-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3230
Комментариев: 261
Написано: 3587


Фрагменты фильма "Ангел-А"

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 20:11 + в цитатник
Валентина – Ангел света – Артемчук написала
 
28 апреля 2012 года, в 23:29

Мудрость в дорогу жизни.
 
Фрагменты фильма "Ангел-А"

 

Вчера набрела на фрагменты фильма "Ангел-А" и в очередной раз убедилась, насколько же в нем много мудрости. Что не фраза, то – пер, а то и бриллиант.

 






"...но однажды в мою жизнь вошел ангел, который открыл мне глаза. Как хорошо с распахнутыми глазами! Сейчас я могу смотреть, как солнце встаёт над Парижем, как постепенно гаснут огоньки ночного города. Я всё это вижу, Франк...благодаря ей, потому что она любила меня таким, какой я есть, несмотря на то, что...я всегда был ничтожеством..."

 





Ангел-А: Можешь! Посмотри на себя! Тебе так не хватает ощущения, что тебя любят, что ты нужен. Неужели ты не видишь, что заслуживаешь заботы и внимания? Смелее.. не отказывай своему израненному телу, которое так долго и безропотно терпит тебя.. скажи ему, что у него свой смысл, свое место.. дай ему то, что оно заслуживает.

 




Андре: Я не понял, какая из этих жизней твоя?

А нгел-А: А какая делает твою более сносной?

Ан дре: Я не знаю.
Ангел-А: Я могу их тысячу придумать, но твоя жизнь от этого не изменится.
Андре: Ты должен это понять.
А нгел-А: Я понимаю, о чем ты мне говоришь.

Андре: И я стараюсь. И все-таки, расскажи, кем ты была раньше? Но только правду.
Ангел-А: Я не знаю, кто я.
Андре: Как это: ты не знаешь? Ты ведь с неба прилетела. Ты просто обязана знать.
Ангел-А: Мы не знаем своего прошлого. К нему нет доступа.
Андре: Правда? Вот отстой! Прости, что спросил.
Ангел А: Нет, ты интересуешься мной, значит, начинаешь интересоваться собой.

 

Ангел-А: Я здесь, чтобы открыть тебе глаза. Я твоё отражение. Я - это ты. Ты добрый, но не знаешь об этом.
Андре: Но я не женщина!..
Ангел-А: Женщина! …наполовину. Ты даже более женщина, чем мужчина. Именно этому ты обязан своей чувственности, юмору, душевности… Это ведь женские качества! Мужчины — охотники, но а ты не подходишь для охоты. На самом деле, от мужского тебе только плохое досталось: обманы, амбиции, зависимость от чужого мнения… Ты боишься облажаться, боишься любить…

 

Фильм "Ангел-А"

Рубрики:  Мудрость в дорогу жизни/Фрагменты фильмов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку