-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3230
Комментариев: 261
Написано: 3587


Магия женского платка. часть 7

Суббота, 01 Мая 2021 г. 16:13 + в цитатник


Мне понравился этот абзац на одном из платочных сайтов, с которого начну новую главу, чтоб вы, как и я, могли ощутить красоту и ценность женского головного платка и шали:
«Пионы, космея и сирень, собранные в букеты, уютно расположились по периметру композиции, мягко обвивают геометрически простые формы. Цветы будто выпадают из границ рисунка и максимально приближаются к нам. Они растут везде, повсеместно, неся людям радость и помогая им выразить свои чувства. Но есть лишь одно место, где цветы растут всегда: наши мечты. Там не кончается лето и все сияет дивными красками причудливых растений, наполняющими воздух божественным благоуханием. Мечта любого человека – превратить нашу планету в цветущий сад, чтобы всем было приятно жить в этом прекрасном гармоничном мире. Никогда не забывайте, что все начинается с мечты!».


Расскажу про очередной эксперимент платочной магии.
Это было пару лет назад.
Мама предложила выбрать мне платок, который она подарит мне к очередному празднику. Ходила я по всем сайтам, где продают платки. Искала особые: "Русские узоры" (в народе – "Чеканка"), и "Подкову" белопольную или зеленую с желтым ("денежные" цвета).
Конечно же, я их не нашла даже на «Ярмарке Мастеров» и «Авито», потому как они редкие и их давно сняли с производства (с браком и лоскуты я во внимание не беру). В основном редкие остались у частников по завышенным ценам и на сайте антикваров. Цены у антикваров меня особенно удивили.
Подумала: «Так я ж намахать могу!».
Начала намахивать ежедневно, как обычно, но добавив к ежедневному оговору, что привлекаю в свою жизнь новый платок "Русские узоры" и "Подкову" именно таких цветов. По привлечению платка "Галина", оговаривала сумму, которая для меня являлась более-менее приемлемой – до 3000р.
Эту суму я оговорила, понимая, что за меньшую цену новую "Галину", да и не новую тоже, точно никто не продать.

Два дня спустя «В Контакте» увидела объявление, причем совсем свежее, минут 40 тому назад опубликованное. Днем списалась, обговорили. Цена была практически по себестоимости. Занятно, что "Чеканку" (именно этот вид) за такую цену никто больше не выставлял.
На следующий день нашла на «Авито» белопольную "Подкову" для мамы.
Вскоре на глаза попался сайт, на котором продавались Павловопосадские платки по закупочной цене. "Галину" я приобрела за – 3140р. + пересылка.
А через пару дней на «Авито» выставили зеленую "Подкову".

Я была удивлена, что так скоро пришло желаемое. Вот вам реальная история, что можно привлечь в свою жизнь простым женским Павловопосадским платком.
Конечно, если желаемое касается людей, животных, более оплачиваемой работы, дорогого авто и т.д., то, кроме грамотной формулировки оговора, понадобиться больше времени, поскольку для более оплачиваемой работы, возможно, у вас недостаточно квалификации, есть блоки, а дорогое авто и вовсе не по кошельку.


С того времени, как я опубликовала 6 главу о платках, накопилось много наговоров и незатейливых ритуалов на платок не только личных, но и взятых у коллег. В этой части постов о магии платка я расскажу о некоторых из них.

О бусине Дзи я читала у Ривки. Долго ее рассматривала в сети, но себе не решилась приобрести – что-то останавливает. Потом думала сестренке бусину приобрести для привлечения женихов, а потом – заговорила ее зеркальце в своем платке. Результат был тот же. Ей часто стали писать и предлагать сходить на свидание.
Наговор был спонтанный и своими словами. Зеркальце должно быть, как в пудренице, но с одной зеркальной поверхностью, чтоб отражало только одно лицо и ничего постороннего. В него никто больше не должен смотреться, кроме его хозяйки. А после того, как завяжутся отношения, его нужно закопать под здоровое дерево со словами благодарности.
Зеркальце я активировала в мае, а в начале июня появился ухажер с серьезными намерениями. Так случилось, что сестра медлила и никак не могла найти возможность закопать зеркальце. Оно треснуло само, неожиданно выскользнув из рук. Хочешь или нет, а закопать придется.

Еще в древности были обнаружены жизненные точки, через которые можно стимулировать здоровье человека. Это меридианы или каналы, по которым циркулирует энергия Ци. В Китае создано много методов, которые помогают энергии жизни свободно течь по телу. Платок этому тоже способствует.
Берется платок в руки так же, как при намахивании, и плавно двигаете вдоль тела – вниз, вверх, вниз, верх. Со стороны это похоже на плавную волну.
Вы сами почувствуете, сколько раз нужно поднимать эту "волну" и когда остановиться.

Платок "Русские узоры" не зря называют – "Чеканка". Он и, правда, как блюдо с чеканкой по золоту, да еще и с синей каемочкой. На такой "тарелочке" и яблочко наливное заговорить можно, и апельсин, и мандарин, да и вообще, все съедобное, что может катиться.
Нашла в сети заговор – "катись, катись яблочко"...


А почему бы и не попробовать? Конечно, это не блюдечко, но голубая каемочка имеется, да и сам платок прокачивается, а значит и энергии имеет больше, чем блюдечко или тарелка с голубой каемочкой. Слова тоже можно придумать свои или дополнить имеющийся оговор, в зависимости от ситуации.


Мне нашептали вот такой оговор
Перед тем как выйти из дома, накинув на плечи или повязав на шею, голову платок "Подкова", сказать:
«Подкова звенит, я – удачи магнит. Где я пройду, там благость за собой поведу, за собой поведу, да в семью приведу, деньги – в кошелек, благополучие – в дом. Истинно».
А в апреле 2019-го года сестренка пригласила нас провести семейно вечер в «Максимире». Я взяла с собой "Чеканку" и, будучи в здании произнесла мысленно наговор, немного изменив начало:
«Золотое блюдо звенит, я – удачи магнит. Где я пройду, там благость за собой поведу, за собой поведу, да в семью приведу, деньги – в кошелек, благополучие – в дом. Истинно».
В течение недели мне пришло 5 крупных заказов.

А на Рождество 2020-го года сестра пригласила семейно прогуляться по гипермаркету «Галерея Чижова». Там я учила своих родных женщин собирать при помощи женского головного платка разбросанную людьми позитивную энергию. Я взяла с собой "Королевский бал" и, накинув на плечи, оговорила как на "Подкову", с оглядкой на то, что там есть золотые узоры. Вернувшись домой, мама выложила из пакета наши платки и, с удивлением, отметила, что шелковый платок не уступает по весу шерстяным. Такого физически быть не может, но факт остается фактом.

Если нет "Подковы", то ее можно заменить, не только "Чеканкой", но и аналогией. Например, платок "Луч солнца золотого", "Торжество лета", в узоре которых изображено явное очертание подковы.

Ко Дню Рождения мне пришла посылка от подруги, в которой лежал платок "Мгновение". Присмотревшись, я разглядела очертание подковы, значит и на него можно наговаривать этот оговор.
А еще есть платки с "золотым блюдом", которые тоже можно использовать, немного изменив оговор.
Но, по сути, сработает любой Павлово-Посадский платок с гармоничным узором.

От тревожных состояний
Если на душе "кошки скребут", то накиньте свой платок на плечи с примерно такими словами:
«Как этот платок мои плечи покрывает, так энергия умиротворения меня накрывает. Тревожные мысли из меня вынимаются, в энергии умиротворения растворяются. Бысть тому».
Расслабьтесь и постарайтесь ни о чем не думать. Желательно включить спокойную музыку и глубоко подышать, если есть желание.
Сказать оговор можно трижды, но, как правило, работает с первого раза.

Обнулить энергию вещи
Если хотите продать или раздать свои вещи, выбросить, предварительно обнулив их энергетику, что делать в таком случае?
Все мы знаем, что хорошо снимает энергию с вещей соль, проточная вода, пламя свечи, окуривание благовонием. Но это требует времени и знаний.
Вот моя идея, как это можно сделать при помощи платка. Заворачиваете вещи в платок с оговором:
«Платочек, дружочек, вбери с вещей всю энергию, стань мощнее, а мою (оговаривается название – одежду, обувь, вещь) сделай энергетически чистой, всем во благо. Истинно».
Не обязательно, чтобы платок покрывал всю вещь, если она объемная или если это стопка чистой одежды. Мы изначально оговариваем, чтобы снялась вся наша энергетика и вещь была полностью обнулена.
Вещь или вещи должны какое-то время полежать в платке, после чего их можно отдать или продать. Помните, что мы снимаем с вещей свою энергетику, оставляя ее при себе, а не аннулируем негативную.

Оговоры на кормление птиц
В платок кладете еду для птиц – крупу, семечки, можно и сухари, которые потом измельчите до удобоваримого вида. Платок, как он есть треугольником сложенный, так на него кладете пакетик с едой для птиц, и складываете на манер "конвертика". Аккуратно или небрежно сложите, значения не имеет, главное чтоб содержимое ни с какого боку не выглядывало. Сверху кладете ладошки, если хотите, то можете сначала их растереть, а потом положить сверху.
Положив ладошки на "конвертик", наговариваете такие слова 3 раза:
«Как птицы пары создают и гнезда вьют, так в доме нашем царят лад и уют, любовь – стены обвивает, радость – окна украшает, гармония – отношения в семье укрепляет, благополучие к нам идет, на каждой дороге удача нас ждет. Истинно».
Пусть все это завернутым полежит какое-то время – зарядиться энергией. Примерно, минут 10-15 можно и больше.
Потом этим угостить птиц. Важно чтоб птицы были не водоплавающими и летающими. То есть, не утки, гуси, куры и т.д.

Если нужно, к примеру, жилье, то к этому оговору прилагаются следующие действия:
Когда пойдете кормить птиц, выйдя из дома, вслух или мысленно скажите Духам города о намерении.
Когда найдете птиц, посыпьте из пакетика наговоренное угощение и, как птицы начнут клевать, скажите 9 раз:
«Клюйте мое угощение, отнесите к Светлым Силам мое прошение: поскорее приобрести жилье, где вся наша семья заживет в любви, ладу и благополучии. Бысть тому».
Желаемое исполниться по вашим возможностям.
После этого обряда моя клиентка надеялась на финансовую прибыль, благодаря которой она смогла бы купить квартиру. Но получилось все иначе – семья вынуждена была арендовать квартиру в другом районе и там они действительно зажили в любви и ладу. Эти неурядицы сплотили семью и они иначе взглянули друг на друга.

Прошение может быть и на пополнение в семье (так же само дома оговариваем в платке выше написанное, а отдаем птицам с таким оговором):
«Клюйте мое угощение, отнесите к Светлым Силам мое прошение: провести на этот свет душу из Рода (называется фамилия) и воплотить в моем чаде – помогите мне скорее зачать, выносить и родить здоровое дитя. Бысть тому».

Или на укрепление семьи (дома оговариваем в платке выше написанное, а отдаем птицам с таким оговором):
«Клюйте мое угощение, отнесите к Светлым Силам мое прошение: укрепить семейные узы – жить нашей (моей) семье в любви, ладу и гармонии. Бысть тому».

Перед выходом из дома приготовьте монетки. Пространство может попросить плату через маргиналов или старушку, просящую милостыню, или ребенок будет просить у мамы на сладость, а у нее – денег не хватит, а может и в маршрутке кому-то рубля не хватит оплатить проезд.

Оговор на платок в зимнее солнцестояние
Положите разложенный платок на руки, чуть расставьте руки, чтоб получилось как бы провисание в платке и говорим такие слова:
«Как верно то, что новое Солнце нарождается, новолетие начинается, так и верно, что Вселенная небеса отворила, потоками благими Землю одарила. Возьму я свой платок, подставлю под этот поток. Да прольется поток (добавлять по желанию) здоровья, благополучия, удачи в любом деле, ресурсами обогащая, пути счастью открывая, на радость и на благость мне (и моей семье). Истинно!».
Немного постоять, визуализируя это действо, пока не появиться ощущения, что уже достаточно. Потом накинуть платок на плечи, сложив треугольником, или полежать, укрывшись этим платком, как пледом.
Можно просить денег и оговаривать точную сумму, можно просить материальные блага, обязательно с уточнениями. Но целесообразнее просить то, что не купишь за деньги, и будьте осторожны в своих желаниях.

Ручка-зазывалка
Заворачиваем ручку в платок, растираем ладони и кладем сверху, говорим:
«Ручку заговариваю – удачу приманиваю. Чем больше бумаг этой ручкой подпишу, тем больше клиентов хороших в свою жизнь впущу. Клиенты в очереди стоят, меня видеть хотят. Они работой моей перед другими хвалятся, а мой кошелек и счета деньгами наполняются – мне на удачу, а моей семье во благо. Истинно!».
Говорить 3 раза.
Чем чаще пользуетесь этой ручкой для подписания документов, договоров, актом приема-сдачи и т.д., тем лучше. Конечно, не стоит такой ручкой пользоваться просто так и для обще-бытовых нужд.

На работу и заработок
С этим совсем просто. Если нравиться мой ежедневный оговор, который написан в 5 части, то перед словом-закрепом можно добавить – «привлекаю работу, на которой мне будут платить от столько-то до столько-то. Бысть тому».
Такой вариант тоже работает.
Но уточняете в оговоре детали – это должна быть работа по профессии или по душе, или по предназначению. Это совершенно разные позиции. К примеру, работа по профессии может быть не по душе, то есть особо не радовать. А работа по душе может быть у частника в маленькой фирме с невысокой зарплатой.
Если в принципе нужна любая работа, то тогда без такого уточнения, но с оговором, сколько примерно должны вам платить. Это правило касается практически каждого оговора.
И не забывайте ежедневно намахиваать платком, и о "правильных" юбках – чем больше энергии заземления, тем быстрее придет желаемое.

Оговор на платок при энергетической и душевной опустошенности
Сядьте или лягте поудобнее. Укрывшись платком, скажите:
«Платочек, дружочек, помоги наполнить мою опустошенность благими энергиями. Бысть тому».
Представьте, что к вам слетаются искры света и создают изнутри платка цельное полотно света. Свет постепенно впитывается в вас и наполняет пустоты.


Немного из инета и от практиков

Заговор на исполнение желания носовой платок

Задумать желание, взять носовой платок и наговорить на него:
«Будет исполнено желание мое великое силой помощи Вселенной, ибо тем она помогает, кто просит помощи. Помощь придет неведомыми путями, и желание мое реальностью обрастет, событиями приобретет путь для осуществления, и силой Вселенной дано мне будет то, о чем прошу ее. Платок завяжу, и буду ждать. Да будет так!».
Заговор повторить 3 раза, завязать платок узлом и носить при себе в потаенном месте вплоть до исполнения желания. Когда желание исполнится, платок, не развязывая, сжечь.

В сети оговаривается, что это актуально 7 или 14 декабря. Мы делали такие наузы в другие дни на бумажных платочках – работает так же хорошо.

Если вас не слышат или не слушают
Если кто-то из домочадцев вас не слышит, не воспринимает то, что хотите донести – подойдите со спины и накиньте свой платок на плечи. Если получиться накинуть не снимая со своих плеч, то это еще лучше. Постойте так, приобнимите или погладьте по плечу родного человека, расскажите что-нибудь в ушко, да хотя бы о том, что любите его и цените. Это работает волшебным образом.

Успокоить беспокойного ребенка
Эту технику несколько раз встречала в сети с очень ужатым описанием. Постараюсь объяснить подробнее.
Причиной капризности или истерик может быть не только меняющийся характер малыша, но и испуг или негатив, который ребенок мог подцепить где угодно.
Чтобы снять такой негатив платком, нужно поставить ребенка у приоткрытой входной двери. Настежь дверь открывать не обязательно. Платком (сложенным треугольником) делаются движения, будто что-то снимается – сверху вниз, от макушки и до пят.
Сделав такой пас, все "снятое" резким движением вышвыривается в сторону приоткрытой двери. Такие пасы делаются по нескольку раз с каждой из четырех сторон – сверху вниз и в сторону двери.
После этого – входная дверь захлопывается, а ребенок укутывается в платок и относится в постель. Через пару минут малыш засыпает.

Примечания от меня:
 Сильно прижимать платок к орущему чаду не надо, достаточно слегка касаться.
 Лучше если ребенок будет поворачиваться стоя на месте, чем вы будете ходить по кругу. Если примените дыхательную практику, то будет еще лучше.
 Если ребенок большой, то сам ложиться в постель, и вы его укрываете платком, как пледом.
 Мне в этой практике снятия негатива не хватает оговора, например:
«Негатив снимаю – за дверь отправляю, на дальние болота вон! (имя дитя) лад и лечащий сон! Истинно!».
 Говориться вслух или шепотом, но твердо и уверено.
 Практика хорошо работает и в других случаях.
 После этого обязательно подержать руки под открытым краном с водой, помыв их по локоть с наговором. Подойдет и самый простой наговор: «Куда вода, туда беда. Аминь». (сказать 3 раза).


В старину говорили:
«Если на берегу озера появиться женщина в цветастом платке, то до другого берега должно доходить его сияние».
А еще говорили о том, что платок должен быть таким, чтоб паровоз остановился. Конечно, принято считать, что это о яркой цветовой гаме, но мы-то знаем, что дело не столько в пестроте платка, сколько в силе его энергетики.
 

 
 

Сивилла.
28.04.2021г.

 

 

 

Рубрики:  СоЗнание/Чакральное развитие
Магическое время/Защита-оберег

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку