-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харитоныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2014
Записей: 9846
Комментариев: 27550
Написано: 62367


К. Чуковский "От двух до пяти"

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:01 + в цитатник

Корней Чуковский писал: «Начиная с двух лет всякий ребенок становится на короткое время гениальным лингвистом..."

— Двухлетнюю Сашу спросили:

— Куда ты идешь?

— За песочком.

— Но ты уже принесла.

— Я иду за ещём.

— Папа, сделай телевизор помолчее, мне сказку не слышно.

— Я сперва боялся трамвая, а потом вык, вык и привык.

Маша (3 года) увидела морщинки на лбу у отца, погладила их и сказала:

— Я не хочу, чтобы у тебя были сердитки!

— Ах ты, стрекоза! — сказала мать своей трехлетней Ирине.

Я не стрекоза, а я людь!

Двухлетний Юра, желая взобраться на диван, всегда обращается к своей матери с просьбой:

— Мамочка, мамоги!

И к отцу:

— Папочка, папоги!

— Ну, Оля, хватит, не плачь!

— Я плачу не тебе, а тёте Вале.

— А из замужа обратно выйти можно?

Сережа двух с половиною лет впервые увидел костер, прыщущий яркими искрами, захлопал в ладоши и крикнул:

— Огонь и огонята! Огонь и огонята!

Увидел картину с изображением мадонны:

— Мадонна с мадонёнком.

Было приятно узнавать от детей, что у лысого голова босиком, что от мятных лепешек во рту сквознячок, что женщина-дворник — дворняжка

 



Процитировано 4 раз
Понравилось: 27 пользователям

cot3011   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 11:30 (ссылка)
Спасибо, повеселили...Всегда от детского лепета хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 13:13 (ссылка)
Прикольно Спасибо
А текст плохо читаем из за черного цвета
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad53   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 05:34 (ссылка)
Харитоныч, Привет! Детские шедевры! Как прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку