-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргарита_Тарасова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Бьюти_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2015
Записей: 60
Комментариев: 1271
Написано: 1967


Наизнанку...

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 13:36 + в цитатник

Милые мои, я сегодня позанудствую немного, вы не против? blush

Что для вас идеал семьи? Как вы представляете себе счастливую совместную и долго жизнь? Довольны ли вы своей семьей?

Я вот с течением времени понимаю, что мой муж -для меня идеал! Он ласковый, умный, сильный и умеет найти ко мне подход в любой ситуации. Он терпеливо принимает мои минусы и порой даже мириться с ними, понимая что любовь выше чем ругани и ссоры. Я горжусь им и знаю, что не пропаду, что бы не произошло.

Да, это мои мысли на сегодняшний день, но ведь столько времени прошло, что бы оценить друг друга и понять чего мы стоим друг для друга...

Ещё до встречи с ним, я изначально представляла какой мой муж должен быть. Его характер, манеры, даже внешний вид. Знаете, это как карта желаний в голове, рисуешь образы, мечтаешь о жизни, о будущем и оно начинает появляться и случаться)

А ещё я очень горжусь своим мужем, вот правда, честно-честно! Я уже это кажется говорила, да?) Мне есть с чем сравнивать, смотря в прошлом на отношения моих подруг с их молодыми людьми, на родственников, на брата, который к сожалению ни дал мне никакой поддержки в жизни. И знаете, он самый лучший! Так как у меня нет отца, наверное я в первую очередь ждала от мужчины теплоты, заботы и ласки. Мама меня сполна наградила любовью и окутала своим теплом, но всё равно чувствовалось нехватку мужского плеча, совета, опоры. Я всегда сама за себя могла постоять и решения в жизни тоже принимала сама, мама мне могла только дать совета, успокоить, поддержать, но путь свой я выбирала исключительно своей головой.

Я до сих пор рада, что рядом со мной настоящий мужчина, мой идеал, который заменяет мне всех. Он может дать совет, отругать, погладить по голове, научить и просто выслушать и понять меня, ещё я знаю, что меня очень любят и ценят, а ведь это самое главное для нас, для девушек))

Знала ли я, что когда-нибудь встречу такого человека? - нет! Я просто знала, что за все мои старания и время, когда я не распылялась на других мужчин мне просто должна была прийти награда в виде заботливого мужа. Звучит пафосно, но оно так и есть.

Как бы женщина себя не позиционировала, сильной и независимой - любовь и забота нужна всем. Как бы вы не отпирались, что вам сейчас никто не нужен, что вам и одной хорошо, в глубине души вы просто мечтаете прийти домой и приготовить какой-нибудь вкусный ужин на двоих, и разговаривать как прошли дела на работе, о ваших дальнейших планах, а потом плюхнуться на кровать и смотреть фильмы и уснуть в обнимку, а не есть одной перед телевизором, страдать запихивая в себя ложку с мороженном в постели и смотреть уже по счёту 10 сериал (истории из жизни).

Я желаю всем девочки найти ВАШ ИДЕАЛ! Вашего мужчину! Для которого вы захотите меняться и с которым вы готовы будите создать новую семью!

kiss                

https://ask.fm/id74920639

DSC00579 (700x525, 123Kb)

Рубрики:  ~Семья
~Переживания~
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

sempre_allegra   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2016 г. 14:33 (ссылка)
Главное - радоваться и ценить то, что есть в настоящем, ведь зачастую мы все обращаем внимание на какое-то недочёты, а то чудесное, что есть, воспринимаем как должное).
Ответить С цитатой В цитатник
Vika_Scheff   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2016 г. 15:17 (ссылка)
Главное сохранить эти светлые чувства после рождения ребёнка, потому что плюхнуться на диван уже не получится)) да что там на диван - вообще вся жизнь изменится, и вот это будет настоящая проверка ваших чувств)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 11:59ссылка
Да рождение детей проверяет отношения хорошо, но я считаю если брак крепкий и счастливый он ещё больше укрепляет и приносит что-то новое в семью)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 02:35ссылка
Абсолютно так и есть))
Ratry   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2016 г. 17:22 (ссылка)
желаю любви до старости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olchenka   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 01:45 (ссылка)
это так прекрасно, когда чувствуешь, что ты со "своим" человеком! желаю сохранить эти чувства во всех обстоятельствах"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 12:00ссылка
Спасибо, да нужно очень стараться)
Гульнур_Байтурина   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 07:21 (ссылка)
Мужчина будет таким, каким ты его видишь. Хороший союз у вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 12:00ссылка
Спасибо большое))
olgamtera   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 09:39 (ссылка)
От всей души желаю автору сохранить этот восторг чувств лет этак через 10 после рождения ребенка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 12:01ссылка
Уверенна сохраним, но думаю чувства перерастут во что-то другое, более рациональное и спокойное)
ketsy   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 10:48 (ссылка)
здорово, что ты встретила свой идеал. счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nattuli   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 19:00 (ссылка)
Счастья и вечной любви вам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 16:34 (ссылка)
Здорово, когда рядом такой человек, с которым комфортно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 12:01ссылка
Да и с которым ты чувствуешь себя самой собой, не нужно надевать маски и что-то другое из себя строить)
biglittlepain   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 11:42 (ссылка)
чудесно, когда рядом тот человек, который принимает тебя от и до, который всегда рядом, всегда поддержит и будет твоей горой. рада за тебя, что ты нашла свое счастье.
я своей семьей довольна от начала и до конца. рядом со мной тот человек, который должен быть. главное, что есть в семье взаимопонимание и поддержка, а также принятие друг друга такими, какие есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 12:02ссылка
Хорошо, что нас судьба нас сводит с нашими людьми и тебе желаю вечной любви и взаимопонимания!
babaGrusha   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 18:40 (ссылка)
написала все как будто про нашу семью)))

всегда верила и надеялась на то, что я то самое яблоко на самой верхушке, до которого самые достойные не добираются:D
и вот он, мой идеальный , только к 27 годам моей жизни добрался))))
но наверное именно потому что так долго этого не случалось я смогла его распознать и оценить его по настоящему))
именно вторая половинка, которая дополняет в том,чего не хватает самой, но такая родная и близкая, как будто это ты сам О_О
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо.класс. Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 23:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Тарасова   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 10:20 (ссылка)
Груша_Бубугуша, красивые слова!)) я думаю мы получили то, что заслуживаем 😊
Ответить С цитатой В цитатник
MuMu-007   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 21:07 (ссылка)
наверное так оно и есть :)))
счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 18:12 (ссылка)
как то здорово! тьфу тьфу тьфу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку