-Рубрики

 -Цитатник

Переход на коды...HTML5 для ЛиРу - коды плееров - (0)

Переход на коды...HTML5 для ЛиРу - коды плееров Добрый день! Приятно, что на ЛиРу всё больше и...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер

 -Всегда под рукой

Cхемы (тёмные)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2015
Записей: 33504
Комментариев: 7606
Написано: 50954


Алексей Маматов.Комплексный ТЕСТ на состояние головного мозга, памяти и когнитивных способностей

Суббота, 19 Сентября 2020 г. 04:19 + в цитатник


 


 
Комплексный ТЕСТ
на состояние головного мозга, памяти и когнитивных способностей
 
Сегодня я предлагаю вам пройти один простой, но очень важный тест , поэтому попрошу вас взять карандаш и лист бумаги, и записать полученные сегодня результаты.

Суть теста

Вас ожидает комплексный тест на оценку состояния вашего головного мозга, вашей памяти и познавательных, то есть, когнитивных функций мозга. Тест несложный, но и простой тест потребует от вас внимания и сосредоточенности.

Тест состоит из 24 вопросов. Вам необходимо будет ответить на них максимально ЧЕСТНО. Помните, приукрашивая или умалчивая какие-то моменты, вы обманываете не нас, а только себя!

Для более точной оценки результатов я предлагаю вам простую балльную систему.
Тренинг Алексея Маматова
 
Балльная система оценки:
  • 0 баллов – «Никогда такое со мной не происходит»
  • 1 балл – «Это происходит не часто, скорее даже редко»
  • 2 балла – «Такое происходит периодически»
  • 3 балла – «Такое происходит довольно часто»
  • 4 балла – «Такое происходит со мной регулярно»
Все свои результаты я попрошу вас зафиксировать в блокноте или тетради. В конце вам нужно будет сложить все баллы. Итоговое число будет вашим результатом.

Приступайте к выполнению теста, внимательно читайте вопросы и честно присваивайте баллы своим ответам!
  1. Оторвавшись от книги, мне сложно найти место, на котором остановился.
  2. Я забываю, что куда положил.
  3. Я быстро забываю номера телефонов.
  4. Мне необходимо составить список дел, чтобы ничего не забыть.
  5. Мне трудно сосредоточиться на выполняемом деле.
  6. Я забываю, что планировал сделать по дороге домой.
  7. Я забываю имена старых знакомых.
  8. Я забываю о назначенных встречах.
  9. Мне трудно пересказать содержание телепередачи.
  10. Я не узнаю знакомых людей.
  11. Мне тяжело вникнуть в смысл того, что говорят окружающие.
  12. Перед новым делом меня нужно проинструктировать несколько раз.
  13. Я перепроверяю, закрыл ли дверь, выключил ли утюг или плиту.
  14. Когда кто-то говорит рядом, мне сложно сосредоточиться.
  15. Я забываю, какой сегодня день.
  16. Мне сложно сосредоточиться, когда я читаю.
  17. Меня легко отвлечь, да и сам я постоянно отвлекаюсь.
  18. Я быстро забываю имена людей, с которыми знакомлюсь.
  19. Я допускаю ошибки при письме.
  20. Я моментально забываю, о чем меня попросили.
  21. Я забываю, какое сегодня число.
  22. Я все делаю неспешно.
  23. Моя голова бывает «пустой».
  24. Мне бывает сложно принимать решения.
Сложите полученные баллы и подведите итог. 
 


Мы разделим все полученные данные на три условные группы, так как разброс в баллах у участников, прошедших тест, будет большой.

Итак, три группы: «Набравшие до 24 баллов», «Набравшие от 25 до 48 баллов», «Набравшие от 49 до 60 и более баллов».
Тренинг Алексея Маматова
 
Первая группа «до 24 баллов» – вы МОЛОДЦЫ! Предлагаемые в тренинге практики и схемы прокачки мозга помогут не только сохранить ваш мозг в здоровом состоянии, но и еще больше активизируют его, улучшат память и когнитивные функции. Более того, пройдя всю программу, вы гарантированно защитите себя от инсульта.

Вторая группа «от 25 до 48 баллов» – к сожалению, вынужден констатировать, что ваш мозг активно посылает вам тревожные сигналы о своём состоянии. Вам рекомендуется не медлить и приступить к восстановительным занятиям для улучшения мозговой активности. Употребление простых витаминов или, не дай Бог, сильнодействующих вредных препаратов вам не поможет, а только навредит. Вам необходимо подключать специальные оздоровительные упражнения. Не секрет, что главное – это предотвратить болезнь, а не тушить пожар начавшегося серьезного заболевания. Следует помнить об этом.

Куда хуже дела идут у третьей группы «от 49 до 60 и более баллов». Тревога, друзья! Для вас занятия восстановительными практиками мозга – вопрос жизни! Самое время обратиться к тяжёлой артиллерии и восстанавливать свой мозг комплексно. Будет очень и очень плохо, если вы прямо сейчас не сделаете первый шаг к оздоровлению, улучшению памяти и работы мозга. Если не сделать первый шаг сейчас, то дальше с каждым годом ситуация будет ухудшаться всё быстрее и быстрее. 

Картина такова, друзья.

 

Рубрики:  ╚►ЗДОРОВЬЕ
«Здоровье – это ещё не всё, но всё без здоровья – ничто!» (Персидская мудрость)


Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям