-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любушка15

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2015
Записей: 414
Комментариев: 12
Написано: 543


От кругов под глазами

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 20:57 + в цитатник
Цитата сообщения MagicNews От кругов под глазами

Появились у меня темные круги под глазами – страшно было взглянуть в зеркало. К кому я только не ходила, каким врачам анализы не сдавала. Говорят, почки в норме, прописывают капли, на этом лечение заканчивается. А круги не проходят. Замазывала их тональным кремом, от этого они еще хуже выглядели. Вышла я как-то из дома, а меня бабушка, сидящая у подъезда, за руку схватила. «Ой, – говорит, – какие дурные отметины. Протирай на утренней зорьке круги под глазами настоем из укропа, ромашки, василька и розмарина, по чайной ложке на стакан воды. Семь дней подряд. И молись Святому Лаврентию Зоречнику, он даже слепых исцелял».
Заварила я травы и стала к кругам прикладывать, читая написанный бабушкой текст:
Святой Зоречник, Целитель Лаврентий!
Исцели меня, рабу Божью Дарью, от дурных отметин,
Чтоб глаза мои были зорки, как у сокола,
Чтобы видеть и низкого, и высокого,
И благого, и худого,
Чтоб прогнать мне мою хворь и маету за версту.
Слова мои крепки и лепки. Аминь.
И ведь как помогло мне то воззвание! Круги прошли, красота вернулась. Я даже стала лучше видеть. А бабушку я ту больше не видела, и каким только ветром ее в мой двор занесло?
Дарья ОНУЧЕВА, г. Москва
Красота (700x200, 54Kb)

Серия сообщений "Сам себе лекарь":
Часть 1 - От кругов под глазами
Часть 2 - Лучшие упражнения китайской медицины для шейных позвонков
Часть 3 - Курс из 5 обертываний убирает несколько сантиметров с талии и бедер!
...
Часть 17 - Утренняя зарядка для похудения - комплекс упражнений
Часть 18 - ЧИСТИМ ОРГАНИЗМ ЗА 1 ДЕНЬ
Часть 19 - лекарство от рака растет на каждом огороде

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку