Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Про архатов. Браминные, вайшнавные, шивайные архаты. |
|
|
/Таким образом, очень немногие вступают в поток,
совсем немногим из них за эту же жизнь удаётся стать архатом. /
Тут ключевое слово "удалось". :)
Т.е. получается, что вовсе не обязательно быть приверженцем блага и заниматься улучшением кармы. Всё дело в удаче, т.е в случайном совпадении неких событий и явлений. Значит можно не напрягаться и жить как хочется и делать всё подряд.
Ты можешь возразить, что архат делает сознательные волевые усилия для совершения поступков улучшающих карму и ведущих к "накоплению блага". Он, так сказать, корректирует броуновские толчки случайностей своей собственной волей, увеличивая вероятность "движения" в определённом направлении.
Но я спрошу тебя - а почему архат это делает, а Иван Иванович - нет?
Значит они различны?
Но как возникло это различие?
Если никто его не создавал - почему оно возникло?
Ну и т.д. и мы опять вернёмся на исходную позицию, т.е. к разговору о первопричине всех прочих причин :)
Эйнштейн тут не поможет - ведь, он лишь наблюдатель. Да, повадки частицы он определил верно. Но вот назвать причины того, почему частица ведёт себя именно так, а не иначе, он всё равно, не может.
|
|
И есть ведь ещё те, кто стал архатами подумав уникальную мысль, т.е. не все изначально родились на Ланке? Есть ли меж этими двумя типами различия помимо происхождения? Есть ли способ отличать одних от других?
Архат - это чисто земное явление. На Ланке "уникальные мысли" создаются
самими Изначальными и "оформляются" как Ашха (договор рождения или
своего рода "техническое задание") для очередного существа (которое и есть сия мысль). Такие существа могут быть тоже способны к созданию уникальной информации, что делает их магами или демонами или богами-потомками, но они всё равно не архаты поскольку Отцы знают о них
ещё до их рождения (это знание и есть суть Ашхи).
О настоящем же архате (точнее о том человеке, который
станет архатом) Изначальные ничего не знают, они не видят его, поскольку
они вообще не воспринимают земных людей индивидуально, а только как
некие активные "скопления" "окрашенные" в тот или иной шактиальный цвет.
(толпы метафизических безработных переполняющие Юдоль)
Именно уникальная мысль подуманная человеком, является причиной,
по которой Изначальные фокусируют на этом человеке внимание, всматриваются в него и запоминают. Они словно видят вспышку.
Следующее своё рождение такой человек совершает на Ланке.
Оно второе по общему счёту рождений данного индивида, но для возникшего
архата - оно первое. Потому что до того он не был архатом.
Архат отличается от прочих работников и бойцов Тримурти тем,
что изначально у него нет Ашхи. "Принимаясь за работу" он не приносит присяги, не даёт обещаний (хотя видимо получает их).
Получив во время "ланкийского" рождения Уму, такой атман будет
рождаться и рождаться до тех пор, пока не выполнит поставленной задачи или
пока не будет уловлен Иеговой и заперт в Аду или Раю. Он даже демоном стать
не может - Ашхи-то нет, нарушать нечего.
Архаты - это эмиссары Тримурти на Земле (в Юдоли). Их задачи (даже если они
касаются вопросов Основной Войны) так или иначе включают в себя взаимодействие с Иеговой. И Ашху они заключают после того как "работа" выполнена, а не до того.
Если рассматривать всю эту фигню строго как "процесс мышления богов"
(или вообще процесс мышления), то "архату" соответствует внезапная мысль, некое интуитивное озарение, догадка, внезапно пришедшее решение задачи, причём неожиданное, нестандартное. Именно потому, архат встраивается в
мышление Тримурти "постфактум". В отличии от тех существ, рождение
которых было просчитано и выверено задолго... до их рождения. :)
Если архат в течение жизни теряет шактиальные свойства, то он больше не перерождается? Или боги не забывают о нём, и он возвращается обновлённым?
Я думаю, тут всё очень индивидуально. Нет правил. Кое-кого "спецназ"
Тримурти вытаскивал из Инферно и даже из Эдема. Но большинство "погасших"
видимо остаются во владениях Иеговы безысходно. Аналогии с мышлением
здесь полностью рулят, просто почувствуйте как вы сами относитесь
к разным своим мыслям. Одни думаете постоянно, другие забыты и стёрлись,
а есть такие что уже давно не думаются, но помнятся и такие которые внезапно возвращаются, хотя кажется были забыты...
И т.д.
/А что происходит, когда "работа" выполнена, и архат получает Ашху?/
Власть над собственным рождением и нерождением.
/И что происходит с демоном, когда он активирует свою Ашху?/
У демонов изначально нет Ашхи, поскольку они от неё отказались и
их родили насильственно.
Но, они, действительно, могут принять её - правда, для
этого им надо сначала умереть (что для демона крайне проблематично сделать).
В этом случае, демон может стать либо богом либо человеком либо зверем.
Но в любом случае, демонический след остаётся и он обычно проявляется как
некая "зверообразность". Например, таким богом (из бывших демонов) был Пан или Фавн. Демоническое прошлое было и у Вулкана (Гефеста) - это клан Брахмы.
В клане Вишну тоже есть боги бывшие некогда демонами - один из них известен, как Кецалькоатль, другой - как Локи.
Но такие "конверсии" шактиальных демонов - явление крайне редкое, потому что обычно к тому моменту, когда демон "созревает" для того чтобы принять
Ашху (т.е. согласиться со своим собственным рождением, именно согласиться, а не смириться) - к этому моменту, у бога-родителя уже нет для него работы, т.е. необходимость в услугах данного существа - миновала.
http://lj.rossia.org/users/lankar/196098.html?nc=37
|
|||||
(Link) |
/Еще вопрос- из воплощения в воплощение у архатов положение свечения зги не меняется?/
Положение зги является сущностной характеристикой данного Атмана,
т.е. если изменить положение зги, то это будет уже некий другой Атман.
Естественным образом положение зги не меняется и обычно
воспроизводится в каждой реинкарнации.
Но положение зги может быть изменено принудительно - например,
по причине каких-то действий других богов (враждебных или дружественных).
Однако, такое "неестественное" для данного Атмана положение зги
придаст неестественность, "омрачённость" "поврежденность" вообще всем его
проявлениям.
Что-то похожее происходит и на обычном психическом уровне,
когда человека принуждают к несвойственной лично ему, к неестественной
для лично него модели бытия.
Он может ей следовать, но это будет повреждённо и ущербно... это
будет искажение.
|
|
|||||
(Link) |
Про брахманитов
|
From: | lankar |
---|---|
Date: | November 9th, 2010 - 07:16 pm |
http://lj.rossia.org/users/aculeata/930309.html
Меня не интересуют "последователи".
С вами, например, я разговариваю по двум причинам:
1. Вы мне нравитесь, как человек и вообще вы красивая.
2. Мне нужно, чтобы после реинкарнации, вы, брахманитка, были
более лояльны к Шиве и помогли ему в борьбе против Вишну и Иеговы.
Это всё. :)
//Я так понял, у вас браминные - синоним слова "умные"?//
lankar 2008-07-24 19:58 (ссылка) |
Нет. Это тип Шакти, той силы, которая делает вас живыми. Ну и придаёт некоторые специфические особенности менталитету - в частности любовь к пруфлинкам и склонность верить печатному слову более чем слову живому. Говоря проще - они верят человеку лишь тогда, когда он превратился в книгу. Причёт книга должна быть официально издана. Так же им свойственно линейное, "историчное" восприятие всего происходящего, словно мир - это некое здание, которое строится и строится и которое доступно изучению от фундамента до последних этажей. А ещё браминные люди не умеют играть. Они всегда работают, даже если им кажется что они играют. |
yaroslavz 2008-07-24 22:38 (ссылка) |
|
Это кто, компьютерщики не умеют играть? Практически круглосуточно они пребывают в разных видах компьютерных игр, мон ами, включая, собственно и блоги)) |
lankar 2008-07-24 23:04 (ссылка) |
|
Вы всё равно не поймёте что такое "играть". Браминные люди не понимают этого, как не объясняй. Сие один из признаков. Вы и измеряете всё в терминах трудодня - "практически круглосуточно". |
lankar 2008-07-24 20:20 (ссылка) |
|
Я решил дать более развёрнутый ответ. Оно того стоит. Проповедовать, так проповедовать :) Нет. Это тип Шакти, той силы, которая делает живых живыми. Всего три типа - по числу богов. Браминная, вайшнавная и шивайная Шакти. Каждая придаёт некоторые специфические особенности менталитету - в частности, браминная даёт; любовь к пруфлинкам, стремление всё классифицировать, склонность верить печатному слову более чем слову живому. Браминные люди - они "строители", и как всяким строителям им нужны "чертежи", готовые "внешние" схемы по которым они будут строить свои суждения и действия, используя книжные знания, как кирпичи. Они не любят импровизировать и фантазировать, считают, что фантазии - это удел инфантилов и недоучек. Говоря проще - браминные люди верят человеку лишь тогда, когда он превратился в книгу. Причём книга должна быть официально издана, а лучше - многократно переиздана и упомянута в других книгах. Так же им свойственно линейное, "историчное" восприятие всего происходящего, словно мир - это некое здание, которое строится и строится и которое доступно изучению от фундамента до последних этажей. А ещё браминные люди не умеют играть. Они всегда работают, даже если им кажется что они играют. Их метафизическая цель - стремление к Благу, чтобы это не означало. Например, ради Блага, можно ударить женщину "в ебло", а можно составить учебник сибирского языка, а можно основать государство. И т.д. |
//А каков он - вишнаитный человек?//
Он спасённый.
Вайшнавный человек всегда чем-то или кем-то спасён
в данный момент времени.
Состояние же неспасённости настолько невыносимо для него,
что он немедленно заменяет его иллюзией (майей) Спасения.
Своего рода чрезвычайно всеобъемлющий "стокгольмский синдром" :)
Про шиваев
From: | lankar |
---|---|
Date: | May 30th, 2009 - 02:42 am |
//Да, но шивайные особям подобные вещи интересны сами по себе - как испытание реальности (её "реальности" :+))//
Истинно.
Можно, кстати об этом много рассуждать, но оно всё уже
исследовано в классической философии - "единство и борьба противоположностей".
Эти взаимодействия (шивайно-браминные) - как сотрудничество, так и противостояние - всегда заканчиваются активизацией и вмешательством Вишну.
Именно потому мир ещё существует.
/брахмические особи норовят распространить каждый уникальный инструмент на социальное устройство, повысить "управляемость", а это худшая вещь для шивайя./
На интуитивном уровне, брахманиты чувствуют, что должны дать шиваям "место для жизни", своего рода резервацию, где те смогут интеллектуально и духовно маргинальничать - без вмешательства в административную систему. Но брахманиты понимают это не сами по себе, а благодаря модерирующему влиянию Вишну.
В сбалансированных социумах так и происходит - шиваи генерируют иррациональные идеи в науке и искусстве, брахманиты их (идеи) рационализируют и создают "ноу-хау", а вайшнавы запускают конечный продукт в массовое производство.
Правда от генерации идеи до её реализации и тиражирования, может проходить много времени.
Так например, некий дурак-шивай, мечтал о том, чтобы летать прям на ковре, но прошло тыщи три лет, прежде чем брахманиты сообразили, как сделать самолёт. А вот насчёт антигравитационной платформы, они до сих пор ничего путнего придумать не могут.
И тут есть нюанс - брахманиты и вайшнавы тоже генерируют идеи - но - их идеи никогда не бывают нелепыми, не бывают иррациональными (могут быть блестящими, отлиными, замечательными, "просто вау!" - но никогда, безумными).
С самого начала, их идеи соответствуют возможностям наличной на тот момент науки и социально-государственной машины. Их (этих идей) некорректность может быть лишь политической или религиозной.
Вот ещё пример - Корея Северная - чисто браминное государство и Корея Южная, где работает вайшнавная регуляция.
Разница очевидна.
А вот ещё из сказки, классика - "Было у отца три сына. Старший, умный был детина. Средний был и так и сяк. Младший - вовсе был дурак".
Но т.е. народы Земли всегда чото такое ощущают, только высказать не могут :)
|
|||||
(Link) |
1. Предположим, шивайный архат решил поступить согласно своей природе, то есть "послать нахуй всех бальдуров и локи", оставить войны богов богам и пойти со своей Свати в какие-нибудь пустые области. Что будет в этом случае? Шива перестанет посылать шакти этой паре? Или будет принуждать к дальнейшему сотрудничеству?
2. Ощущают ли тримурти все эффекты от шакти (хай, кай и т.п.) или это лишь энергия для конструирования нужной им версии мира и кайф, за которым будут охотиться архаты в поисках работы? Нравится ли им также всё архетипическое, что так притягивает нас, или это для них лишь технические детали? На самом деле во всех этих вопросах лишь один: "Прутся ли боги от того же, что и мы?" :) Если да, то это делает все эти эффекты "настоящими", если нет, то всё это разводка и ложь и пичально же
|
|||||
Link) |
пойти со своей Свати в какие-нибудь пустые области.
Проблема в том, что нет пустых областей. Они всегда уже кем-то заняты,
т.е. нельзя прервать контакт с шактиальными проявлениями "других цветов".
Поэтому свойства шактиальных существ проявляются независимо от их (существ)
желания. Воля и желания влияют лишь на то как именно
проявятся эти свойства, но не на сам факт их актуализации.
Что будет в этом случае? Шива перестанет посылать шакти этой паре? Или будет принуждать к дальнейшему сотрудничеству?
Может быть всё что угодно, зависит от тактической обстановки.
Дело в том, что мой ответ на этот вопрос ни в малейшей степени не будет
"лучше", "истиннее", "правильнее" вашего собственного ответа.
Атем, основной миф - это лишь "правила игры". Но знание правил не позволяет
с точностью предсказать как именно эти правила будут использованы данным игроком в данной ситуации. Т.е. можно с относительной достоверностью прогнозировать лишь стратегические решения, но не тактические.
На самом деле во всех этих вопросах лишь один: "Прутся ли боги от того же, что и мы?"
Да. Принцип Хай-Кай един для всего живого, он и исходит от Изначальных. Их самоощущение транслируется "вниз", сколь угодно "вниз" по Линии Жизни.
Нравится ли им также всё архетипическое, что так притягивает нас, или это для них лишь технические детали?
Я попробую чуть уклончиво ответить, но не из дидактических соображений,
а потому что нет формул точных.
Для каждого из Изначальных, замыслы его Братьев, их мировосприятие - это тайна. Соответственно, каждый из Изначальных является тайной и для самого
себя - ведь структура его Реальности зависит и от поступков его Братьев,
а значит - непредсказуема.
Ну а там где тайна, там и сказка и любопытство и страхи и радости и т.д.
В общем всё из чего состоит и человеческая психика тоже.
//А какие есть шивайные писатели? Я тут подумал и что-то завис: повсюду браминные и вайшнавные.//
|
|||||
(Link) |
|
|||||
(Link) |
Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 25 - Шивайная кебурга и её свойства
Часть 26 - Энергетические типы магирани
Часть 27 - Про архатов. Браминные, вайшнавные, шивайные архаты.
Часть 28 - Зависимость касты от положения зги. Кольцо каст.
Часть 29 - Касты
...
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)
Серия сообщений "Архаты и бхараты":
Часть 1 - Архат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Бхарат (статья с kaigala.narod.ru)
...
Часть 13 - Гебеты
Часть 14 - Исчезновение-Спасение-Преображение или про Благо-Спасение-Свободу. Про желания странного)
Часть 15 - Про архатов. Браминные, вайшнавные, шивайные архаты.
Часть 16 - Об арийской мечте.
Часть 17 - Шактиальный цикл или шактиальный уроборос
...
Часть 33 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 34 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 35 - Атем
Рубрики: | Ума |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |