Поздравляю мою подругу Innel с Днем рождения!

Четверг, 01 Октября 2015 г. 17:17 + в цитатник
Цитата сообщения tanuuusa Поздравляю мою подругу Innel с Днем рождения!

 


Поздравляю мою подругу Innel с Днем рождения!

Много добрых слов хочется сказать человеку,

который стал первым моим другом на Лиру.

Innel ввела в курс Лирушных дел, до этого у меня никакого дневника не было, и я не представляла

как что тут делать. Она терпеливо мне помогала, отвечала на все вопросы, тратила на меня

свое время. Я ей очень благодарна.

Эта милая девушка в трудные моменты моей

жизни всегда поддерживает меня и своими

советами, и своим добрым, искренним и

душевным участием! Иннусик,  ты нежный,

солнечный и такой красивый цветочек!

С Днем рождения тебя!

Умница, красавица(так и хочется сказать...

комсомолка, спортсменка...).  

Желаю тебе здоровья, удачи, достатка,

исполнения всех твоих даже самых невероятных

желаний, простого женского счастья, ярких

позитивных событий, отличного настроения,

успехов во всех делах, захватывающих путешествий.

И, побольше балуй себя, люби и будь любима!

Тебе мой небольшой подарочек.

0049575911fab3142924b1c422ba3664 (1) (480x360, 3598Kb)
Лара Фабиан


Хочу пожелать тебе радостных дней,
Чтоб ты улыбалась почаще
И чтобы всегда были в жизни твоей
Везенье, удача и счастье!
Иннусик! Пусть дом утопает в цветах,
Любовь нежным светом согреет,
А всё, что в надеждах твоих и мечтах,
Сбывается пусть поскорее!
Музыкальный День рождения

Так хочется счастья тебе пожелать,
А самое главное - не унывать.
Пусть радость тебе доставляет работа,
Пусть только приятными будут заботы.
Всего тебе мирного, доброго, ясного,
Всего тебе светлого и прекрасного!

Картинка смайлик

от tanuuusa



 

Серия сообщений "Мои гифки":
Часть 1 - Притча о создании женщины
Часть 2 - Чужая женщина
...
Часть 22 - Как хорошо быть чьей-то навсегда!
Часть 23 - Приложение к душе)))
Часть 24 - Поздравляю мою подругу Innel с Днем рождения!
Часть 25 - Осень луну пригласила)))
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/Аннимированные открытки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку