Жорж Санд и Шопен |

Метки: любовь шопен. жорж санд |
ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО НАДЕЖДЫ МАНДЕЛЬШТАМ СВОЕМУ МУЖУ ОСИПУ МАНДЕЛЬШТАМУ |
Метки: поэт.верность.жена |
Практика Восстановления Памяти |
Данная практика написана, как практика для вспоминания своей прошлой жизни, но её можно использовать просто для вспоминания чего-либо. Она должна хорошо активировать память. Для этого в последнем (необязательном) пункте аффирмацию замените на нужную. К примеру, «Я вспоминаю, куда я положил ключи от машины», или «Я вспоминаю рецепт приготовления яйца всмятку».Ограничение, что можно вспомнить — только ваша фантазия. Ещё можно её использовать в самолечении, к примеру, ища причину заболевания. Для этого составляется аффирмация рода «Я вспоминаю, из-за чего у меня появился насморк. Я полностью осознаю причину заболевания». Естественно, что нам здесь важно не то, что «продуло в поезде», а причина заболевания на тонком плане. Какие мысли, какие поступки вызвали болезнь.
И, напоследок, практику можно использовать для устранения блоков. С помощью неё Вы можете проходить по своей жизни с целью сбора оставленной энергии, очищения от психологических привязок и блоков.
Метки: практика. медитация.память |
ЖАЛЬ, НЕ ГОТОВИЛА ТАК РАНЬШЕ!.. |

Метки: лепешки блюда из творога блюда из картофеля |
ВЫ ОБОЛЬСТИТЕЛЬНЫ, МАДАМ. ПАСТЕЛЬ ВЕНГЕРСКОГО ХУДОЖНИКА JOZSEF RIPPL RONAI / ЙОЖЕФ РИПЛЬ-РОНАИ (1861-1927) |

Графиня Тивадар Андраши (Countess Tivadar Andrássy). 1896
Giovanni Marradi - Romantico
Вы восхитительны, мадам. Я счастлив Вас коснуться лично И ощутив, как поэтична Природа Ваша здесь и там. Вы ослепительны, мадам. Глаза прищурив в Вашем свете, Я млею в солнечном рассвете, Упав к гранатовом губам. Вы сногсшибательны, мадам. Я поднимусь, когда уйдёте, И поцелуй пошлю в расчёте, Что он найдёт вас по следам. Вы обольстительны, мадам. Но вы отнюдь, не чужды чести. Да будет так! В ответном жесте В стихах Вам должное воздам....
____________
Метки: женщина искусство проза |
Практика для открытия сердца |
Как часто ты переводишь свое внимание на то, что ты это свет. На Любовь, излучающуюся на все окружающее. Пора уделить этому время…
Удобно расположитесь.
Расслабьтесь.
Отпустите все мысли и заботы.
Дышите медленно и глубоко.
Переносите сознание внутрь тела.
Представьте, что пытаетесь слушать свое внутренне я или душу (как вам больше нравиться). Слушайте, используя все свое внимание; фокусируйтесь на слушании и слышании того, что ваша большая часть может вам сказать. Слушайте спокойствие и мир, находящийся внутри вас. Продолжайте делать это так долго, как вам это нравится
Теперь представьте, что в центре вашей груди находится очень яркий источник света, огромный сверкающий бриллиант, святящейся ярко, как солнце. Пользуясь воображением, по своему усмотрению и воспринимайте это свечение, как любовь. Можете видеть её в виде искрящегося золотистого света или как-то по-другому, главное, будьте, сфокусированы на том, что это любовь.
А теперь позвольте любви, излучающейся из сердечного центра в середине груди, стать ярче и больше

Пользуйтесь внутренними ощущениями, чтобы увеличить её объем и распространить до границ тела и даже за них, – чтобы вы стали небольшим солнцем, светящимся любовью и излучающим её.
Метки: медитация. любовь. сердце. радость |
** Никколо Паганини ** Гений скрипки (восстановленная) |
Орлиный профиль, черный волос
И плащ, как крылья темных сил,
Но, крик души - небесный голос-
С величьем Гения творил!
Таланту путь ковром не устлан –
Стеклом в ботинках устлан он.
Рвались подпиленные струны -
На ноте «Боль» - сорвавшись в стон!
И звук одной дрожащей жилы
Такой гармонией блистал,
Что в восхищении застыли
Все лицемеры… Он играл!
Смычком, как молнией, пронзая
Пространство Лиры, Царство Муз,
Небесным звуком заполняя
Души и музыки союз.
И, так играл, что те, кто слушал,
Коварство, с завистью сплотив -
Рыдали черствостью их души
Бездарно век земной прожив.
Но инквизиции пожаром
Свет Гения им не затмить,
Звучать, рожденный - Божьим Даром
И после смерти будет жить!
«Ты сделала меня несчастным, — шептал он, нежно касаясь рукой своей извечной мучительницы. — Лишила беззаботного золотого детства, украла мой смех, оставив взамен страдания и слёзы, сделала пожизненно своим пленником… Мой крест и моя радость! Кто бы знал, что за талант, дарованный мне свыше, за счастье обладать тобой я заплатил сполна»…
Никколо Паганини (27.10.1782 – 27.05.1840) – замечательный итальянский скрипач и композитор, один из величайших виртуозов в истории мирового музыкального искусства. Он сам накинул на себя «демоническую» маску. С маской ему было удобнее и сама публика жаждала увидеть пресловутый «демонизм». Общество само хотело видеть «демона», оно же его возносило в хвале, и оно же его отторгало, создавая сочные «легенды-страшилки».
Поэт Генрих Гейне писал о Никколо Паганини: «Я едва мог узнать его в коричневой монашеской рясе, которая скорее скрывала, чем одевала его. С каким-то диким выражением на лице, наполовину спрятанным под капюшоном, опоясанный веревкою, босой, одинокий и гордый, стоял Паганини на нависшей над морем скале и играл на скрипке. Происходило это, как мне казалось, в сумерки; багровые блики заката ложились на широкие морские волны, которые становились все краснее и в таинственном созвучии с мелодиями скрипки шумели все торжественнее. Но всё порывистее и смелее становились звуки скрипки; в глазах страшного артиста сверкала такая вызывающая жажда разрушения, его тонкие губы шевелились с такой зловещей горячностью, казалось, что он бормочет древние нечестивые заклинания, которыми вызываются бури и освобождаются от оков злые духи, томящиеся в заключении в морских пучинах»
Поэт, обладающий экстрасенсной способностью при каждом звуке скрипки, видя волнующие зрительные образы, писал: «Что это был за шар? Солнце? Я не знаю. Но в чертах человека я узнал Паганини, только идеально прекрасного, с улыбкой, исполненной примирения. Его тело цвело мужественной силой; светло-голубая одежда облекала облагороженные члены; по плечам ниспадали блестящими кольцами черные волосы; и в то время как он, уверенный, незыблемый, подобно высокому образу божества, стоял здесь со своей скрипкой, казалось, будто все мироздание повинуется его звукам. Это был человек - планета, вокруг которого с размеренной торжественностью, в божественном ритме вращалась вселенная».
Паганини уже в молодости выглядел очень загадочно – бледная кожа, синяки под глазами, болезненная худоба. Ходили слухи, что музыкант заключил сделку с дьяволом, и поэтому так потрясающе играет на скрипке. На самом деле он был очень суеверным человеком и сам безумно боялся дьявола, даже перестал посещать игорный дом, потому что решил, что ему помогает выигрывать сатана.
Никколо был очень рассеянным человеком. Он не помнил год своего рождения, забывал сколько у него братьев и всегда говорил, что его память находится в руках музыки и всецело принадлежит ей.
Музыкой Паганини занимался по 14-16 часов в день. Он тренировался дни напролёт, забывая про еду и сон, старался не записывать сочинённую музыку, чтобы никто другой не смог её исполнить. Из-за этого, к сожалению, далеко не все произведения маэстро сохранились.
Осенью 1839 года великого виртуоза подкосил туберкулез. Последние месяцы перед смертью он даже не выходил из дома. На смертном одре он пальцами перебирал струны любимой скрипки, не в силах поднять смычок. В 1840 году болезнь поглотила Никколо - великий музыкант скончался.
По одной из версий, церковнослужители запретили предавать тело земле из-за того, что перед смертью мужчина не исповедовался. Паганини кремировали, а прах Никколо похоронили в Валь-Польчевере, и только спустя 19 лет его сын Ахилл добился захоронения останков отца на Пармском кладбище.
Часто можно услышать легенду о нетленности маэстро. Спустя 56 лет после смерти тело Никколо не имело никаких признаков разложения, что подтвердили несколько людей, занимавшихся перезахоронением композитора и музыканта. А это определенно говорит о том, что Паганини – уж точно не обычный человек.
В своем завещании Паганини указал, чтобы вся его коллекция инструментов была передана Генуе, где он родился, и впредь не покидала города. Это касалось и «Cannone» - его любимой скрипки, изготовленной мастером – Бартоломео Джузеппе Гварнери в 1743 году, которая впоследствии получила название «Вдова Паганини», к которой музыкант относился как к живому существу. Передача в музей была связана с тем, чтобы никто больше не смог извлечь из нее подобное звучание, какое получалось у Маэстро.
Скрипка Паганини и в настоящее время находится в музее Палаццо Дориа-Турси , где хранится с 1851 года под пристальным наблюдением в специальной витрине, но и сегодня она продолжает звучать. Играть на скрипке Мастера может раз в год лишь тот музыкант, который будет объявлен победителем музыкального конкурса имени Паганини. И этот музыкант играет на знаменитой скрипке, перед переполненным концертным залом…
Вокруг необычайного таланта Паганини всегда ходили легенды, и какие только истории не выдумывали современники, чтобы попытаться объяснить его гениальную игру на скрипке. Американский врач Майрон Шенфельд попытался тоже объяснит секрет скрипичной техники маэстро. По его мнению, все дело в наследственном заболевании, от которого страдал Паганини.
Он был единственным и неповторимым скрипачом, по следу которого не смог пройти более никто. Все головокружительные скрипичные фокусы, почти акробатические пассажи остаются пустыми и мёртвыми без исполнения того, кто их создал. Волшебство растворилось вместе с волшебником. И именно в этом волшебстве заключалась исключительная и высокая миссия величайшего скрипача...
|
Аудио-запись: The Savage Rose For you love |
Музыка |
13089 слушали 258 копий |
MERI_KAMBO
|
|
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
ЛИШНИЙ ВЕС - ВАША ИЛЛЮЗИЯ ! |
Мне задали вопрос: "Что бы вы сказали как метафизик-практик о лишнем весе человека? О чем говорит наличие лишнего веса и что бы вы рекомендовали человеку, который обратился бы к вам с этой проблемой, которую разные люди решают совершенно по-разному, с разной долей успешности или безуспешно?Будет ли в данном случае работать просто выражение намерения стать стройным? Или нужно регулярно визуализировать образ стройности? Ведь на самом деле это проблема очень многих людей, и она напрямую связана со здоровьем и внутренним состоянием. Очень интересно, как в Новые Времена можно по-новому решать проблему такого плана".
Метки: вес. проблема.духовность |
Как вести себя с негативно настроенными людьми |
Что является главным определяющим фактором счастья?
Ответ на этот вопрос, как вы уже, наверное, знаете, это не богатство, слава, красота или власть. Наше ощущение счастья определяется тем, как другие люди, особенно наши близкие— друзья, члены семьи, коллеги — к нам относятся. Когда ваши близкие относятся к вам хорошо, вы попросту не можете не чувствовать себя счастливым, но если они относятся к вам плохо или избегают общения с вами, вы обречены на несчастье.
Метки: негатив.отношение. поведение |
Двенадцать жизненных законов от Натальи Грэйс |
|
МИР – ЭТО ВОПЛОЩЕНИЕ ЗВУКОВЫХ ГАММ |
|
Метки: философия.музыка |
ТЕХНИКА "ФОРМУЛА ВОЛШЕБНИКА" |
Это очень мощная техника. Она работает удивительным образом. Главное – правильно ее выполнить.
Большое значение имеет подготовка к этой технике. Позаботься, чтобы тебя никто не беспокоил, включи приятную музыку, можешь зажечь свечи и благовония, закрой глаза, сосредоточься на дыхании. В течение 5-10 минут слушай тишину. Призови Ангелов
Итак, начинаем.
Метки: исполнение желаний |
Перестаньте хвалиться тем, что еще не сделано |
Никому не говорите о покупке, которую собираетесь совершить. Не рассказывайте друзьям о статье, которую пишете или собираетесь написать. Не анонсируйте программу, которая находится на стадии идеи или уже в процессе разработки. Держите в секрете ваши планы на будущее. Будьте партизаном касательно того, что собираетесь сделать. Вы делаете подножку сами себе, раскрывая свои карты раньше времени. Хваление незавершенными делами грозит полным провалом!
Метки: идея. воплощение.опыт.советы |
МАССАЖ ЛИЦА УСТРАНИТ МОРЩИНЫ |
Метки: массаж.лицо |
РЕАБИЛИТАЦИЯ ОБИДЫ |
"Обидеть нельзя, можно обидеться", "обида - следствие неадекватных ожиданий", "обида - это манипуляция". Знакомые штампы? Обиде в последнее время не повезло. Сложно сказать, почему - но обиду вычеркнули из списка "легальных" человеческих переживаний и стали рассматривать как чувство вредное, деструктивное, "рэкетное", а человека обидевшегося - чуть ли не как агрессора. Особенно эту тему полюбили почему-то эзотерики: статьям с советами, как избавляться от обиды в себе и никогда больше не допускать это чувство в свой прекрасный внутренний мир, - нет числа на порталах популярной психологии с уклоном в духовные практики.
Метки: обида. психология |
В ОЖИДАНИИ ДОБРОГО ВОЛШЕБНИКА. БЕЗ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЕБЯ |

Единственное, что отличает взрослого человека от ребёнка – это умение брать на себя ответственность.
Пока вы в глубине души верите, что есть большое, доброе, всемогущее существо -мама, папа, муж, жена, вселенная или господь бог, которое всё уладит за вас, – психологически вы ребёнок, сколько бы вам ни было бы лет.
Позиция ребёнка очень привлекательна, и пока есть возможность в ней находиться, добровольно никто на себя ответственность не возьмёт. Пока есть некто, кто в вашей картине мира отвечает за вашу жизнь, – вы всего -лишь дитя, которое вправе топать ножкой, обижаться на больших и сильных людей, если они не дают вам того, что вы хотите.
Мы все храним свои детские обиды на родителей, иногда оправдывая их со своей взрослой позиции, иногда нет. Но это обиды ребёнка на взрослых людей, тогда мы были детьми, и у нас было полное право обижаться))
Но часто мы сохраняем ту же позицию, уже будучи взрослыми.
Есть взрослые, которым удаётся устроить себе жизнь ребёнка.
Масса женщин мечтают о финансовой зависимости от мужчин в обмен на своё “хорошее поведение”. (Речь идёт о поведении, которое нужно этому конкретному мужчине. Куча мужчин просто тащаться от стерв, а кому-то нужна идеальная хозяйка, послушная жена и прекрасная мать или ,например, интеллектуал и друг-соратник. Дело вкуса, как говорится.)
В России, наверное, как в никакой стране мира, распространено “мужское детство”, когда у женщины на руках несколько детей, и один из них муж. Эта модель отношений так глубоко укоренилась в нашей ментальности, что считается совершенно естественной.
Ответственность трудно нести. ещё труднее её с кем-то делить.
Метки: психология. саморозвитие |
30 ИСКРЕННИХ ЦИТАТ А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ |
30 ИСКРЕННИХ ЦИТАТ
САМОГО ДОБРОГО СКАЗОЧНИКА А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ

116 лет назад родился Антуан де Сент-Экзюпери —
один из самых искренних и талантливых писателей,
профессиональный лётчик, эссеист и поэт. В его книгах,
равно как и в жизни, тесно переплелись любовь к жене,
ностальгия по детству и множество других чувств и
переживаний, глубоких и личных.
За то немногое время, что отвела ему судьба,
он успел опубликовать большое количество рассказов.
В них он вложил огромную любовь ко всему человечеству
и душу.
Метки: А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ.ЦИТАТЫ |
Есть такая история о встрече жены и любовницы.. |
Есть такая история о встрече жены и любовницы одного мужчины. Они начали его обсуждать, и жена сказала:
— Он глупец, скупец и подлец. Я вообще не понимаю, чего ты с ним водишься!
— Ты не права, — ответила любовница, — он и щедрец, и мудрец, и храбрец! Сама посуди: каждый праздник приносит мне шикарные подарки – вот и кольца, и шуба, и машина.
— Вот уж неправда! – возмутилась жена – Он мне даже цветов по праздникам не дарит, зарплату не отдает! Он скупец еще тот!
— Да нет же! – возразила любовница. – Он мудрец, с ним всегда так интересно общаться. Он много читал, многое знает, обо всем есть свое мнение. Я люблю его слушать – столько нового узнаю!
— Скажешь тоже! – ухмыльнулась жена – Он вечно несет какую-то чушь и околесицу! Даже слушать противно! А подлец-то какой! Никогда за меня не заступится, ночью не встретит, как ремонт делать – так он пропадает, и я все сама!!!
Метки: мужчина.женщина.отношения |
Я навсегда запомнил этот урок |
Это было еще в Ленинграде, в середине 80-х. Ехал я в маршрутке, на Васильевский. На сиденье рядом, бушевал ребенок, лет шести. Его мама безучастно смотрела в окно, не реагировала. А он дергал и дергал ее за рукав. За окном проплывали деревья, дождик моросил, серо было, ну, Ленинград! Ребенок что-то требовал, или, что-то утверждал. И тут вдруг, она, как развернется от окна к нему, как дернет его за руку на себя, и как прошипит ему,
- Что ты хочешь от меня?!
Он запнулся.
– Что ты хочешь, я тебя спрашиваю?! Да ты вообще знаешь, кто ты такой?! Ты никто! Понял!? Ты никто-о! – она это выдохнула ему в лицо, просто выплеснула.
Мальчик смотрел на нее, и мне показалось, у него дрожит голова. Или это я дрожал. Почувствовал, как потеет спина.
Метки: мальчик.мудрость.воспитание |