-Цитатник

Зима на рисунках карандашом. Гурам Николаевич Доленджашвили. - (1)

Зима на рисунках карандашом Гурам Николаевич Доленджашвили (род. 9 марта 1943, Кутаиси) &m...

Акварели Джона Салминена - (1)

Акварели Джона Салминена Работы американского художника-акварелиста Джона Салминена (John Sal...

Как художник самоучка стал известным мастером «винного натюрморта»,придумав новую акварельную технику. - (1)

Как художник-самоучка стал известным мастером «винного натюрморта», придумав новую акварельную техни...

Акварельные лучи от художника Малгожата Шчечинска ( Malgorzata Szczecinska - (1)

Акварельные лучи от художника Малгожата Шчечинска (Malgorzata Szczecinska) Малгожата ...

Вы когда-нибудь слышали о Кири? Художница Масайо Фукуда / Massayo Fukuda. - (0)

Вы когда-нибудь слышали о Кири? Xудожница Масайо Фукуда/ Masayo Fukuda   ...

 -Метки

акварель аксессуары американские художники бохо вырезание вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж гороскоп графика декор декор интерьера декоративно-прикладное искусство декупаж дети детям дизайн дизайн интерьера. жакет жанровая живопись женское женщина живопись животные здоровье зимний пейзаж идеи иллюстрация имитация интересно интерьер ирина самарина-лабиринт искусство итальянские художники канадские художники кардиган картинки для творчества китай китайские художники классика коллекция корея красивые интерьеры куклы кулинария мастер-класс мода мода 2014 мода 2015 мудрость мудрые мысли музыка народы настроение натюрморт новогодние идейки новогодний декор новый год осень пейзаж переделки полувер портрет поэзия психология птицы религия рождество российские художники рукоделие скульптор скульптура спицы стихи сумка из пакетов сюжет творчество традиции узор узоры украинские художники украшения на новый год уличная мода фарфор фентези философия фоамиран фото фотохудожник французский художник художник цветы шапка шитьё юмор япония японские художники

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работы интерьер
Мои работы интерьер
01:07 27.08.2019
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии Мои работы картины
Мои работы картины
19:35 22.09.2015
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурена27

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2015
Записей: 2014
Комментариев: 33
Написано: 2072


>Я и моя мама... Художник Ирина Ясюкайть - Дударева

Пятница, 30 Октября 2015 г. 21:35 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите strong>

...Когда я была маленькой, у меня не было лучшего друга, чем моя мама. Гуляя и разговаривая, мы проводили столько времени вместе! Именно тогда я узнавала мир вокруг: я училась считать, говорить время, называть род разных вещей и столько всего еще. Я помню, как по вечерам мы стояли около нашего дома и смотрели в темное небо. Мама показывала мне созвездия и называла их, следила за тем, как движутся кометы, а иногда вдруг выкрикивала: “Смотри! Звезда упала! Загадывай желание!” Я отчетливо помню свои чувства: бесконечный, полный ярких мерцающих точек космос, который заставлял меня дрожать от восхищения, и всего два человека во всем мире – я и моя мама...

Молодая женщина стоит у зеркала. Повернувшись боком, она рассматривает своё отражение – спокойно, сосредоточенно. Вот она проводит руками по груди: мягкая кожа; теперь ставшие заметными каналы вен; появившиеся кое-где розовые штрихи. Вот вдоль тугого, натянутого позвоночника она спускается к бёдрам – широким, потяжелевшим. Вот она гладит живот, смыкает руки под ним, поддерживая и обнимая. Она смотрит на свое отражение без умиления; спокойно и сосредоточенно. Мягко скользит взглядом вслед за руками; вновь изучает свое меняющееся каждый день тело, опять останавливается на животе, замирает. Она смотрит, она осязает, она слушает – она чувствует.

…Когда я была маленькой, у меня не было лучшего друга, чем моя мама…

Молодая женщина стоит у зеркала. Она рассматривает свое отражение без умиления, без слез радости. Её взгляд прям и чист – нет ни таинственности, ни пелены мечтаний. Она не чувствует себя Мадонной. Она просто поддерживает и обнимает свой живот. В ее медицинской карте стоит заключение – сухое и неказистое такое слово: «беременность». И женщина не ждет чуда. Она каждый день становится его свидетелем: каждый день видит, осязает, слышит – чувствует – невообразимую силу Жизни. Женщина понимает, что сила эта существует и вершит, не зависимо от неё. Да, внутри её; но и вне её. Молодая женщина у зеркала знает: она – проводник. Жизнь нуждается в ее содействии, чтобы длить себя. И женщина благодарно наблюдает за этим.

…Мама показывала мне созвездия и называла их, следила за тем, как движутся кометы…

Молодая женщина стоит у зеркала и думает о том, что она – суррогатная мать, ждущая дитя Жизни, дитя самой Природы. Женщина думает о том, что она ведет дитя к его настоящей Матери – сопровождает его в Жизнь. И женщина точно знает: её единственный и непреложный долг – быть хорошим проводником; сейчас, потом, всегда. Да, эта женщина, рассматривающая своё отражение в зеркале, поддерживающая и обнимающая свой живот, знает наверняка: она не подведет доверившуюся ей Мать.

…а иногда вдруг выкрикивала: “Смотри! Звезда упала! Загадывай желание!”…

Мелодия красных тюльпанов

Вечернее солнце

Молодая женщина предельно благодарна. За тот первый миг страха – страха перед желанным, страха за желанное. За двенадцать первых смутных недель, полных волнения и трепета. За двенадцать недель абстракции. И пятнадцать минут соприкосновения с реальностью: первые пятнадцать минут в её жизни, когда она вдруг стала видеть! Когда она поняла. И за тот первый день, когда она вдруг стала осязать и слышать! Когда она почувствовала. Тот день она молчала и не шевелилась; потрясённая, потерявшая разум. Счастливая. Она предельно благодарна за каждый сантиметр ее меняющегося каждый день тела. За каждый взгляд на своё отражение в зеркале.

Молодая женщина стоит у зеркала. Повернувшись боком, она рассматривает своё отражение – спокойно, сосредоточенно.

…бесконечный, полный ярких мерцающих точек космос, который заставлял меня дрожать от восхищения, и всего два человека во всем мире – я и моя мама…
© Анастасия Бабичева

Отражение

Венок

Гербарий. Сны. Шепот моря

0- Irina Jasiukajc - Dudarewa (138x209, 12Kb)

 Минская художница Ирина Ясюкайть-Дударева родилась в Бобруйске в 1981 году. Окончила художественную школу, потом учеба в Минском Государственном университете культуры и искусств, в 2009 году окончила Белорусскую государственную академию изящных искусств (отделение станковой живописи). Живет и работает в Минске. Счастливая жена и любящая мама ( у Ирины сын и дочь) пишет маленькие сны о реальности. На каждой картине – свой теплый мирок.

Натюрморт с улиткой

Подсолнечным утром

Бумажная лодочка

Будьте моим принцем

Лето в раковине

Рубрики:  Живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку