-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3230
Комментариев: 261
Написано: 3587


🕯Прожиг для жизни за плату 💸

Понедельник, 06 Ноября 2023 г. 00:57 + в цитатник

✍ Поступил вопрос, почему я редко берусь прожигать свечи для клиентов и только за фиксированную сумму?❓
В инете ж пишут, что прожигаю свечи за чаевые или за донаты, почему у меня иначе?❓

Рассказываю, как это происходит у настоящих свечных фей. ☝️☺️✨

✅ Вы пишите о своем запросе и я подбираю программные свечи с помощью диагностики.

🧶 Есть фиксированные готовые рецепты, а есть категория программных свечей, в которых травы и эфирные масла подбираются индивидуально с помощью карт Таро и таблиц многомерной медицины.
🧶 Поскольку у меня большой выбор ингредиентов, то подбор и утверждение рецепта может занять несколько часов.‼️ Это тоже проводится через диагностику карт Таро и таблиц многомерной медицины.
💯 В этом деле все выверено и никакого экспромта.💪☺️❗

🧶 Травы и эфирные масла все оговариваются на вас и под ваши конкретные задачи – для этого я составляю оговор для каждого ингредиента.

🧶 К каждой свече прилагается инструкция и оговор активации заложенной программы, которую активируете вы, а потом – прожигаете.

✅ Когда прожигаю я, то я активирую свечи, предназначенные для вас, моей личной энергией.

✅ Мой алтарь энергетически подготавливается для прожигания свечей.

✅ На листке бумаги изображается схематическая мандала человека. Она подписывается вашим именем, активируется и открывается моей энергией. Над ней прожигается программная свеча.
❗️Это делается для того, чтобы энергетическая воронка, которую запускает программная свеча, сразу начала взаимодействовать с вашим биополем.

✅ После того, как свеча прогорит, мандала энергетически запечатывается, а носитель – дезактивируется.‼️ Таким образом, ваше биополе остается в целости и безопасности. 💯🔆

✅ Программные свечи всегда горят непредсказуемо‼️
🕯 Свечи могут коптить, "стрелять", пылать, как факел, давать дым и гарь.
🕯 Иногда пахнет медом и травами, а иногда – жженой шерстью, паленой резиной и т.д.
🕯 Тлеющие несколько часов остатки могут ярко вспыхнуть и выжечь фольгу дотла.
🕯 Пламя может достигать до метра высоту.
🕯 Свеча может прогореть за час, а может гореть и полдня. В моей практике самое долгое время прожига – 7 часов.
❗️ Гасить программные свечи нельзя.

✅ Все это время мне нужно находится неподалеку и следить за безопасностью. При этом – никакого телевизора, радио и прочего я не включаю. Только медитативная музыка или биноуральные ритмы имеющие туже направленность. То есть, если это программная свеча на аннуляцию негатива, то и биноуральные ритмы на очищение от негатива.
 

Почему такое условие, спросите вы? 🧐⁉
☝🤓 Потому что энергетическая воронка, которую создает свеча в процессе прогорания, начинает прощупывать пространство и мое биополе на наличие сходных программ.
🚫 📺 Если при этом будет рядом включен телевизор или радио, то рабочее пространство будет захламляться ненужной информацией и раскрученная энергетическая воронка будет на это реагировать, отвлекаясь от прямой задачи.

‼ После того, как свеча сама потухнет, как минимум, мне необходимо будет проветрить комнату и сбалансировать энергетику пространства.
Как максимум – отскрести капли воска с пола и стен, и подумать, как быть с гарью на потолке.
Потом – остатки отнести на мусорку с откупом.

💶 За это все я и беру – 1500р.

🌿🕯

Рубрики:  СоЗнание
Сивилла
Вы у меня спрашивали

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку