-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lika_007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2014
Записей: 1719
Комментариев: 2562
Написано: 17176


>Ты можешь не читать мои стихи, достаточно услышать шелест крыльев...

Воскресенье, 30 Августа 2020 г. 20:27 + в цитатник
Цитата сообщения Iliana11 Ты можешь не читать мои стихи, достаточно услышать шелест крыльев...

Квартиры, где я жил, всегда тихи,
как книги, пересыпанные пылью.
Ты можешь не читать мои стихи,
достаточно услышать шелест крыльев...
 

 

Когда меж нами непогода,
Как «ты плюс я» смогу сложить?
Мне не хватает кислорода,
Мне просто без тебя не жить...

 

4199468_Screenshot_3 (460x700, 299Kb)

Пусть на ошибках кто-то учится,
Но я себя не обвиню.
Давайте, чтобы впредь не мучиться,
Я вас построчно сочиню.

Сирень вокруг возникнет залпами,
Мелькнут стрижи на вираже…
Давайте, встретимся внезапно мы
И не расстанемся уже.

Меня ведь сразу не осудите
За то, что ваш прославил лик?
Давайте, вы всё время будете,
Не пропадая ни на миг.

С собою так непросто справиться,
Особенно при свете дня…
Давайте, я вам буду нравиться
И вы полюбите меня!

Михаил Сипер

4199468_Risynok1 (122x50, 13Kb)

 
И если он вдруг попросит - дай мне любовь на миг,
ведь ты же всегда бездонный, да и живой родник.
Не трудно же поделиться?
Не отпадёт кусок.
Вспомни, ты сразу вспомни:
Любовь
не даётся
в долг...
Тристана Арле

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку