Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Касты |
Каста определяется тем, где находится Зга - т.е. "искра жизни" у данного конкретного человека.
У брахмана она в голове.
У кшатрия в грудной клетке - либо в области сердца ("добрый" воин) либо в области солнечного сплетения ("злой" воин).
У вайшью - в животе.
У шудры - в районе гениталий.
Под воздействием воспитания, разных суггестий и вообще, психоэнергетических влияний, зга может перемещаться вверх или вниз. Это выглядит, как "смена касты", но на самом деле - это "квази"-смена. Стоит снять воздействие - и зга возвращается на прежнее место. У разных людей зга обладает разной степенью подвижности и разной яркостью свечения. Эти параметры зависят от уровня шактиальности человека. Чем более человек шактиален, тем сильнее светится его зга и тем устойчивее она к смещению "вниз". И тем легче она "поднимается" в верхнем направлении.
Только шактиальный человек может иметь касту.
Большинство же человеческой популяции (примерно 75-80%) составляют люди адамические. У них в обычном состоянии, вообще нет никакой касты, они безкастовые - чандала или гхола.
Однако у них тоже есть зга, только она не светится.
Но, если такой человек попадает в поле шактиального излучения
(например, исходящего от магирани или от какой нибудь святой книги или от харизматичного лидера)
то его зга зажигается (этот феномен называется "зиг").
И пока она горит - этот человек имеет признаки той касты, которая обусловлена расположением его зги.
Но стоит прекратить шактиальную "накачку" и зга чандалы гаснет, он снова становится безкастовым.
https://sites.google.com/site/keburga/Home/kasty
".... Проще всего трактовать касту, как уровень метафизической понятливости, как способность приобрести и сохранить Знание о богах.
Брахманы ("жрецы") способны самостоятельно прийти к выводу о существовании богов и никогда не теряют этого понимания, однажды его приобретя. При этом, они не нуждаются ни в каких внешних подкреплениях данного знания, а так же не стремятся его "практически использовать". Знание брахманов никогда не смешивается с верой - это чистая Веда.
Можно сказать и так; полнота и устойчивость (нерушимость) Знания брахманов такова, что вера им не нужна.
Кшатрии ("воины") изначально нуждаются в Учителях и Книгах для того чтобы осознать факт существования богов (нуждаемость в инициации).
В дальнейшем, они постоянно балансируют между этим Знанием о богах и верой в богов. Для того чтобы оставаться в состоянии Знания, кшатрий должен периодически получать подтверждения постулатов этого Знания исходящие из "внешнего мира" или наблюдать некие реакции внешнего мира на свои высказывания и (или) действия, касающиеся метафизических вопросов.
Если такие подтверждения (слава или хула) не приходят, кшатрий частично теряет Знание и "опускается" на уровень веры.
При этом, веры он не теряет никогда. Кшатриям так же свойственно активно добиваться от "внешней среды"
подтверждений их метафизического Знания - это и есть суть войны.
Вайшью ("торговцы") способны владеть лишь отрывками, фрагментами Знания ("объедками Веды"). Причём они получают их не от Учителя и не из Книг, а воспринимают в формате "традиции", как некую социальную информацию. Как что-то такое, что можно использовать для оптимизации своих отношений с социумом и для получения выгоды от социума. Получение выгоды - это и есть суть торговли, и фрагменты Знания служат здесь обычно и предметом продаж и основой менеджмента.
При этом, получение прибыли (как социально-психологической, так и вполне материальной) от выгодного вложения тех фрагментов Знания которые имеются в распоряжении вайшьи, как раз и способствует сохранению у него Знания.
Если же эти "объедки (крошки) Веды" по каким то причинам не приносят прибыли - они утрачиваются.
На некоторое время они могут заменяться верой в богов, но вера тоже должна приносить прибыль (такова уж суть вайшью) - и если она её не приносит - она тоже исчезает, сменяясь суевериями.
Шудры ("слуги") - могут воспринимать Знание (Веду) от Учителя, но не способны его (знание сие) удержать. Как только Учитель прекращает говорить, шудра перестаёт Знать. Исчезнувшее (развеявшееся) Знание, заменяется у него верой (это обычное явление, когда знание заменяется верой, будучи утрачено), но не верой в богов (бога), а верой в Учителя, в того человека, который был или есть источником Знания (Веды). Склонность к обожествлению тех или иных людей ("господ", т.е. аналогов Господа) - и есть суть "шудровости".
Чандала ("безкастовые") - не способны ни воспринять Знание, ни сохранить его. Так же не способны они к вере в богов (бога). Однако умеют отлично имитировать всё вышеперечисленное для реализации различных врождённых этологических программ (для самоутверждения, для учинения насилия над ближними и для достижения доминирующих позиций в социуме (стае))"
UP
superhuman пишет здесь "Если о низших кастах можно сказать что-то определённое
(тем больше, чем ниже каста), то о брахманах сложно говорить в целом."
Это очень верное замечание. Такой феномен действительно имеет место быть, он воспринимается,
как некое препятствие к суждению (досадное и огорчительное), когда пытаешься что-то высказать о сущности каст.
А между тем, его появление служит признаком относительной достоверности, правильности того пути,
по которому движется в своих изысканиях исследователь данной темы.
Ибо - "при движении ума от "физики" к метафизике уровень "понимаемости" материала возрастает,
а уровень "выразимости" его (или "вырожаемости"?) снижается.
Ведь мы приближаемся (если идём "правильно"), приближаемся в своём рассуждении ко "краю этого мира"
и хотя пересечь этот край никому из живых не суждено, мы всё же можем его чувствовать.
А там, "за краем" - молчание.
Потому всё вышеизложенное, является диагностическим критерием, признаком того, что рассуждение
действительно содержит в себе хотя бы гран метафизики, а не является "пустышкой",
"плацебо", скомпонованным только лишь из слов.
https://sites.google.com/site/keburga/dualnost-znanie-vera-i-teoria-kast
/текст нельзя было использовать для построения (или оправдывания) каких либо иерархий и вертикалей/ - даже если речь идет о кастовом делении?/
Да.
Важна сама констатация факта наличия каст в человеческой породе. Важны технологии распознания наличия или отсутствия касты.
Рассуждения же о том, что иметь касту это престижно, а не иметь - плохо и о том, что брамин - это замечательная доля, а шудра - доля жалкая - такие рассуждения делают учение иеговистичным.
Вместо этого следует говорить о том, что каста может быть пробуждена в любом человеке путём "шактиального согревания".
Да, этот эффект длиться лишь до тех пор пока есть приток Шакти извне, но;
1.
Что мешает человеку быть в постоянном контакте с Учением и получать Шакти из самой сути Ланкары,поддерживая тем самым свою касту во "включённом", активированном состоянии пожизненно?
2.
Если каста "работает", то уже не важно, каким путём это достигнуто - получено ли "от природы" или же каста "включена", активирована в человеке притоком Шакти извне.
Все метафизические эффекты активированной касты полностью совпадают с теми, какие создаёт кастовость "природная" (т.е. возникновение индивидуального смысла жизни, возможность реинкарнации, избавление от вероятности угодить в Ад)
ЗЫ
Именно использование "кастового вопроса" для построения иерархий и самоутверждения-самолюбования (со стороны адептов учения) убило гностицизм в шактиальном смысле. Сделало его просто ещё одной иеговистической сектой.
ЗЫ2
:)
http://lj.rossia.org/users/lankar/171884.html?nc=82
/какая конечная цель Учения, которое может проповедовать реинкарнирующийся? к чему приводит это учение?/
Конечная цель шактиального человека (хочет он того или нет) - самому стать богом Тримурти. Или Брахмой, или Вишну или Шивой следующей Вселенной. Той, которая придёт на смену этой. Трое из людей неминуемо станут богами.
Можно осознавать эту цель и совершать некие действия направленные на своё позиционирование относительно неё (достижение, уклонение, нейтралитет). Можно её не осознавать - сие не важно. Цель всё равно существует.
Это, скажем так, стратегический аспект.
Но есть и тактический аспект. Он прост - чем больше на свете будет жить людей, разделяющих (или склонных разделять) те же самые метафизические, философские и этические воззрения, что и я сам - тем комфортнее мне будет жить в моём очередном рождении.
Свой среди своих, так сказать :)
Поэтому всегда грустно смотреть на то, как люди имеющие касту (а значит потенциально способные к реинкарнациям)
проживают свои жизни одноразово и исчезают навсегда - лишь потому, что не услышали Учение.
/какой главный критерий сотворенности и рожденности? подхожу к человеку и куда мне надо смотреть, чтобы понять сотворен он или рожден?/
Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно сначала разделить концепцию Атема, "универсального мифа".
Причём разделить не на уровне ума (хотя и это тоже), а принять её как метафизическую основу ВСЕЙ реальности.
Она (концепция сия) проста - существуют Трое Братьев (Изначальные Боги, Тримурти) и Другой Бог.
Т.е. четверо основных богов, взаимоотношения которых и выглядят для человека как "реальность"
(материальная, психическая, духовная и т.д.). Если человек каким-то образом позиционировал себя внутри этой схемы
(понял свои зависимости от этих существ, своё место и цель в ИХ мире) - значит он вошёл в Атем.
А дальше начинается формирование личного мифа на основе мифа универсального.
И вот тогда, глядя на человека или на некое явление - ты сразу понимаешь, каким образом этот человек или явление включены в Атем.
Ключевые моменты структуры Атема становятся здесь "точками отсчёта" для такого понимания.
И вот тогда все метафизические параметры человека или явления, САМИ ПО СЕБЕ "прописываются" так,
чтобы картина оставалась логичной, чтобы она НЕ РАЗРУШАЛА миф.
Таким образом мы получаем исчерпывающее знание о том, есть ли у этого человека каста; какая именно (если есть);
к какому типу Шакти он принадлежит, какова его цель и функция (т.е. кем из богов и для чего он помещён в миф) и т.д.
Тоже касается и явлений - для чего это явление произведено (реализовано) кому из богов оно выгодно,
какие конфликты богов или какие их союзы тут просматриваются и т.д.
Соответственно этим данным ты можешь уже и сам выстраивать своё отношение к этому человеку (или явлению)
и формировать свои мнения, суждения и действия относительно него.
Кстати тот символ, который выглядит, как "глаз в треугольнике" это и есть символ Атема -
т.е. три брата Тримурти и Иегова (четвёртый бог, Око)
Тоже самое можно сказать и о четырёхлучевом гаммированном кресте.
/возмем шудру, каста у него имеется, но какая польза от шудры?/
Я не знаю. А какая польза от брахмана?
Никакой, если он не разделяет Учение. И очень большая, если "он"
(шудра или брахман, не имеет значения) станет твоим другом
и спутником в коллизиях следующих рождений. Да и этого рождения тоже.
Вот пример - я бы никогда не собрался сконденсировать тему
Атема в более-менее связный текст, если бы не ваши вопросы -
и более того - если бы не ваш сегодняшний пост:
http://lqd.livejournal.com/131517.html
Вот так оно всё и работает.
/мне же интересно, как определить сотворен человек или рожден?/
Я могу повторить лишь то, что сказал, но несколько перефразирую это сказанное:
"Невозможно сие (то, о чём вы спрашиваете) определить не войдя в Атем самому.
Нет точек отсчёта, нет эталонов ни в каком другом мифе, ибо все эти "другие мифы" вторичны по отношению к Атему.
Если же ты сам вошёл в Атем, сам живёшь в этом Мифе -
тогда все метафизические параметры человека или явления, САМИ ПО СЕБЕ "прописываются",
сами по себе становятся очевидны и понятны.
Собственно, ничего необычного тут нет - вот скажем, человек, покуда он не принял какую либо форму иеговизма,
не может определить кто из людей грешен, кто безгрешен, кто верующий, кто неверующий.
Но стоит ему получить точку отсчёта, "начало системы координат" в виде своей собственной "копии" веры -
как всё проясняется, система начинает работать, и соответствующие суждения и "понимания" образуются сами собой.
/а вот шудра (т.е каста у человека есть! "зга горит") может стать архатом? /
Да, конечно. Всякий, кто обладает кастой (любой кастой) может стать архатом.
/если да - интересно, какая польза от архата-шудры?/
Для меня "польза" не является неким абсолютным понятием.
Она (польза), как и вред - существует только по отношению ко мне лично.
Поэтому, я не могу структурировать информацию в такой системе координат, в "чужой" системе координат... скажем так - "на чужом поле".
Могу сказать лишь, что не вижу принципиальной разницы в том, через кого передаётся Ума (фрагмент Учения).
Если ситуация сложилась так, что удобно (эффективно) будет передать через шудру - значит будет передана через шудру.
/может архат-шудра сказать что-нибудь, что приведет кого-нибудь к "конденсированию" текста об Учении? /
/если да - то например, хотя бы одно утверждение./
Разумеется. Нет разницы. Главное, чтобы это было сказано в нужное время и в нужном месте.
Сказано или сделано. И если для обеспечения вот этого условия - "нужного времени и нужного места"
будет потребен шудра - будет использован шудра.
Кто знает, возможно, именно я и есть такой архат-шудра.
На всякий случай, приведу как пример самого себя. :)
PS.
В сфере психологического, психического (вне концепции Атема) есть неполный аналог...
своего рода намёк, на то как определяется наличие касты (не "уровень" касты, а именно сам факт её наличия).
Это своеобразный искусствоведческий подход к проблеме.
Спросите себя, размышляя о каком-то другом человеке (или же о себе самом) -
является ли сей человек произведением искусства или нет (подразумевается искусство богов)?
Если да - значит у него есть каста.
Т.е., в сущности, это вопрос интуиции, но интуиции особым образом применённой -
интуиции, использованной в метафизических целях.
https://sites.google.com/site/keburga/atem
|
|||||
(Link) |
/я еще со зги не могу для себя это уяснить до конца :+( у кастовых людей есть зга или есть ЗАЖЖЕНая зга? /
Зга есть у всех людей. У кастовых она зажжённая (выглядит как зажжённая, светится).
У некастовых (адамических) она незажжённая (выглядит, как незажжённая, не светится).
Почему я подчёркиваю, что именно "выглядит"?
Потому что на самом деле она светится (генерирует Шакти) у всех, но у адамических людей её свечение полностью поглощается "глиной" (адамической составляющей, "прахом") и поэтому зга у них выглядит несветящейся.
Вот пример: поместим в пламя свечи иголку - иголка раскалилась и светится.
Но если мы поместим в пламя этой свечи стальную арматурину или кочергу - они не будут светиться, сколько их не нагревай. Масса инертной (в энергетическом смысле) материи слишком велика, поэтому не получается нагреть её до свечения.
/вот пример про сталинских маршаллов с негорящей згой в кштарийном положении - они кто/
Они чандалы. Адамы, "глиняные люди".
Но если их "прогреть" внешним источником Шакти (например, некой идеологией или религией или харизмой излучаемой лидером, вождём, фюрером), то поглощающая способность "глины" станет меньше (она, эта способность будет частично утолена за счёт дополнительной Шакти, подведённой извне) и тогда их собственные зги начнут светиться - теперь их мощности хватит для "зажигания".
Когда это произойдёт, эти люди статут вести себя как кшатрии.
Но только до тех пор, пока продолжается внешний "шактиальный нагрев", энергетическая накачка. Стоит ему (внешнему "нагреву") прекратиться и перед нами снова чандалы.
А положение зги в кшатрийской позиции придаст им квази-кшатрийские свойства - например тягу к мучительству вместо тяги к чистому убийству, как это свойственно настоящим кшатриям. Тщеславие и спесь вместо славы, гордыню вместо гордости, заносчивость и агрессивность вместо храбрости, злобность вместо ярости.
|
/Вы ведь как-то писали, что у кастовых людей сама каста фиксируется по результатам первой жизни и с тех пор, в последующих рождениях, не меняется./
Речь шла об архатах и свати.
Каста - лишь предпосылка реинкарнации, которая (предпосылка) реализуется в редких, очень редкий случаях.
/Те же, что имеют атман (архаты, магирани и боги и демоны), - они связаны с какой-то уникальной вещью или явлением в мире или Ланке, отвечают за определенную конструкцию реальности и "обслуживают" её/
Изначально, да. Но "запас автономности" Атманов очень велик и возрастает с каждой реинкарнацией. Некоторые работают на постоянной основе целыми кальпами. Другие - отправляются гулять сами по себе, уже после нескольких смертей-рождений.
/При этом совпадения в оттенках характера, реакции на события и предпочтения, оказываются настолько схожими с особью прежней того же типа, что различий нет и человек по сути тот же. Но! Атмана как такового у них мне кажется нет./
Истинно. Но различия всё же есть - война идёт, ситуация меняется и свойства продукции подгоняются к нуждам фронта.
Вот образец правильного понимания сущности каст.
Речь идёт о распределении учащихся по факультетам
школы Чародейства и Волшебства Хогвартс.
Распределяющая Шляпа это как раз и есть
устройство для определения касты.
Интересно, что Волан-де-Морт, которого многие
считают "аристократом", на самом деле таковым не является.
Он - шудра (слуга), претендующий на статус воина или жреца.
Иногда он ведёт себя очень даже храбро, но его плебейская натура
выдаёт себя отсутствием способности к самопожертвованию, каковая
врождённо (а не за счёт воспитания) свойственна высшим кастам.
Личное присутствие на праздновании своей победы, есть необходимое
условие функционирования Волана-де-Морта как личности.
В то время как Гарри Поттер вполне приемлет победу ценой собственной
жизни- главное, чтобы это была победа.
Поэтому Гарри Поттер - кшатрий, и он был совершенно верно
определён на Гриффиндор, факультет, где обучаются маги-воины.
А Дж.К. Ролинг - арийская ведьма, многорожденная
.
Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 27 - Про архатов. Браминные, вайшнавные, шивайные архаты.
Часть 28 - Зависимость касты от положения зги. Кольцо каст.
Часть 29 - Касты
Часть 30 - Шактиальный цикл или шактиальный уроборос
Часть 31 - Что я знаю о Шакти (К.Михайлов)
...
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)
Рубрики: | Ума |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |