-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харитоныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2014
Записей: 9937
Комментариев: 27734
Написано: 62657


Рубальская

Вторник, 01 Августа 2017 г. 06:26 + в цитатник

  Пойду,

> схожу за счастьем на
> базар,А
> после в супермаркет, за
> удачей…И что с того,
> что это не товар…Я попрошу
> ещё любви - на сдачу… И взвесьте
> мне, пожалуйста, грамм сто,Той совести,
> что с краю, полкой ниже…Просрочена?
> Ну, ладно я потом,Куплю в
> другом ларьке… А
> вижу-вижу: По акции
> есть скидка для меня.Давайте
> доброты, насколько
> хватит…А есть у вас
> от злых людей броня?Что-что? На
> это деньги жалко тратить? А средство
> есть от жалости у вас?Микстура от
> тоски,  сироп от скуки?Продайте
> мне ещё вот этот шанс…И крепкую
> настойку от разлуки… Уюта мне
> семейного - мешок,Чтоб высший
> сорт, другого, мне не
> надо…И красоты
> вон той, с пометкой «ШОК»,Таблетки от
> неискреннего взгляда… А дружбу
> как, поштучно иль на вес,Сегодня вы,
> любезно, продаёте?Нет, не
> куплю, а просто – интерес,Зачем так
> жить, и есть ли смысл в
> расчёте? Ещё
> здоровья близким прикуплюИ буду им
> дарить на Дни Рожденья…В продаже –
> зависть? Зависть не люблю.Продайте
> лучше пол кило терпенья… Доверия не
> нужно… В прошлый разКупила
> оптом, мне надолго
> хватит…Продайте
> все запасы слёз из глаз,Моя судьба
> вам, с радостью, заплатит… Зачем? А
> чтоб не плакала душаУ тех людей,
> в которых много света…Ведь жизнь
> тогда,  добра и хороша,Когда у вас
> в продаже боли нету… Нет, счастья
> на базаре не купить…Но если мы
> научимся делитьсяТем самым
> счастьем и любовь дарить,То всё

> плохое просто испарится…Л.Рубальская  Sent from my



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2017 г. 07:43 (ссылка)
Обожаю Ларису!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elinor_051   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2017 г. 12:54 (ссылка)
Не поняла, что значит средство от жалости? Что, жалеть никого и ничего не надо? Далеко ли мы уйдем, если не пожалеем и не накормим уличную кошку или собаку, не насыплем семечек в кормушку, не попытаемся спасти жизнь попавшей в беду зверушки?
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2017 г. 21:52 (ссылка)
Благодарю, люблю ее стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Грелен   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2017 г. 22:20 (ссылка)
Харитоныч,простите, но автор Ирина Самарина-Лабиринт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку