-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии КАРТИНКИ
КАРТИНКИ
16:22 23.01.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии МОИ РАБОТЫ
МОИ РАБОТЫ
17:21 15.12.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии МОИ РАБОТЫ
МОИ РАБОТЫ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Цитатник

Как страшно одиночество вдвоём. - (0)

.. Как страшно одиночество вдвоём, Когда любви уж нет,и наши души, Окованы тоскою сло...

Я не жду твоего звонка. - (0)

.. Я не жду твоего звонка... И пусть сердце дрожит и плачет... Я тебе говорю “пока... я ж...

>Бегут года.. - (0)

strong> Бегут года, а , кажется, вчера Нам было по семнадцать и по тридцать, Нас радовал...

Если грустно - (0)

. Если грустно тебе - погрусти, Так, чтоб сердце зашлось от печали, А потом свою грусть отпусти...

Я та, у которой все хорошо - (0)

Мария Куткар.... Я та, у которой "все хорошо" И даже тогда, когда боль разъедает И хочется ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАЛЕЛЕЧКА

 -Подписка по e-mail

 


ОБУЧАЛКА ПО БЕСПЛАТНЫМ ЗВОНКАМ В ОК

Суббота, 20 Мая 2017 г. 14:18 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Как бесплатно позвонить в одноклассниках.

Как бесплатно позвонить в одноклассникахКак часто вы пользуетесь кнопкой «Позвонить» в Одноклассниках? К примеру, я не обращал на нее внимания до тех пор, пока мне не дозвонились. Как оказалось, эта функция имеет много нюансов. Поэтому сегодня я расскажу, как позвонить в одноклассниках бесплатно. А вы читайте внимательно, чтоб не упустить важные детали.

Необходимое оборудование


Прежде всего, рекомендуется проверить подключение веб-камер и микрофона. Сделать это очень просто, ведь вам не нужны никакие дополнительные приложения.


Есть несколько онлайн-сервисов, которая проверяют одновременно и камеру, и микрофон. К примеру, webcammictest.com. Вам просто нужно нажать на кнопку «Проверить веб-камеру». Для микрофона есть дополнительная кнопка ниже, которая так и называется «Проверить микрофон».



Если все работает исправно, можно звонить друзьям.


Звонки в ok.ru


Видеозвонок в социальной сети очень похож на звонок в программе Skype. Только в данном случае вам не нужно устанавливать дополнительные приложения. Все можно делать прямо на сайте, причем бесплатно. В этом заключается главное преимущество такого общения.


Для начала вам нужно выбрать друга, с которым вы хотите поговорить. Важное условие: он должен быть онлайн. Вы никак не дозвонитесь другу, которого нет в сети. Наведите мышкой на иконку друга и выберите пункт «Позвонить».



Или же можно перейти на профиль друга и найти такой же пункт под аватаркой.



Далее, ok.ru пошлет запрос вашему оборудованию. Следует нажать на кнопку «Разрешить», чтоб звонок прошел без сбоев, а друг смог вас видеть и слышать.



Затем, вам снова будет послан запрос, только в этот раз от программы Adobe Flash Player, которой тоже требуется разрешение. Кстати, если у вас не установлена такая программа, вам следует ее скачать и установить с официального сайта: get.adobe.com.



Вот и все! Как видите, ничего сложного, а вы можете общаться с другом в любой момент.


Совет: спросите у друга в личной переписке, сможет ли он в данный момент говорить, даже если он онлайн.


Полезная функция


Вы можете записывать видеозвонок. Я считаю, что это хорошая функция, особенно если вы проходите какие-то онлайн курсы через социальную сеть. При необходимости вы сможете пересмотреть запись.


Правда, стоит обратить внимание, что видеозвонки через социальную сеть немного уступают в качестве специальным программам. Но для обычных разговоров вполне подойдет и такой способ.


Звонки с телефона


Мобильная версия сайта не содержит возможность осуществления видеозвонков. Но не стоит расстраиваться. В официальном приложении для смартфона и планшета есть возможность созвониться с друзьями.


Теперь вы знаете, как позвонить в Одноклассниках


https://motovilovdmitry.ru/sotsialnaya-set/kak-besplatno-pozvonit-v-odnoklassnikah
Рубрики:  ОБУЧАЛКИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку