-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии КАРТИНКИ
КАРТИНКИ
16:22 23.01.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии МОИ РАБОТЫ
МОИ РАБОТЫ
17:21 15.12.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии МОИ РАБОТЫ
МОИ РАБОТЫ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Цитатник

Как страшно одиночество вдвоём. - (0)

.. Как страшно одиночество вдвоём, Когда любви уж нет,и наши души, Окованы тоскою сло...

Я не жду твоего звонка. - (0)

.. Я не жду твоего звонка... И пусть сердце дрожит и плачет... Я тебе говорю “пока... я ж...

>Бегут года.. - (0)

strong> Бегут года, а , кажется, вчера Нам было по семнадцать и по тридцать, Нас радовал...

Если грустно - (0)

. Если грустно тебе - погрусти, Так, чтоб сердце зашлось от печали, А потом свою грусть отпусти...

Я та, у которой все хорошо - (0)

Мария Куткар.... Я та, у которой "все хорошо" И даже тогда, когда боль разъедает И хочется ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАЛЕЛЕЧКА

 -Подписка по e-mail

 


ПОЛНАЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ УНИТАЗА

Суббота, 20 Мая 2017 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Как произвести полную дезинфекцию унитаза содой и уксусом!

3925073_2012651901176010149322793201493273648014932801331493280151650114932801516500c369e17e21493283304 (650x347, 128Kb)
 
Все стараются соблюдать чистоту и гигиену, особенно в местах, где наш организм наиболее уязвим перед бактериями. Очищающие и дезинфицирующие средства не всегда оправдывают себя, поэтому полезно знать, какими альтернативами можно добиться наилучших результатов.
 
Мы узнали простой, но действенный способ, который поможет сделать уборную комнату в вашем доме чище и безопаснее.
 
 
Что нужно делать
 
Чтобы очистить внешние загрязнения и провести дезинфекцию унитаза с помощью уксуса, вам понадобится:
 
Стакан столового 9 % уксуса
Пищевая сода или раствор йода
 
Применение с содой (усиленный эффект):
 
Стакан подогретого до 40 °C уксуса смешать с содой (йодом). На 200 грамм уксуса потребуется 1 столовая ложка соды, если вы используете йод — пропорции 1:1. Полученную смесь залить в сливной бачок на несколько часов.
 
Лучше всего делать это вечером, чтобы раствор остался в очищаемом объекте на всю ночь.
 
Для закрепления результата можно повторить процедуру несколько раз.
 
 
Применение без соды:
 
Освободите бачок от воды и перекройте кран. Протрите сухой тряпкой внутреннюю поверхность чаши и приложите обильно смоченную уксусом салфетку к участку с загрязнением. Спустя 2–6 часов налет можно счистить скребком (не металлическим).
 
Что делает уксус
 
Растворяет известковый налет
Очищает металлические детали от ржавчины
Испаряясь сам, уксус уничтожает неприятные запахи 
Растворяет мочевой камень
Убивает бактерии шигеллы (возбудитель дизентерии) и кишечной палочки
Рубрики:  СОВЕТЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку