-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова иисус индуизм инстинкт самосохранения истина к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка спасение справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1623


Про архатов. Браминные, вайшнавные, шивайные архаты.

Среда, 29 Июля 2015 г. 23:29 + в цитатник

 

 

 

From: [info]lankar
Date: July 20th, 2009 - 06:01 pm
 
  (Link)

/Таким образом, очень немногие вступают в поток,
совсем немногим из них за эту же жизнь удаётся стать архатом. /


Тут ключевое слово "удалось". :)

Т.е. получается, что вовсе не обязательно быть приверженцем блага и заниматься улучшением кармы. Всё дело в удаче, т.е в случайном совпадении неких событий и явлений. Значит можно не напрягаться и жить как хочется и делать всё подряд.

Ты можешь возразить, что архат делает сознательные волевые усилия для совершения поступков улучшающих карму и ведущих к "накоплению блага". Он, так сказать, корректирует броуновские толчки случайностей своей собственной волей, увеличивая вероятность "движения" в определённом направлении.
Но я спрошу тебя - а почему архат это делает, а Иван Иванович - нет?
Значит они различны?
Но как возникло это различие?
Если никто его не создавал - почему оно возникло?
Ну и т.д. и мы опять вернёмся на исходную позицию, т.е. к разговору о первопричине всех прочих причин :)

Эйнштейн тут не поможет - ведь, он лишь наблюдатель. Да, повадки частицы он определил верно. Но вот назвать причины того, почему частица ведёт себя именно так, а не иначе, он всё равно, не может.


 

 

From: [info]lankar
Date: June 21st, 2011 - 03:04 pm
 
  (Link)

И есть ведь ещё те, кто стал архатами подумав уникальную мысль, т.е. не все изначально родились на Ланке? Есть ли меж этими двумя типами различия помимо происхождения? Есть ли способ отличать одних от других?

Архат - это чисто земное явление. На Ланке "уникальные мысли" создаются
самими Изначальными и "оформляются" как Ашха (договор рождения или
своего рода "техническое задание") для очередного существа (которое и есть сия мысль). Такие существа могут быть тоже способны к созданию уникальной информации, что делает их магами или демонами или богами-потомками, но они всё равно не архаты поскольку Отцы знают о них
ещё до их рождения (это знание и есть суть Ашхи).

О настоящем же архате (точнее о том человеке, который
станет архатом) Изначальные ничего не знают, они не видят его, поскольку
они вообще не воспринимают земных людей индивидуально, а только как
некие активные "скопления" "окрашенные" в тот или иной шактиальный цвет.
(толпы метафизических безработных переполняющие Юдоль)
Именно уникальная мысль подуманная человеком, является причиной,
по которой Изначальные фокусируют на этом человеке внимание, всматриваются в него и запоминают. Они словно видят вспышку.

Следующее своё рождение такой человек совершает на Ланке.
Оно второе по общему счёту рождений данного индивида, но для возникшего
архата - оно первое. Потому что до того он не был архатом.

Архат отличается от прочих работников и бойцов Тримурти тем,
что изначально у него нет Ашхи. "Принимаясь за работу" он не приносит присяги, не даёт обещаний (хотя видимо получает их).
Получив во время "ланкийского" рождения Уму, такой атман будет
рождаться и рождаться до тех пор, пока не выполнит поставленной задачи или
пока не будет уловлен Иеговой и заперт в Аду или Раю. Он даже демоном стать
не может - Ашхи-то нет, нарушать нечего.
Архаты - это эмиссары Тримурти на Земле (в Юдоли). Их задачи (даже если они
касаются вопросов Основной Войны) так или иначе включают в себя взаимодействие с Иеговой. И Ашху они заключают после того как "работа" выполнена, а не до того.

Если рассматривать всю эту фигню строго как "процесс мышления богов"
(или вообще процесс мышления), то "архату" соответствует внезапная мысль, некое интуитивное озарение, догадка, внезапно пришедшее решение задачи, причём неожиданное, нестандартное. Именно потому, архат встраивается в
мышление Тримурти "постфактум". В отличии от тех существ, рождение
которых было просчитано и выверено задолго... до их рождения. :)

Если архат в течение жизни теряет шактиальные свойства, то он больше не перерождается? Или боги не забывают о нём, и он возвращается обновлённым?

Я думаю, тут всё очень индивидуально. Нет правил. Кое-кого "спецназ"
Тримурти вытаскивал из Инферно и даже из Эдема. Но большинство "погасших"
видимо остаются во владениях Иеговы безысходно. Аналогии с мышлением
здесь полностью рулят, просто почувствуйте как вы сами относитесь
к разным своим мыслям. Одни думаете постоянно, другие забыты и стёрлись,
а есть такие что уже давно не думаются, но помнятся и такие которые внезапно возвращаются, хотя кажется были забыты...
И т.д.

/А что происходит, когда "работа" выполнена, и архат получает Ашху?/

Власть над собственным рождением и нерождением.

/И что происходит с демоном, когда он активирует свою Ашху?/

У демонов изначально нет Ашхи, поскольку они от неё отказались и
их родили насильственно.
Но, они, действительно, могут принять её - правда, для
этого им надо сначала умереть (что для демона крайне проблематично сделать).
В этом случае, демон может стать либо богом либо человеком либо зверем.
Но в любом случае, демонический след остаётся и он обычно проявляется как
некая "зверообразность". Например, таким богом (из бывших демонов) был Пан или Фавн. Демоническое прошлое было и у Вулкана (Гефеста) - это клан Брахмы.
В клане Вишну тоже есть боги бывшие некогда демонами - один из них известен, как Кецалькоатль, другой - как Локи.

Но такие "конверсии" шактиальных демонов - явление крайне редкое, потому что обычно к тому моменту, когда демон "созревает" для того чтобы принять
Ашху (т.е. согласиться со своим собственным рождением, именно согласиться, а не смириться) - к этому моменту, у бога-родителя уже нет для него работы, т.е. необходимость в услугах данного существа - миновала.

http://lj.rossia.org/users/lankar/196098.html?nc=37


 

From: [info]lankar
Date: August 21st, 2013 - 05:14 am
 
  (Link)

/Еще вопрос- из воплощения в воплощение у архатов положение свечения зги не меняется?/

Положение зги является сущностной характеристикой данного Атмана,
т.е. если изменить положение зги, то это будет уже некий другой Атман.
Естественным образом положение зги не меняется и обычно
воспроизводится в каждой реинкарнации.


Но положение зги может быть изменено принудительно - например,
по причине каких-то действий других богов (враждебных или дружественных).
Однако, такое "неестественное" для данного Атмана положение зги
придаст неестественность, "омрачённость" "поврежденность" вообще всем его
проявлениям.

Что-то похожее происходит и на обычном психическом уровне,
когда человека принуждают к несвойственной лично ему, к неестественной
для лично него модели бытия.
Он может ей следовать, но это будет повреждённо и ущербно... это
будет искажение.


 
From: [info]lankar
Date: August 17th, 2009 - 09:24 am
 
  (Link)
/Может ли архат ввести в замешательство Богов? Может быть так, что у него есть секрет, скрытый от них?/

Да, может быть. И может быть своя личная магия, уже не связанная с "боевым заданием". Т.е. когда "казённое оборудование", такое, как, например, Ума или способность к шактиальному воздействию на людей, используются архатом уже в своих совершенно личных целях, весьма далёких от целей, некогда, поставленных перед ним "работодателем".
А ещё такое случается, когда архат оставляет своего первоначального Бога и переходит на сторону другого Брата, т.е. начинает работать на другого бога из Тримурти.
При этом, для своего первоначального "куратора", такой архат становится "непрозрачным" и этот "куратор" вполне может сказать о своей креатуре слова мастера Иоды - "Тёмная сторона Силы скрывает всё..."
Такие "предательства" архаты обыкновенно совершают под действием Шакти, исходящей от магирани других богов. Похоже на то, как панночка переманила (невольно) Андрия Бульбу с украинской стороны на польскую.
И реакция Тараса Бульбы тоже довольно типичная (по ней можно понять, как реагируют боги) - "я тебя породил, я тебя и убью".
Т.е. повесть Гоголя "Тарас Бульба" это на самом деле шактиальная история, сочинённая, вероятно, именно для того, чтобы я использовал её здесь, как иллюстрацию.

/Тело его (как плохое оружие?) повреждено наркотиками и несчастными случаями./

Я ничего не стану говорить о Баяне, ибо не имею предпосылок к каким либо суждениям о нём.
Но я изложу ортодоксальный взгляд на данный вопрос (абстрактно и без перехода на личности).

У тела своя программа, в основе которой - инстинкт самосохранения.
А Атман, может сразу же, с самого начала жизни пытаться избавиться от тела, чтобы быстрее вернуться Домой.
Однако, такие вещи бывают (не всегда, но часто) предусмотрены в конструкции этого конкретного тела, оно, как-бы, сделано "на заказ", адаптировано под конкретную миссию - и как бы Атман не рвался, ему не удаётся освободиться ("сломать тело") до тех пор, пока миссия не завершена.
Т.е. обычно в таких случаях, тело разрушает сам Атман, он бьётся "о стены плоти" словно пулемётчик прикованный к пулемёту в своём бункере - но увы, так просто ему не освободиться. Стреляй солдат, стреляй.. - и всё такое :)
Способы же разрушения тела (развоплощения Атмана) могут быть самые разные.
Впрочем, вышесказанное не отрицает суждения о том, что от кого-то "многократно пытались избавиться". Одни пытались, а другие наоборот препятствовали и берегли-защищали, Атман же имеет свои собственные устремления - в результате получается довольно сложная и противоречивая картина.

/И еще, почему "непосвященные" архаты, как только начинает "пахнуть жареным", прячут голову в песок /

Насчёт этого ничего не могу сказать определённого. Может это просто истерические проявления, никак не связанные с метафизикой?
Восклицать "не будите во мне зверя", часто склонны люди, в которых никакого зверя-то и нету. Хотя, конечно, бывает, что и есть. :)
Вообщем, не могу тут придумать никакого комментария и ответа кроме как сказать народную мудрость, что бывает так, сяк и косяк ну и различные сочетания данных компонентов реальности.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From: [info]lankar
Date: August 18th, 2009 - 03:58 am
 
  (Link)
//Рискну предположить, "запахло жареным" значит возникает ситуация которую архат не может изменить. Это когда например кончаеться, полученный запас шакти, а план, который он замутил, нериализован до конца. Соответсвенно он и прикидываеться ветошью и неотсвечивает, пока каким либо путем не подзарядиться. "Прятать голову в песок" подходящее описание для Кай.//
 
Ну да, принцип экономии энергии.
Я, кстати, именно потому и не пишу в большом ЖЖ и даже и не пытаюсь, потому что хорошо знаю свои энергетические ограничения. Там, "на миру", есть скорбь безвестной затерянности в равнодушно-враждебной толпе и есть борьба за существование - а здесь ничего такого нет. Курорт.
Прям, Томис-Констанца какая-то :)

/"Прятать голову в песок" подходящее описание для Кай. /

Скорее для предчувствия-прогноза наступления Кай.
Т.е. это актуально для тех кто действительно "в теме" и уже знает, как оно всё бывает, когда бывает. :)

А уже состоявшийся Кай, создаёт ограничения жизнедеятельности автоматически - как создают их, например, сломанная нога или пулевая дырка в каком-нибудь хорошо кровоточащем органе вроде лёгкого.
Т.е. там голова сама склонится на песок и хрен поднимешь :))
Ну и соответственно, соматические эффекты развоплощения есщё больше ограничат резвость, в том числе и телесную - "сначала упал духом, а потом и брюхом". :)

 


Я читал в былые годы, ага :) Кастанеда заядлый поэт, очень хороший. Он образец того, как надо работать на богов - не служить им, а именно работать на них.
Служение (в отличии от работы) подразумевает жертвенность и долг. А ещё - мораль. Ну и далее по списку - вина-невинность-добро-зло.
Т.е. феномен служения относится к мана-вселенной, поскольку он неизбежно приводит к дуализму - либо ты служишь, либо нет.
А вот работу можно делать всякими разными способами - увлечённо или через силу, спустя рукава, честно, нечестно, полностью, частично, совсем чуть-чуть, сверхурочно и т.д. Количество градаций бесконечно. И никакой морали - только разные степени выгоды.

Что касается примеров служения... 
Все те, например, кто "заигрывают" с идей неоязычества или "возрождения" "язычества" - так или иначе пытаются служить шактиальным богам. Ну и соответственно, неминуемо приходят к алтарю Иеговы, даже если изо всех сил отрицают это. Приходят тем путём, который изложен выше.
Вот третьерейховское квази-язычество - отличный пример такого служения.

From: [info]gekkonidae
Date: May 23rd, 2009 - 10:02 pm
 
  (Link)
Я подумал: а не может ли быть высшее состояние для каждого из трех типов различным: т.е. для ваишнавных особей - нирвана (вар: земля будды Амиды), для шивайных - Хель, для браминных - еще что-то (царстов Света какое-нибудь)? Не есть ли это представление об одном из трех миров, где особи соответствующего типа соберутся после завершения этого мира (манвантары)?
[User Picture]
From: [info]lankar
Date: May 24th, 2009 - 03:30 am
 
  (Link)
Да, всё верно.

Для вайшнавных - разные варианты Рая (и нирвана в том числе, т.е всё основанное на блаженстве и полной безответственности - состояние бесконечного детства). Мир ухода и надзора. Препятствия к достижению его носят морально-этический характер.

Для шивайных - мир произвольной (я бы даже сказал, разнузданной) магии (сказка, миф, Хель). Препятствия к достижению его обусловлены недостаточным объёмом личной магической Силы, и все внутренние структуры этого мира образуются комбинациями различных по количеству и качеству магических сил.

Для браминных - Царство Света и Совершенного (Безупречного) Закона (что-то вроде абсолютной математики). Все ограничения этого мира (и препятствия на пути его достижения) обусловлены качеством и количеством Знаний (уровнем разумности).
Об этом варианте "высшего состояния бытия" иногда хорошо рассказывает юзер http://lj.rossia.org/users/yaroslavz/


Про брахманитов


 

[User Picture]
From: [info]lankar
Date: May 25th, 2009 - 02:17 pm
 
  (Link)
Брахманические "системы" социального устройства были бы гораздо более функциональны нежели прочие две, если бы не вайшнавное сдерживание.
Это системы построенные на логике и подразумевающие усовершенствование жизненных форм, как неких машин.
Один из показательных примеров брахманической практики - это скопчество. Удаление гонад приводит к редукции замутняющих разум сексуальных желаний и вообще к умалению всей инстинктивной сферы человека.
В результате разум начинает работать более чётко и эффективно.

Браминных технологий много - евгеника, клонирование (получение клонов с заданными свойствами), генная инженерия.
Далее - психофармакология, (регуляция психических проявлений при помощи химикатов), исследования направленные на модернизацию рефлекторной сферы (тут весь диапазон от собаки-павлова до электронных способов управления нейронами).
Ну и наконец - создание киборгов, соединение человека и машины не в виртуальной, а в этой, обычной реальности.
Только вот, увы, всё это типа запрещено или допускается лишь в самых элементарных и "безопасных" формах :)
 
//Все эти направления крайне неприятны шивайным особям.//
Смотря по тому, какое положение эти "шивайные особи" занимают в системе.
Их фантазии и генерируемые "на лету" мифы, стимулируют брахманитов и направляют их на "поиски горизонта".
Хороший пример - это пресловутый коллайдер. Вся железно-математическая часть сделана брахманитами. Но сама идея - любой ценой (пусть даже и ценой гибели всего мира - такая вероятность ничтожно мала, но не исключается) добраться до "основ сущего" и "заглянуть за", вполне себе шивайная.
 

From: [info]lankar
Date: May 18th, 2012 - 02:28 am
 
  (Link)
брамины часто склонны ошибочно считать себя шиваями и наоборот

Брахманиты в отличии от шиваев - вообще, всегда охотно
себя позиционируют (в любой сфере), ибо они мастера иерархий и классификаций.
Поэтому стоит им малость вникнуть в суть ланкары, как они беспардонно и очень уверенно озвучивают суждения о собственной касте и собственном шактиальном цвете. Суждения, в том числе, и ошибочные.

От шивая же крайне сложно добиться публичной самооценки.
И не потому, что он её "прячет"-скрывает, а потому, что у него её нет или же она настолько изменчива и неуловима, что он сам не может
ухватить её суть.

Вот потому, мы видим множество брахманитов называющих себя
"хаоситами", "тантристами", "панками" и ещё х-й знает кем,
но мы не сможем увидеть в публичном пространстве
ни одного шивая который бы столь же безапелляционно заявлял
о своей философско-метафизической позиции.

Это я к тому, что привести пример шивая позиционирующего себя
как брахманит - очень сложно, поскольку шиваям вообще не свойственно
себя как либо позиционировать
. У них как бы отсутствует "встроенная точка отсчёта" - вещь совершенно необходимая для построения иерархий, для
всяческого классифицирования. 

Может быть, если бы мы смогли поймать и обучить ланкаре царя Петра Первого... может быть тогда он бы сказал о себе - "Да я ж блиадь брахманит,
оказывается - по делам-то моим!", и при этом он бы, как раз стал тем самым
шиваем считающим себя брахманитом.
Но такой эксперимент, наверное, уже не получится проделать. :)
И Ким Чен Ир, тоже подходящий в этом смысле персонаж - 
он тоже уже не с нами :)

From: [info]lankar
Date: November 9th, 2010 - 07:16 pm
 
//Внутреннее структурирование происходит при восприятии. А внешнее структурирование - характеристика браминного человека. Не так ли?//
 
Да, верно.
Можно сказать, что создание конструкций,
и инструкций из любого подручного материала -
это способ самопонимания
браминной личности, "брахманического" человека и
одновременно - метод презентации самого себя в социуме.
 

http://lj.rossia.org/users/aculeata/930309.html

Меня не интересуют "последователи".
С вами, например, я разговариваю по двум причинам:
1. Вы мне нравитесь, как человек и вообще вы красивая.
2. Мне нужно, чтобы после реинкарнации, вы, брахманитка, были
более лояльны к Шиве и помогли ему в борьбе против Вишну и Иеговы.
Это всё. :)

//Я так понял, у вас браминные - синоним слова "умные"?//

 


[info]lankar
2008-07-24 19:58 (ссылка)
Нет. Это тип Шакти, той силы, которая делает вас живыми.
Ну и придаёт некоторые специфические особенности менталитету - в частности
любовь к пруфлинкам и склонность верить печатному слову более
чем слову живому.
Говоря проще - они верят человеку лишь тогда, когда он
превратился в книгу. Причёт книга должна быть официально издана.
Так же им свойственно линейное, "историчное" восприятие всего происходящего, словно
мир - это некое здание, которое строится и строится и которое
доступно изучению от фундамента до последних этажей.
А ещё браминные люди не умеют играть. Они всегда работают, даже если им кажется
что они играют.

[info]yaroslavz
2008-07-24 22:38 (ссылка)
Это кто, компьютерщики не умеют играть? Практически круглосуточно они пребывают в разных видах компьютерных игр, мон ами, включая, собственно и блоги))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lankar
2008-07-24 23:04 (ссылка)
Вы всё равно не поймёте что такое "играть".
Браминные люди не понимают этого, как не объясняй.
Сие один из признаков.
Вы и измеряете всё в терминах трудодня - "практически круглосуточно".
 
[info]lankar
2008-07-24 20:20 (ссылка)
Я решил дать более развёрнутый ответ.
Оно того стоит. Проповедовать, так проповедовать :)

Нет. Это тип Шакти, той силы, которая делает живых живыми.
Всего три типа - по числу богов. Браминная, вайшнавная и шивайная Шакти.
Каждая придаёт некоторые специфические особенности менталитету -
в частности, браминная даёт;
любовь к пруфлинкам, стремление всё классифицировать,
склонность верить печатному слову более
чем слову живому.
Браминные люди - они "строители", и как
всяким строителям им нужны "чертежи", готовые "внешние"
схемы по которым
они будут строить свои суждения и действия, используя книжные
знания, как кирпичи.
Они не любят импровизировать и фантазировать, считают, что фантазии -
это удел инфантилов и недоучек.

Говоря проще - браминные люди верят человеку лишь тогда, когда он
превратился в книгу. Причём книга должна быть официально издана, а лучше -
многократно переиздана и упомянута в других книгах.
Так же им свойственно линейное, "историчное" восприятие всего происходящего, словно
мир - это некое здание, которое строится и строится и которое
доступно изучению от фундамента до последних этажей.
А ещё браминные люди не умеют играть.
Они всегда работают, даже если им кажется
что они играют.
Их метафизическая цель - стремление к Благу, чтобы это не означало.
Например, ради Блага, можно ударить женщину "в ебло", а можно
составить учебник сибирского языка, а можно основать государство.
И т.д.

Про вайшнавов

 

//А каков он - вишнаитный человек?//

Он спасённый.
Вайшнавный человек всегда чем-то или кем-то спасён
в данный момент времени.
Состояние же неспасённости настолько невыносимо для него,
что он немедленно заменяет его иллюзией (майей) Спасения.
Своего рода чрезвычайно всеобъемлющий "стокгольмский синдром" :)

 

Про шиваев


From: [info]lankar
Date: May 30th, 2009 - 02:42 am

//Да, но шивайные особям подобные вещи интересны сами по себе - как испытание реальности (её "реальности" :+))//

Истинно.
Можно, кстати об этом много рассуждать, но оно всё уже
исследовано в классической философии - "единство и борьба противоположностей".
Эти взаимодействия (шивайно-браминные) - как сотрудничество, так и противостояние - всегда заканчиваются активизацией и вмешательством Вишну.
Именно потому мир ещё существует.

/брахмические особи норовят распространить каждый уникальный инструмент на социальное устройство, повысить "управляемость", а это худшая вещь для шивайя./

На интуитивном уровне, брахманиты чувствуют, что должны дать шиваям "место для жизни", своего рода резервацию, где те смогут интеллектуально и духовно маргинальничать - без вмешательства в административную систему. Но брахманиты понимают это не сами по себе, а благодаря модерирующему влиянию Вишну.
В сбалансированных социумах так и происходит - шиваи генерируют иррациональные идеи в науке и искусстве, брахманиты их (идеи) рационализируют и создают "ноу-хау", а вайшнавы запускают конечный продукт в массовое производство.
Правда от генерации идеи до её реализации и тиражирования, может проходить много времени.
Так например, некий дурак-шивай, мечтал о том, чтобы летать прям на ковре, но прошло тыщи три лет, прежде чем брахманиты сообразили, как сделать самолёт. А вот насчёт антигравитационной платформы, они до сих пор ничего путнего придумать не могут.

И тут есть нюанс - брахманиты и вайшнавы тоже генерируют идеи - но - их идеи никогда не бывают нелепыми, не бывают иррациональными (могут быть блестящими, отлиными, замечательными, "просто вау!" - но никогда, безумными).
С самого начала, их идеи соответствуют возможностям наличной на тот момент науки и социально-государственной машины. Их (этих идей) некорректность может быть лишь политической или религиозной.
Вот ещё пример - Корея Северная - чисто браминное государство и Корея Южная, где работает вайшнавная регуляция.
Разница очевидна.

А вот ещё из сказки, классика - "Было у отца три сына. Старший, умный был детина. Средний был и так и сяк. Младший - вовсе был дурак".
Но т.е. народы Земли всегда чото такое ощущают, только высказать не могут :)

From: (Anonymous)
Date: June 28th, 2011 - 05:12 am
 
  (Link)

1. Предположим, шивайный архат решил поступить согласно своей природе, то есть "послать нахуй всех бальдуров и локи", оставить войны богов богам и пойти со своей Свати в какие-нибудь пустые области. Что будет в этом случае? Шива перестанет посылать шакти этой паре? Или будет принуждать к дальнейшему сотрудничеству?

2. Ощущают ли тримурти все эффекты от шакти (хай, кай и т.п.) или это лишь энергия для конструирования нужной им версии мира и кайф, за которым будут охотиться архаты в поисках работы? Нравится ли им также всё архетипическое, что так притягивает нас, или это для них лишь технические детали? На самом деле во всех этих вопросах лишь один: "Прутся ли боги от того же, что и мы?" :) Если да, то это делает все эти эффекты "настоящими", если нет, то всё это разводка и ложь и пичально же

rom: [info]lankar
Date: June 28th, 2011 - 08:31 am
 
  Link)

пойти со своей Свати в какие-нибудь пустые области.

Проблема в том, что нет пустых областей. Они всегда уже кем-то заняты,
т.е. нельзя прервать контакт с шактиальными проявлениями "других цветов".
Поэтому свойства шактиальных существ проявляются независимо от их (существ)
желания. Воля и желания влияют лишь на то как именно
проявятся эти свойства, но не на сам факт их актуализации.

Что будет в этом случае? Шива перестанет посылать шакти этой паре? Или будет принуждать к дальнейшему сотрудничеству?

Может быть всё что угодно, зависит от тактической обстановки.
Дело в том, что мой ответ на этот вопрос ни в малейшей степени не будет
"лучше", "истиннее", "правильнее" вашего собственного ответа.
Атем, основной миф - это лишь "правила игры". Но знание правил не позволяет
с точностью предсказать как именно эти правила будут использованы данным игроком в данной ситуации. Т.е. можно с относительной достоверностью прогнозировать лишь стратегические решения, но не тактические.

На самом деле во всех этих вопросах лишь один: "Прутся ли боги от того же, что и мы?"

Да. Принцип Хай-Кай един для всего живого, он и исходит от Изначальных. Их самоощущение транслируется "вниз", сколь угодно "вниз" по Линии Жизни.

Нравится ли им также всё архетипическое, что так притягивает нас, или это для них лишь технические детали?

Я попробую чуть уклончиво ответить, но не из дидактических соображений,
а потому что нет формул точных.

Для каждого из Изначальных, замыслы его Братьев, их мировосприятие - это тайна. Соответственно, каждый из Изначальных является тайной и для самого
себя - ведь структура его Реальности зависит и от поступков его Братьев,
а значит - непредсказуема.

Ну а там где тайна, там и сказка и любопытство и страхи и радости и т.д.
В общем всё из чего состоит и человеческая психика тоже.


//А какие есть шивайные писатели? Я тут подумал и что-то завис: повсюду браминные и вайшнавные.//

From: [info]lankar
Date: May 5th, 2009 - 11:06 am
 
  (Link)
А их нету чтобы был писатель в чистом виде,
Вот Ницше - один за всех. Но он годен исключительно в качестве шамана-философа-пророка.
Когда он становится писатель-поэт, получается так себе графомания.
Шиваи могут сочинять и делают это хорошо.
Главная проблема шиваев - они ничего не могут довести до обретения формы.
Не могут придать форму тому что делают.
Создают содержание - но форму создать не способны.
Ницше - исключение из этого правила и, видимо, это исключение обусловлено влиянием и помощью Брахмы, который был (и остаётся) заинтересован в усилении Германии.

Для того чтобы нечто шивайное прозвучало, стало "законченным продуктом" - нужен брахманит, который произведёт форматирование.
И нужны (хотя в гораздо меньшей степени) вайшнавы, которые займутся рекламой.

Т.е. можно сказать и так, что шивайная психопродукция просто не доходит до потенциального потребителя из-за отсутствия упаковки. :)
 
/А если у шивайного писателя будет брахминная магирани?/

Лучше если будет шивайная. Психоэнергетический резонанс рождает шедевры. Браминная будет пригодна лишь для обработки уже произведённого контента, но генерацию она, наоборот, выключит.
Вообще, что касается браминных персонажей (а контексте рассматриваемой ситуации), то они совершенно необязательно должны быть шактиально активными, т.е. "светящимися". Достаточно того, что они будут обычными шактиальными людьми, т.е. теми у кого есть каста.

rom: [info]gekkonidae
Date: June 15th, 2009 - 10:05 pm
 
  (Link)
Я тут думал над тем, что одно из имплицитынх свойств шивайного человека - это убийство. Но кого?
Если адамических, безкастовых людей - то это неэффективно и видимо не принесет славы и гордости что ли. Это вопрос одномоментного массового воздействия. если кастовых людей - то шивайный кштарий, например, осознает наверняка, что таков порядок вещей и все кастовые люди таковы, потому что это нужно богам. В конце концов, вспоминая историю про Шиву и его сына, приходишь к выводу ,что разница "убивать можно кого угодно" и "можно никого и не убивать" гораздо меньше, чем между второй тезой и предложением "уничтожать по какому-то признаку".

Наверное, единственным достойным выбором может быть для шивайного кштария убийство вайшнавных кштариев и брахманов, поскольку мир с уменьшением вайшнавного присутствия становится более динамичным и загадочным (вот Вы писали про пропорцию 10/3 - а это все равно число Пи получается, вайшнавное надо думать число), ну и потому, что влияния Вишну и так чересчур много. Однако если найдется сообразительный шивай, который изыщет способ перенаправлять магирани от вайшнавных бхаратов с незажженнной згой, то эта задача будет снята для ш. кштария. По поводу вайшнавных ваишью - они по идее подходят для развития экономики лучше всего, поэтому в стороне.
[User Picture]
From: [info]lankar
Date: June 16th, 2009 - 10:01 am
 
  (Link)

/Я тут думал над тем, что одно из имплицитынх свойств шивайного человека - это убийство. Но кого?/

Себя.


 

 

 

 

 

Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 25 - Шивайная кебурга и её свойства
Часть 26 - Энергетические типы магирани
Часть 27 - Про архатов. Браминные, вайшнавные, шивайные архаты.
Часть 28 - Зависимость касты от положения зги. Кольцо каст.
Часть 29 - Касты
...
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)

Серия сообщений "Архаты и бхараты":
Часть 1 - Архат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Бхарат (статья с kaigala.narod.ru)
...
Часть 13 - Гебеты
Часть 14 - Исчезновение-Спасение-Преображение или про Благо-Спасение-Свободу. Про желания странного)
Часть 15 - Про архатов. Браминные, вайшнавные, шивайные архаты.
Часть 16 - Об арийской мечте.
Часть 17 - Шактиальный цикл или шактиальный уроборос
...
Часть 33 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 34 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 35 - Атем

Рубрики:  Ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку