-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3230
Комментариев: 261
Написано: 3587


Отзыв о чистке квартиры от Сергея ‼

Четверг, 21 Июля 2022 г. 00:12 + в цитатник

 
Очень приятно получать отзывы с рассказами об изменениях в жизни клиентов после моей работы.
 
✍🏻 Текст публикую с разрешения клиента.
 
Пишет мне давний клиент: «А помните, Вы год назад мне гадали на картах? Вы были правы во всем. Я сделал так, как советовали Ваши карты – уехал из города».
 
Тут стоит сказать, что Сергей – мужчина солидного возраста, не способный на легкомысленные поступки, чтоб вот так взять развестись и сорваться с насиженного места, где прожил всю жизнь.
 
В следующем сообщении Сергей спросил о том, смогу ли я почистить районы по городу, если он на карте обведет те места, в которых ощущается негатив?
Сергей описывал свои ощущения: «Потом еще поймал – безысходность. Тут кто-то застрял. И если интересно – чистил свечой зеркала в съемной квартире – там как раз вылился на воске мужик на коленях со связанными руками. Могу фото скинуть.
В квартире иголок кучу нашел под обивкой дивана... Пока в ней живу. Сущность была, ушла, сам попросил ее уйти, ибо повредил бы ей, когда свечой чистил. Во время чистки порталы позакрывало.
Очень у вас чистка круто получается. Квартиру менять неохота, ибо остановка служебного автобуса рядом. И магазины рядом. А потом сменишь – так там сами понимаете – неизвестно что в той квартире будет».
 
Я ответила: «Могу и район почистить. Квартиры я так и чищу – по адресу. Нахожу на карте «Яндекса», чтоб примерно понимать, куда иду и чищу. По городу – я не против, но тогда давайте по цене исходить от объема, поскольку районы бывают по величине разные».
 
Начали мы с нехорошей квартиры. Сергей сделал фото самого дома, написал адрес, нарисовал стрелочку над окном квартиры. Сфотографировал все комнаты и от руки нарисовал план. Это очень помогло мне в работе. По фото я определилась с объемом работы и написала: «Благодарю за подробный план. Это очень облегчит работу. Обычно мне только адрес дают – идешь, как по "зебре", смотришь налево, направо.
А квартиру не меняйте, если расположение удобно – справимся».
 
Я написала о том, что ощутила от каждого фото и что больше всего мне не нравиться туалет. Казалось бы, там энергия должна свободно течь, в некоторых туалетах вообще, как широкая труба, а тут прям полный застой. В ванне и то худо-бедно энергия течет, а тут прям коллапс.
Сергей подтвердил, что туалет и ванна ему тоже очень не нравятся: «Когда сам чистил свечой и подклады выжигал, то соседа затопил в ванной. Потом стал воду открывать по чуть-чуть, чтобы энергия худо-бедно текла. В спальне и зале кучу иголок достал из плинтусов, а в кухне очень быстро портятся все продукты».
 
Когда быстро портятся продукты – это верный признак того, что в квартире собралось очень много негативной энергии.
 
Я почистила квартиру и написала отчет о проделанной работе – то, что я увидела, ощутила в каждой комнате. Работа шла легче благодаря фото и плану квартиры.
 
До этого Сергей писал, что убираться в квартире совсем не хочется, ощущение, что просто грязь размазываешь, как будто руки отбивает. Через полчаса Сергей написал, что появилось ощущение, что голова проясняется. А спустя 4 часа после чистки, Сергей написал, что появилось желание убраться в квартире.
 
На следующий день я спросила у Сергея: «Как теперь чувствуете себя на блат-хате?».
 
Сергей написал: «Очень точно Вы сказали – блат-хата. По моим ощущениям это так.
Дак самого пробило на горшок)))
Но! В туалете ушло что-то давящее. Даже полы сами чище стали. Да и по квартире – чисто. Ничего не валяется – такое было ощущение, что что-то под ногами мешает. И я убрался. Раньше моешь – как паутина и просто размазываешь грязь, сейчас полы прочистились. Грязи мало, вода в ведре не потемнела. Пыль протер, убралась хорошо.
Я в зале сплю, переберусь в спальню».
 
А после Сергей добавил: «И ещё, будет просьба, Ваш оракул точно сказал тогда – бросить все. Ну, и хочу у него поинтересоваться снова про работу и карьеру на новом месте. Любая инфа про работу ценна».
 
 
#свечи #семья #любовь #деньги #финансоваясвобода #чистка #чисткаквартиры #чисткажилья #чисткатнегатива #чистканегатива #карма #чакры #прогаммныесвечи #свечипрограммы #свечиденежные #свечи #семья #любовь #деньги #финансоваясвобода #таро #эзотерическиймагазин #lavkacivilla #магияворонеж #воронеж36 #черноземье, #черноземьеворонеж,#черноземье36, #ведьмароссия #магазинтаролога #сивилла, #лавкасивиллы, #ведающая #эзотерическиймагазин #магазинтаролога

Рубрики:  Магическое время/Защита-оберег
Сивилла
Карты честны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку