-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3229
Комментариев: 261
Написано: 3586


🧶Зачем тебе столько колод❓🔮

Вторник, 03 Октября 2023 г. 23:26 + в цитатник


✍ Мой знакомый однажды спросил: «Зачем тебе столько колод. Я думал, многое зависит не от карт, а от тебя?».

Я ответила:
«Это как у тебя в музыке – песня и то, как она будет звучать, зависит от тебя.
Чтобы лучше песня прозвучала, ты никогда не будешь использовать один инструмент и подберешь наилучший вариант исполнения. Для одной песни – возьмешь один инструмент, а для другой – несколько.
К примеру, ты не станешь исполнять на барабанах «Хрустальную грусть» Шопена, да и на гитаре не будет того проникновенного звучания.
Так же и у меня.
Есть «Таро снов» – колода которая настроена на пограничные потоки. Я никогда не возьму ее на просмотр каких-то позитивных тем. Но могу взять на глубокие психологические разбирательства.
Или – «Теневые пейзажи». Потрясающая колода с множеством деталей на полях, как доп.подсказки. Но на ней хорошо смотреть светлые темы или темы связанные со стихиями, кураторами и т.п.
А если это приземленные вопросы, а еще и про какой-то негатив, то она дает ответ, но не раскрывает глубины, и я чувствую, как ей тяжело это дается.
Да, можно все подряд смотреть на одной колоде, но это нужно иметь или супер вхождение в инфополе, или смотреть среднестатистические вопросы одной направленности.
На самокате тоже можно ездить, но желательно не по МКАДу».


Ваша Сивилла. 😊🧶✨
08.08.2023г.
 

 


@club211960076 (@lavkacivilla), #прогнозтаро, #магиятаро, #картычесны, #таро, #оракул, #тарорасклад, #осознанность, #осознание, #выуменяспрашивали, #карма, #судьба, #ведьма #ведающаямать #эзотерическиймагазин #магияворонеж #воронеж36, #черноземье, #черноземьеворонеж, #черноземье36, #ведьмароссии, #магазинтаролога, #магазиннумеролога, #лавкасивиллы #здоровье, #эзотерическиймагазин, #сивилла, #чакральноеразвитие, #магияворонеж

Рубрики:  СоЗнание
Сивилла
Вы у меня спрашивали
Карты честны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку