-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Mireille Mathieu - On Ne Vit Pas Sans Se Dire Adieu (Numéro Un Annie Cordy, 20.09.1975видео

Суббота, 15 Июня 2019 г. 09:44 + в цитатник

 

Одна из самых красивых песен Мирей Матье!

Эта композиция была выпущена на знаменитом альбоме

1975-го года "Научи меня", который вышел во многих странах:

Франции, Германии, Японии, СССР, Турции,

Югославии, Мексике и других.

***

 

Мирей Матье - Нельзя жить, не прощаясь

 

Не живут, не говоря иногда "прощай"...

Не живут, не умирая иногда немного...

Не покидая что-либо, чтобы идти дальше

Своей дорогой - что-либо или кого-либо...

 

Я пришла, чтобы проститься с тобой...

Воспоминания всё ещё живы во мне...

Я хотела знать, что же мне осталось

От той единственной любви, которая могла считаться таковой...

 

Я пришла, чтобы сказать тебе "прощай"!

Или, если хочешь, - нам обоим!

Как и ты в тот день, когда заставил меня рыдать,

Сказав мне "прощай навсегда"!

***

***

О, это была не твоя вина, я знаю об этом!

Я знала всё, что должно было произойти,

Твоего отца и всё, что он мог тебе сказать...

"Твоя учёба, которую надо закончить, твоя работа, твоё будущее...

И потом... эта девушка не для тебя!"

Сегодня ты счастлив...

Всё хорошо, что хорошо кончается, не так ли?

Но ведь я могла ЛЮБИТЬ тебя!

Мне было шестнадцать лет, всего шестнадцать лет...

 

Невозможно жить, не прощаясь иногда...

Невозможно жить, не умирая понемногу...

В этот вечер я бы хотела задержать этот момент,

Момент прощания со своими шестнадцатью годами!

Да, я хотела попрощаться с ними!

Прежде чем отправиться навстречу тому, что меня ждёт!

 

( Перевод mFrance )

 

***

Любовь, любовь в каждой нотке! МИРЕЙ МАТЬЕ!

С какой неизведанной планеты пришло это чудо к нам,

земным жителям!

***

Абсолютно все, что она поет, поется сердцем.

Прямо как в одной из песен Владимира Высоцкого

«Ни одна буква не лжет».

Браво Мирей!

***

 Никто не проживёт без слов прощанья

Никто не может умереть

Без потерь пройдя длинный путь...

 

...

D1opY.gif

 

Рубрики:  МУЗЫКА
Видео
ТАЛАНТЫ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 23 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 13:24 (ссылка)
Композиция моя ровесница
Спасибо,Валюша,красивое исполнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2019 г. 13:32ссылка
Это тебе и поздравление заодно ! А я очень люблю Мирей , стояла с ней рядышком ( было по работе). Шарм и скромность - удивительные !
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 14:34 (ссылка)
Желаю хорошо провести время,
по полной программе насладиться отдыхом и
пополнить себя новыми силами.
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2019 г. 14:42ссылка
Спасибо, моя хорошая. Люблю Мирей ! А тебе - самого доброго.
Larisa_Vini   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 08:45 (ссылка)
Люблю все песни Мирей Матье,но эту особенно...
Спасибо большое за пост,всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 09:55ссылка
Да, спасибо ! Тоже люблю ее песни, как и ее саму ! Сегодня у меня тоже пост с ее песней - очередной!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 12:56 (ссылка)
Приветствую,благодарю и
От всей души желаю вам
В честь Троицы великой,
Чтобы вас Бог берег, хранил,
Всегда вам был защитой.
 
Здоровья вам на много лет,
Душевного покоя, мира,
Любви, гармонии в семье.
Пусть будет жизнь счастливой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 16:33ссылка
С праздником - от души !

Со светлой Троицей сейчас вас поздравляю!
Всех благ земных вам искренне желаю.
Любви, удачи, счастья и успехов,
Добра, здоровья, мира, много смеха.
zlatorozka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 18:18 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 19:17ссылка
На доброе здоровье !
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2022 г. 15:27 (ссылка)
Я слышал песни БонниМ и Смоки, которые называются when a child was born на эту музыку.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку