Раздвинуть рамки обстоятельств! Или матрица отдыхает... |
«Где родился, там и пригодился» — гласит народная пословица. Может это только я такой непоседа, но всё больше приходится убеждаться, что люди в большинстве своём тяжёлые на подъём. Должно произойти что-то почти сверхъестественное или очень неожиданное, чтобы человек покинул зону комфорта. Даже бизнесмен может до упора крутиться в одной сфере и на одном месте, вместо того, чтобы попробовать заглянуть за горизонт. «Да куда нам деваться — где родился, там и пригодился». А ведь дело даже не в том, чтобы куда-то уезжать в поисках лучшей жизни. Дело в том, чтобы не биться как муха об стекло, а взглянуть шире и найти форточку.
Согласен, что в большом городе и возможностей больше. Выход из положения для жителя нищей, глухой провинции кажется именно в том, чтобы покинуть её. Ну а как мы понимаем, большинство приверженцев той поговорки всё равно остаются дома и обречённо идут на загибающийся завод, а куда ещё? Бюджетники вообще нищие. Огород, рынок… Особняком на этом фоне стоят силовые структуры, их система не обижает. Других вариантов обывателю совсем не видно. Если сравнить жизнь с партией в шахматы — ситуация выглядит примерно так:
Человек чаще не видит иного правильного хода. В его понимании он единственный и очевиден. И виной тому - узость восприятия ситуации. Всё от того, что разум людей угнетён системой от самых первых шагов! Как происходит воспитание? Родители привычно ругают детей за проделки. А ведь нужно понять, что ребёнок изучает окружающий мир и получившуюся неприятную ситуацию ему нужно просто объяснить и показать нехорошие последствия. Но ведь родители выжаты матрицей и им проще отбить у детей инициативу, а самим ловить драгоценное время, чтобы переключиться от забот или просто «забыться».
Та же ситуация в детском саду и в школе. Маленькая личность сливается с массой. Делай как все, не будь выскочкой, а белую ворону просто заклюют. Ребёнок вырастает с узким мышлением, далёким от творчества и инициативности. И в дальнейшем, повзрослев, шахматную доску жизни он воспринимает так, как на рисунке выше. Система и дальше продолжает заключать личность в рамки. И единственно верный шаг в жизни он будет делать не пытаясь раздвинуть ни рамки обстоятельств, ни рамки восприятия.
На рисунке этот единственно возможный ход для чёрного ферзя очевиден. Но будет ли этот ход удачным, если игрок всё же сможет раздвинуть рамки обстоятельств и увидеть шахматную доску целиком? Не видя дальше собственного носа, человек всегда будет делать необдуманные шаги и постоянно наступать на одни и те же грабли. Узость угнетённого и забитого ума всегда указывает на мнимую очевидность ситуации и отвергает потуги к саморазвитию как в духовном отношении, так и в навыках, которые помогут взглянуть шире и поступать более рационально. В навязанном отсутствии выбора и очевидности единственного хода, порабощённое человечество упускает массу возможностей, реально существующих на шахматной доске жизни:
Что же делать, если система так тщательно трудится над каждой личностью? Послать её отдыхать, и потрудиться самому над самообучением и развитием А ещё лучше — постараться найти радость в тренировке ума! Заранее не знаешь, что в жизни «выстрелит» завтра, поэтому постарайтесь полюбить и самообучение и чтение вообще - читайте признанных гениев мотивации, бизнеса, психологии, философии, прикладную литературу и художественную. Уверяю, что даже у такого в прошлом оболтуса как я, со временем вырабатывается привычка к чтению.
На первом этапе я начал с прослушивания аудиокниг везде, где выпадало время. В транспорте, в очереди, во время ходьбы или пробежки, дома, делая уборку или на кухне и тд. Чтение же как таковое, я начал с художественной литературы специально. Искал что бы могло меня заинтересовать с первых слов. Доверившись посторонним советам начал с Мартина Идена и Великого Гетсби. Сотрудники по бизнесу не верили своим глазам, хихикали и ехидничали, но постепенно привыкли. Поэтому если даже я сумел развить эту полезную привычку, то уверен, что всем это по плечу. Всем по плечу настраивать свой ум на частоту счастья!
Серия сообщений "Глава 2. Система как скрытое порабощение":
Часть 1 - ex. Матрица
Часть 2 - Утренняя перезагрузка
Часть 3 - Раздвинуть рамки обстоятельств! Или матрица отдыхает...
Часть 4 - Поколение свободных
Часть 5 - Безденежный обмен услугами, товарами
Часть 6 - Четыре дня активного релакса.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |