-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии КАРТИНКИ
КАРТИНКИ
16:22 23.01.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии МОИ РАБОТЫ
МОИ РАБОТЫ
17:21 15.12.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии МОИ РАБОТЫ
МОИ РАБОТЫ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Цитатник

Как страшно одиночество вдвоём. - (0)

.. Как страшно одиночество вдвоём, Когда любви уж нет,и наши души, Окованы тоскою сло...

Я не жду твоего звонка. - (0)

.. Я не жду твоего звонка... И пусть сердце дрожит и плачет... Я тебе говорю “пока... я ж...

>Бегут года.. - (0)

strong> Бегут года, а , кажется, вчера Нам было по семнадцать и по тридцать, Нас радовал...

Если грустно - (0)

. Если грустно тебе - погрусти, Так, чтоб сердце зашлось от печали, А потом свою грусть отпусти...

Я та, у которой все хорошо - (0)

Мария Куткар.... Я та, у которой "все хорошо" И даже тогда, когда боль разъедает И хочется ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАЛЕЛЕЧКА

 -Подписка по e-mail

 


И ПУСТЬ Я НЕНАВИЖУ СЛОВО СТАРОСТЬ

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения Puxovaia ...И пусть я ненавижу слово старость...




Ну, почему так время быстро мчится,
Сметая все на жизненном пути?
И нет возможности на миг остановиться,
Чтобы в порядок мысли привести.
Задуматься о прожитых мгновеньях,
Припомнить лица близких, их глаза,
Поверить в их земное воскрешенье,
Ушедших почивать на небесах.

Мне б отдохнуть, перевести дыханье,
Набраться сил для нового рывка,
Я от такого темпа задыхаюсь,
Дай форы мне, хотя бы два глотка.
Чтоб воздуха хватило мне на время,
Что Бог для жития определил,
И, чтоб не стать своим родным, как бремя,
Я постараюсь из последних сил.

И пусть не так уж много мне осталось,
Но жизнь свою я изопью до дна,
И пусть я ненавижу слово старость,
Но, что поделать, коль она пришла.
Не торопись, притормози немного,
Хочу еще дышать, любить, творить,
И я прощенье вымолю у Бога
За все грехи, что мне мешают жить.

© Copyright: Людмила Никитина 2, 2015
Свидетельство о публикации №115081405908


Puxovaia.

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 10:07 (ссылка)
Поздравляю с Днём Рождения!
getImage (28) (604x480, 644Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 10:42 (ссылка)
Пусть минуты все будут счастливыми,
Нежных слов и улыбок полны,
Жизнь эмоции дарит красивые,
И пленит аромат новизны!
Комплиментов, цветов, восхищения,
Исполнения мечты, новых встреч,
В каждом дне находить вдохновение
И тепло в своем сердце беречь!
134341155_128545026_denrozhdeniya4 (700x558, 2073Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 14:51 (ссылка)
,
113065966_0_127858_6d210de7_L (500x307, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку