Какие вещи приносят счастье ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ В ДОМЕ Что ...
Почему водка - самая универсальная вещь в быту? - (2)Почему водка - самая универсальная вещь в быту? Водка – напиток неоднозначный. Пить ее, ...
Колокольчики Елены Зотовой - (0)красиво Колокольчики Елены Зотовой
Казаки (драма, реж. Василий Пронин, 1961 г.) - (1)Казаки (драма, реж. Василий Пронин, 1961 г.) По одноименной повести Л.Н.Толстого. Несмотря на ...
Ночь на Ивана Купала - (1)Ночь на Ивана Купала Ой,загадочная и таинственная, Колдовская ночь к нам пришла! Как шаманка...
5 причин, по которым топливный насос может сломаться в неподходящий момент |
Топливный насос является одним из важнейших элементов конструкции любого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.
Хуже всего то, что данная запчасть имеет обычай ломаться в самое неподходящее время, когда, казалось бы, все шло абсолютно хорошо и по плану.
Для того, чтобы подобного не случалос, необходимо начать с осознания тех причин, которые приводят к поломке топливного насоса.
1. Качество топлива
Бензин отнюдь не чистый.
Бензин кажется достаточно «чистой» жидкостью, однако в действительности это совсем не так. В любом горючем содержится осадок, примеси и даже мусор, которые неизбежно оказываются в топливном баке. Кроме того, если бак не пластиковый, то в нем начинаются процессы коррозии, которые в свою очередь становятся дополнительным источником мусора. Все это приводит к накапливанию осадка, который в один отнюдь не прекрасный день сначала может полностью забить фильтр насоса, а потому сломать и сам насос.
Подавляющее большинство топливных насосов в наше время имеет электронное управление. А это значит, что данная деталь подвержена всем тем же бедам и проблемам, с которыми сталкивается любая другая электроника в автомобиле. Одной из таких как раз и является постепенно окисление контактов под действием агрессивной внешней среды или каких-либо других поломок.
3. Критический перегрев
Может легко перегреться.
Для некоторых автомобилистов это может показаться странным, однако бензин выполняет в машине не только функцию горючего, но еще и функцию охлаждающей жидкости. Остужает топливо всего один механизм – тот самый топливный насос, который достаточно сильно греется. При засорении фильтра или же при езде «на лампочке» насос может начать забирать недостаточное количество топлива, что в свою очередь не позволяет ему нормально охлаждаться. Регулярная или продолжительная езда на горячем насосе ведет к его скорой поломке.
Насос должен быть правильным.
Рекомендации производителей ставить только «родные» детали – это не только коммерческих ход, но и вполне жизненный совет. Все дело в том, что установка нештатных топливных насосов с высокой долей вероятности приводит к нарушениям в их работе. А это в свою очередь становится причиной ускоренного износа детали и преждевременного выхода ее из строя.
Мастер должен быть добротным.
Последняя по списку, но отнюдь не по значению причина. Сломаться топливный насос может не только из-за заводского брака или нарушения правил эксплуатации ТС, плохого горючего или проблем с электроникой. «Криворукость» мастера ломает важные детали в машине ничуть не реже. К сожалению, установка насоса - операция достаточно деликатная, а потому требующая от специалиста должного уровня навыков и ответственности. В противном случае такая запчасть долго не прослужит.
Рубрики: | техника, автомобили |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |