-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашаршун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 1017
Комментариев: 37
Написано: 1182





Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 10 Марта 2024 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Звон_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роберт Бартини: Шестимерное пространство и Трехмерное время

https://sofyapremudraya.livejournal.com/1055486.html


Роберт Бартини: Шестимерное пространство и Трехмерное время



Роберт (Роберто) Людвигович Бартини (настоящее имя — Роберто Орос ди Бартини (итал. Roberto Oros di Bartini); 14 мая 1897, Фиуме, Австро-Венгрия — 6 декабря 1974, Москва) — итальянский аристократ (родился в семье барона),родившийся в Италии и бОльшую часть жизни,проживший в СССР, где стал известным авиаконструктором. Физик, создатель проектов аппаратов на новых принципах (см. экраноплан).Автор более 60 законченных проектов самолётов.

Малоизвестный широкому кругу общественности и также авиационным специалистам, был не только выдающимся конструктором и учёным, но и тайным вдохновителем советской космической программы. Сергей Павлович Королёв называл Бартини своим учителем. В разное время и в разной степени с Бартини были связаны: Королёв, Ильюшин, Антонов, Мясищев, Яковлев и многие другие.

Помимо авиации и физики, Р. Л. Бартини занимался космогонией и философией. Им была создана уникальная теория шестимерного мира, где время, как и пространство, имеет три измерения. Эта теория получила название «мир Бартини». В литературе по аэродинамике встречается термин «эффект Бартини».



Шестимерное пространство Бартини

Как писал ранее, Бартини представлял в Академию Наук доклад, в котором обосновывал шестимерность нашего пространства. По мнению Бартини время имеет 3 измерения. Если почитать П.Д. Успенского, мыслителя начала прошлого века, ученика Гурджиева, то 3 временных измерения достаточно легко представить себе наглядно.

Стрела времени.

Если воспользоваться пространственной аналогией (которая сама по себе ничего не доказывает), то стрела времени - это человек, идущий по прямой в темноте с фонариком в руках. То пространство, которое лежит перед ним - будущее. Оно ему не видно, пока на него не упадет свет фонарика. То пространство, которое лежит позади - прошлое. Пространство под светом фонарика - настоящее. Итого, для этого человека нет будущего (он его еще не достиг), нет прошлого (оно в его памяти), есть только непрерывно меняющееся настоящее - пространство под светом фонарика. Но, в то же самое время, и будущее и прошлое (пространство) существует, просто в силу свойств своего восприятия (света фонарика) человек его не видит.

Первое временное измерение, стрела времени - это прямая.

Мы идем по нему от прошлого к будущему, освещая своим сознанием только текущий момент времени - настоящее. Это не значит, что будущего нет в каждый момент времени и прошлого нет в каждый момент времени. Они есть. Просто в силу своего восприятия мы их не видим (слышим, ощущаем).

Второе временное измерение - это временная плоскость.

По аналогии с пространственной, она состоит из бесконечного числа параллельных прямых - стрел времени. Наглядно это можно описать так. В каждый момент времени мы имеем возможность совершить бесконечное число выборов. Например, если я сижу за столом, я могу взять в руки ручку, могу карандаш, могу ластик, могу почесать ухо, могу поковыряться в носу. И так далее.


ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Бартини.

Каждая возможность выбор рождает параллельную стрелу времени. В нашем представлении - параллельную жизнь с определенным выбором. Таким образом, плоскость - это бесконечное число параллельных стрел времени (жизней), с бесконечным количеством выборов в каждый конкретный момент. На самом деле мы меняем свою судьбу не только тогда, когда принимаем "судьбоносные" с нашей точки зрения, решения. Мы меняем ее ежеминутно, ежесекундно. Отсюда вытекает осознанность, столь необходимая для продвижения по какому бы ни было пути саморазвития. Человек должен ежесекундно отдавать отчет своим действиям, понимая, какие последствия могут они повлечь. Ничего случайного или "между прочим" в мире нет.

Все неслучайно.



Третье временное измерение - это объем времени.

Это бесконечное число параллельных временных плоскостей. Но если в одной плоскости лежит бесконечное число выборов, которые человек может совершить в каждый момент времени, то в остальных плоскостях лежат выборы, которые в данный конкретный момент времени человек совершить не может. Например, я могу взять со стола ручку, но не могу взять баскетбольный мяч, если его на столе нет.



Таким образом, человек колесит по временному трехмерному пространству, перемещаясь во всем трем осям времени.

Стоит отметить, что, в общем то, не удивительно, если Бартини теоретически доказал существование трехмерного временного пространства. Лобачевский, например, доказал возможность существования неевклидовой геометрии, однако, в силу своего восприятия, мы не то что понять, а даже представить себе не можем, как выглядит псевдосфера (сфера, вывернутая наизнанку). Человеческое восприятие очень ограниченно, но это не означает, что мир в том виде, в каком он нас окружает, существует в таком виде на самом деле. Мы просто так его воспринимаем. А если предположить, что Бартини был прав и временное пространство действительно трехмерно, то представленная выше модель снимает множество вопрос относительно пространственно-временных фокусов (телепортация, путешествие по времени и т.д.) Главный вывод - для путешествия по времени не обязательно делать "машину времени" или хитрые технические приборы. Достаточно поработать со своим восприятием. И многие духовные и магические практики направлены как раз на это.

ШЕСТИМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО БАРТИНИ - http://www.liveinternet.ru/users/3034259/post97414185/?aid_refresh=yes



Трехмерное время Роберта Бартини
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти, — ответил Кот.
- Да мне почти все равно, — начала Алиса
- Тогда все равно, куда идти, — сказал Кот.
- Лишь бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
- Не беспокойся, куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот, -
конечно, если не остановишься на полпути
Л. Кэролл, «Приключения Алисы в Стране Чудес»

«Прошлое, настоящее и будущее — одно и то же, — говорил Бартини. — В этом смысле время похоже на дорогу: она не исчезает после того, как мы прошли по ней и не возникает сию секунду, открываясь за поворотом».

Мысли вслух о восприятии времени



Я часто вспоминаю прошлое, как наверное, и все вы. Вспоминаю детские годы — вот я несусь по берегу Азовского моря на дедушкином велике, счастье переполняет меня, мне 10 лет и дедушка только что подарил мне свои Командирские часы… Вот моя первая линейка, первый класс, неизведанное и что-то магическое смотрит на меня из будущего. Это, кажется, чувствуют все — приятным волнением наполнен уже слегка прохладный сентябрьский воздух… Вот успехи и неудачи в школе, вот первая драка с сильным и злым старшеклассником (прям как в кино), первая любовь, потом была перестройка — все закрутилось как в плохом детективе. Я смотрю на себя отсюда, с высоты уже прожитого и явно понимаю — в некоторые моменты моей жизни словно невидимая рука направляла меня, что избежать некоторых очень неприятных вещей. Кто-то незаметно, но очень действенно выводил меня из глубоких тупиков.



Однажды мне пришлось защищаться от бандитов. Их было трое. Но благодаря своей реакции и школе вольной борьбы, я точно знал, что мне удасться выкрутиться. Дело было все в том, что выкрутиться можно было, только убив одного из них. Мне дали стакан со спиртом и клофелином, потом протянули чайник и его носик через мгновение мог бы войти в глаз бандиту. Это был мой единственный шанс. Россия, 90-е.

Мгновение на раздумья. Но этот миг стал вечностью. Кто-то невидимый железно сжал мою руку. И не дал сделать непоправимое. Впоследствии эти глупые ребята все как один ушли на небо.

Но что стало бы со мной, совершив я этот шаг? Ясно что стало бы. Ничего хорошего.

А вспомните дежа-вю. У кого их не было?! Что это? — когда ты отчетливо понимаешь, что ты тут был и все это видел, и даже смутно помнишь, что будет дальше — и это пугает похлеще дикой гиены.

Или что такое предвидения, знамения, воспоминания о будущем? Кто и зачем показывает нам их?
Вопросов много, мыслей много. И чем больше думаешь, тем больше вопросов.

Природа времени

Итак, следуя Википедии, Вре́мя — одно из основных понятий философии и физики, условная сравнительная мера движения материи, а также одна из координат пространства-времени.

В философии — это необратимое течение (протекающее лишь в одном направлении — из прошлого, через настоящее в будущее), внутри которого происходят все существующие в бытии процессы, являющиеся фактами.

Большинство современных учёных полагают, что различие между прошлым и будущим является принципиальным. Согласно современному уровню развития науки, информация переносится из прошлого в будущее, но не наоборот.

Однако, перечитав ВСЁ о времени, вы так и не узнаете, что же это такое на самом деле. Потому что никто не знает. Какова его природа и почему оно течет для нас именно так, а не иначе — об этом не написано в учебниках по физике. Поэтому время более подробно аналилизируется с точки зрения философии и метафизики.
Да, физикам известна неразрывная связь пространства и времени, известно, что время замедляется вблизи массивных объектов.


Самолёты Бартини

При скоростях, близких к световым со временем также творятся странные вещи. Оно сокращается, замедляется, удлиняется и вообще, ведет себя неадекватно.
Виктор Кухновец на форуме Школа Жизни приводит такой пример:



На самом деле при полётах на субсвете творятся гораздо более удивительные вещи.
Положим есть суперкорабль — достигает субсвета за сутки, без вреда для пассажиров. Космонавт садится в него, резво разгоняется, и летит на Вегу, по прибытии так же резво разворачивается обратно — и летит домой.
С точки зрения наблюдателя с земли — во время полёта космонавт замедляется в 2 раза — достаточно просто и понятно.
А вот с точки зрения космонавта:
По прошествии первых суток ускорения — вселенная сократится в 2 раза (Лоренцево сокращение), время на Земле останется тем же, а время на Веге скакнёт на 20 лет. То есть он будет находится одновременно в 2050 году на земле и в 2070 году на Веге. Земляне для него замедлятся в 2 раза.
Во время замедления и разворота возле Веги (2 дня) — время на земле для него скакнёт на 40 лет, время на Веге останется прежним.
Ну и соответственно во время торможения у Земли — время на земле не изменится, а на Веге скакнёт на 20 лет.
Ускорение по разному влияет на близкие и далёкие предметы. А одновременности и вовсе не существует ))

На практике же, кроме банальных часов ничто больше инструментально вплотную со временем не соприкасается. Если, к примеру, вещество можно взвесить, потрогать, рассмотреть в микроскоп, разложить на составляющие, то со временем эти опыты не проходят. Со временем ВООБЩЕ ничего нельзя сделать. На нашем уровне развития, я имею ввиду.

Нерешенные вопросы физики времени выглядят так:



  • Почему вообще течёт время?

  • Почему время всегда течёт в одном направлении?

  • Существуют ли кванты времени?

Согласно мифологическому мировоззрению время циклично, оно представляет собой неизменное повторение уже бывшего. Прошлое служит образцом для настоящего. Будущее является повторением настоящего. Единицы времени служат для измерения расстояния. Время неоднородно.
А.Бергсон говорит: «Ведь наша длительность не является сменяющими друг друга моментами: тогда постоянно существовало бы только настоящее, не было бы ни продолжения прошлого в настоящем, ни эволюции, ни конкретной длительности. Длительность — это непрерывное развитие прошлого, вбирающего в себя будущее и разбухающего по мере движения вперед.»

Роберто Орос ди Бартини, Сергей Снегов и «Люди как Боги»


Роберт Бартини (1897-1974)

Про Бартини мало кто слышал. Вернее, почти никто.

Малоизвестный широкому кругу общественности и также авиационным специалистам, был не только выдающимся конструктором и учёным, но и тайным вдохновителем советской космической программы. Сергей Павлович Королёв называл Бартини своим учителем. В разное время и в разной степени с Бартини были связаны: Королёв, Ильюшин,Антонов, Мясищев, Яковлев и многие другие. Помимо авиации и физики, Р. Л. Бартини занимался космогонией и философией. Им была создана уникальная теория шестимерного мира, где время, как и пространство, имеет три измерения. Эта теория получила название «мир Бартини». В литературе по аэродинамике встречается термин «эффект Бартини». Основные труды по аэродинамике, теоретической физике. Знаменитый конструктор, изобретатель перспективных летательных аппаратов, физик, философ — в тридцатые годы он был репрессирован, а после войны долгое время работал в Новосибирске.
Самолеты, бомбившие Берлин осенью сорок первого, были созданы на основе его разработок. Дальность полета — уникальная по тем временам. Всего на счету Бартини — полсотни законченных проектов. Он хотел создать стратегический бомбардировщик еще до появления советской атомной бомбы. Но проект дальнего сверхзвукового самолета пригодился в гражданской авиации.

Великий конструктор оставил после себя сотни незаконченных проектов. Вертикально взлетающий самолет-амфибия, истребители, гражданские машины — идеи Бартини брали в разработку и не давали самому доводить до конца. Но к концу жизни заслуги конструктора все-таки признали.

Родился 14 мая 1897 года в городе Каниже, на берегу Дуная венгерской территории бывшей Германской империи. Будучи внебрачным ребенком знатного итальянца, австро-венгерского вельможи барона Людовика ди Бартини, был подброшен своему же отцу, усыновлен и получил блестящее образование. Этому способствовала феноменальная одаренность мальчика, а также абсолютная свобода в качестве главного принципа воспитания.

С детства о нем ходили легенды. Малыш чудно рисовал обеими руками, читать выучился сразу на нескольких языках. Немецкий, к примеру, выучил, слушая, как мама читает ему по-немецки Жюля Верна. Правда, воспринимал лишь перевернутый текст, поскольку глядел в книжку с обратной стороны. У юного барона рано проявились телепатические способности: он отвечал на вопросы окружающих прежде, чем те успевали их задать. Впоследствии его близкие объясняли это тонким знанием психологии. У мальчика была своя обсерватория, на 16-летие папа подарил ему аэроплан.

В 1916 году Роберт ушел на фронт, где попал в русский плен. По возвращении в Италию в 1918 году закончил воздухоплавательный факультет Миланского политехнического института. В 1923 году уезжает в Советскую Россию — помогать государству рабочих и крестьян в деле авиастроения.
В Стране Советов «товарища барона» назначили начальником научно-исследовательского отдела при научно-опытном аэродроме, присвоили звание комбрига. В 1930 году возглавил конструкторское бюро. Под его руководством работали Королев, Лавочкин, Ермолаев. В последствии академик Сергей Павлович Королев назовет Р. Бартини своим учителем, а академик О. К. Антонов «непонятым гением советской авиации».

Роберта Людовиговича не оставляла без внимания и ЧК — человеком он был подозрительным. Чего стоила только его «нехорошая квартира»: одна комната выкрашена в ярко-красный цвет, в другой — потолок в звездах, по стенам — море с островами. Бартини пояснял, что в первой впитывает энергию космоса, во второй — творит. Водились за ученым и другие странности. У Бартини не суживались зрачки, поэтому окна его комнат всегда были зашторены. При таких причудах в 1937 году у барона был только один путь — в лагерную «шарашку». В 1938 году он был арестован. Работал в тюремном КБ с Туполевым, был освобожден через пять лет после войны.

Сконструированные Бартини самолеты опережали свое время.

В 1942 году он разработал реактивный самолет, который должен был летать со скоростью 2400 км/час. В то время скорость самолета была » 500 км/час. «Это невозможно, — заявили оппоненты Бартини, — без винта самолетов не бывает».

Большинство конструкторских идей Бартини остались на бумаге: из 60 самолетов были построены единицы. Однако и этих «единиц» хватило для того, чтобы присвоить Бартини звание лауреата Ленинской премии.

Впрочем, самолетостроение Бартини считал ремеслом. Главным же — теоретическую физику. Его статья «Соотношения между физическими величинами», вышедшая в 1965 году в журнале «Доклады Академии наук», вызвала скандал. Бартини утверждал: «Все физические величины имеют пространственно-временную природу и могут быть выведены из двух величин: длины и времени». На этой основе он вывел мировые константы и предложил модель шестимерной Вселенной.

В настоящее время многие идеи Бартини получили теоретическое и экспериментальное подтверждение и развитие. После смерти в 1974 году. его имя все чаще упоминается в работах, посвященных изучению связей пространства-времени. Практически еженедельно появляются статьи в Интернете, в которых есть ссылки на его работы.
Некоторые авторы называют его самой неизвестной выдающейся личностью ХХ века, а во втором томе энциклопедии непознанного можно прочитать, что «красный барон» — «прогрессор, пришелец с другой планеты, в задачу которого входил контроль над техническим развитием человеческой цивилизации».
В своем завещании, названом «Моя воля», Роберт Людвигович написал: «Соберите сведения о всей моей жизни. Извлеките из нее урок»

Следуя немыслимыми пируэтами гиперссылок, с удивлением прочитал, что физическая и научная составляющая фантастической трилогии Сергея Снегова.


Сергей Снегов (1910-1994)

«Люди как боги» взята напрямую! из Докладов Академии наук СССР 1965 года. Идея, доказанная математически, что Время нелинейно и неодномерно. Оно трехмерно. Что из этого следует — можно прочитать в эпиграфе. Или додумать.

Снегов не случайно за научную основу своей трилогии взял разработки Бартини. Они оба, в какой-то степени, сильно опередили свое время, И Снегова и Бартини не печатали, оба прошли сталинские лагеря, реабилитированы, но и впоследствии «высунуться» им не давали. Таким образом он хотел поддержать Бартини.
Приведу краткое содержание трилогии из Википедии.

Галактическая разведка (1966)

Эли Гамазин в составе делегации с Земли отправляется на Ору на межзвёздную конференцию. Ора — это искусственная планета, плоская по форме и освещаемая искусственным солнцем, ночью превращающимся в луну. На Оре во время конференции земляне получают сведения о гуманоидах (галактах), которые ведут войну с невидимыми врагами. Отправляясь на разведку в Плеяды, земляне натыкаются на расу разрушителей, которые похищают Андре Шерстюка. В погоне за разрушителями Эли, Леонид Мрава и Ольга Трондайк обнаружили, что в рассеянном скоплении χ и h Персея пространство искривлено таким образом, что выхода из скопления нет. До землян по сверхсветовой связи доходят сообщения неведомых друзей, предположительно, от галактов, что им нужно срочно выбираться из скопления, однако разрушители не дают им это сделать. Наконец, после многих попыток, Ольга решает аннигилировать одну из планет возле «активных» звёзд, превратив её вещество в пустое пространство (реакция Танёва). Это Ольге удаётся, но на их звездолёт обрушиваются три гравитационных удара, пущенных кораблями разрушителей.

Вторжение в Персей (1968)

Две космические эскадры под командованием Эли Гамазина отправляются к скоплению χ Персея. Там они встречаются с Великим Разрушителем, галактами, Мозгом-Мечтателем, и узнают о существовании таинственного и могущественного народа рамиров, создавших свою цивилизацию задолго до галактов. Объединив усилия с Мозгом, галактами и своими новыми неожиданными союзниками из числа разрушителей, люди вырываются из сетей гравитационной неевклидовости, создаваемой станциями метрики, и устремляют свой взор в ту часть Вселенной, в которую ушли рамиры.

Кольцо обратного времени (1977)

После гибели Первой экспедиции посланной к Ядру, на Земле формируется Вторая, в состав которой входят люди, галакты и демиурги. Эли Гамазин включается в неё в качестве научного руководителя экспедиции. Небольшой флот из 15 звездолётов устремляется в глубины Галактики встречая на своём пути Красное светило, Гибнущие Миры, систему Трёх Пыльных Солнц, народ аранов и Оана, следы Жестоких Богов, Гимны Бытию и Небытию, Всёуничтожающий Луч, разрывы Времени, враждебное Тяготение, безумие Машин и искажения последовательности протекания событий. При этом члены Второй экспедиции испытывают боль тяжёлых утрат, пытаясь замкнуть Кольцо Времени, на что они решились увидев проявления силы рамиров.

Время у Снегова приобретает такие причудливые формы, что приходится перечитывать по 5-10 раз, пока вникнешь в суть. Но главная его мысль, — помимо социальных коллизий заключается в том, что управление временем — дело возможное, но нам еще очень и очень далеко до этого.

Но что же такого придумал Бартини? Что такое трехмерность времени?

Вот что пишет об этом Юрий Лебедев, автор книги о Бартини «Апокрифические размышления о Стрелах Времени, летящих без руля и без ветрил».

Теперь о том, что удалось извлечь из статьи Бартини мне. Прежде всего, это понимание тех трудностей, которые испытал Герштейн. Читать Бартини не трудно, а очень трудно. Пропустив многое из того, за публикацию чего так самоотверженно «воевал» Бартини, я все-таки понял его утверждение о том, что «введение однородных координат позволяет свести теоремы проективной геометрии к алгебраическим эквивалентам и геометрические соотношения к кинематическим связям». (Бартини, 254). Это означает, что предложенная мною в основном тексте замена координатной системы на систему «пространственный путь — космологическое время» должна быть плодотворной. Действительно, это предложение эквивалентно «введению однородных координат», а потому позволяет более эффективно описывать пространство-время.

Конкретизируя свою концепцию «однородных координат» Бартини утверждает, что «… форма существования объекта А (Вселенной — Ю.Л.) является (3+3)-мерным комплексным образованием, состоящим из произведения трехмерной пространственноподобной и ортогональной к ней трехмерной времяподобной протяженности, обладающим ориентацией». (Бартини, 252). Здесь явно прослеживаются параллели с вращением в комплексных координатах Фейнмана, а также с рассуждениями о размерности времени.

Лично мне это особенно интересно, поскольку трехмерность времени была для меня достаточно очевидным «архитектурным излишеством». Бартини придает этому гораздо большее значение. Согласно Бартини при таком подходе возникает возможность говорить о взаимных переходах пространственных и временных измерений «объекта А». Он утверждает, что всякий объект А «можно рассматривать как волну и как вращающийся осциллятор». (Бартини, 254). Последнее возможно из-за отмеченной в предыдущей цитате ориентации объекта А. Правда, возникает вопрос о том, по отношению к чему уникальный объект А обладает ориентацией? Но разрешается он, видимо, в рамках концепции Геделя — даже «тотальный», с нашей точки зрения, объект должен быть элементом некоего множества. Очень хорошо это вяжется с представлениями об ансамбле Вселенных по Эверетту.


Продолжая свою мысль о вращении осциллятора, А. Бартини пишет: «В осцилляторе происходит поляризация компонентов фона, преобразование L — T или T - L в зависимости от ориентации осциллятора, создающего ветвление L и T протяженностей» (Бартини, 254). Иными словами, Бартини утверждает, что, при определенных условиях, возможно путешествовать во времени, используя перемещения в пространстве, и — наоборот, перемещаться в пространстве, используя ход времени.



С этой точки зрения казавшаяся мне тривиальной трехмерность времени теперь представляется более заслуживающей подробных размышлений. Во всяком случае, тот факт, что физическое время может быть разложено по ортогональным координатам, которые вполне уместно назвать координатами Бартини, укрепляет представления о полной симметричности физического пространства и физического времени.

Кстати, вот что рассказывает Герштейн о возникновении у Бартини идеи шестимерного пространства-времени. В перерывах обсуждения статьи, за чашкой чая, «… я старался навести разговор на тему работы Бартини в заключении. Кое-что об этом я слышал от Ю. Б. Румера. Бартини охотно рассказывал: «У нас было три отдела: Туполева, мой и Румера. Румер занимался у нас динамикой — фляттером, и мы были друзьями (вот откуда, подумал я, Бартини приобрел интерес к многомерной Вселенной). В моем отделе работало много известных теперь людей, например, Королев. Будущий директор ЦАГИ у нас был чертежником». (Герштейн).


Очень жаль, что Бартини не сдержал одного своего обещания: «… в другом сообщении будет показано, что (3+3)-мерность пространства-времени является экспериментально проверяемым фактом и что шестимерная модель свободна от логических трудностей, созданных (3+1)-мерной концепцией»…. (Бартини, 260). Эта другая работа, насколько мне известно, опубликована не была. Но вряд ли можно винить в этом Бартини…


Наверное, мы никогда не узнаем, что такое время. Мы будем приближаться, как к скорости света, но никогда ее не достигнем, будем черпать знания, но знания неисчерпаемы, будем дробить атомы в поисках новых частиц, но мироздание бездонно.

Но идея — подумать о себе прошлом, послать себе совет в тот самый момент, когда ты его так ждешь там, в прошлом — почему нет? Если все времена существуют одновременно, то это не кажется невозможным. Задумайтесь об этом хотя бы на секундочку.источник

Видео:Парадоксы времени, шестимерное пространство и пр.



В тексте использованы материалы с сайтов:
Wikipedia
Страница Бартини на сайте Международного университета природы, общества и человека «Дубна»

Работы Бартини и о Бартини:

Работа Р. Л. Бартини
«Некоторые соотношения между физическими константами» http://www.vixri.ru/d/a_fizika/R.O.Bartini%20_NEKOTORYE%20SOOTNOShENIJa%20MEZhDU%20FIZIChESKIMI%20KONSTANTAMI.pdf

Публикации о Р. Л. Бартини

И. Чутко. Р. Л. Бартини: «Предтеча золотого века» (скачать работу, MS Word, 298 KB)
Ю. Лебедев. «Апокрифические размышления о Стрелах Времени, летящих без руля и без ветрил»
(скачать работу, MS Word, 45 KB) https://costroma.k156.ru/nm/nm.html
М. Володин. Непонятый гений авиации https://drive.google.com/file/d/1DwcgowhV3PpQu6anEZH-kqaeflIMrolq/preview
М. Тычина. Человек-легенда Роберто Бартини https://drive.google.com/file/d/1SmIra4b_1DlBW_pgp3oOZwktrcvXPxTw/preview
С. Бузиновский. О загадочной судьбе Роберта Бартини https://litmir.club/br/?b=54442

http://oko-planet.su/phenomen/phenomendiscussions/...nstvo-i-trehmernoe-vremya.html

И ещё:Путешественник во времени Роберто Бартини https://sofyapremudraya.livejournal.com/994012.html
Гений из шарашки(непризнанный гений советской авиации) https://sofyapremudraya.livejournal.com/1041998.html


 


Метки:  
Комментарии (0)

Ловушка для неприятностей

Суббота, 16 Декабря 2023 г. 10:41 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...502454305/



Если вас одолели неприятности и беды, не терпите этого, сделайте ловушку для неприятностей.

Для этого возьмите старую чашку, из которой давно никто не пил, желательно с отбитой или сколотой ручкой, плотно оберните её фольгой.

Сверху проделайте 7 маленьких отверстий.

В полночь поставьте чашку - ловушку на чистый стол и, держа над ней ладони обеих рук, произнесите:

"Затянули тучи чёрные синее небо, закрыли облака грозовые тёплое солнце, опустились беды кипучие на нашу
Рубрики:  заговоры

Без заголовка

Воскресенье, 06 Августа 2023 г. 12:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Михаил_Шитов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я такой же, как он. Он такой же, как я.

Я такой же, как все. Я не трус, не герой,
Но, как многие, встал за Отчизну горой,
Невпервой лихолет нам ли горя не знать
Распрощался с семьёй и ушёл воевать
Там крестили меня позывным «старорус»,
Там славянскую кровь я отведал на вкус  
 
Я бывал взаперти, воевал, бичевал
Был на фронте бойцом, а в быту хулиган
Я по жизни ходил, будто винт по резьбе,
Но такого, как там, я не видел нигде,
Там вояки-шуты на кол вздёрнули честь,
Там растоптанный мир невозможно воскресть
 
Вот мой краткий рассказ - взвод попал в переплёт,
К небу рвалась земля, за прилётом прилёт
Я в окопе молясь, целовал медный крест
Вот тогда и смекнул — не бывает чудес
Бились в прах, но рубеж мы сдержать не смогли,
Так в горящей степи все друзья полегли
 
Я один, вдруг, сквозь дым катит вражеский танк
Башня в клятых крестах, растризубленный флаг  
Всё ему нипочём, на меня буром прёт,
И поди разбери кто кого приберёт?
На плечо рпг —  за своих баш на баш
И развенчанный танк полетел в раскардаш
 
Он скрипел и пылал, как полено в печи
Я до рвоты орал — Чтоб тебя, получи
За упрямый Донбасс, за детишек и вдов,
За пролитую кровь и руины домов
Полной грудью вдыхал неуёмную месть
Ведь с неё, как с иглы — тихой сапай не слезть
 
Вдруг крутой наворот, кто-то рысью ко мне,
Подскочил и прижал ствол к моей голове 
Чёрт тебя подери, ты откуда «дружок»?
И в ушах зазвенел мой последний звонок                           
Ствол скользнул по плечу, хрипло лязгнул затвор
И пронырливый враг вынес мне приговор
 
Мне бы с ходу ему нож под рёбра впихнуть
Не успел, девять грамм жадно впились мне в грудь
Ловко красил свинец тельник бурым пятном,
А бессильная злость лезла в глотку комком
На войне, как везде — самородный отбор
Кто успел, тот и съел - смерть в бою не позор
 
Враг устало присел, балаклаву стянул
На добытый трофей исподлобья взглянул
Замотал головой, что-то стало с ним вдруг
Побледнел и спросил — Это ты, старый друг?
Стиснув волю в кулак и от боли кряхтя
Я ему прошипел — Сто пудов — это я
 
Я глядел на него и не верил глазам
Я прошёл вместе с ним ВДВ и Афган
Всюду в паре дрались — смерти глядючи в пасть,
А теперь мы враги... как же так, твою мать
Мы за дружбу не раз пили с горла вино
И клялись на крови быть во всём заодно
 
Он с налёту ко мне, крикнул — Зёма- держись
В двух верстах медсанбат — доползём, не боись
Вся и всех матеря рвал зубами бинты
И орал мне в лицо — Не сдавайся, дыши
Он пытался шутить — Вытри сопли браток,
Но сдержать не сумел слёз невинных поток 
             
Он упрямо гвоздил - Не беда, будешь цел,
Но какой-то «олень» взял его на прицел
Заметалась по лбу струйка алой змеёй
И свалился мой друг поравнявшись с землёй
В тот же миг понял я в лучший мир уходя
Я такой же, как он. Он такой же, как я
 
Он прижался ко мне до костей, до корней
Однородная кровь нас сцепила, как клей
Чёрным саваном дым крыл от темя до пят
И светились вокруг лица павших ребят
Взгляд упёрся во взгляд и под тяжестью век
Мы закрыли глаза и уснули на век
война

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2023 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Птичка_Мистик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индивидуальный рунический код в bastiliya.com



♥Автоматический расчет индивидуального рунического кода - в приложении на форуме Бастилия!

♥Бесплатный расчет, без регистрации. А если (кроме самих рун) вы желаете получить и расшифровку кода от наших рунологов - зарегистрируйтесь, это быстро и просто: https://bastiliya.com/

Рубрики:  тайные науки

Без заголовка

Воскресенье, 03 Апреля 2022 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения макоши_дом [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обрат

Очень сильная вещь, возвращающая все, что на вас делалось, шепотки, сглазы, всю черную работу владельцу.

Так же пока читаете – того кто на вас делал, покажут, в реальности или во сне.

Снимается с вас в обратном порядке – то есть, сначала недавняя работа и так день за днем все более старые вещи.

И никто не сможет сделать в это время на Вас черной колдовской работы.

Несмотря на простоту обряда, сложность состоит в том, что каждому по-своему мешают читать его.

Можете начитывать как на себя, так и на других, соответственно меняя. 

Читать далее...
Рубрики:  заговоры

Без заголовка

Вторник, 02 Июня 2020 г. 09:09 + в цитатник
Это цитата сообщения мурзик49 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фантастические цветы и влюблённые парочки на нежных картинах художника- романтика Евгения Кузнецова

 
Романтическая живопись от Евгения Кузнецова.

Романтическая живопись от Евгения Кузнецова.
Романтизм в изобразительном искусстве во все века очень привлекал мастеров, он всегда очень ярко проявлялся как в живописи, так и в графике. Говоря о художниках-романтиках современности, в первую очередь стоит отметить живописца из Ставрополя Евгения Кузнецова, обладающего ярким многогранным талантом, глубоким философским мышлением, владеющего оригинальным почерком и неординарным видением красоты.
Романтическая живопись от Евгения Кузнецова.

Романтическая живопись от Евгения Кузнецова.
В противовес классицизму, воспевающему силу человеческого разума, романтики всегда стремились донести до зрителя чувства: любовь и нежность, бурную страсть и трепетность, мечтательность и эйфорию, которые способны поглотить человека целиком, завладев мыслями и поступками. Поэтому и зрители всех эпох к романтизму всегда относились по-особенному...

Романтик и философ от искусства - Евгений Кузнецов Мастер класс от Евгения Кузнецова. | Фото: mirtesen.ru.

Мастер класс от Евгения Кузнецова. | Фото: mirtesen.ru.
Читать далее...
Рубрики:  наша жизнь в наших руках

Без заголовка

Суббота, 30 Мая 2020 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как из мусора рождается... СУМКА и всё, что угодно! Мастер класс



Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Без заголовка

Пятница, 22 Мая 2020 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения serbucna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему дочь Бабы Яги зовут Марья Моревна?

Почему дочь Бабы Яги зовут Марья Моревна?

В русских сказках встречаются очень загадочные персонажи. Вот, например, Марья Моревна. Умница, красавица, будущая жена Ивана Царевича, чародейка, сумевшая заковать в цепи самого Кощея Бессмертного... Кто она?

304

Марья Моревна

Читать далее

Рубрики:  славная история моей Родины

Без заголовка

Вторник, 28 Апреля 2020 г. 17:07 + в цитатник
Это цитата сообщения ludmila_ya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молодость лица... в здоровом позвоночнике

 Сидим дома, можно уделить время и своему здоровью...

Молодость лица и позвоночник: какая связь? Так вот, критериев оценки возраста много, но самые главные из них сводятся к состоянию позвоночника. Посудите сами, в первую очередь мы обращаем внимание не только на лицо, но и на шею, осанку, походку человека.

3 (700x343, 207Kb)

То есть все то, что имеет непосредственное отношение к позвоночнику. Женщина при искусном макияже, конечно, может выглядеть на все сто, но выпирающая холка в верхней части спины (в районе седьмого позвонка), сутулость, выдадут возраст с головой.

 Ну, ладно, скажете вы, спина – это понятно, а лицо? Оно-то какое отношение имеет к позвоночнику? Самое прямое. Оказывается, при уходе за лицом, когда в ход идут маски, кремы, сыворотки и другие косметические средства, мы упускаем главное.

Мы почти не задумываемся о другом питании кожи лица и лицевых мышц, -   о питании изнутри, о питании, поступающем ко всем частям головы из организма. Роль своеобразного «трубопровода» в данном случае исполняет шея.

При нарушении «каркаса» этого «трубопровода», т. е. шейного отдела позвоночника, происходит смещение или сжатие межпозвонковых дисков.

Нетрудно догадаться, что данная патология влечет за собой нарушения в нервных окончаниях, лимфоузлах, кровеносных сосудах. Страдают при этом все органы головы: мозг, кожа, мышцы и т. д.

Кремами и даже массажами лица ситуацию не исправить, они тут просто бессильны. И бесполезны.

Шея – самое слабое звено. С возрастом происходит уплощение межпозвоночных дисков. И тогда даже в здоровом позвоночнике (хотя где уж найдешь такой после 50-ти) позвонки начинают проседать, менять свое положение.

5634411_640 (680x465, 37Kb)

***************************
Рубрики:  женские секреты красоты

Без заголовка

Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения REMEUR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И запомните: никто из тех, кто был здесь, не умер. Они превратились в свет и как таковые еще существуют."Никола Тесла

Всех православных от души поздравляю с Праздником светлым Христовым Воскресеньем!

3308239_92978915_10159633032726040_4566784622133772288_o (700x511, 87Kb)

Картина Аллана Рану.Я её для себя назвала "Дорога к свету"

И в концепции своего дневника приведу доводы из высказываний великого учёного-Николы Теслы.
"В тот день, когда наука начнет изучать нефизические явления, она сделает больше прогресса за десятилетие, чем за все предыдущее время."
«Мой мозг только приёмное устройство. В космическом пространстве существует некое ядро откуда мы черпаем знания, силы, вдохновение. Я не проник в тайны этого ядра, но знаю, что оно существует». Никола Тесла.
-«Великие тайны нашего бытия ещё только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом». Никола Тесла.
Другие его мысли:

" И запомните: никто из тех, кто был здесь, не умер. Они превратились в свет и как таковые еще существуют. Секрет в том, что частицы света восстанавливают всё изначальное состояние.
- Это воскрешение?

Тесла: Я предпочитаю называть это возвращением в первичную энергию.
Христос и некоторые другие знали секрет

Читать далее...
Рубрики:  тайные науки

Без заголовка

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 14:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Хранительница_777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***







Рубрики:  наша жизнь в наших руках

Без заголовка

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Kora_flame [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мадам ! Держите вертикаль!


Мадам ! Держите вертикаль!
Ну, в смысле– спину поровнее
Былое бросив на алтарь
Сожгите молча….не жалея
Мадам! Походкой от бедра
Ступая медленно и плавно
Пройдите в завтра из вчера
По пеплу бывшего пожара!
Еще печет?! Не может быть…
Вам это просто показалось
Исчерпан там огня лимит
Мадам! С лица сотрите жалость!…
Мадам! Улыбку! А в глаза
Добавьте чёртиков игривых
А ну-ка, гляньте в зеркала
Не правда ли, мадам, вы диво!
Мадам! Идите не спеша
Куда спешить, пожар потушен!
У Вас болит еще душа?
А вы вуалью скройте душу!
Тряхните гордо головой!
Вы в жизнь идете, а не в келью!
Сгорела в прошлом вся любовь
И пепел по ветру развеян
Слезинка - каплей на вуаль?
Смахните слабость побыстрее!
Мадам! Держите вертикаль!
И спину!! Спину поровнее!

Ника
яяя413 (480x696, 28Kb)
Рубрики:  наша жизнь в наших руках

Без заголовка

Четверг, 02 Января 2020 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения макоши_дом [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магия ключа

Ключи часто используются в ритуальной магии.

Их сила открывать и запирать трактуется во всех смыслах: как в символическом, так и в буквальном.

Особо сильные алхимические ритуалы с использованием заряженного определенной энергией ключа были способны даже растворять объекты пространства и соединять несоединимое.

Владея ключом от объекта, мы, таким образом, показываем, что владеем самим объектом. 

Читать далее...
Рубрики:  тайные науки

Без заголовка

Четверг, 02 Января 2020 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения макоши_дом [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магия ключа

Ключи часто используются в ритуальной магии.

Их сила открывать и запирать трактуется во всех смыслах: как в символическом, так и в буквальном.

Особо сильные алхимические ритуалы с использованием заряженного определенной энергией ключа были способны даже растворять объекты пространства и соединять несоединимое.

Владея ключом от объекта, мы, таким образом, показываем, что владеем самим объектом. 

Читать далее...
Рубрики:  тайные науки

Без заголовка

Среда, 30 Октября 2019 г. 08:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Большой_Вовочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Военная тайна

Семьдесят лет назад, 26 октября 1941 года, не стало писателя Аркадия Петровича Гайдара (Голикова).

002-41 (315x455, 53Kb)
Судьба этого человека, если смотреть без идеологических шор ("белых" или "красных" - не важно) поразительна! Он командовал полком в том возрасте, в котором наши современные дети получают паспорта. Он погиб на фронте Великой Отечественной войны в качестве боевого командира в то время, когда другие писатели с именами отправлялись в эвакуацию или служили фронтовыми корреспондентами.

Он - единственный из наших писателей создал произведение, которое не просто было прочитано детьми, но породило реальное общественное движение среди подростков, назвавших себя "тимуровцами". Так, сегодня поклонники романов Толкиена называют себя "толкиенистами" - другие времена, другие нравы, другие "тимуровцы"...

Мифы и легенды об Аркадии Гайдаре >>>

Рубрики:  славная история моей Родины

Без заголовка

Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Хранительница_777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я. Сумишевский - Ах, какая женщина (Три аккорда)
















Без заголовка

Суббота, 12 Октября 2019 г. 09:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Михаил_Шитов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одиночество

Дождь наотмашь бьёт бичом 
Разрезая лужи 
Но тебе всё нипочём 
И никто не нужен 
Пожалеть тебя легко, 
Но не хочется 
Я давно знаком с тобой... ОДИНОЧЕСТВО 
©Михаил Шитов 

одиночество

 

Рубрики:  о мужчинах


Поиск сообщений в Милашаршун
Страницы: [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь