-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Пермь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2015
Записей: 3803
Комментариев: 72
Написано: 3888


Домики для специй из солёного теста

Среда, 04 Октября 2017 г. 17:16 + в цитатник
Цитата сообщения lenusikkotik Домики для специй из солёного теста

У меня появилась полочка под специи, а вот баночек нет. Вот я и подумала смастерить их самой. Может кому и пригодится мой опыт.

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Лепка, : Домики для специй из солёного теста Бутылки, Тесто соленое . Фото 1

У меня остались баночки из под витаминов, ведь весна пришла. Тесто подкрашивала красителем для пасхальных яиц. Если честно, с раскраской я не очень дружу. Вот и решила сэкономить время.

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Лепка, : Домики для специй из солёного теста Бутылки, Тесто соленое . Фото 2

Приведу пример одного домика. До крышки украшаем наши домики по своему усмотрению.

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Лепка, : Домики для специй из солёного теста Бутылки, Тесто соленое . Фото 3

Вот так выглядит крыша нашего домика. И конечно несколько советов. Не прижимайте сильно края крыши к стенке. Когда немного подсохнут, постараться снять крыши, иначе они присохнут. И ещё, дырочки в пробках лучше делать потом, прокалывать раскалённой спицей, я выбрала другой метод, не повторяйте моих ошибок. Хотелось бы услышать от вас отзывы и советы. Спасибо, что заглянули ко мне на страничку. А мне уже заказали трёх поросят, но у вы пока времени не хватает. Хотелось бы увидеть Ваши работы по такой технике.

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Лепка, : Домики для специй из солёного теста Бутылки, Тесто соленое . Фото 4
http://stranamasterov.ru/node/191458?tid=451
Рубрики:  рукоделие/разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку