-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1146
Комментариев: 5651
Написано: 7460


"Мы- не рабы", или бунт родителей)))))))

Четверг, 23 Июля 2015 г. 16:56 + в цитатник

Вчера по дороге из аквапарка муж стал рассказывать, как мы будем готовить ужин : он делает яичницу, а пацаны займутся салатом. На что наш умник Тимофей стал возмущаться и орать, что он нам не раб))))) И это после того, как мы его сводили за 2 недели 2 раза в аквапарк!!! Так что можете представить, как мы с мужем были злы))))

5704230_SAM_5437 (700x525, 95Kb)

Но, как говорится,на любое действие всегда найдется противодействие..... Муж ему говорит : " Ах так! В таком случае, мы тоже вам не рабы. Поэтому мы с мамой готовим себе ужин и уезжаем погулять вдвоем!!!!"

Мы пришли домой, муж приготовил яичницу. Но я что-то перехотела есть и отдала все Леве,так как он с нами не спорил)))) Тимофея, естессно, мы не покормили. (Не переживайте, еда в доме есть, с голода бы он не умер, нужно только самому себе подать.)

Тимофей у нас - хитрый жук))) Попробовал ко мне подкатить с вопросом : "Мама, ну ты же не такая как папа?" (тот еще манипулятор)))))

На что я ответила, что он прекрасно знает, что мы с папой в одной команде играем)))) И я всегда на стороне папы. Тима сделал вид, что все ОК. От нас отморозился.  Прощения он сразу никогда не просит, ему нужно немного повыделываться.

А мы собрались с мужем и уехали на Фиолент на закат. Правда детям сказали в шутку, что с ночевкой. Свой телефон я оставила дома.

Приехали домой часа через 3,5.

 Заходим домой, а нас встречает ангел- Тимофей. " Мама, папа, а хотите чищенных семечек?" (он нам почистил семечек))) Начал нам рассказывать, что за 4 часа он ничего не ел ( опять манипуляция))) Мы не ведемся. Он вокруг нас юлит. Глазки хитрые, заискивающие. Я ему говорю: "Ну что, накосячил, Тимоша?" Он на меня смотрит своими ангельскими глазками и отвечает : "Даааа, перегнул палку, бывает...."

И тут мы начали все ржать..... На этом конфликт был исчерпан, ребенок обнят,  поцелован и накормлен)))))

Серия сообщений "Наши дети":
Часть 1 - Подарок школьникам Севастополя
Часть 2 - Ну вот и началось....
...
Часть 15 - Любимое развлечение из моего советского детства
Часть 16 - Нашему Тимоше сегодня 9!!!!!
Часть 17 - "Мы- не рабы", или бунт родителей)))))))
Часть 18 - Прививать или не прививать от гриппа детей?
Часть 19 - Люди! Помогите решить четверокласснику пример по математике!!!
...
Часть 44 - Почему люди болеют. Моя версия))))
Часть 45 - Старший сын
Часть 46 - Вот и счастье наступило!!!Ура!!! Каникулы!!!!

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку