Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Магия уроборосов |
В норме, энергетические структуры образующие "каркас" тела,
замкнуты сами на себя, т.е., в сущности, представляют собой кольца.
Когда внимание человека привлекается каким либо предметом или явлением внешнего мира,
часть этих "колец" образует "выпячивания" в сторону интересующего объекта , достигает этого объекта
и проходит через него подобно "дугам", возвращаясь затем в тело.
Проходя через объект, энергетическая "дуга", (дуга внимания) исторгнутая человеком, взаимодействует с энергетическими структурами объекта и, словно бы,
претерпевает "модуляцию" ими (как бы "пропитываясь" информацией об объекте),
а затем, в момент возвращения, доставляет эту информацию любопытствующему.
При этом можно условно разделить"ментальный" (духовный) и "генитальный" (телесный) типы заинтересованности.
При "ментально-духовном" типе, "дуга внимания" берёт начало в головном мозге человека и пройдя через
заинтересовавший объект, возвращается в тело на уровне гениталий.
Так, например, чувствуется и воспринимается удовольствие от предметов и явлений искусства (живопись, музыка, литература и т.д).
При генитальном типе построения дуги внимания - она начинается в половых органах и пройдя через объект,
возвращается в мозг. Психическими эффектами такого уробороса, являются половое возбуждение, половая страсть
и похоть.
Случается так, что дуга внимания стойко связывается с объектом и постоянно "проходит", "течёт"
через него считывая всё новые порции информации уже всё менее и менее важной.
Такое замыкание "через объект" сохраняется даже тогда, когда вся информация
уже давным давно считана и к человеку возвращается только неструктурированный "информационный шум".
С точки зрения психологии, данные состояния выглядят, как навязчивости, патологические пристрастия и привязанности, сверхценные идеи.
Собственно, гештальт и состоит в том, чтобы отделить дуги внимания от объектов внешнего мира и
вернуть их "в тело" пациента напрямую, без замыканий через внешние (или внутренние, но чуждые, инвазионные)
объекты-явления.
Существует так же магия уроборосов.
Вот стих на эту тему:
"...например, женщина страдающая от патологической,
социально неприемлемой страсти к какому либо мужчине ("несчастная любовь"),
может сделать следующее:
Взять кусочек белого хлеба и смочить его каплей своей менструальной крови.
Положить этот кусочек хлеба в землю, в цветочном горшке, выкопав там небольшую лунку.
Сверху на этот хлеб положить зёрно овса, присыпать всё землёй и полить.
Когда овёс прорастёт, ухаживать за ним до тех пор, пока высота ростка не достигнет (примерно)
длины указательного пальца на правой руке.
А затем этот росток отщипнуть ногтями под самый корень и съесть.
Дуга внимания покинет тогда объект страсти и генитальный уроборос вновь будет замыкаться только,
через тело самой женщины".
|
|||||
(Link) |
Насчёт спиралей, это да, всё верно. Но сие, имхо, выходит за рамки
пропедевтики, да и, опять же, ограничения моей Умы дают себя знать.
Поэтому, я как всегда, схватил топор Оккама и того... :)
Термин "тантрические кольца" очень суггестивен, тяжко отягощён уже готовыми древними смыслами и затвердевшими ассоциациями.
Типа, такая чёрноритуальносатанинская древнеиндийская ебля.
Поэтому я его и не использовал. Ну и он, на мой взгляд, не даёт таки такой масштабности, как привязка этого материала к Уроборосам.
Ты только вслушайся как оно звучит; "магия уроборосов", "уроборос-эффекты в психопатологии и сексопатологии",
"...сверкающие кольца уроборосов и вспышки открывающихся кебург - вот что увидел Сергий, взглянув на поле боя через глаза мёртвого ланкарского мага..."
Рубрики: | Ума |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |