-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова иисус индуизм инстинкт самосохранения истина к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка спасение справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1623


Энергетические типы магирани

Среда, 29 Июля 2015 г. 22:02 + в цитатник


По структуре излучаемой Шакти (Силы, Энергии) (по «вкусу Шакти или по цвету Шакти»)
все магирани подразделяются на три типа, соответственно свойствам богов.
Таким образом, различаются магирани
Брахмы, Вишну и Шивы.
Вот их названия на санскрите:
магирани-брамини
магирани-вайшнава
магирани-шивайя

Энергия излучаемая магирани будет наиболее полно утилизироваться архатом того же Цвета
к которому принадлежит и сама ведьма.
Т.е., например, при контакте магирани Брахмы и архата Шивы,
большая часть Силы будет бесполезно рассеяна обратившись в первоначальную Прану.
Магирани Вишну являются своего рода «универсальными донорами».
Их Шакти оказывает достаточно сильное воздействие на архатов и бхаратов относящихся к любому Цветов.
(разумеется, для существ из круга Вишну оно максимально).
Что касается непосредственного взаимодействия между представителями
«полярных» Цветов (Брахма-Шива),
то оно крайне малоэффективно в энергетическом смысле,
а иногда и просто разрушительно для брахманических существ»

 

 


 

Оживляющий мужчин, Огонь Шакти, излучаемый магирани, горит не постоянно, а импульсами.
Ритм этой пульсации и форма импульсов отличаются у магирани, принадлежащих
к разным Кругам (типам) Силы:

У браминных магирани (брамини) — длительность импульса наибольшая,а промежутки между импульсами наименьшие. При этом, магирани-брамини, имеют самое низкоамплитудное излучение, т.е. светятся долго но слабо. Графически представленная, форма излучения у них имеет «плато»,
то есть период стабильной интенсивности, значительно превосходящий по длительности фазы нарастания и уменьшения интенсивности. Другими словами — «плато» очень протяжённое,
а подъём на него и спуск с него — короткие. Ну и само это «плато», как я уже сказал — невысоко поднимается над нулевой отметкой.

У вайшнавных магирани (вайшнавА) — всё поровну. Продолжительность импульсов излучения равна паузе между ними. Высота «плато» — средняя. Протяжённость «плато» равна сумме
протяжённости отрезков подъёма и спада.

Излучение шивайных магирани (шивайя) больше походит на взрывы, выстрелы или разряды.
Оно не имеет «плато», но имеет ПИКИ ИНТЕНСИВНОСТИ, острые по форме. По амплитуде эти пики в десятки раз превышают, то, что могут дать, в этом смысле, магирани Брахмы и Вишну.
Промежутки между импульсами у шивай весьма велики.
Есть ещё одна особенность у этих магирани. Во время пауз между «вспышками» Шакти, некоторые из них могут приобретать свойства ДАЙКИНИ — т.е. «отрицательных магирани». Их уровень шактиального «свечения» опускается ниже нулевой отметки и тогда они становятся способны к поглощению,
«отъёму» энергии от внешних источников. В том числе и от тех мужчин, которым они давали Силу
во время импульса. (я называю это «эффектом контрастного душа», да простят меня ценители санскрита. А вообще это разновидность кайгалы, конечно — острая шактиальная абстиненция)

Как мы видим, закон сохранения энергии вполне выполняется и
для шактиальных (психоэнергетических) взаимодействий.


 

//Существуют ли различия в востребованности интеллекта у различных типов магирани? Скажем, "вайшнавным не нужно ничего, браминным достаточно мало, шивайным нужно больше".//

Больше всего требования к интеллекту
у браминных магирани. Но они же - и самые
сострадающие и терпеливые. Могут брать мужчину как-бы "на воспитание",
искренне пытаясь из какого-нибудь пропойцы-художника с маломальским
талантом "сделать человека", "вывести в люди" и т.д.
В их случае дело осложняется тем, что небраминным мужчинам
с ними трудно ужиться - шактиальный кайф невелик, а занудства много.
Ну типа, как Мальвина в сказке про Буратино.
Поэтому они, через некоторое время половой жизни, уже
сознательно, волевым усилием, снижают требования к мужчинам и живут
с теми, кто ума заурядного, зато тянет хозяйство.

С вайшнавными ясно - им нужен гламур и деньги. Если это есть,
то остальные требования развеиваются, как дым (например, чтоб ещё был смазлив), а на интеллект они вообще внимания не обращают.

Шивайные - их главное требование - уникальность.
Интеллект их интересует именно в этом смысле - как база
каких-то личностных особенностей мужчины и как средство для проявления этих особенностей. Такие же вещи, как рациональность, "разумность", "умность" мужчины и его общая эрудированность их не волнуют.


 

/Всё-таки, из каких каст чаще появляются магирани? /


Здесь есть зависимость от цвета Шакти.
Браминные магирани, чаще всего принадлежат к касте кшатриев (воинов), хотя я знаю один достоверный пример, принадлежности такой магирани к жреческой касте. Значит могут быть и другие такие :)
Шивайные - преимущественно к касте брахманов (жрецов), но могут встречаться и кшатрии.
Вайшнавные - практически все, являются шудрами.


 

/Может ли быть магирани-гопи?/

Нет. Гопи это и есть женщина не-магирани. Т.е. любая женщина, которая не является магирани - это гопи.
И да, магирани не может быть чандалой (бескастовой), т.е. её зга всегда светится, у магирани всегда есть каста.


Магирани и дети.

У всех магирани материнский инстинкт, как бы, подавлен.
И они это чувствуют, чувствуют в себе эту странную холодность
по отношению к детям - свои и чужим.
Но они ведь не знают о том, что они магирани и поэтому у них
развивается комплекс неполноценности. И соответственно, чисто
психические уже явления компенсации и гиперкомпенсации этого
комплекса.
Конкретика зависит от типа Шакти.
Браминные могут стать матерями-героинями с оттенком святости. Рожают очередного, думая - "вот уж этого-то я точно буду любить". Но опять, всего лишь дружат. Правда дружат активно и продуктивно. Они вообще хорошие воспитательницы и учительницы, а "тёплая" браминная Шакти помогает
детям расти дружелюбными и смышлёными.

Вайшнавные - если позволяют финансы, обрушивают на своих детей потоки
шопинга и випа. Много подарков, элитные учебные заведения, содействие в карьере. Увлечённо ставят самцов на деньги во имя блага ребёнка (но и про себя не забывают).
Но если с деньгами проблема - тогда относятся к детям как к обузе и как к фактору отпугивающему потенциальных мужей и "спонсоров".
Классический приём вайшнавных магирани - сдать ребёнка бабушке на несколько лет, а самой - умотать в Париж для "личной жизни".
Подрастая, дети, обычно, "наказывают" их за лживость и лицемерие и при
случае спроваживают в дом престарелых. Симметрия :)

О шивайных можно сказать, что они истинные чаилд-фри. Без понтов,
тотально.
Ненависть ко всему, что связано с размножением и биологической сексуальностью.
Отсюда - выраженное чувство вины, болезненное ощущение
"инаковости", несовместимости с социумом в данном контексте.
И самонаказание в форме глубоких депрессий, навязчивых
идей греховности, суицидных тенденций, аутоагрессии.
Насчёт взаимоотношения меж ними и их детьми, ничего сказать не могу,
нет наблюдений. Шиваев обоего пола слишком мало в популяции - единицы
на миллионы.
ЗЫ
Дети рождённые от магирани, как правило, обладают низкой шактиальностью.
Митридатизм своеобразный, высокая толерантность. Поэтому мальчики - чандала, а девочки - гопи

From: [info]lankar
Date: December 2nd, 2008 - 05:41 pm
 

 

(Link)
Что касается "обыкновенных" людей, то здесь отношения
между родителями и детьми основаны на энергетике Маны, т.е на
энергетике насилия.
Когда ребёнок рождается, он сразу же впадает в состояние страдания.
Ещё находясь в родовых путях, он начинает излучать Ману, поскольку подвергается физическим мучениям.
Соответственно, у матери развиваются типичные мана-эффекты - ощущение
"выполненной жизненной миссии", "спасённости", "востребованности" + страх за ребёнка.
В дальнейшем, в процессе "воспитания" ребёнка, между ним и родителями
складываются отношения свойственные авраамической психоэнергетике - т.е. ребёнок осуществляет в отношении родителей молитвенную деятельность на основе любви, страха и ненависти,
а родители получают от него потоки Маны и чувствуют, что их
жизнь имеет смысл.
Собственно, это всё магия Иеговы, которую он сотворил одной фразой, обращённой к Еве - "рожать будешь в муках".

 


Избегание кайгалы.

Для того чтобы избежать браминной кайгалы

достаточно просто сохранять дружеские отношения с соответствующей магирани.
Не обязательно находиться рядом с ней, не обязательно заниматься с ней
сексом и вести общее хозяйство.
Достаточно просто не быть с ней в ссоре.
Можно хранить при себе её фото и обмениваться редкими письмами и телефонными звонками.
Этого достаточно для трансляции Шакти.
Если браминная магирани сексуально изменяет –
это не вызывает возникновения кайгалы у её постоянного партнёра.
Т.е могут быть обычные реакции ревности, психологически обусловленные,
но «ночь души» не наступает.
Дело в том, что браминные магирани имеют способность к, своего рода,
фокусировке Шакти, они могут излучать «направленным лучом»,
т.е избирательно передавать Силу именно этому, конкретному мужчине,
тому, которого «любят», считают «родным».
Обычно это отец их детей.
Разумеется, такая «избирательная передача» осуществляется,
в основном, на подсознательном уровне,
но у неё есть опора и в сознании браминной магирани –
чувство долга, дружбы, вины, "порядочности", «любви» -
все эти психические феномены служат «линзами»,
эффективно фокусирующими Шакти на конкретном мужчине.

2. Для того чтобы избежать вайшнавной кайгалы
нужно обязательно иметь возможность заниматься сексом с соответствующей магирани.
Если секс невозможен (чаще всего, потому, что женщина отказывает
с мотивацией «ты лох, я нашла кое-кого покруче») - кайгала наступит даже при условии
совместного проживания и регулярности прочих разновидностей контакта
(вербальное общение, «ласки» типа петтинга, спанье в одной постели и т.д.).
В отличии от браминных, вайшнавные магирани не умеют
целенаправленно фокусировать Шакти на конкретном мужчине.
Точнее говоря, они не оснащены для этого «психическими линзами»,
т.е чувства долга, дружбы, вины, «любви» - они у них есть (хотя и слабо выражены),
но на «направленность» шактиального излучения никак не влияют.
Шакти вайшнавных магирани фокусируется автоматически.
Причём, поток излучения всегда направляется в сторону «наибольшего позитива»,
в сторону того мужчины, который в данный момент выглядит
(не обязательно является, главное, что «выглядит»)
наиболее успешным, социально адаптированным,
«гламурным», «солидным», «перспективным».
Именно к этому мужчине и возникает сексуальное влечение,
именно к нему и поворачивает поток Шакти.
Интересно вот что:
если прежнему мужчине (т.е «брошенному»)
удаётся каким либо образом пресечь сексуальные отношения
между своей подругой и её новым любовником и самому возобновить с ней секс –
то Шакти вновь потечёт к нему, в том же объёме как и прежде,
а любовник «засохнет и отвалится».
Многие мужчины инстинктивно чувствуют эту особенность вайшнавных магирани
(и вайшнавных женщин вообще)
и оказывают на них социальное давление, дабы пресечь их сексуальные контакты «на стороне».
Т.е угрожают «выбросить голой на улицу», «забрать детей», «написать письмо родителям» и т.д.
Часто это срабатывает, особенно если новый любовник
оказывается не так богат, гламурен и щедр, как показался вначале.
Вайшнавная кайгала в самом классическом её варианте исчерпывающе
представлена в романе Лимонова «Я-Эдичка».

подробней про вайшнавных:

http://dahsha.narod.ru/vaishnava21.htm

3.
Методов лечения шивайной кайгалы не существует.
С ней приходится смиряться и жить. Ибо она - "хроническое заболевание".
Дело в том, что излучение шивайных магирани
совершенно неуправляемо на «человеческом уровне».
На его интенсивность и направленность не может влиять
ни сама магирани, ни её мужчина.
Кому будет адресована очередная «вспышка» Шакти –
решает только Хозяин этого Огня, бог Шива.
Здесь следует отметить ещё одну особенность шивайного Огня,
о которой я не упоминал раньше.
Особенность эта присуща так же и вайшнавному излучению,
но там она выражена гораздо меньше и не имеет практического значения.
Суть этой особенности в следующем:
Шивайное излучение имеет два режима -
а)
узконаправленный луч, адресованный конкретному мужчине
(перехватить такую «передачу» другие мужчины не могут)
б)
несфокусированная вспышка,
когда излучение распространяется равномерно во всех направлениях
(как от лампы без рефлектора или от солнца)
и действует на всех попавших в это «поле» мужчин.

Эти «режимы» излучения хаотическим образом чередуются.
Количественное соотношение между «направленными» и
«ненаправленными» вспышками составляет примерно 1:10.
В этом обстоятельстве и заключается спасение для тех бедняг,
которые имели несчастье впасть в зависимость от шивайной магирани.
Им нужно всё время оставаться рядом с ней в социальном смысле –
т.е совместно проживать (буквально, физически находиться на одной площади, в одном помещении)
– и тогда несфокусированные, «широковещательные» вспышки Шакти
будут снимать (точнее, облегчать) у них шактиальную ломку.
Есть ещё одна особенность шивайной кайгалы о которой здесь нужно сказать.
Мужчины не обученные психоэнергетике (а это, практически, все мужчины)
первично реагируют на кайгалу (любую) всегда усилением сексуальной активности
в отношении магирани.
Т.е они используют секс, как способ «привязать» женщину к себе,
как способ устранить внезапно возникшую дистанцию.

В случае браминной кайгалы, мужчины быстро понимают,
что этого не нужно – проще найти себе новую секс-партнёршу для биологических радостей,
а с магирани просто «дружить» и всем будет хорошо.
Таким образом, можно сказать, что болезнь здесь проходит без лечения.

В случае вайшнавной кайгалы, мужчины быстро понимают,
что секс действительно приносит им облегчение страданий и
начинают делать всё для того чтобы обеспечить себе,
как можно больше секса «именно с этой женщиной».
Чаще всего им приходится «покупать» себе очередную порцию секса
с вайшнавной магирани буквально «за деньги».
Это, собственно говоря, и есть «лечение» вайшнавной кайгалы.
Чем то напоминает классическую наркоманию в третьей стадии-
кайфа уже, практически, нет, но наркотик всё равно надо покупать -
иначе получишь ломку.

В случае шивайной кайгалы, мужчины долго не могут понять,
что, вообще, происходит.
Секс с магирани не только не прекращает страданий но и, наоборот, усиливает их.
Дело в том, что секс, в данном случае, всегда бывает насильственный
(шивайные магирани вообще не любят секс)
поэтому он переводит магирани в состояние Тамаса
(так шивайные женщины реагируют на насилие),
т.е. сама ведьма превращается в дайкини и начинает вытягивать Силу из мужчины.
Но, в конце концов, понимание всё же свершается.
Постепенно страдалец осознаёт, что ему не нужно предпринимать никаких усилий
(особенно сексуальных) для того чтобы облегчить своё положение –
напротив, следует просто оставить подругу в покое,
чтобы не отдалять её от себя насильственными действиями.
Нужно просто жить рядом с ней – и этого вполне достаточно
для обеспечения себе сносного душевного и физического состояния.
После того как кризис пройден,
такие пары могут существовать очень долго и стабильно
и быть взаимно счастливыми.
До тех пор пока....

Дополнения:
1.
"Сфокусированное" излучение вайшнавных магирани
напоминает луч обычного света - т.е.он довольно сильно
рассеивается и "подсвечивает" окружающее.
"Сфокусированное" излучение шивайных магирани похоже
по своим квазифизическим свойствам на луч лазера -
оно "подсвечивает" только цель.
Более того, оно несёт в себе некую "закодированную" информацию
"прочитать" которую может лишь тот мужчина, которому
этот импульс адресован.
2.
Мужчины могут вызывать "на себя" прицельное излучение
вайшнавных магирани, имитируя наличие у себя
материального богатства,
"виповый" социальный статус, влиятельность, "состоятельность",
"крутизну".
За такое враньё им приходится после жестоко расплачиваться.
Во всех смыслах.


Для того чтобы эффективно рассказать о шивайной кайгале, я должен
сначала напомнить о некоторых особенностях шивайных магирани.
Где-то в глубине блога я уже сочинял на эту тему, но там получилось
расплывчато и слишком поэтизировано.
Поэтому, сейчас тот же самый материал, но в стиле учебника.
1.
Шактиальное излучение браминных и вайшнавных магирани имеет волнообразные,
плавные подъёмы и спады интенсивности,
но его мощность никогда не опускается до нуля.
Т.е. Свечение, пусть очень слабое, всегда присутствует.

У шивайных же магирани, Свечение носит характер чётко очерченных
во времени импульсов, своеобразных "вспышек", которые
имеют рандомный (непредсказуемый) характер, как по частоте следования,
так и по мощности. При этом, после завершения очередной "вспышки", мощность
излучения падает до нуля, до полной Темноты. Эта фаза называется Нигель.
Но это ещё не всё. Иногда (так же непредсказуемо) уровень шактиального
излучения у этих магирани опускается ниже нулевой отметки, приобретает
отрицательный знак.
И тогда магирани превращается в свою энергетическую
противоположность, в дайкини, т.е она становится способной к поглощению
Шакти из окружающих её мужчин, подобно тому как "черные дыры" космоса
поглощают излучение и материю.
Это состояние называется Тамас и оно доступно только шивайным магирани.
2.
Исходя из вышесказанного, можно легко понять главную
особенность шивайной кайгалы, её принципиальное отличие от
двух других вариантов.
А именно - у мужчины, находящегося
в энергетической зависимости от шивайной магирани, кайгала
будет развиваться неизбежно.
Она будет развиваться даже тогда, когда он с этой магирани не разлучён,
когда в аспекте социальных и сексуальных связей между ними всё в порядке.

Это обусловлено тем, что мужчина будет испытывать
шактиальную абстиненцию всякий раз,
когда его волшебная подруга находится в фазе Нигель
и тем более, когда она впадает в состояние Тамас.
Незнание данного обстоятельства может превратить
жизнь такой пары в настоящий ад.
Дело в том, что начальные моменты почти всякой абстиненции
(и при психических, равно как и при химических зависимостях) окрашены
повышенной раздражительностью, озлобленностью,
чувством неопределённого, мучительного недовольства,
сварливостью.
Всю эту брутальщину, мужчина будет инстинктивно
демонстрировать и адресовать магирани, поскольку конфликт -
это способ "выдавить остатки психоэнергии" либо путём "тиранического
доминирования" либо путём "взыскания сочувствия".
А при этом, как мы помним, социальная связь не разорвана,
т.е мужчина никуда не может деться от своей невольной мучительницы,
а она не может оставить его - ведь объективных причин для расставания нет!
Далее:
Снижение мощности шактиального излучения стандартно ощущается мужчиной,
как "охлаждение" со стороны женщины, как набор ею некой
социально-психологической "дистанции", как "отдаление".
При колебаниях интенсивности браминного и вайшнавного излучения,
эти переживания выражены достаточно мягко и мужчины
(если они психически уравновешены) переносят их, так сказать,
в режиме "про себя", т.е не афишируя, не меняя обычного рисунка поведения.
Но при шивайной зависимости всё иначе.
Ощущение того, что женщина "отдаляется", "отчуждается" -
всегда, в этом случае, имеет для мужчины альгический (болевой)
характер.
Оно воспринимается как сексуальная измена.
Отсюда проистекают перемены в поведении мужчины.
Он становится подозрительным и напряжённым.
В других мужчинах, хоть как-то связанных с его подругой
(коллеги по работе, друзья детства и юности, контакты во всякого
рода социальных сетях интернета,
просто люди встреченные на улице и "улыбнувшиеся ей")
он начинает видеть своих личных врагов и потенциальных
(или даже актуальных) её "любовников".
Начинаются обвинения в "кокетстве", в "легкомыслии", "распущенности"
и прочих сексуальных и околосексуальных "грехах".
Если шактиальная активность магирани на этом этапе
не возобновляется, то дальше может стать ещё хуже.
Одним из специфических свойств шивайной Шакти, является её
способность "брутализировать" мужчин, делать их более агрессивными,
более склонными к насилию, чем они были изначально сами по себе -
до контакта с шивайной магирани.
Эта психическая деформация имеет кумулятивный характер, т.е. она
с годами как бы "накапливается", нарастает и однажды,
в период очередного приступа
шактиальной абстиненции происходит срыв компенсаторных механизмов.
Темная, разрушительная, "сокрушающая" потенция шивайной энергетики (Тантры)
"взрывается" актуальностью и кинетикой насилия.
На практике это проявляется стремлением мужчины совершать
акты физического насилия над магирани - т.е речь буквально идёт об
избиениях и сексуальном насилии.
Но.
Здесь я должен сделать обязательную оговорку;
Подобное поведение (с элементами или даже сплошным массивом
сексуального и физического насилия) свойственно только
мужчинам браминного и вайшнавного типов, впавшим в зависимость от
шивайного Свечения.
У шивайных же мужчин, шивайная кайгала развивается иначе.
3.
Всё вышеизложенное представляет собою, так сказать, комиксное
представление материала, где все детали взяты в рафинированных
и утрированных формах - для достижения ясности общей картины.
На самом деле, все эти страсти, конечно же значительно смягчены
всякими социальными тормозами и компенсаторными механизмами
психики.
Кроме того, шактиальные вспышки у этих магирани обычно следуют
достаточно часто, для того чтобы обрывать кайгалу на самых
начальных этапах её возникновения.
Но если приход очередной порции Света задерживается, тогда....
Здесь мы рассмотрели первый вариант шивайной кайгалы,
"хронический", существующий непосредственно во время
сексуально-социального взаимодействия магирани с мужчиной.
При полном расставании же, всё бывает по-другому.
Очень-очень по-другому.
По милости богов, расскажу в следующей передаче.

 



Кайгала (шактиальная абстиненция)
протекает по-разному, будучи вызвана разными типами излучения.
1.
Наиболее безопасны в этом смысле браминные магирани.
Требуется весьма длительное время,
чтобы, излучаемая ими, Шакти вызвала зависимость
у мужчины. Счёт обычно идёт на месяцы и годы.
Дело в том, что что браминная Шакти, практически, не обладает
опьяняющим действием, не вызывает эйфории и
не приводит к нарушениям аффекта по маниакальному типу
в период контакта.
Поэтому явления кайгалы, возникающие у мужчины при
расставании с браминной магирани, всегда укладываются
в рамки психической нормы.
Фон настроения снижается незначительно, и в структуре этого снижения
ведущую роль играют ощущения печали и грусти, ностальгические
воспоминания о "том времени, когда мы были вместе".
При этом, у мужчины нет стремления "вернуть эту женщину
любой ценой", ему достаточно воспоминаний о ней.
Сексуальная тяга (даже если она есть) легко может быть
переключена на другую женщину
и таким путём удовлетворена полностью.
Соматических нарушений при браминной кайгале
не бывает никогда, явления развоплощения полностью отсутствуют.
Итогом браминной кайгалы обычно бывает самоизлечение, наступающее
примерно через год после расставания мужчины с браминной магирани.

2.
Вайшнавная кайгала (т.е. абстиненция вызванная утратой контакта
с вайшнавной магирани) протекает гораздо тяжелее браминной.
Здесь мы уже наблюдаем развитие клинической депрессии со всеми
её признаками - резким снижением фона настроения, замедлением
темпа умственной деятельности, моторной заторможенностью.
Следует сказать, что зависимость от вайшнавной магирани развивается
у мужчин довольно быстро - в течении нескольких суток, особенно
если состоялась половая связь.
Депрессия при вайшнавной кайгале имеет две особенности.
Первое - это наличие у пострадавшего мужчины суицидальных мыслей,
но без явного стремления к их реализации.
И второе - это выраженное стремление "вернуть эту женщину",
но при этом - не "любой ценой",
а путём выполнения определённых социальных
условий. А именно - путём повышения своего социального статуса
и уровня материального благосостояния (богатства).
Говоря проще - впавший в вайшнавную кайгалу мужчина, начинает
прилагать значительные усилия к тому чтобы разбогатеть
и вернуть утраченую магирани путём её "покупки" за деньги
и предметы роскоши.
С учётом психологических особенностей вайшнавных магирани
(склонность к проституированию в социально приемлемых формах),
такая реакция мужчины нередко приводит его к успеху - он
богатеет и сбежавшая красотка возвращается к своему "папику".
Однако если этот вариант не удался - мужчину ожидает довольно
таки печальная судьба.
Вот три основных причины:
Во-первых, вайшнавные магирани вызывают сильное и избирательное
сексуальное влечение, которое мужчина может лишь ослабить, но
не устранить, вступая в половые контакты с другими женщинами.
Секс с другими женщинами приобретает "бесцветный", "пустой"
характер, он не удовлетворяет, не вызывает "удовлетворения-разрядки",
часто развивается психогенная импотенция.
Всё это ещё более углубляет депрессию и нередко
приводит пострадавшего мужчину
к психотерапевту, а иногда и психиатру.
Во-вторых, вайшнавная кайгала, в отличии от браминной,
имеет и магические последствия. Главное из них -
это снижение уровня удачливости. Дела и без того
идущие неважно (по причине депрессии) начинают
идти совсем скверно и вместо повышения уровня
благосостояния у пострадавшего нарастают долги,
имущество теряется, может наступить настоящая нищета.
И наконец в-третьих.
При длительном течении вайшнавной кайгалы (а она может протекать годами)
возникают явления развоплощения.
С медицинской точки зрения это выглядит, как различные
хронические заболевания, свойственные старческому и
пожилому возрасту, но развивающиеся у молодых и относительно
молодых мужчин и протекающие неблагоприятно, толерантно к терапии.
Довольно быстро их течение обрастает массой ипохондрических переживаний
и разнообразных фобий.
Резюме неутешительно - если, пострадавший от вайшнавной кайгалы мужчина,
не сможет найти для себя другую вайшнавную магирани или
вернуть прежнюю - он скорее всего потеряет всё - и бизнес и здоровье.
3.
Шивайная кайгала имеет ряд совершенно особенных особенностей,
которые вынуждают рассматривать её отдельно и подробно.
По воле богов, мы сделаем это в одной из следующих
передач.
Шакти любого типа меняет структуру психики у чувствительного к излучению мужчины. Это можно, действительно, назвать "меткой".
Действие же, конкретно, вайшнавного излучения таково, что
все женщины кроме данной магирани, начинают восприниматься, как "неподходящие", "неженственные", лишённые "инь". Что же касается самих гопи, то здесь довольно вариабельно. Если мужчина достаточно состоятелен,
"завидный жених", то его наоборот начнут домогаться и соблазнять. И при этом будут тайно надеяться, что он "бросит эту ледяную стерву" и выберет "тёплую подмышку Герды".
Если же он финансово и карьерно зауряден, то его конечно будут игнорировать.
Ибо сосредоточенный на одной женщине, он не подаёт прочим самкам сигналов сексуальной готовности. А иных причин, (кроме как чистой биологии), домогаться его нету, и поскольку биология "отключена", он выпадает из сферы внимания потенциальных "невест".
Что касается пожизненного влечения к одной конкретной магирани, то это да - такое может быть в случае возникновения зависимости именно от вайшнавной магирани (с другими типами иначе).
Обрывается эта зависимость только в двух случаях - или мужчина встречает вайшнавную же магирани, но превосходящую по силе Свечения свою предшественницу, или же он встречает шивайную магирани.
Шивайное излучение - это своеобразный "формат С:", оно способно стереть любые "метки" оставленные в психике мужчины предыдущими ведьмами.
Да вот только, шивайные магирани настолько редки в популяции, что встреча с ними - это уникальность и казуистика.
Впрочем есть ещё один путь к освобождению от зависимости - можно обратиться за помощью к Иегове и обратить страдание кайгалы в молитвы этому богу.
Он поможет, но в обмен - страдалец станет его рабом. Навсегда.
PS.
Возможно, говоря о "метке", вы имели ввиду нечто магическое, метафизическое.
Было бы очень соблазнительно воскликнуть "о, да!, так оно и есть!"
Но.
Должен сказать, что я не наблюдал такого эффекта ни разу. Всё происходящее между зависимым от магирани мужчиной и женщинами-гопи всегда исчерпывающе объяснялось средствами обычной психологии и психиатрии.
Магия и тайна существуют лишь в отношениях между мужчиной и магирани.



Про вайшнавных и браминных богинь и касты.

//А ещё я давно думаю о противоречии, которое возникло у меня, когда-то при перечтении Рудры. Как могут быть Лакшми и Лада быть сёстрами? Лада мне кажется совсем не вайшнавной по характеру.//

 

 

Я так понимаю, что Ладе не хватает стервозности и вообще она не сволочная тётка :)

Лада - она богиня, а не демоница. Значит, она следует своей ашхе (договору рождения, цели рождения),

которая, скорее всего, и состоит в том, чтобы нейтрализовать Рудру 
(ну или других подобных "смешанных" существ, склонных

ко всяким деструктивным действиям и бунтам).

 

Кроме того, в проявлениях характера (и божеского и человеческого) большую роль играет

каста. Например, существо вроде Хозяйки - это вайшнавный (с браминной примесью) демон,

а каста Хозяйки - скорее всего, кшатрийя, т.е. она воин по сути своей. Её способ

воздействия на реальность - это насилие.

А вот вайшнавная кшатрийя, но не демон, а богиня - Гера:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B0

 

А вот персонаж вроде Шамаханской Царицы (Царицы Савской)

это уже вайшнавная вайшья (торговка) - собирательница золота,

украшений и прочей роскоши.

А Лада - она вайшнавная брахманка. В сущности, это типаж вайшнавной монахини

или вайшнавной святой матери (Дева Мария, например).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0

Вот ещё чем-то подобный персонаж, Исида:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B0#.D0.9C.D0.B8.D1.84_.D0.BE.D0.B1_.D0.9E.D1.81.D0.B8.D1.80.D0.B8.D1.81.D0.B5_.D0.B8_.D0.98.D1.81.D0.B8.D0.B4.D0.B5

Вот ещё - Сита:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%B0

Деметра
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0

Довольно известный литературный персонаж, тип "богоматери-хранительницы" -
леди Джессика из саги "Дюна"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%B8_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0

 

В чём-то они иногда бывают похожи на браминно-шивайных женщин, но лишь

одного нельзя представить в отношении них - чтобы они взяли меч, оделись

в доспехи и начали сражаться за свои собственные убеждения (как, например, это делает Афина).

Но они "обеспечивают тылы", сохраняют потомство своего возлюбленного
 (в том числе и для грядущего мщения врагам), исцеляют раны, утешают и т.д.

Спасают, в общем. Они, так или иначе, - домохозяйки.

И ещё - их важное отличие от браминных женщин - 
сами по себе, без мужчины-мужа (любовника), или мужчины-сына  - они ничего не значат. 
Их образ раскрывается только через тех мужчин с которыми они связаны.

 

 //А Лакшми скорей всего тогда подходит под вайшью?//

Вайшнавная вайшья, да - это ближе всего к сути.

Но, как обычно, не всё так однозначно.

Вот Кольцо Каст
http://dahsha.narod.ru/rg7.png

Там отмечены промежуточные формы

и они могут быть в социальном аспекте тоже по-разному представлены.

Например, те кто трактуются как "бандиты-бизнесмены", вполне

могут царствовать и царствовать весьма эффективно.

На всяк случай вот тот текст полностью
http://www.keburga.com/?p=1100#more-1100


From: [info]lankar
Date: June 16th, 2011 - 05:09 pm
 
  (Link)

Если магирани сама по себе (как человек) имеет смешанную шактиальную компоненту (например шивая с браминным фоном), то шакти она передаёт в качестве кебурги тоже смешанную? Или строго одного бога?

Шакти никогда не бывает идеально "чистой".
Речь всегда идёт о доминировании, о "преобладающем эффекте",
а не о чистоте. Что касается магирани, то они "подогнаны"
под свой тип излучения примерно так, как упаковка подгоняется
под продукт. И тут не важно какие именно использованы краски и
материалы для создания этой "упаковки", главное чтобы был
выдержан сообразный "продукту" стиль.
Для этого иногда могут быть использованы и яркие акценты "чужой"
"краски", "чужого цвета". Но они всё равно работают на доминанту.


From: [info]lankar
Date: June 4th, 2009 - 12:57 am
 
  (Link)

/у меня возникло ощущение, что магирани чуть ли не больше кастовых людей и архатов+бхаратов вместе взятых./

Их действительно, довольно-таки много - относительно численности архатов. Тут есть тонкость - многие из магирани (примерно 55-65%) гаснут задолго для до наступления климакса.
Причина этого, обыкновенно, рождение ребёнка и выход замуж за бхарата.

Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 24 - Цитаты (из единоверцев))
Часть 25 - Шивайная кебурга и её свойства
Часть 26 - Энергетические типы магирани
Часть 27 - Про архатов. Браминные, вайшнавные, шивайные архаты.
Часть 28 - Зависимость касты от положения зги. Кольцо каст.
...
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)

Серия сообщений "Магирани и свати":
Часть 1 - Магирани (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Свати
...
Часть 15 - КПД шактиальных взаимодействий и его значимость. Смешение цвета.
Часть 16 - Как определить является ли женщина магирани или мужчина архатом))
Часть 17 - Энергетические типы магирани
Часть 18 - Кебурга
Часть 19 - Шактиальный цикл или шактиальный уроборос
...
Часть 43 - Кайгала у женщин: возможно ли такое?
Часть 44 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 45 - Магирани: вертикальный и горизонтальный свет

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку