-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3231
Комментариев: 261
Написано: 3588


Жизнь Будды

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 16:38 + в цитатник

Валентина – Ангел света – Артемчук написала
 
20 февраля 2012 года, в 16:21

Истории просветленных, Мудрость Будды

Жизнь Будды






Основные постулаты буддизма:
1. Существует страдание (жизнь полна страданий)
2. У страданий есть причина (причина страдания – желания)
3. Страдания можно прекратить (от желаний есть "лекарства"). Существует Путь, ведущий к освобождению от страдания.

Будда учил, что только нравственность, медитация и мудрость ведут к просветлению. Кроме того, последователей Будды учатся избавляться от эгоистических желаний, думать не только о себе и своих интересах.

Прозрение и просветление Будды заключалось еще и в осознании того, что Мара (бог смерти и страстей) это другой аспект его сущности. Призирая отвратительное, тоже становишься рабом страстей.

Прозрение – это такое состояние, когда сознание становиться кристально чистым и чутким, как абсолютная гладь озера, когда видно, как по воде бежит легкое насекомое. В этом состоянии ум становиться чрезвычайно могучим инструментом познания.
Погрузившись в это состояние, Будда понял, как можно разорвать замкнутый круг старения, болезни и смерти.

Только избавившись от желаний, мы можем избавиться от неудовлетворенности и страданий в жизни.
Причина болезней и невзгод в том, что мы хотим удовлетворить наши желания, но в мире всегда будет не соответствие между тем, как по-нашему должно быть и как есть на самом деле.

http://www.liveinternet.ru/users/5673326/post335499404/

 

Лика

21 февраля 2012 года, 16:31 
 

Здравствуй, Валюша! У меня была соседка, которая занималась индийской духовной практикой Хатка-Йога (йога ума) и пригласила меня. Я  добросовестно ходила 3 раза в неделю в течении 4-х месяцев на занятия, занималась дома, но с каждым днём чувствовала себя всё более угнетённой, а не просветлённой. Они все восторгались, что чувствуют свет и тело в своём сердце, что Учитель понимает их и дарит им подарки в виде исполнения желаний и многое другое. Я же ничего этого не чувствовала. Они говорили, что надо уходить от своих желаний, не слушать радио, не смотреть телепрограммы, т.е. связь с внешим миром должна стать минимальной, надо погружаться в себя и не обращать внимание на то, что происходит вокруг и многое другое в этом роде. А когда я спросила: а если я увижу лежащего на земле человека, которому будет нужна помощь, мне ответили, он же не просит тебя о помощи. А он не может попросить, ему плохо. Ну и что, пройди мимо. если тебя не просят. Слава Богу, я вовремя ушла из этой общественной организации и сразу Мир вокруг меня заиграл всеми цветами радуги. Наверно это кому-то подходит и кому-то нужно. Я восхищаюсь йогами, но йогом никогда не стану, мне нравится система цыгун и китайские единоборства, их философия жизни, я  преклоняюсь перед мудрецами Тибета. Это их жизнь, их менталитет, их философия. Может я в чём-то не права, не спорю, а просто высказываю своё видение проблемы.Как культуру, я принимаю это, а как образ жизни - нет. 

 
 

Валентина – Ангел света – Артемчук

изменено 21 февраля 2012 года, в 17:43 
 

Здравствуйте, Лика!
Не так давно по первому каналу я смотрела передачу о йоге.  текст передачи  о йоге

Весьма познавательная и интересная передача и полностью повторяет сказанное Вами. Йога полезна не для всех, хотя бы исходя из того, что тело европейца отличается от тела индуса – у них гибкость заложена на генном уровне, также как у одних народов тяга к алкоголю, а у других его нейтрализация. 
Даже обычные упражнения могут принести вред, если рядом не будет хорошего инструктора. Каждый должен выбирать по себе, то к чему он морально и физически готов, поскольку у каждого свой особенный, индивидуальный, путь развития. 
Йогой я уж точно никогда не буду заниматься, но дело не в ней…
Мы немного отвлеклись от темы поста. Он не о йоге и не столько о буддизме, сколько о пути к просветлению, о пробуждении своего сознания, об ином миропонимании и восприятии себя в этом мире.

Рубрики:  Мудрость в дорогу жизни/ Мудрость Будды

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку