-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сударыня_Осень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2014
Записей: 238
Комментариев: 17
Написано: 298


Чувства разные бывают...

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 01:05 + в цитатник


Стихи разных авторов.


Два ангела.


nokia-n900-800x480-wallpaper-301.jpg-1 (600x360, 222Kb)


Белый Ангел Ангелу Черному
Крылья нежностью бинтовал.
Боль залила глаза бездонные,
Обесцветив лица овал…

Стон заглушен зубовным скрежетом
Под замками бескровных губ…
Белый Ангел шептал:
«Я нежненько! Я не буду с тобою груб.

Ты не брат мне… Мы верой разные…
День и ночь не должны сойтись.
Только кровь в нас обоих… красная…
Значит, в небе не разойтись.»

Вот и встретились два соперника -
Обладатели Божьих крыл…
Ангел Света… белей бессмертника.
Ангел черный – мрак Азраил.

«Бог назначил мне службу мирную:
Род людской пеленать в любовь.
Ты же пашни засеял минами,
Льешь на всходы людскую кровь.

Ты резвишься в пылу пожарища,
Все святое повергнув в прах.
Человечество в пекле жарится -
Не в аду - но кипит в котлах!

Невозможно смотреть без жалости…
«Упокой!» не отпеть для всех…
Попрошу я тебя о малости:
Прекрати карнавал утех!

Укроти же гордыню злобную!
Что за сладость чинить разор?
Сам сегодня беды распробовал?
Что же, друг мой, отводишь взор?

Кость срастется!.. И перья вырастут…
Боль забудется, время – врач.
Только душеньку, злобой выпростав,
Не спасешь. Тут уж плачь – не плачь.

Обратится пора к Создателю.
Ждет давно. Не прогонит прочь…
И с тобой мы почти приятели.
Посмотри… Скоротали ночь!»

Повлажнели глаза бездонные,
Отражая луны овал…
Белый Ангел Ангелу Черному
Душу нежностью врачевал….

Татьяна Лютько.


62998470_49950059_065 (385x20, 1Kb)


Милосердие.

66385774_genre019.jpg-1 (600x411, 155Kb)


Женщина забилась в уголок,
И рыданий удержать не может,
И лицо припухшее в платок
Прячет, закрывая от прохожих.

А прохожие спешат пройти,
Спины показать, а это значит
Всем плевать, что здесь, на их пути
Плачет человек. От горя плачет.

"Милая, да что с тобою, что?
Как таким слезам не вызвать жалость!" -
Смотрит, а над ней склонился столб,
За который в забытьи держалась...

Виктория Бурцева.

62998470_49950059_065 (385x20, 1Kb)


В её глазах – печаль и боль...

РЈСЂР°001.jpg-1 (600x450, 360Kb)


В её глазах – печаль и боль...
В её глазах – печаль и боль...
К груди вердикт врача прижала,
А по щеке слеза бежала...

Просила у толпы людской –
Не для себя, а для ребёнка –
На исцеленье медной звонкой
Монеты...

Но толпа к мольбам
Глуха осталась... Сердце сжалось
В груди обиженным котёнком...

И только мысль – спасти ребёнка! –
Вела её через толпу с протянутой рукой,
В надежде, что сквозь бездушные одежды
Проникнет крик её с мольбой...

Ольга Ушакова


62998470_49950059_065 (385x20, 1Kb)


Доченька моя, не рождённая.

1318450905_life_17.jpg-1 (600x450, 235Kb)


Девочка, ты моя, родная,
Дочка моя, не рождённая,
Беспомощная и нагая,
Кюретками выскребённая.

Ах, как мне хотелось в коляске
Тебя покатать по улице,
И на ночь читать тебе сказки,
Моей ненаглядной умнице.

Доченька, ты моя, славная…
Почему так, с тобой случилось?
Мерзкое, не православное…,
Кровью невинной сочилось.

Хотел я, укрывшись за шторой
Смотреть, как играешь в манеже,
Не знали мы оба, что скоро
Тебя на кусочки разрежут.

Девочка, ты моя милая,
Солнце моё, долгожданное,
Радость моя светлокрылая…
В тазике плоть безымянная.

Поверишь, мечтал целовать я
Пяточки твои розовые,
Красивые покупать платья,
И соком поить берёзовым.

Доченька моя, любимая,
Огненной совестью жгущая,
Боль ты моя, нестерпимая,
Душе никогда не лгущая.

Мы не пошли с тобой в школу,
Косички не заплетали…..
Скребли тебя по-живому,
Следы твои заметали.

Девочка моя, бесценная,
Жестоко на смерть закланная,
Убили в тебе Вселенную
Убили, как нежеланную.

Дочка моя, ненаглядная,
Новый год я с тобой не встречу,
И ёлки не будет нарядной,
Ты будешь вся искалечена…

Доченька моя, абортная,
Так, зачем же тебя убили?
В воду, тебя, забортную,
Как жидкость ненужную слили.

Девочка моя, хорошая,
Мне очень тебя не хватает…
Как жить мне с этою ношей,
Не веря, что вновь воскресают?

Доченька, обезглавленная,
Ушедшая в вечность безликую…
Хочу быть свечой оплавленной,
Светить о прощении к Лику.

Доченька моя, прошу, вернись,
Я лучшим папой тебе буду …..
…………………………………
Жутко, что продолжается жизнь,
В которой нет тебя - моего чуда…

Евгений Шушманов

62998470_49950059_065 (385x20, 1Kb)


Ревность.


525bedfeed9e86.99717976.jpg-1 (600x324, 202Kb)


Он был красивым и хорошим
Дарил цветы, водил в кино
И на других был непохожим
Но это было так давно.

Вы в танце свадебном кружились
И счастью не было конца
Что наконец объединились
Любовью жившие сердца.

Шептал тебя он обнимая
На ушко нежные слова
Какая ты ему родная
Но будет он в семье глава.

Да милый, головой кивая
Сказала весело в ответ
Сама того не понимая
Что это лишь начало бед.

Душевных не познав мучений
Ты влюблена в него была
И никаких других значений
Его словам не придала.

Поскольку очень терпелива
И не перечила всему
Послушна, молода, красива
И свято верила ему.

А он, женою озабочен
Старался не жалея сил
Но только уж ревнив был очень
Кто рядом с ней, не выносил.

Жена же, молча всё терпела
Упрёки слушала его
Слов не таких она хотела
Любила мужа одного...

Ты где была? С кем говорила?
Кто? Где? Когда? И кто такой?
Прошу молчи, его молила
А он кричал, махал рукой.

Зачем так часто чистишь зубы?
Духи к чему в начале дня?
И для кого ты красишь губы?
Уж явно что не для меня.

Порой тайком следил за нею
По времени с работы ждал
Не справясь с ревностью своею
Он вновь закатывал скандал.

Шли годы, дети подрастали
Взрослели, семьи завели
Самостоятельными стали
И жили в общем как могли.

Она устав, сказала хватит
К такой я жизни не рвалась
Пускай другая время тратит
И через суд с ним развелась.

Как будто вырвалась из мрака
В свои не полных пятьдесят
Ведь тридцать лет такого брака
Они не в воздухе висят.

Разведена, ну что ж, бывает
Но не сама тому виной
Как сон кошмарный вспоминает
То, как была она женой.

Живёт одна, к ней ходят внуки
Купила новое пальто
Не до всего доходят руки
Но жизнь не травит ей НИКТО...

Владимир Гарбузов


62998470_49950059_065 (385x20, 1Kb)


Рубрики:  Сборники поэтов/Стихи разных авторов
Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку