-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


"Знаки любви и её окончания" .Марта Кетро

Пятница, 15 Июля 2022 г. 13:01 + в цитатник

 

..

.

 

 

Мы, в сущности, можем выбрать любого из тех, кого любили, и прожить с ним Всю Жизнь. Я тоже со временем прихожу к выводу, что долгий брак — это вопрос самодисциплины. Влюблённости прекрасны и бесконечны, они следуют одна за другой, и всё дело только в том, чтобы выбрать кого-то одного и принять решение быть с ним.


Потом можно отдаться течению времени и наблюдать, как Страсть сменяется Нежностью, Восхищение — Уважением, Верность — Преданностью, Взаимопонимание — Сродством, а потом ещё что-то происходит, я не знаю, но твоё дело только смотреть и переживать всё это.



А можно сопротивляться или убегать — плакать, когда опадают цветы, привязывать созревшие плоды к веткам, искать поздние сорта, которые ещё свежи. Это тоже интересный путь, но тебе никогда не увидеть, как прорастут те семена, которых ты не дождался…

Марта Кетро "Знаки любви и её окончания" .



Рубрики:  МУЗЫКА
Литература
ЛЮБОВЬ СЕМЬЯ ОТНОШЕНИЯ
МЫСЛИ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2022 г. 14:52 (ссылка)
МАРЬЯША7, интересные цитаты от Марты Кетро.
И красивое оформление, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2022 г. 17:55ссылка
Извини,но какой-то дежурный комментарий ,без души... Все познается в сравнении...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2022 г. 17:57ссылка
Но вот за Музыку - Огромное спасибо !Все Добро...помню.!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2022 г. 16:18 (ссылка)
Валечка,я с радостью тебя приветствую,милая!И сразу такая шикарная работа и музыка!!!Спасибо большое,Солнышко!Доброго вечера тебе,Валечка,доброго здоровья и солнышка летнего!!!
eNDKVOx_-w0 (519x700, 229Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2022 г. 17:51ссылка
Моя дорогая,спасибо за Дары природы. От души - Здоровья тебе и добрых вестей.Музыка - Удивительно прекрасная!Мне надо благодарить хорошего человека!Спасибо за Добро.
МАРЬЯША7   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2022 г. 17:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2022 г. 21:06 (ссылка)
У нас +35 в тени... Голова тяжелая и пустая... Друзья ушли?... Так это не друзья, если позволили себе так зазомбироваться... Я гражданин Украины, новые друзья понимают, что идёт война против мирного населения, а бывшие друзья вообще не знают или не понимают этого. Из рф уже семь миллионов эмигрировали...На почту напишу когда жара спадёт... Кстати, в личке я общаюсь только с тобой...Зря кипятишься!...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2022 г. 23:27 (ссылка)
МАРЬЯША7,
ты удалила комментарий - и я удалил...Но зачем ты удалила свой комментарий к Набокову? Вот он: Всего лишь ...разок.Уж больно Неровно к Набокову дышу...В дополнение к Твоему посту..Одна из любопытных Его заметок...
"Память воскрешает все, кроме запахов, и зато ничто так полно не воскрешает прошлого, как запах, когда-то связанный с ним." Хотя Набоков- кладезь Умных мыслей!
Зачем? Я только собрался на него отвечать, а его уже нет... Мало того, так ты и вподобайку убрала...
И всё же я отвечу здесь: Набоков часто мыслит парадоксально, но мне именно это импонирует в нём. Я тоже тонкий любитель парадоксов...Может, не тонкий, но любитель...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2022 г. 12:09ссылка
Иные пользуются Благами твоего Внимания.(быстрыми ответами на свои Комменты).
А мне стоять в Очереди (далеко в Конце),как-то Совсем Не Уютно... Посему и Убрала все...
Твой Ответ-Поняла.Спасибо за него.
Но ...так и Осталась в Сомнениях..."А рады ли меня Видеть - в Вашем Дневе ?"
Посему - Воздержусь....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку