно часть пути по суше и
стартовав с побережья Средиземного моря, принципиального облегчения
маршрута не получится, поскольку сложности начнутся позже. Нужно
обогнуть по морю мыс Горн на южной оконечности Южной Америки, то есть
пройти регион, который славится своими непрерывными штормами. И пройти
весь этот путь на достаточно примитивных судах, хотя и современные
корабли далеко не всегда успешно справляются с подобной задачей. И,
наконец, проплыв вдоль западного побережья Южной Америки, подняться
уже по суше на боливийское плато, на высоту более 3,5 километра.
Альтернативный вариант: высадиться на атлантическом побережье
Америки и преодолеть всю амазонскую сельву и высокогорную
цепь Анд, что ничуть не легче.

Конечно, можно было плыть из Месопотамии на восток через Индийский
океан, заменив описанные выше трудности другими, сводящимися к
необходимости проделать путь в несколько тысяч километров, пересекая
Тихий океан без возможности пополнения запасов еды и пресной воды, но
тогда отпадают названия Оловянная Земля на Западе и Земля Заката. Но
дело не только в огромной дистанции, разделяющей Месопотамию и Боливию.
Цивилизация Тиауанако, к раннему периоду которой относится идол Покотиа,
датируется первым тысячелетием нашей эры. И от шумерской цивилизации её
отделяют более двух тысячелетий. Отсюда и возникает главный парадокс.
В Боливии найдена статуя, чья подлинность и культурная принадлежность
не вызывает сомнений. На этой статуе имеются надписи, сделанные письмом,
которое на две с лишним тысячи лет старше и происходит с другой стороны
земного шара. И это является научным фактом. Вот только современная
история не может такой факт объяснить. Действительно, ведь для этого
необходимо пересмотреть всю хронологию древних индейских культур
Боливии, удревнив их на несколько тысячелетий. Либо следует
предположить, что создатели цивилизации Тиауанако имели свою
систему письма, основанную на тех же принципах, что и клинопись
месопотамских культур, что также является необъяснимой гипотезой.

Прочтение древних текстов, особенно тех, что написаны на ныне
мёртвых языках, до сих пор представляет собой значительную проблему.
Но это не может отменить уже имеющихся научных фактов. А наличие
надписей на артефактах древних культур Боливии является именно таким
фактом, и их осмысление и правильная интерпретация способны кардинально
изменить наши представления о времени и процессе формирования
древнейших цивилизаций этого региона.
(автор статьи Андрей Жуков)

Метки: Железов

Рубрики:  Разное

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Деды Морозы в разных странах.

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 09:08 + в цитатник





















Заранее благодарю за оценки
и комментарии.


Рамочка от Лорочки К.
Метки: АННА

 
Рубрики:  Разное



Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Русский напиток сбитень.

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 08:46 + в цитатник

Забыли мы русский напиток-сбитень.Название его происходит скорее всего от слова "сбитый"-крепкий,ядреный.Ведь и теперь еще говорят о чем-то добротном,крепком-"как сбитый".Много веков в зимнюю стужу согревались люди горячим напитком,лечились им от простуды,пили после бани.Сбитень,как один из старинных русских напитков появился очень давно.Сбитнем торговали повсюду-на улицах,лавках,базарах,народных гуляньях.Фигура продавца сбитнем встречалась на улицах любого русского города.Сбитеньщик в прошлом был столь характерен для улиц русских городов,что изображение его можно встретить на лубочных картинках,старинных гравюрах и акварелей.Уличные торговцы сбитнем носили за плечами особый сосуд с горячим напитком,обернутым теплой материей,чтобы он не остывал.Громко звучали голоса сбитеньщиков,расхваливающих свой напиток:

Ай да сбитень,сбитенек!

Кушай девки,паренек.

Кушайте и пейте.

Денег не жалейте

Сбитень сладкий на меду

Ну-ка меду подкладу!

А как буду то варить

Его все будут хвалить.

Итак,что же такое сбитень?Это горячий напиток из разведенного меда с патокой,сваренным с набором самых различных пряностей:гвоздики,имбиря,корицы,мяты,муската,корней аира и д.р.Сбитни пили горячими из чашек или кружек.В домах подавали сбитень в самоварах или специальных сосудах-сбитенницах.Сосуды эти по форме напоминают чайник и появились они на Руси гораздо раньше,чем чай.Современные технологии значительно улучшили его целебные свойства.Сладость продукту придает экстракт стевии.В отличии от кофе или чая,сбитень можно пить несколько раз в день.Он не только согреет душу и снимет стресс,но и защитит организм от инфекций благодаря эфирным маслам,которые обладают бактерицидными,антисептическими,противовоспалительными свойствами.Не содержит алкоголь,рекомендован в любом возрасте.Сбитень "Багряный" от компании НИИ ЛОП и НТ содержит в своем составе:чагу березовую,экстракт имбиря,гуммиарабик,гвоздика,корица,мускат,анис,лавр,стевия.

Чага березовая содержит антимутаген,который оказывает антиоксидантное действие.Чагу в народе называют "лесной доктор".Она оказывает комплексное положительное воздействие на общее самочувствие,повышает жизненный тонус,способствует очищению организма.Чага березовая придат напитку багряный цвет.

Имбирь обладает антимикробным,противовоспалительным и противогрибковым свойством,повышает иммунитет.Особенно полезен болезненным людям.Это мощный антиоксидант,который оказывает благотворное влияние на пищеварительную систему.

Гуммиарабик-смола акации аравийской,служит идеальной пищеварительной средой для бифидо-и лактобактерий и способствует их развитию в кишечнике.

Анис оказывает противовоспалительное,коронаролитическое.спазмолитическое,седативное,иммуномодулирующее,антиканцерогенное воздействие.

Гвоздика улучшает микроциркуляцию,тонизирует кровообращение,повышает эластичность тканей,полезна при коликах и желудочных спазмах,колитах.

Корица полезна при головокружениях,тошноте,эффективно выводит токсины,усиливает обмен веществ.Оптимизирует процессы пищеварения,уменьшает проявление лихорадки при гриппе и простуде.Нормализует давление.

Мускат эффективен при мышечных и ревматических болях,артритах,переутомлении,при климактерических проблемах,при выпадении волос,бессоннице,стрессе.

Экстракт травы стевии(медовой травы)-природный сахарозаменитель,в процессе усвоения которого практически не выделяется инсулин,что важно для людей,страдающих сахарным диабетом.При использовании экстракта стевии,как сахарозаменителя,происходит нормализация обменных процессов,улучшение пищеварения,активизация деятельности почек,печени.

Экстракт лавра можно использовать в профилактике гриппа и простуды,он повышает иммунитет,помогает при головных болях и при затянувшихся мигренях,улучшает кровообращение.

Применять сбитень с имбирем "Багряный" рекомендуют для повышения внимания,работоспособности и мобилизации организма.

Рубрики:  Здоровье/здоровое питание

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

К 90-летию Ольги Аросевой.

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 20:29 + в цитатник
 




Ольга Александровна Аросева - советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка РСФСР (1985).



Ольга Аросева родилась 21 декабря 1925 года в Москве. Отец, Александр Яковлевич Аросев, был одним из руководителей Московского революционного
восстания в 1917 году, затем был дипломатом. Мать, Ольга Вячеславовна Гоппен, была родом из польских дворян и окончила институт благородных девиц,работала секретарем-референтом у Полины Жемчужиной, жены Вячеслава Молотова.Она и так и не смогла приспособиться к советским устоям жизни. Сентиментальная, легкомысленная,даже в голодные годы она, не умея самостоятельно готовить, просила, чтобы ей подали соус сабайон, хоть и не могла точно объяснить, что это.«Я не знаю, но это очень вкусно», – гордо заявляла аристократка. Впрочем, один раз в жизни и бывшей дворянке пришлось проявить силу характера: после ареста мужа, с которым она к тому времени не жила, Ольга Гоппен встала на колени перед высокопоставленными чекистами и вымолила, чтобы ее дочери (а их было три), жившие с отцом и рисковавшие теперь оказаться в детском доме, остались с матерью.В роду Аросевой был польский аристократ, усмиритель польского восстания 1863—1864 годов Михаил Муравьёв, купец первой 
гильдии.

false
Александр Яковлевич Аросев-отец Ольги Аросевой.

При рождении была зарегистрирована отцом под именем Варвары, однако через три дня по требованию матери получила имя Ольги. Позднее родители разошлись, и дети (Оля и старшие сёстры Наташа и Елена) остались 
жить с отцом.


Сестры-Наташа,Ольга и Елена Аросевы. 

Детство Ольги Аросевой прошло за границей — в Париже, Стокгольме и Праге. В 1933 году семья вернулась в Москву. В 1935 году состоялась встреча будущей актрисы со Сталиным на авиационном параде в Тушино, куда Олю и сестру Елену взял с собой отец.


Парад в Тушино. Александр Аросев с дочерьми (впереди Оля), Лазарь Каганович, Иосиф Сталин, Клим Ворошилов и другие, 12 июня 1935 года.

Сталин удостоил девочек своим вниманием и подарил Оле цветы. Об этом случае сёстры дали интервью в «Комсомольскую правду».Кстати, Аросева родилась в один день со Сталиным – человеком, которого она винила в гибели отца:– Сталина же я видела в июне 35-го на авиационном празднике в Тушине, куда папа водил меня с сестрой. Вождь заметил нас в толпе и пригласил в первый ряд – вместе наблюдать за парадом. Много шутил,подарил мне букет цветов. Видимо, был в настроении, называл меня, девятилетнюю девочку, на «вы», а потом, узнав дату моего рождения, предложил отпраздновать этот день вместе. Смешно, но я полгода помнила о 
приглашении, 21 декабря, ничего не сказав отцу, купила красивый цветок в горшке, упаковала его и отправилась в Кремль. У ворот была остановлена охраной, страшно перепуганной моими объяснениями. Люди бросились 
куда-то звонить, что-то уточнять. Потом с улыбкой сообщили:товарищ Сталин очень занят, встретиться не сможет, но за подарок благодарит.



Отца Ольги Аросевой арестовали в 1937 году, объявив врагом народа. Маленькая Оля не могла с этим смириться, писала Сталину и даже получила ответ о том, что дело будет пересмотрено. Она не знала, что к тому времени Александр Аросев уже был расстрелян:– Только получив доступ к архивам, я узнала, что папы к тому времени уже не было в живых, – 
вспоминает актриса. – Его расстреляли в подвале здания на Никольской улице 8 февраля 1938 года. На допросах он не подписал ничего. Реабилитирован был в 1955 году – «за отсутствием состава преступления»…Старшую сестру Наталью заставили отречься от отца, и она сделала это во имя своего будущего.А вот Ольга Аросева заявила на комсомольском собрании, что никогда не откажется от папы и не сменит фамилию.В комсомол ее не приняли, но и жестоко наказывать за дерзость не стали.– По молодости лет я осуждала сестру,– признается актриса. – Но с возрастом стала с большим пониманием относиться к ее поступку. У нее не было другого выхода, она уже была в комсомоле, ей грозило исключение…



Актерские способности открылись у Аросевой еще в детстве. Как-то, посмотрев «Трехгрошевую оперу» в пражском театре, она разрезала одежду, превратив ее в лохмотья, и пошла на улицу просить милостыню, исполняя при этом арии из классических опер на разных языках. Правда, закончилось 
это представление совсем не весело:– Для меня это была игра,и ничего больше, – признается сама актриса, – а наутро разразился скандал, потому что в газетах написали, что дочь советского посла стоит в парке, поет и просит милостыню.Отец был в неописуемом ужасе от моего поступка.В школьные годы Ольга участвовала в спектаклях школьного драматического кружка, занималась в детской театральной студии Н. И. Ключникова. Была натурщицей у художника Николая Ромадина, который написал с неё
две картины. Став взрослой, актриса сумела с большим трудом заполучить эти картины у художника.



Окончив школу, будущая актриса поступила в цирковое училище. И это в годы войны! Она мечтала быть наездницей, но всех коней мобилизовали, поэтому пришлось жонглировать и даже ходить по проволоке. Однако с цирком не сложилось – боялась высоты, зато со второго раза Аросева смогла поступить в Московское городское театральное училище.Директором 
училища и художественным руководителем курса Ольги Аросевой был В. В. Готовцев — ученик К. С. Станиславского, благодаря которому актриса сыграла несколько небольших ролей во втором МХАТе. Но училище она так и не закончила: была принята в театральную труппу находившегося на гастролях в Москве Ленинградского театра комедии под руководством
Н. П. Акимова.При этом будущая актриса совершила подлог документов, предъявив диплом сестры, уже окончившей театральное училище. В том же году продолжила театральную карьеру в Ленинграде, где была занята в качестве артистки вспомогательного состава театра комедии. В 1950 году, после снятия Акимова с поста главного режиссёра,покинула Ленинградский театр комедии, вернулась в Москву и перешла в Театр сатиры. В 1969—1971 годах была актрисой Драматического театра на Малой Бронной.

false

За свою долгую и плодотворную артистическую карьеру играла в спектаклях, поставленных режиссёрами Н. В. Петровым, Б. И. Равенских, Э. П. Гариным, В. Н. Плучеком и др., много снималась в кино и на
телевидении.Известность Аросевой принесла телевизионная программа 
«Кабачок 13 стульев», где она предстала в своем самом ярком образе – пани Моники. Эту героиню актриса списала… со своей мамы, которая не видела «Кабачок», но часто приходила в театр, надоедая всем разговорами о том, что она с дочерью – одно лицо.– Пани Моника вечна! – говорила актриса о своей героине. – Такие люди были, есть и будут. Хотя мода,
конечно, меняется. Когда-то кумирами служили поэты,собиравшие Политехнический, затем пришел черед бардов. Сегодня настало время попсы. На мой взгляд, это падение вкусов и нравов. Впрочем, подобные слова 
можно адресовать не только эстраде, но и всей культуре.




Главные роли Аросева сыграла в фильмах Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» (1966).



и «Старики — разбойники» 1971). 



Вместе с театральным критиком Верой Максимовой Ольга Аросева опубликовала книгу мемуаров «Без грима».



Ольга Аросева никогда не была обделена мужским вниманием.Первый поклонник появился уже в школе, когда она начала играть в драматическом театре. Правда, ухаживал он странно: отнимал у актрисы шапку и закидывал на дерево. Пришлось строптивой «невесте» отмстить ухажеру и вылить чернила ему на голову.Она была замужем четыре раза. Первое замужество, продлившееся пять лет и бывшее, по утверждению самой актрисы, счастливым, относится к ленинградскому периоду жизни (1946—1950); 
первый муж был музыкантом и был старше неё на 11 лет. Второй муж— артист Театра сатиры Юрий Хлопецкий, третий — певец Аркадий Погодин, четвёртый— актёр Владимир Сошальский. О своих браках Аросева замечала:
Это были мои официальные, нормальные браки.После них было много гражданских. Называть никаких имён не хочу. Могу только сказать, что
это были драматурги, артисты, музыканты, художники и люди, не имеющие никакогоотношения к искусству. И всё же по-настоящему я прожила всю свою жизнь в одиночестве — все мои мужья, к сожалению, оказывались беспомощными,слабыми.



В конце 1940-х годов в Аросеву был влюблен знаменитый драматург Алексей Арбузов. Он писал ей, двадцатилетней, пылкие письма, на которые девушка просто не знала, как ответить, поэтому была вынуждена молчать.
«Что вы любите, от чего приходите в ярость? Чего хотите? 
Не знаю, не знаю. Почему же весь день думаю о вас? Какого черта?! Пишу эти длинные дурацкие письма. Мне следовало бы подать на вас в суд за наваждение. Вы, вероятно, хитрая, злая, скверная. Но как бы я хотел положить свою голову вам на колени. Как бы я хотел забыть обо всем!»


Алексей Арбузов.

Лишь спустя полвека в своей автобиографической книге Аросева ответила Арбузову, которого тогда уже не было в живых:
– Вы обрушили на мой неподготовленный двадцатилетний разум такой шквал бурных чувств, в таком высокохудожественном изложении, что каждый раз, берясь за перо, я понимала, каким убожеством будут выглядеть мои косноязычные признания.
А главное – по молодости я была, очевидно, очень рассудительна.
Не то что я не верила в искренность Ваших чувств, но они, думалось
мне, не очень надежны. И оказалась права. Ведь не побоялись же
Вы через какое-то время уехать от меня – не умерли, не сошли с
ума, и то, как сложилась дальнейшая Ваша, да и моя, жизнь, 
подтвердило, что мы прекрасно и интересно ее прожили с другими
людьми.



Ольга Аросева — Была человеком увлекающимся и азартным.Она любила животных, Большую часть свободного времени проводила на даче.



Несмотря на почтенный возраст,она продолжала сниматься в кино и играть в Театре Сатиры(в котором служила много лет),Была полна энергии и и получала удовольствие от жизни.
– Я сейчас удачно завершаю свою жизнь на сцене, – 
говорила актриса. – Перешла на роли пожилых женщин,
и я играю эти роли с удовольствием. Мне важно, чтобы
в героине, прежде всего, была душа. Тогда это интересно 
играть. Я умру, играя – так мне хочется, во всяком случае…
Актеры не уходят сами – актеров уносят из театра.



Несмотря на свой возраст, Ольга Аросева продолжала оставаться кокетливой женщиной: она любила яркие украшения, плавала в бассейне и испытывала страсть к бане. Не пользовалась дорогими косметическими средствами и не пыталась обмануть возраст за счет хирургов. Ее главный секрет обаяния были хороший сон, свежий воздух и любовь к жизни. Аросева не скрывала того, что курила «Мальборо» и, если есть повод, не отказывалась от рюмочки алкоголя с квашеной капустой. Была у нее и еще одна слабость
– игра в преферанс. Ее имя даже вошло в книгу об этой игре,
где актриса оказалась в компании таких игроков, как Лев Толстой,
Федор Достоевский, Евгений Евтушенко.
– Я не чувствую старости, – говорила Аросева. – Я умею
радоваться жизни. Я очень люблю людей, которых, несмотря 
на возраст, стариками назвать нельзя.



Детей у актрисы не было. У неё десять племянников и племянниц (дети родных сестёр Натальи и Елены, а также единокровного брата Дмитрия), один из них умер в 1993 году.Друзья — Вера Васильева, Александр Ширвиндт, Михаил Сергеевич Дорн, Роман Виктюк, Ирина Москвина, Владимир Долинский, Фёдор Добронравов, Татьяна Кравченко.

false
Вера Васильева,Ольга Аросева и Елена Образцова в спектакле-«Реквием по Радамесу» (2012).

Ольга Аросева в последние годы боролась с тяжёлым онкологическим заболеванием. В конце 2012 года серьёзно заболела, но 13 июля 2013 года дала своё последнее интервью Андрею Малахову в программе «Сегодня вечером». В новом сезоне Театра Сатиры, начавшемся в сентябре, не принимала участия в спектаклях. Ей был прописан постельный режим и лечение проходила дома. 13 октября 2013 года в отделении одной из подмосковных клиник, в 17 часов 50 минут, на 88-м году жизни Ольга Александровна Аросева скончалась.Через год после смерти актрисы, 10 октября 2014 года, на её могиле состоялось торжественное открытие мемориального надгробного памятника Народной артистке РСФСР. В декабре 2014 года, к 89-летию со дня рождения великой актрисы, была выпущена биография Ольги Аросевой, которую написал её внучатый племянник Григорий Аросев.

Сегодня этой замечательной женщине исполнилось бы 90 лет.Вспомним ее, какой она была до самого последнего дня,неунывающая,веселая с прекрасным чувством юмора.




Людмила
 
Рубрики:  Разное



Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Без заголовка

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Людмилка-Н [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

~Зачем Петр I перенес Новый год на 1 января~



День отсчета нового года в России переносился дважды. До XV века его встречали в марте, затем в сентябре, а в 1699 году Петр I «назначил» празднование на 1 января. Мы расскажем, как это происходило и как россияне встретили перемену...
1 (2) (530x386, 320Kb)
Русский Новый год – праздник, вобравший в себя обычаи язычества, христианства и европейского просвещения. 20 декабря 1699 года вышел указ императора Петра I «О праздновании Нового года», в одночасье перебросивший всю страну на три месяца вперед – привыкшие к сентябрьской встрече нового года россияне 1700 год должны были встречать уже 1 января.

Читать далее...


Понравилось: 4 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Акинина_Валентина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Понравилось: 2 пользователям

Простой способ принятия решения.

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 22:27 + в цитатник

Шикарная сильная штука. Всегда работает.

Перед вами очень полезная и простая техника для принятия решений — квадрат Декарта. Ее суть заключается в том, что нужно рассмотреть проблему/ситуацию, ответив всего на 4 вопроса.

Ответьте честно на следующие вопросы:

  1. Что будет, если это произойдет? (Что я получу, плюсы от этого).
  2. Что будет, если это не произойдет? (Все останется так, как было, плюсы от неполучения желаемого).
  3. Чего НЕ будет, если это произойдет? (Минусы от получения желаемого).
  4. Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет? (Минусы от неполучения желаемого). С этим вопросом будьте внимательны, потому что мозг захочет проигнорировать двойное отрицание. И ответ может быть похож на ответ на первый вопрос. Не допускайте этого.

Почему эта техника работает? Дело в том, что в ситуации, требующей решения, мы часто зацикливаемся на одной позиции: что будет, если это произойдет? С помощью квадрата Декарта мы рассматриваем одну и ту же ситуацию с 4 разных сторон. Это и помогает сделать взвешенный и осознанный выбор.



Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/prostoj-spo...reshenie-860460/#image13545210 © AdMe.ru

Рубрики:  Психология



Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Царь Митридат.

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 21:23 + в цитатник

Три лика смерти царя Митридата, великого и ужасного:



(памятник Митридату 6 Евпатору)

Он и внешне соответствовал этому громкому титулу: двухметровый гигант,
обладавший феноменальной физической силой. Заняв в неполные 20 лет трон
небольшого малоазийского царства, Митридат создал в дальнейшем могучую
понтийскую державу, простиравшуюся от Закавказья до Балканских гор и
включавшую в себя всё черноморское побережье. Его армия, состоявшая из
300 тысяч пехоты, 40 тысяч всадников, 200 боевых колесниц и 400 кораблей,
громила врагов на суше и на море. Будучи вдобавок ловким дипломатом и
пользуясь всеобщей ненавистью к римлянам, Митридат повсюду заручался
союзниками, сумев привлечь на свою сторону даже пиратов Эгейского
моря. Афины и многие другие греческие города, которые Митридат обещал
освободить на пять лет от уплаты налогов, чеканили монеты с его
изображением. Свыше четверти века Митридат отдал борьбе со своим
злейшим врагом - Римом. Долгое время чаша весов склонялась в сторону
понтийского царя, а ведь против него сражались римские легионы, которыми
командовали выдающиеся полководцы - Сулла, Лукулл, Помпеи... Для своего
времени Митридат был весьма образованным человеком. Мать-гречанка
привила ему склонность к передовой эллинистической культуре. Этот
энергичный правитель знал 22 языка, прекрасно разбирался в медицине.
Свои города Митридат украшал великолепными зданиями. В южной части
своего царства - в Малой Азии - он отстроил новую столицу - Пергам.
Но особым расположением царя пользовался город, расположенный в его
северных владениях - Пантикапей (современная Керчь). Здесь на холме у
пролива поднялся роскошный царский дворец, куда Митридат любил приезжать
со своим гаремом... Но эллинистические манеры и популистская риторика
лишь маскировали истинную сущность этого восточного деспота и тирана.

Он и трон-то занял силой, после того, как умертвил своего брата и
заточил в темницу собственную мать. Медицинские познания царя тоже
рисуются в жутковатом свете. Митридата интересовали главным образом
змеиные яды. Со всех концов своего обширного царства он собирал магов и
факиров, целителей и знахарей. В секретных лабораториях ставились опыты
на несчастных пленниках, которых подвергали змеиным укусам. Полученные
знания систематизировались в фолианте под мистическим названием "Тайные
мемуары". Параллельно царь приучал к яду свой собственный организм,
принимая внутрь всё более значительные дозы. Свою особенность Митридат
порой демонстрировал публично. На очередном пиру, как бы в знак своего
расположения, он угощал вельможного гостя вином из своего собственного
кубка, куда был добавлен яд. Закалённый многолетними тренировками
организм царя выдерживал смертельную дозу, гость же погибал в страшных
мучениях. Это считалось "божьей" карой. Впрочем, помимо ядов Митридат
охотно практиковал и другие методы расправы с неугодными. Однажды по
его приказу во всех городах Передней Азии была организована грандиозная
резня римских чиновников, купцов, ростовщиков и их домочадцев. Плутарх
писал, что число убитых достигло 150 тысяч. Когда к Митридату попал
главный римский уполномоченный по восточным делам Маний Аквилий,
отличавшийся мздоимством, царь публично казнил его в своей новой
столице Пергаме, велев влить тому в горло расплавленное золото. После
одного из неудавшихся сражений возникло опасение, что гарем Митридата
может оказаться в руках врага. Царь хладнокровно приказал перебить
всех красавиц, а также их обслугу. Когда взбунтовались обманутые
им союзники, Митридат утопил восстание в крови. Подобных деяний
в биографии понтийского владыки не счесть.


(тетрадрахма Митридата 6 Евпатора)

Военное счастье начало изменять Митридату, когда Рим послал против
него Помпея, которого, кстати, современники тоже называли Великим.
Напряженное противоборство двух ВЕЛИКИХ продолжалось ещё несколько
лет. Причём Помпей взял на вооружение прежнюю тактику своего соперника,
действуя где силой, где хитростью, а где щедрыми посулами. Постепенно
Митридат остался без армии и без союзников. Даже любимый сын Фарнак
предал его, прельстившись обещаниями римского военачальника. С небольшим
отрядом верных телохранителей Митридат бежал в далёкий Пантикапей. Но
рука Рима тянулась и сюда. Понимая, что в любой момент он может стать
жертвой предательства и быть выданным Риму, Митридат Шестой Евпатор
Великий предпочёл добровольно уйти из жизни. Случилось это в одном из
покоев пантикапейскогв дворца. Смерть давнего, опасного и злейшего врага
вызвала широкий резонанс во всей Римской империи. Не было ни одного
мало-мальски известного историка или литератора, кто не откликнулся бы
на это событие. Колоритная фигура царя Митридата и позднее привлекала к
себе внимание исследователей. Например, живший во 2 веке н.э. историк
Аппиан оставил потомкам фундаментальный труд, который так и назвал -
"Митридатика". Но вот какая странная загадка: в разных источниках,
каждый из которых заслуживает доверия, приводятся три разные версии
смерти понтийского царя! Одни авторы уверенно пишут, что Митридат
принял смертельную дозу яда. Другие не менее уверенно утверждают, что
он закололся кинжалом. Наконец, третьи доказывают, что престарелого царя
поразил кинжалом один из воинов охраны по его же просьбе. Кто прав? И
возможно ли сейчас, спустя более двух тысяч лет после случившегося,
приподнять завесу над этой тайной? Но, может,
загадка не такая уж неразрешимая?

Понятно, что Митридат имел все основания опасаться римской неволи.
Уж его-то, причинившего Риму столько бед, вряд ли стали бы держать
на положении почётного пленника. Надо полагать, что, учитывая эту
перспективу и будучи опытным токсикологом, он всегда держал при себе
быстродействующий яд. Тот факт, что Митридат с юности приучил себя
к ядам, особой роли не играет. Ядов существует великое множество, и
выработать иммунитет против каждого невозможно. Уж кому, как не ему,
знатоку искусства отравления, было не знать об этом! Итак, у Митридата
имелась, несомненно, необходимая доза яда мгновенного действия. Вместе
с тем, по распространённому тогда убеждению, смерть от яда считалась
уделом малодушных. Или женщин. Воину либо вельможе предписывалось
в подобной ситуации броситься на меч. (Так, например, покончил с собой
Брут - глава заговора против Цезаря). Царственной же особе приличествовало
поразить себя кинжалом. Митридат был сильной натурой. Но, зная о смерти
не понаслышке, он, вероятно, понимал, что рука в последний момент может
дрогнуть, и тогда не исключён вариант, что его, раненого, передадут всё
тем же ненавистным римлянам. Митридат пускается на последнюю в своей
жизни хитрость. Он решает принять яд, но приказывает одному из наиболее
доверенных телохранителей заколоть его, уже мёртвого, кинжалом, однако,
с таким расчётом, чтобы сложилось впечатление, будто смертельный удар
нанесён царской рукой. Формально все три версии смерти понтийского
царя соответствуют фактам. Каждая из причин имела место быть. Но
умер Митридат всё-таки от яда. Фарнак выдал тело своего отца Помпею.
Полководец-триумфатор сделал его за это царём небольшого Боспорского
царства со столицей в той же Пантикапее. Ни Помпей, ни Фарнак даже
не догадывались, что спустя какое-то время судьба жестоко посмеётся
над ними обоими. Но это уже другая история. А возвышенность на берегу
Керченского пролива, где когда-то располагался дворец всесильного
понтийского царя и где он встретил смерть,
до сих пор называют "холмом Митридата".
(автор статьи Валерий Нечипоренко)


(бюст Митридата 6 Евпатора в образе Геракла)
Рубрики:  История


Понравилось: 7 пользователям

Остеопороз-тихая эпидемия.

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 20:46 + в цитатник


Рубрики:  Здоровье/остеопороз



Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Просто нужно верить.

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:57 + в цитатник

Давным-давно, когда у нас с будущим мужем ещё не было общих машин, домов и планов на отпуск, он принёс мне цветы. Такой страшненький, дохленький букет, на заправке в спешке купил. — А ты знаешь, — сказала я ему, расправляя помятые розы, — у нас, эзотериков, есть такое поверье, что чем дольше стоят подаренные цветы, тем крепче будут отношения. Бедный поклонник приезжал каждый вечер, обнюхивал и обыскивал тот букет, который стоял героические три недели. После этого он постоянно таскал мне цветы с заправки, и все они цвели долго, роскошно и немного хвастливо. Потом мы ездили в отпуск. Я забеременела. Родилась дочь. Мы купили дом. Переехали. И он мне открыл страшную тайну, что вот после тех самых стойких цветов он понял — вот это и есть знак судьбы, и ничего не будет мешать, ни возраст, ни дети, ни разные интересы, ни мой скверный характер, и всё у нас получится. А я, в свою очередь, призналась в том, что каждый день меняла увядающие розы на свежие. Ходила на заправку и докупала. У нас, эзотериков, есть такое поверье — во что веришь, то и работает!

Рубрики:  Психология


Понравилось: 7 пользователям

Как "истощают" растительное масло.

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 20:42 + в цитатник



А вот так: берут семечки и заливают их…ГЕКСАНОМ.
(прим.Гексан – это органический растворитель, аналог бензина).

После того, как из семечек выделяется масло, гексан удаляют парами воды, а то, что осталось – ЩЁЛОЧЬЮ.

Потом полученное обрабатывается водяным паром под вакуумом, чтобы ОТБЕЛИТЬ и ДЕЗОДОРИРОВАТЬ продукт.

И затем ЭТО разливают в бутылки и гордо именуют маслом.

ПОЧЕМУ же такое растительное масло приносит ВРЕД?

Да потому, что как ни обрабатывай, а остатки БЕНЗИНА и прочих ХИМИКАТОВ все равно содержатся в масле.

Рафинированное масло, прошедшее ТЕПЛОВУЮ и ХИМИЧЕСКУЮ обработку, ОБЕДНЕНО белками, витаминами, фосфатидами, каротином и хлорофиллом.

Его жирный состав отличается от первоначального, а УСТОЙЧИВОСТЬ к окислению ПОНИЖЕНА.

А мы годами употребляем это маслице с бензинчиком и удивляемся, что стареем быстро, что рак помолодел…

При этом не стоит забывать, что в масле при ВЫСОКИХ температурах (выше 150 градусов) протекают необратимые химические процессы, приводящие к образованию ТОКСИЧНЫХ соединений, поэтому масло нельзя перегревать или использовать второй раз.

А на сковородке температура масла достигает аж 250 градусов!!!

На чем же жарить спросите вы?

Лучше всего – НА ТОПЛЁНОМ МАСЛЕ, причем, специалисты рекомендуют перетапливать масло самостоятельно.

Отличное решение – вообще не использовать ничего для жарки, если у вас есть хорошая сковородка с тефлоновым покрытием.

А можно продукты не жарить, а ТУШИТЬ, ведь тогда масло вы добавляете в воду, а не на сковородку, и его температура не поднимается выше 100 градусов.

А растительное НЕРАФИНИРОВАННОЕ оставьте для салатов, которое в свою очередь БОГАТО витаминами и другими биологическими веществами намного больше, чем рафинированное.

На нерафинированном масле МОЖНО ЖАРИТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНО ХОЛОДНОГО ОТЖИМА, т.к. оно еще ни разу не подвергалось термической обработке и при первой жарке в нем не образуются вредных веществ.

А масло из высокоолеиновых сортов подсолнечника вообще выдерживает несколько циклов жарки без образования канцерогенов

Рубрики:  Здоровье



Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

Поиск сообщений в Евгений_Капустин
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь