-Рубрики

 -Цитатник

Валерий Шарапов "Люди без прошлого" - (0)

1970 год. Размеренную жизнь провинциального Плиевска внезапно нарушает череда жестоких убийств...

НАСТУПАЕТ ЛЕТО.. - (0)

РАЗНЫЕ СХЕМКИ (47) - от МосквичкаЛ - МАРТА..

Женский пуловер с зубчатым краем... - (0)

...

Пуловер с узором в виде ананаса из хлопка... - (0)

...

Uncinetto Indossato Speciale №1 2024 - (0)

...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарСер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Трагедия в моей семье

Вторник, 21 Сентября 2021 г. 20:59 + в цитатник

Дорогие друзья, обращаюсь к вам с просьбой о помощи. В нашей семье произошла трагедия. Моя дочь с мужем и его мамой поменяли место жительства, переехали в США. 17 сентября случилось страшное - попали в аварию. Встречали папу, который приехал погостить. Он погиб. Мамина жизнь уже вне опасности, а зять в тяжелом состоянии. Врачи стабилизировали его, но лечение и восстановление будут длительными.  Счета за лечение предстоят огромные. Прошу всех, кто может, помогите оплатить лечение моего прекрасного зятя, чудесного парня, добрейшего человека, любовь и опору моей дочери. Ссылки на ее посты здесь

В инстаграм https://www.instagram.com/p/CUFVpQMF3hn/

В Контакте https://vk.com/airinaseptember?w=wall140371384_4930


Screenshot (1) (700x448, 380Kb)

Спасибо всем неравнодушным. И помолитесь, прошу за выздоровление раба Божьего Сергея.

Вот текст сообщения доченьки

Друзья. меня зовут Ирина Уткина, я живу в Солт-Лейк-Сити с мужем и свекровью, мою семью постигло страшное горе. мы живем здесь два года, и мой тесть собирался приехать к нам в гости, чтобы увидеть своего сына и жену. 17 сентября муж и свекровь поехали в Лос-Анджелес на встречу с ним и собирались немедленно отправиться домой. На обратном пути, не доехав всего 4 часа, они попали в автомобильную аварию, моя теща ехала за рулем и не справилась с управлением. машина перевернулась и полетела в кювет. тесть скончался на месте. мою свекровь доставили в больницу в Солт-Лейк-Сити на вертолете. у нее было кровоизлияние в мозг и сломано ребро. Сейчас мой муж в очень тяжелом состоянии, его не перевезли в Солт-Лейк-Сити, где мы живем, потому что его шансы выжить были 50-50. его позвоночник сломан, задняя часть черепа треснута, кости тазобедренного сустава сломаны, кровоизлияние в мозг и почки. повреждены селезенка и печень, сломана левая рука и сломано 8 ребер. Сейчас ему предстоит операция на руке, где ему будут вживлены пластины и штифты для сращивания костей. он выжил, но прошел всего один день, ему предстоит очень тяжелое, долгое и дорогостоящее лечение, заметка об этом событии есть в новостях кедрового города. сейчас я с ним в клинике святого Георгия, у него невыносимая боль, все его тело невыносимо болит, впереди тяжелая операция, я единственный человек в семье, который может работать и которому придется оплачивать счета за лечение, кремация свекра и обеспечение семьи ... Буду благодарна за любую помощь

Для моих друзей в Америке : 4366 1887 4950 0925
Моя российская карта Альфа : 4154 8120 3834 3251

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ/о разном

Понравилось: 1 пользователю

valvallu   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2021 г. 21:23 (ссылка)
Мариночка, поясни, пожалуйста. Еще раз для непонятливых- это твоя дочь уехала в Америку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2021 г. 20:07ссылка
Да, моя младшенькая, уже как 2 года. не афишируем просто, еще статуса нет у них до сих пор
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2021 г. 20:20ссылка
Ой, как жалко... Но там хорошая медицина, должны вытянуть...
sila1966   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2021 г. 10:47 (ссылка)
МарСер, страшная трагедия .врагу злейшему не пожелаешь...увы ..выздоровления..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2021 г. 17:31ссылка
Спасибо, надеемся на лучшее, главное, чтобы жил, он чудесный парень
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку