-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Коварные беруши

Среда, 06 Февраля 2019 г. 19:42 + в цитатник

Со мной недавно приключилось одно неприятное происшествие.

Просыпаюсь я утром, а у меня онемело все вокруг правого уха. Такое необычное и неприятное ощущение. Ухо вроде как заложено и трогаешь череп за ухом, а ощущений нет..

Я сначала вообще не поняла, что со мной. Думала, может отит, но боли нет. Ухо плохо слышит...

Думаю, посмотрю , что дальше будет.

Пошла заправлять кровать и у подушки увидела свою берушу, а у нее оторван кончик, величиной с фасолину.

Стала искать этот кусок в кровати, не нашла, и тут до меня дошло, что у меня с ухом.

А еще я вспомнила, что прямо перед пробуждением мне приснилось, что кто-то говорит мне :"Тебе надо записаться к ЛОРу". Во сне я еще стала спорить с этим голосом, мол, зачем мне к ЛОРУ, у меня все хорошо в этой области здоровья"..И проснулась.

И вот, поняв, что у меня с ухом, я вспомнила этот сон и стала собираться в поликлинику, на всякий случай, если вдруг меня не примут сегодня, записалась через госуслуги на завтра.

Прискакала в поликлинику. К ЛОРу никого не было, но взять карточку на прием у меня заняло полчаса...

ЛОР за пару секунд вытащила из уха кусок беруши.

Сказала, что такие беруши часто разваливаются и остаются в ухе. И чтобы , если вдруг еще раз такое случится, ни в коем случае самим не пытаться достать, а бегом в поликлинику.

Никогда не покупайте жесткие беруши!!!! У меня есть другие,более мягкие. Вот эти - классные. А жесткие - отстой. 

Почему я сплю в берушах? А потому что сон у меня очень чуткий стал после рождения детей. Начиная с мая к нам во двор прилетает колония стрижей, и они  с пяти утра орут как ненормальные, спать я уже не могу, а вставать так рано мне незачем. Вот и стала я спать в берушах. Они очень хорошо защищают от высоких звуков.

5704230_9 (700x466, 63Kb)

Потом, у нас сбоку соседи гуляют почти каждую ночь. Спасть без беруш я вообще не могу под их пьяные вопли. А с берушами- норм.

Ну и муж похрапывает иногда сильно. Тоже беруши спасают. И от котов мартовсих тоже помогают.

А еще я всегда беру с собой беруши в поездки. На новом месте мне все мешает спать сначала. Все звуки незнакомые, я просыпаюсь... А в берушах сплю, как младенец.

И ни разу за все году у меня не было такого треша, чтобы беруша развалилась в ухе...

Вчера искала в привычных магазинах медтехники свои любимые беруши, нигде нет...пропали...Пришлось знакомую подключать. Она подсказала, где можно купить. 

Купила сразу 5 пар, да еще моих любимых- на веревочке. Очень удобно, когда они на веревочке. Так они не теряются.

В общем, люди, не покупайте жесткие беруши!!!! Они опасны для здоровья!!!

Серия сообщений "Грусть-печаль :-(":
Часть 1 - Хобби под угрозой......
Часть 2 - Прощай пост, здравствуй Диета Дюкана :-)
...
Часть 21 - Пять минут моего позора(((((
Часть 22 - Вандалы....
Часть 23 - Коварные беруши
Часть 24 - Злюсь....
Часть 25 - Жизнь с чистого листа
Часть 26 - Вот что это такое???
Часть 27 - Вчерашний ужас((((
Часть 28 - Меня "бомбит" второй день

Метки:  

Tania_Rom   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 20:48 (ссылка)
Такая мелочь , а может столько неприятностей принести ! Спасибо за предупреждение !
Кстати , надо и мне беруши попробовать , тоже иногда сон - как у зайца . Может и мне удобно будет .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2019 г. 20:49ссылка
Моя подруга не может с ними спать, говорит, неудобно. А мне хорошо)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2019 г. 20:54ссылка
Попробовать надо . Я ни разу с ними не спала , и удобно-не удобно будет , пока не знаю . Практика покажет !
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2019 г. 20:55ссылка
Таня, только мягкие бери, они легко сминаются .У нас они стоят 12 рублей
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2019 г. 21:02ссылка
А я даже и не знаю , сколько они у нас стоят и какие вообще есть ! Буду в районе аптеки- обязательно гляну !
эдуарда   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 00:30 (ссылка)
Чудесныйдневник, я тоже не могу в них спать - хоть какие. Поэтому сплю отдельно от мужа - он так храпит что спасения просто нет. Но я должна слышать все происходит в доме - поэтому сон у меня чуткий. А вот звуки двора да, стали невыносимые - приходится закрывать окна, как бы не хотелось свежего воздуха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 20:54ссылка
А я привыкла, жизнь заставила)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку