"Мой дневник посвящён женщинам,которые открыли миру свою душу и тело!"-Элеонора Киселёва-Михайлова,5 июля 2014г
Паскаль Чове |
14 161 подписчик
30 марта
5,1 тыс. прочитали
1 мин.
491 нравится
фото с сайта www.yandex.ru
Паскаль Чове пишет картины красками на основе специальных смол, что позволяет добиться ощущения будто они созданы натуральными красителями.
Добрый день!
Паскаль Чове родился 17.02.1963 года во Франции. Он учился в школе прикладного искусства и в Школе искусств аппликации Duperre в Париже.
В начале карьеры художник занимался фресками, его работы украшают Париж и другие города Франции. С 1986 года Паскаль посвятил себя станковой живописи. Сначала художник работал преимущественно с деревянными панелями, так как ему не нравился холст, Паскаль считает его слишком мягким и неподходящим материалом из-за возможности случайно поцарапать или испачкать картину.
фото с сайта www.yandex.ru
С 1997 года художник участвует в международных выставках, его работы популярны среди коллекционеров живописи.
Картины Чове выполнены в фирменном стиле – центр картины всегда подробно прорисован, каждая складочка ткани, кожа модели, всё выглядит реалистично. Но края полотен кажутся размытыми, смазанными.
Ранее Паскаль рисовал пейзажи, но постепенно перешел на портреты. В основном его модели женщины, он любит изображать их скудно одетыми, или завернутыми в простыни.
Предлагаю посмотреть на картины Паскаля Чове:
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
Надеюсь, статья была интересна) Если это так - ставьте лайк и подписывайтесь на канал)
Женские портреты кисти Джошуа Рейнольдса
Женские портреты кисти Константина Андреевича Сомова
Знатные красавицы на портретах Владимира Ивановича Гау
Женские портреты кисти Сергея Васильевича Артемьева
Красавицы на портретах кисти Ивана Кузьмича Макарова
Красавицы на портретах кисти Франца Шроцберга
Страстные картины Фабиана Переса
Харрисон Фишер – модный художник начала ХХ века - «Отец тысячи девушек»
Не пропустите новые публикацииГалина
491 нравится
Комментарии40
Не удалось отправить сообщение
Спасибо
Метки: мир искусства |
Светлана Пенкина |
70 722 подписчика
26 марта
17 тыс. прочитали
1,5 мин.
581 нравится
Давайте узнаем, как жила советская актриса Светлана Пенкина. Ее красоте завидовали многие, а талантом - восхищались. Как складывалась личная жизнь у Светланы? В каких кинокартинах ее можно было увидеть? Почему ее не стало так рано?
Фото: Светлана Пенкина vnikitskom.rug
Родилась будущая советская актриса в 1951 году в Белорусской ССР. Ее отец был офицером, а мама - учительницей. С раннего возраста мама смогла разглядеть в Светлане способности к творчеству.
После окончания школы Светлана стала студенткой Белорусской государственной академии искусств, обучалась на актерском факультете.
В 1971 Светлана Пенкина впервые снялась в кино. Далее ее стали каждый год приглашать на съемки.
Фото: Ирина Алферова и Светлана Пенкина в фильме "Хождение по мукам" avatars.mds.yandex.net
Настоящая узнаваемость к красавице-актрисе пришла в 1974 году, когда она снялась в роли Кати Булавиной в знаменитой картине "Хождение по мукам". После съемок в фильме режиссера Василия Ордынского актерский талант Пенкиной отметили не только зрители, но и другие режиссеры.
Актрису Пенкину считали одной из самых красивых актрис советского кино.
Фото: "Хождение по мукам" avatars.mds.yandex.net
В 1981 году актриса сыграла главную роль в советской картине "Берегите женщин". Нужно сказать, что этот фильм имел огромную популярность среди зрителей всего Союза.
Также Светлану Пенкину можно было увидеть еще в таких советских фильмах: "Пыль под солнцем", "А у нас была тишина..." "Пыль золота", "День моих сыновей", "Солнечный ветер".
В 1985 году с участием Светланы вышла картина "Грядущему веку", где она перевоплотилась в секретаря Викторию. Именно этот образ стал последним в фильмографии актрисы, больше в кино она не снималась.
Фото: "А у нас была тишина..." www.kino-teatr.ru
Что касается личной жизни, то Светлана Пенкина была замужем за руководителем вокального ансамбля "Песняры" - Владимиром Мулявиным. Мужчина был старше актрисы на 10 лет, но это не помешало им в 1981 году создать семью.
Светлана и Владимир познакомились в студии звукозаписи. Актриса занималась озвучиванием своей героини из картины "Хождение по мукам", а Мулявин работал над записью песни.
Фото: Актриса Пенкина, ее муж и сын avatars.mds.yandex.net
Для Владимира актриса Пенкина стала уже третьей и последней женой.
В 1982 году актриса Пенкина родила сына Валерия. Чтоб заниматься воспитанием ребенка, Светлана решила уйти из профессии. Она полностью посвятила себя семье.
Фото: Светлана в возрасте 24smi.org
В 2003 году Владимира Мулявина не стало. В память о своем муже Светлана Пенкина- Мулявина возглавила музей ВИА "Песняры" при Белорусской государственной филармонии.
В 2016 году актрисы Светланы Пенкиной не стало, у нее были проблемы с сердцем. Ушла актриса тихо, она жила одна в съемной квартире в Минске. Ей было всего 65 лет.
Не пропустите новые публикацииЛюди и эпохи
581 нравится
Комментарии21
Метки: звездная жизнь |
Шэрон Стоун |
Яндекс.Браузер с защищённым режимом и быстрой загрузкой сайтов и видео
Если говорить об актрисах, которые для меня являются символами 90-х годов, то бесспорно первой на ум мне придёт та дама, о которой мы сегодня будем говорить. Нет, естественно не только она одна, всё-таки красивых актрис хватало в любом десятилетии, но уж в первую десятку самых эффектных дам из 90-х Шэрон точно входит. Хотя карьера у неё началась куда раньше.
Эта яркая, эффектная и узнаваемая барышня сниматься начала с 80-х годов. Как и большинству актрис, путь ей пришлось преодолеть непростой. Вообще когда какая-то актриса добивается успеха с самой первой роли, это не приводит к дальнейшему успеху. Примеров в истории, когда человек успешно снялся в дебютной роли, а затем вообще исчез из кинематографа достаточно. Шэрон же долго и упорно шла к успеху. Возможно, именно по этой причине она и стала одной из самых легендарных актрис.
Собственно её история начиналась вообще не со съёмочных площадок, а с подиумов. Изначально она пыталась строить карьеру модели и работала в Париже и Милане, но в итоге вернулась на родину в США. Первые роли у неё были преимущественно эпизодические. И так продолжалось более 10 лет. Лишь сыграв в фильме «Основной инстинкт» она пришла к невероятному успеху, а фильмом «Казино» закрепила его.
Уже потом спустя некоторое время зритель начал припоминать, что видел актрису и в легендарном фильме «Вспомнить всё». И что она мелькала в «Последнем киногерое», да и ещё в десятках других лент. Но именно с «Основным инстинктом» она и будет впредь ассоциироваться.
Самое занятное, что сама актриса не считает себя привлекательной, что, конечно же, характеризует её как очень умную женщину. При этом она отмечает, что только после просмотра фильма «Основной инстинкт» она по достоинству оценила собственную внешность. В конце концов, не могут же миллионы мужчин по всему миру ошибаться, не так ли?
Позже актрисе неоднократно присуждали премию «Золотая малина» как худшей актрисе. Её активно ругали в прессе, но, по-моему, всё это абсолютно неважно. Ведь далеко не каждому актёру удаётся сыграть такую роль, какая досталась ей в своё время.
Как ни крути, а «Основной инстинкт» в своё время был культовым фильмом. Можно как угодно к нему относиться, но опровергнуть феноменальный успех той ленты не выйдет. Я даже не побоюсь заявить, что это один из самых главных фильмов 90-х наряду с «Титаником» и «Терминатором». Естественно успех того фильма не давал многим покоя и спустя 15 лет была предпринята попытка создать ещё одно успешное полотно под тем же названием.
Само собой вторая часть инстинкта провалилась. Отчасти я думаю это связано ещё и с тем, что режиссер, снимавший первую часть, не стал браться за работу. Видимо он как никто другой понимал, что дважды в одну реку не войти. Но сделала ли та ленту Шэрон Стоун менее культовой актрисой? Думаю, что нет. Она уже забронировала себе навсегда место в вечности.
С другой стороны как показывает мировой опыт век актёров и актрис крайне недолог. И если сегодня мы все ещё помним эту звезду экранов, то уже следующее поколение к ней будет безразлично, а чрез 30 лет ее, скорее всего и вовсе забудут. В этом плане писателям или музыкантам везёт чуть больше. К их творчеству обращаются и спустя несколько десятилетий после успеха. Впрочем, есть ряд таких женщин, которые и до сих пор вызывают ажиотаж. И вот, на мой взгляд, в их число возможно Шэрон и попадёт в итоге.
Собственно кого из актрис прошлого мы все помним? Мерлин Монро, Бриджит Бордо, Софи Лорен. Нет, я могу и ещё список выкатить из десятков имён, но это всего лишь потому, что люблю ковыряться в ушедшей эпохе. Массовый же зритель назовёт не так уж и много актрис из прошлого. Так вот в этом ряду, на мой взгляд, вполне будет логично увидеть и Шэрон Стоун спустя лет двадцать.
Я мог бы написать о том, сколько ей лет, но зачем? Куда важнее, что даже с годами Шэрон сохранила своё невероятное обаяние и головокружительную красоту. Да-да. Я не юродствую, просто знаю, как в её годы могут выглядеть женщины. И они будут совсем не такими эффектными.
Вспомнил же я об этой замечательной женщине, потому что буквально на днях мне попался какой-то обзор на фильм сделавший её когда-то знаменитой. Пойду, пожалуй, пересмотрю «Основной инстинкт», ведь это действительно прекрасное кино. Чего и вам желаю. Иной раз подобные просмотры приносят невероятные ощущения, ведь смотря на что-то из прошлого понимаешь, сколько скоротечно время, отпущенное нам всем на этой планете.
Метки: звёзды |
Художник Питер Артсен |
38 075 подписчиков
5 февраля
2,4 тыс. дочитываний
2 мин.
190 нравится
Когда-то, давным-давно, еще в средние века, в Западной Европе широкое распространение получила игра «танец с яйцами». Корнями этот обычай уходил в весенние пасхальные празднества. Одна из версий яичного танца выглядела так. Перед танцором ставили миску с яйцом, которое во время танца нужно было выкатить на пол. При этом яйцо не должно было разбиться или укатиться за очерченный круг. Продолжая танцевать, человек должен был изловчиться и при помощи ноги накрыть яйцо миской.
Ян Хавиксон Стин, «Танец яиц в таверне», 1678, Англия, Лондон
Нидерландский художник Питер Артсен не мог пройти мимо яркой праздничной сцены, которую он, скорее всего, подсмотрел в одном из трактиров. Вечеринка в самом разгаре. Волынщик приготовился играть. Захмелевшие молодые люди в прекрасном настроении. Один из них уже готов начать очередной тур яичного танца, который ему никак не удается. Яйцо он из миски выкатил, а прикрыть его не получается. На картине видна яичная скорлупа в стороне от танцора. Художник акцентирует внимание на том, что забава-то совсем непростая.
Питер Артсен, «Яичный танец»
Питер Артсен, «Яичный танец», 1552, доска, масло. 83 × 172, Государственный музей, Амстердам
Второй парень готов показать товарищу, как нужно успешно станцевать. Он даже обувь уже снял. Вот сейчас только осушит еще чарочку — и непременно накроет цель.
Иероним Босх, «Битва между Карнавалом и Великим постом», Государственный музей, Амстердам
Все присутствующие заинтересованно наблюдают за событием. Питеру Артсену удается передать динамику ситуации. Каждая фигура словно остановлена художником в момент совершения какого-то действия. Люди у камина увлеченно наблюдают за танцором. Волынщик отвлекся на секунду, но сейчас продолжит игру. Девушка на переднем плане словно подсказывает развеселому герою, как справиться с танцевальной задачей.
Иероним Босх, «Битва между Карнавалом и Великим постом», фрагмент, Государственный музей, Амстердам
Картина выглядит празднично как по содержанию, так и по цветовому исполнению. Жанровая сценка, выполненная маслом, радует глаз зрителя. Тщательно прописана каждая деталь — от одежды персонажей до цветов, разбросанных под ногами у танцора.
Ян Минсе Молинар, «Танец с яйцом»
Мастер на своей картине передал даже восхищенное выражение мальчика, застывшего в дверном проеме. А выражение лица его матери совсем другое. Что-то в происходящем женщине не нравится.
Питер Брейгель Младший, «Танец яйца», 1620
Да, она встревожена тем, что внимание ребенка привлечено забавой не слишком трезвых людей. Передавая атмосферу буйного веселья и разнузданного поведения завсегдатаев таверны, художник в то же время размещает в ее распахнутой двери фигуры благочестивых родителей, явно осуждающих происходящее.
Художник французской школы (16 век), «Деревенский танец яиц»
Яичный танец вот-вот перейдет в фарс, исполняемый нетрезвыми людьми, с трудом координирующими свои движения из-за обильной выпивки. Все попытки накрыть яйцо миской будут бессмысленны. И скорее всего, неудачи будут сопровождаться бранью. Конечно, такое развлечение благовоспитанным людям не нравится. А горе-танцоры будут искать объяснение своим неудачам в чем угодно, только не в своем состоянии. Им будет мешать все – от шума за окном до упрямого яйца, не желающего прятаться под миску.
Джон Малер Кольер, «Танец яиц»
Может быть, потому и родилась в народе поговорка о том, что плохому танцору яйца мешают?
Если Вам понравилась статья, поставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации. Делитесь активно мнениями в комментариях и репостами на страницах своих социальных сетей! Спасибо, что уделили время прочтению статьи! Приглашаем посетить наш сайт!
190 нравится
Комментарии17
Не удалось отправить сообщение
Ответить как
Спасибо за интересный рассказ и подборку картин. Тоже не слышала о таком обычае.
Да уж, непростой танец! Кажется, что в стихии эмоций, ещё и подогретых чарочкой, справиться с задачей невозможно. А уж с завязанными глазами и подавно. Последняя картина интересно написана.
РекламодателямВсе каналы Дзена
|
Художник Сергей Артемьев |
38 074 подписчика
14 января
15 тыс. дочитываний
1,5 мин.
1997 нравится
Знаете что, дорогой читатель? Бывают в жизни такие случаи, когда анализировать какое-то явление бессмысленно. Даже глупо. Например, когда распахиваешь окно ранним июльским утром, а оттуда — тёплый солнечный луч, соловьиная трель и аромат цветущего сада. И как, скажите на милость, описать гамму нахлынувших чувств, когда они в сердце умещаться отказываются, наружу рвутся? Тут не профессиональный разбор требуется, а стихи: Лермонтова, Пушкина, Ахматовой...
«Такион-Луодот», холст, масло, 25*35
Или вот ещё пример: когда после многолетней — вынужденной — разлуки нечаянно встречаешь Друга. Такого, с которым в детстве — пуд соли на двоих. С которым дышали одними мечтами, понимали без слов, с одного взгляда. А потом разлучило, раскидало, и не хватало его рядом до щемящей пустоты, до холода. И вот наконец она: Встреча! Ну какая тут, скажите на милость аналитика? Какие к чёрту термины с эпитетами? Только объятья покрепче и улыбка сквозь счастливые слёзы...
«Автопортрет в полосатой рубашке», 2003, холст,масло, 50*30
С живописью художника Артемьева — так же. Любуюсь его работами — и чувствую, как рушится «броня» профессиональной отстранённости. Я — не перед этими картинами, я — уже в них. Отправляюсь в путешествие по этим живописным мирам, обезоруженная честностью художника, заблудившаяся в переплетении заложенных смыслов и собственных ассоциаций. Просто наслаждаюсь красотой пейзажей, человечностью героев, реалистичностью и достоверностью рассказываемые полотнами историй. И совершенно не хочется назад, в мир сухих искусствоведческих критериев.
«Улочка Балчика», 15*20
Когда дебютные работы третьеклассника Серёжи Артемьева впервые увидел Александр Иванович Лактионов, то сразу же сказал: «Подрастает конкурент». И был почти что прав. Вот только не конкурент, а сперва — ученик и последователь, а затем — единомышленник и коллега.
«Стражи Павловского парка», холст, масло, 20*30
Кстати говоря, к вопросу о коллегах и профессиях:
Сергей Васильевич Артемьев — не только прекрасный художник, но и прекрасный бухгалтер. В статусе которого успешно трудится по сей день. Пять часов в день уделяет полёту вдохновения, поэзии кисти и масла; а ещё восемь — сухим цифрам строгих отчётов. Как это возможно? Как эти две ипостаси совмещаются в рамках одной личности? — пожалуйста, не спрашивай... Это выше моего скромного понимания.
«Утро на Ладоге», холст, масло, 35*70
А ещё наш герой учит детей рисованию. По собственному добровольному почину. Просто потому что хочет и может. Его мастер-классы случаются тогда и там, где позволяют обстоятельства. В досуговых центрах, в отделениях дома ребёнка. Социально-ответственное искусство... Как Вам, дорогой читатель, такое чудо в нашу эпоху постмодерна?
«Эгейское море»
Артемьев считается мастером портрета и пейзажа, но я берусь утверждать: его жанровые зарисовки не менее глубоки по сути и эстетичны по форме. В коллекции художника — множество образов и ландшафтов, и вот что интересно: вымышленные, «собирательные» экзистенции ничуть не уступают в выразительности тем, что строго следуют натуре. Более того: работы Артемьева, посвящённые какому- либо одному явлению или событию, а потому умышленно лишённые подробного фона и деталей антуража — чрезвычайно сильны. И высоко оценены зрителем.
«Портрет девушки Виктории в русском костюме», пастель
Многогранность таланта Артемьева воистину уникальна вплоть до диалектичности. Так бывает. Например, в своё время Сергея Васильевича не приняли в Союз художников из-за того, что профессионалы (!), состоявшие в приёмной комиссии худсовета, посчитали его полотна обработанными снимками. Уж слишком сильно те граничили с фотореализмом. В конце концов нашему герою пришлось демонстрировать процесс написания картин поэтапно...
«Портрет Ирины Гольтяевой», 2010, холст, масло, 85х60 см
Что ж, время подводить итоги. Сегодня у нас с Вами не было разбора техники, структур, приёмов и методик. Я — в полном восторге от живописи Артемьева, и потому коллектив канала Живопись не станет «развенчивать» её тонкий и изящный механизм на отдельные скучные детали. Вы всегда можете обвинить меня в предвзятости и самоуправстве в разделе комментариев. А затем вернуться в статью и вместе со мною ещё раз полюбоваться феноменальными образчиками современного русского реализма.
«Золотошвейка», 2012, холст, масло
Автор: Лёля Городная
1997 нравится
Комментарии154 ение
О
👍
Метки: мир искусства |
Махер Моркос |
8560 подписчиков
18 марта ий
1 мин.
2650 нравится
У людей, которые интересуются живописью, вызывает интерес творчество мастеров других стран, имеющих другие нравы. Написанные ими картины, позволяют узнать традиции и быт других народов, их увлечения, веру, мечты.
В интернациональном семействе, проживающем в столице Арабской Республики Египет, в феврале 1946 года, появился на свет живописец по имени Maher Morcos. Его отец был по национальности итальянец, а мама ― египтянка.
С самого раннего детства Махер увлекался художественным творчеством. Он с тринадцатилетнего возраста начал зарабатывать на продаже своих работ. Туристы покупали рисунки, выполненные акварельными красками, на которых изображались жизненные сюжеты, как египтян, так и туристов.
Заработки мальчика имели хороший вклад в бюджет семьи, так как жили они скромно.
Когда Махеру исполнилось 14 лет, он принял участие в национальном конкурсе, организованном египетским правительством. Талантливый художник одержал победу в этом конкурсе и на его имя поступил заказ по созданию иллюстраций к страницам школьных учебных пособий.
Махер Моркос после успешного выполнения правительственного заказа, прославился на весь Египет. Юному художнику стало понятно, что он хочет посвятить свою жизнь живописи.
Первая персональная выставка Махера Моркоса, организованная в Каире, имела большой успех. Художнику было всего 15 лет.
Окончив среднюю школу, Махер мечтал обучаться художественному творчеству, но его родители настаивали на том, чтобы он приобрёл профессию или юриста, или врача. Махер сам зарабатывал на жизнь, но у него не было возможности оплачивать учёбу в университете.
В результате было решено, что Махер будет учиться на архитектора. Эта специальность была близка к изобразительному искусству. В период учёбы Моркос постоянно занимался живописью, создавая неповторимые художественные произведения и совершенствовал своё мастерство.
Хотя Махер успешно завершил обучение, и получил специальность "архитектор", но так и не применил полученные знания на практике.
Великий художник Махер Моркос объединил противоположные миры: Запада и Востока. Картины, которые демонстрируются на многих международных выставках, позволяют зрителям увидеть красоту и симбиозное соединение нежности с похотью.
Мастер смог переплести нити западного разврата с восточной непорочностью, используя контрастность, возникающую между желанием и приличием. Моркос умело соединяет прошлое с будущим, придавая сюжетам блестящую роскошность.
Любой созданный женский образ в современном стиле наполнен атмосферой величественного прошлого. Зритель созерцает не реальный мир, а мифическую древнеегипетскую эпоху.
Фоновые участки в произведениях художника выполнены желтоватыми и голубоватыми цветами. Такими тонами характеризуются древние истоки. Они олицетворяют небесный свод и солнце. Критиками была дана общая трактовка творчества живописца, названная мифологическим реализмом Египта.
В картинах Махера Моркоса прослеживается и линия древнегреческой эпохи. Он использует феминную мифологию, изображая образы, аналогичные греческой богине Афродите.
Уникальные работы живописца, объединяющие суровость востока и свободность западных нравов, украшают известные мировые музеи и коллекционные подборки любителей художественного творчества.
Живописец считает, что главная ценность не в многочисленных наградах и премиях, а в том, что его творчество признано людьми. Смотрите похожие картины.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
2
отредактировано
Метки: мир искусства |
Художник Андрей Маркин: искусство эмпатии |
1787
138
37 128 подписчиков
3 марта
31 тыс. дочитываний
1,5 мин.
Есть художники, с которыми интересно «говорить». Их картины — прямо обращаются к нашему разуму и чувствам на языке контрастов и доминант, символов и отсылок. Живописец, ищущий диалога со зрителем, может творить в любом жанре и стиле, апеллировать к любым темам, тяготеть к различным течениям. Единственное, чего он никак не может себе позволить- отказ от логики психологизма.
«В парке», 2018
Уважаемые эксперты, не спешите кидаться в нас трудами Щедровицкого и Ильенкова. Мы всего лишь хотим сказать, что философия талантливого нарративного произведения, подразумевающего хотя бы минимальное развитие сюжетов, идей, образов или настроений, содержащихся на полотне- немыслима без понимания художником тайного мира коллективного подсознательного своей аудитории.
«Чеховская улица»
«Чаепитие по-русски»
Проще говоря: художник, желающий диалога/дискуссии со своей аудиторией, обязан точно выстраивать иерархию, последовательность и взаимосвязи живописных приёмов. Иначе его картина, задуманная как манифест искусства, превратится в «тыкву». Пустую и бесполезную.
Серия морских пейзажей
Точнее: останется непонятой гениальный символ пустоты, пролегающий меж пальцами Бога и Адама под сводами Сикстинской капеллы. И возмутительно-бесполезный с точки зрения предметности искусства «Чёрный квадрат» Малевича из манифеста супрематизма превратится в абсолютное ничто. Хотя — вот парадокс — он и задумывался как символическая «перезагрузка» искусства живописи и возврат к этому самому «ничто»...
«Зимняя Москва»
Есть и иные художники. Те, с кем интересно «молчать». Попросту наслаждаясь красотой и душевным равновесием. Их картины не спешат обращаться к зрителю напрямую, не ставят сверхзадач из учебника Станиславского и вообще — не стремятся казаться чем-то бо́льшим, чем простая констатация эстетики момента.
«Девушка в голубом платье», 2007
«У моря»
Замечательным представителем таких «немногословных» творцов является художник Андрей Маркин. Его полотна похожи на порталы для нашего воображения. Живописец метафорически открывает для нас двери в солнечное средиземноморское лето, на тенистую улочку старинного портового города, в будуар белокурой красавицы. Его ментальное «я» отступает в сторону, не стремясь заглядывать в душу глазами своих героев, ни о чём не спрашивая и ни в чём не переубеждая. Молча разделяя с нами удовольствие от визуального странствия по ярким, живым пространствам своих работ.
«Подарок», 2007
«Лодка»
«Осень за городом», 2008
Такие мастера как Маркин — чаще всего — выбирают для творческого исследования весьма небольшой круг тем. И раскрывают их без какого- либо выраженного акцента на психологизме композиций. Зато — с искренней любовью к объекту вдохновения.
«Портрет»
«Девушка и роза»
В первую и главную очередь такие художники — эмпаты. Если в их произведениях и присутствуют символы и намёки — то лишь потому, что ровно таковыми обладали покорившие их сердца пейзажи, явления и натуры. Любопытная деталь: Андрей обожает писать женские портреты и превосходно воспроизводит черты девичьих лиц. Более того: по его же собственным словам лицо человека полностью отображает «пластику души».
«Мужской портрет»
«Портрет девушки»
Однако, в большинстве его произведений очаровательные лики девушек частично скрыты тенями, деталями гардероба или вовсе обращены прочь от зрителя. Данное явление объясняется просто: мастер сознательно «щадит» самую на его взгляд интимную часть образа своих героинь, предпочитая раскрывать их характеры, мысли и настроения через пластику, колористику и детали антуража. Эмпатия в чистом виде...
«Дома»,
«За чтением», 2018
«Домашние хлопоты», 2006
Зрительская аудитория обычно придерживается полярных точек зрения на работы подобных мастеров. Ищущие душевного покоя и умиротворения зрители — как правило — приветствуют подобную живопись. Тех же, кто ищет в изобразительном искусстве бурю страстей и игру разума, полотна Маркина сотоварищи оставляют в лучшем случае равнодушными.
1Портре девушки»
«Под сенью ивы», 2017
Ну а мы любим приходить в гости к этим полотнам, когда ощущаем себя излишне циничными или уставшими от повседневной суеты. В конце концов, без вкрадчивой эстетичности полотен художников-эмпатов, дарящей шанс зарядиться положительной энергией лёгкости оптимизма, мы запросто можем «не потянуть» морально-ментальной нагрузки от мастеров сложного паттерна и глубокой психологии.
Серий пейзажей
🎯 Если Вам понравилась статья, поставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации. Делитесь активно мнениями в комментариях и репостами на страницах своих социальных сетей! Спасибо, что уделили время прочтению статьи! Приглашаем посетить наш сайт!
1787 нравится
138
Комментарии138
Метки: мир искусства |
Художник Олег Анатольевич Теняев: завершающее движение кисти |
1407
118
37 127 подписчиков
10 марта
2 мин.
В какой момент художник понимает, что работа над картиной окончена? Как определяет, что данный конкретный взмах кисти подводит черту под авторским высказыванием? Что любой последующий — избыточен, а любой предшествующий — необходим, но недостаточен?
«Маруся», 2014
«Подружки», 2016
С этими вопросами мы обращаемся к каждому художнику, с которым нам повезло общаться. Коллекция полученных ответов похожа на антологию образов современных мастеров живописи. В завершающих движениях кисти как нельзя лучше раскрываются различия характеров, темпераментов, склада ума, природы вдохновения, взглядов того или иного художника на творчество и жизнь в целом. Ибо нет в изобразительном искусстве ничего более индивидуального, чем время, место и роль завершающего мазка. Ведь каждый совершает его по-своему...
«С лёгким паром», 2012
«Яна», 2012
Но что, если перед Вами окажется собрание полотен, объединённых одной общей чертой: явной недосказанностью? Если их композиции «замирают» на грани эстетического равновесия, грозя рассыпаться на отдельные несвязанные объекты, явления, детали? Где доминанты и ключевые элементы фона прописаны недостаточно подробно, будто художник остановил работу в паре шагов от её логического завершения.
«Натюрморт с арбузом»
«Наташа. Август», 2008
Собрание полотен, где роль «опорных точек» зрительского восприятия играют не границы форм, а границы света и цвета, уводя внимание вглубь композиции. Где темп и ритм чередования основных геометрических форм произведения нарушается их же автором...
«Адмиралтейский канал», 2004
«В саду», 2012
«Огни на набережной», 2006
Вам может показаться, что художник «пожалел» нескольких лишних движений кисти. Не пожелал умерить свою экспрессивность ради создания качественной импрессии. Оставил зрителя наедине с логической и эмоциональной недосказанности произведения.
«Победитель», 2016
Если при первой встрече с полотнами Олега Теняева Вы, уважаемый читатель, испытываете описанную выше гамму чувств, то это означает, что художник достиг своей цели.
«Продавцы арбузов», 2018
«Рыбаки», 2015
Дело в том, что лёгкое чувство незавершённости, которое оставляют его работы — особый, «фирменный», приём петербургского живописца, формирующий долгое и богатое «послевкусие» от созерцания его полотен. Мастер много работает на пленэре, великолепно чувствует свет и форму во всей изменчивости их перманентного взаимодействия. Его умению выстраивать перспективу и придавать работам неожиданный фокус можно лишь позавидовать. Но всякий раз он словно бы избегает «ставить точку» в своей работе. Наносить на полотно тот самый пресловутый «последний мазок».
«Дыхание весны», 2017
«Весна идет», 2015
Почему? — ответов сразу несколько. Например: художнику явно нравится превращать зрителя в соавтора своих произведений. Доверять целый ряд аспектов композиции на усмотрение воображения аудитории.
К тому же «незавершённость» работы поощряет нас смелее путешествовать взглядом по полотну, обогащая понимание сюжета новыми оттенками смыслов и настроений. Обратите внимание, дорогой читатель: работы Теняева не содержат неопознаваемых оттеночных или текстурных артефактов. В них начисто отсутствует весь этот постмодерновый «белый шум». А образы героев всегда узнаваемы, глубоки и многогранны, даром что выписаны совсем немногочисленными мазками.
«Натюрморт с зонтиком», 2015
Потому наш взгляд ищет не пропущенные подробности или недостающие отсылки, а новые подробности сюжета. Художник создаёт яркие и светлые миры, которые приятно исследовать и в которые хочется возвращаться, чтобы ещё раз ощутить широчайший спектр эмоций, транслируемый этими картинами. От беззаботной, чистой радости до светлой грусти с пряными нотками ностальгии...
«Калина красная», 2016
Есть живописцы, которые планируют нанесение последнего мазка задолго до начала работы над полотном. Есть мастера, кистью которых водит импровизация, а последний её взмах совпадает с последним аккордом музыки вдохновения в их душе. И есть те, кто оставляет работы вовсе без финального авторского росчерка. Такие художники как Олег Анатольевич Теняев. Те, кто доверяет поставить логическую точку в произведении нашему с Вами воображению.
«Сомнение», 2011
🎯 Если Вам понравилась статья, поставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации. Делитесь активно мнениями в комментариях и репостами на страницах своих социальных сетей! Спасибо, что уделили время прочтению статьи! Приглашаем посетить наш сайт!
1407 нравится
118
https://zen.yandex.ru/media/zhivopis/hudojnik-oleg...sable_feed_under_article=false
Метки: мир искусства |
Художник Андрей Александрович Дареев: вне времени |
4320
290
37 128 подписчиков
22 декабря 2020
19 тыс. дочитываний
2,5 мин.
В композициях художника Андрея Дареева дремлет сила. Древняя, невыразимо огромная, но не осознающая саму себя. Стелется туманом над дальними полями, золотит кромки скитальцев-облаков, чуть клонит верхушки деревьев старинного парка. Что же это за сила? Как её имя, где её исток, в чём её воля?..
«Зимние забавы», 2000, холст, масло
«Тихий омут», холст, масло
«Выпал снег», 2008, холст, масло
Сам мастер говорит, что в первую очередь исследует человека. Что ему интересны характеры, эмоции, взаимодействия. Всё то, что мы привыкли называть «химией» персонажей.
Фотопортрет художника Дареева А.А.
Действительно, жанровая живопись — его стихия, здесь нет сомнений. Но откуда же тогда берётся это неясное, но явное ощущение недосказанности? Понимание того, что в работах Дареева есть нечто большее, чем простая констатация быта и нрава современников...
«Август», 2019, холст, масло
«Веники», 2018, холст, масло
Всё встало на свои места после мысленного эксперимента, в ходе которого мы удалили с полотен Андрея Александровича детали облика персонажей, оставив лишь общие очертания. И знаете, дорогой читатель, что изменилось? Всё что угодно, но только не смысловой посыл каждой отдельной работы. Как бы странно это не прозвучало.
«Возвращение», 2018, холст, масло
Любимая художником тема созидательного труда продолжила присутствовать на полотнах, не утратив ни грамма выразительности. Глубоко зарылась плугом в щедрые пласты чернозёма, щедро покрыла сажей тяжёлый кузнечный молот, стремительно вознеслась строительными лесами к куполу старинной церкви — и осталась на полотне. В полном своём объёме, в прежней ведущей роли, совершено не пострадав от отсутствия образа конкретного человека.
«В дорогу», 2018, холст, масло
«Память поколений», 2019, холст, масло
«Сенокосная пора. Урал», 2019, холст, масло
Тогда мы — опять же мысленно — «переодели» героев произведений Дареева в костюмы селян и горожан 18-19 века. И снова суть произведений не изменилась, а логос если где-то и пострадал, то только на картинах, посвящённых современному городскому пейзажу. Герои не смотрелись инородно; скорее выглядели массовкой на съёмках исторического кинополотна.
«Беломорский рыбак», 2016, холст, масло
И всё то время, что мы провели за умозрительными манипуляциями с героями Дареева, нас не покидало ощущение присутствия той самой Силы. Струящейся сквозь вечерние сумерки, вибрирующей маревом на горизонте, подгоняющей речные волны...
Так что же стало ясно после нашего импровизированного теста? Неужели герои произведений Дареева — лишний, искусственный элемент композиций?
«Июль. Смородина», 2015, холст, масло
«Март. В дорогу», 2014, холст, масло
Конечно же нет. Они — абсолютные смысловые и эмоциональные доминанты его работ. Вот только существуют они как бы вне времени. И вне любого иного контекста, кроме любви автора к смелым, честным и полным оптимизма натурам соотечественников. Свойственная им прямая осанка без труда читается даже тогда, когда от усилий сгибаются спины. Открытый взгляд не желает прятаться даже под седыми бровями и за ретушью морщин. Спокойная, уверенная сила этих образов так органично гармонирует с окружающим пейзажем, что продолжает скреплять воедино все планы, объекты и прочие экзистенции картины. Даже если перед глазами зрителя остаются лишь артефакты человеческого присутствия.
«В конце лета», 2016, холст, масло
Разве на месте изображённого на картине Дареева современного фермера невозможно представить русского крестьянина позапрошлого века? Или сказочного богатыря Илью Муромца? Да ведь фактически это один и тот же образ честного пахаря, «соли земли русской», старательно зашифрованный живописцем.
«Мастеровой», 2016, холст, масло
«Дверь. Весна», 2015, холст, масло
А образ маленькой девочки, собирающей лесные цветы, не схож ли случаем с точно таким же персонажем народных сказаний образца позабытого века? А с обликом юной дворянки трёхвековой давности, что точно так же старательно собирала букет, чтобы порадовать близких? Схож — не то слово!
«Лето. Портрет дочери», 2016, холст, масло
Выходит, герои Дареева — образы вне времени. Они — как универсальный культурный код, действительный для каждого нового поколения. Мы убеждены — никакие это не исследования и не творческие эксперименты. А настоящие оды красоте, уму и силе народа, прошедшего испытания временем и по сей день оставшегося верным себе.
Теперь нам ясно, откуда исходит та самая сила, с упоминания которой мы начали данную статью. Эта сила — само Время. Неспешная и вместе с тем необоримая мощь. Неразрывная связи поколений, воплотившаяся в исконном русском трудолюбии, любви к ближним и надежде в лучшее завтра.
«Работа окончена», 2018, холст, масло
🎯 Если вам понравилась статья, поставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации. Делитесь мнениями в комментариях! Спасибо, что уделили время прочтению статьи! Приглашаем посетить наш сайт!
4320 нравится
290
https://zen.yandex.ru/media/zhivopis/hudojnik-andr...sable_feed_under_article=false
Метки: мир искусства |
Макс Нонненбург |
217
6
2795 подписчиков
22 января
3,6 тыс. дочитываний
50 сек.
Макс Нонненбрух родился 25 января 1857 года в городе Фирзене. Он учился в Королевской гимназии Бонна.
Когда Макс был подростком, у него проявились художественные способности, что способствовало поступлению на учёбу в Дюссельдорфскую Академию художеств.
Художественное образование он продолжил в Мюнхенской Королевской академии искусств.
Первоначально творчеством Макса руководил известный Линденшмидт. Ему удалось раскрыть талант своего подопечного в историческом и жанровом направлении. Действительно, Нонненбрух был признанным и востребованным живописцем той эпохи.
После того, как жизнь позволила ему самому строить свою карьеру, он начал работать с любимыми пастельными тонами и создавать образы девушек с глубокими, светящимися взглядами.
Художник создавал картины с идеальными женскими формами. Он мог поразительно сочетать свет и тени, насыщенность цветовой палитры и точные мазки кисти. Женские фигуры облачены в одежды классического стиля, что создаёт безвременное ощущение.
Макс Нонненбрух имел известность художника, пишущего в стиле, называемом модерн (начало 1900-х годов). Его картины постоянно выставлялись в Германии и Финляндии, их воспроизводили на деревянных или фото гравюрах, печатали в популярных журналах и газетах, а также на открытках.
Работы художника пользовались огромной популярностью. Феноменальность картин Нонненбруха заслуживает большого внимания, недаром они пользовались успехом во все времена и до сегодняшнего дня не потеряли своей значимости.
Конечно придирчивые критики считали картины этого мастера живописи чересчур обдуманными и точными, так как созданные ими образы очень хорошо узнаваемы.
Они говорили, что картины представляют собой копии оригинальных фотографий. Цель такова: оригинальную ценность работ художника сделать несостоятельной.
На самом деле, Макс Нонненбрух был мастером, вдохновляющим фотографов воссоздавать образы, рождённые его неповторимыми творческими идеями и умением учесть тончайшие нюансы.
Необычайный талант и живая фантазия художника способствовали созданию необыкновенных персонажей и сюжетов.
Произведения художника отличаются необычайным умением насыщать фрагменты картины сильными эмоциями. Мастеру не свойственны были пафос и привлечение внимания зрителей на использовании простых инстинктов.
Молодой Нонненбрух любил идиллические мотивы и соблюдал заповеди классических направлений художественного искусства. К зрителю художник обращался, используя вкрадчивые и мягкие тоны, имеющие оттенок наивного доверия.
Природному дарованию художника удалось прорваться к своим зрителям через националистические и милитаристские творения своих современников конца 19 и начала 20 века.
Мастера нельзя отнести к категории идеалистов-ретроградов, погружённых в создание полотен образца классических светил из прошлых веков. Романтизм и откровенность его полотен часто вызывают у зрителей положительные эмоции и позволяют любоваться созданной красотой.
Макс Нонненбрух обладал удивительным даром. Он подмечал и оживлял тончайшие нюансы, которые придают его картинам смысловую окраску и эстетическую безупречность.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, всем спасибо, читайте также Художник Стив Хэнкс показывает эмоциональную составляющую полотна
6
отредактировано
👏
Метки: мир искусства |
Культура тела: купальники в истории кино |
Лучшие образцы пляжной моды XX века в кадрах из нашумевших кинофильмов
Пока на улице морозы, захотелось вспомнить лето. Будь то откровенные бикини из фильмов про Джеймса Бонда или слитные купальники из комедий Гайдая — появление полуобнаженных красоток на кинематографических пляжах всегда вызывало ажиотаж. Эти кадры не только поднимали популярность актрис до небес, но и подогревали интерес к моделям купальников — все хотели выглядеть так же, как Памела Андерсон в «Спасателях Малибу» или Холли Берри в «Умри, но не сейчас». Мы собрали самые культовые роли купальных костюмов в кино — от американских блокбастеров до советских комедий.
В экранизации пьесы Теннесси Уильямса героине Элизабет Тейлор приходится пройти через многое — все-таки этот фильм не романтичная комедия, а психологическая драма. Но образ актрисы в белом слитном купальнике, подчеркивающем роскошное тело — едва ли не самый приятный кадр всей картины. И именно он навсегда остался как в истории кино, так и в истории моды.
Говорят, бикини в Европе стали популярны как раз благодаря Брижит Бардо и ее роли в фильме «Девушка в бикини». Но настоящий бум на этот предмет пляжного гардероба случился после ее появления в картине Луи Малля «Частная жизнь» — белый раздельный купальник с миниатюрным бра и волнами оборок на трусиках смотрелся на актрисе откровенно, соблазнительно и одновременно невинно.
Прослушивание на роль Лолиты Хейз в скандальной экранизации Набокова чуть не вошло в книгу рекордов Гинесса — на интервью пришло более восьми ста девушек. Роль досталась бывшей модели Сью Лайон, и именно благодаря ее точеной фигуре кадр встречи Лолиты с Гумбертом стал культовым. Но и бикини под цвет волос актрисы тоже сыграло не последнюю роль!
Это бикини — одно из самых дорогих и ценных в истории моды и кино. Во-первых, в 2011 году оно было продано за 60 тысяч долларов на аукционе Christie’s. Во-вторых, именно с него начался феномен девушек Бонда.
В советское кино купальники ворвались в 60-х — одним из первых фильмов, где актрисы появились не в мешковатых костюмчиках, а в настоящих облегающих боди, стал «Три плюс два». Актрису Наталью Кустинскую (на фото слева) один парижский журнал даже окрестил «новой Брижит Бардо»!
Первым секс-символом советского кино стала не Светлана Светличная, а Наталья Селезнева — после того, как не побоялась предстать в кадре в красном бикини в фильме «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». Изюминку этой сцене придавала еще и то, что студентка Лида разделась не на пляже, а прямо во время штудирования лекций к экзамену.
Простой силуэт, телесный оттенок — казалось бы, что в этом купальнике может потрясти воображение? Но сногсшибательная фигура актрисы Бо Дерек и десятки ямайских косичек сделали свое дело — кадр с купальником, наверное, единственное. Что мы помним из фильма «Десятка».
В фильме «Маленькая Вера» Наталья Негода совершила практически сексуальную революцию, не постеснявшись раздеться до трусиков в одном из кадров. Но классическое бикини с бра в форме треугольников ткани тоже было вызовом традиционным представлениям о пляжной моде во времена Перестройки — уж слишком по-западному оно выглядело.
Красный купальник Памелы Андерсон из сериала «Спасатели Малибу» стал едва ли не символом 90-х. Высокие разрезы на бедрах, глубокий вырез, вибрирующий страстный цвет — этот образ актрисы будут помнить еще долго. Символично, но на волне увлечения 90-ми сегодня, этот купальник воссоздают во множестве пляжных брендов, а американская марка Missguided просто взяла и выпустила точной такой же.
Дизайнеры по костюмам экранизации романа Патрисии Хайсмит, Энн Рот и Гэри Джонс, были номинированы на Оскар не зря. Один только ретро-купальник героини Гвинет Пэлтроу запоминается надолго — морской принт и красная отделка словно сияют на фоне лазурного побережья.
Эта сцена из фильма «Пляж» примечательна не столько бикини насыщенного цвета индиго на актрисе Виржини Ледуайен, сколько неповторимым пейзажем. Белый песок, покрытые зеленью скалы, джунгли и бирюзовая вода — такие кадры сложно не запомнить!
Купальник Джоли в приключенческом фильме по мотивам видео игры про Лару Крофт подозрительно похож на бикини Урсулы Андресс в «Докторе Ноу». Только мода двухтысячных внесла свои коррективы – купальник Крофт более спортивный, комфортный и явно сделан из технологичной ткани.
Кто бы ни пытался воспроизвести культовое бикини Андресс, лучше всего это получилось у бренда Eres. Купальник именно этой марки носила другая девушка Бонда. Холли Берри, в фильме «Умри, но не сейчас» — и сегодня он илюстриирует все подобные статьи про лучшие бикини в истории кино!
Черное вязаное бикини можно носить в любом возрасте — это доказала 41-летняя Деми Мур в продолжении фильма «Ангелы Чарли» 2003 года. После долго перерыва в кино и развода с Брюсом Уиллисом Мур произвела настоящий фурор на экране и затмила молодую Кэмерон Диас — и все благодаря идеально подобранному купальнику!
В оригинальном «Бассейне» 1969 года Роми Шнайдер появлялась только в слитном купальнике, но в более современном римейке Франсуа Озона мы уже видим откровенное бикини. Героиня французской актрисы Людивин Санье демонстрирует идеальное тело в черно-розовом купальнике с зигзагами — но даже это не может отвлечь зрителей от детективной интриги картины.
Операторская работа киноленты «Искупление» оказалась на высоте — кадры из фильма идеально вписываются в историческую канву повествования. То же самое можно сказать и о костюмах: белоснежный слитный купальник героини Найтли вместе с купальной шапочкой — образец точного попадания в ретро стиль 30-х годов.
Оригинальное название этой картины – «Забывая Сару Маршалл». К слову, мы никогда не забудем ее в исполнении актрисы Кристен Белл, особенно все кадры, где героиня предстает в нежном розовом купальнике Dior времен Джона Гальяно. Ах. если бы только хороший вкус Сары в одежде повлиял еще и на ее выбор возлюбленных!
16 февраля 2021
Материалы по теме
https://www.elle.ru/moda/zvezdny-stil/kultura-tela...r=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Метки: история кино история моды |
Аньоло Бронзино |
76
4
13 237 подписчиков
1,5 мин.
Благодаря его работам в стиле маньеризм по количеству портретов семья Медичи в XVI веке не уступала королям и императорам. Об этих полотнах можно сказать много слов: на них утонченность, изящество, нотка презрения и роскошь, глядя на которую остается лишь мечтать о подобном величии.
Творчество Аньоло Бронзино (Agnolo Bronzino, настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Мариано, Agnolo di Cosimo di Mariano, 1503-1563), автора этих работ, оставило яркий след среди представителей флорентийской школы.
Любовь к живописи будущему художнику привил его первый наставник, малоизвестный живописец Раффаэлино ди Гарбо. Но главным вдохновителем стал Джакопо Понтормо, другой учитель Бронзино. Именно под его руководством он стал профессионалом. В одной из первых картин мастера «Пигмалион и Галатея» (Pygmalion and Galatea, 1529-1530) уже видны холодность и рассудительность, которые стали характерными чертами его произведений.
В своих предпочтениях Бронзино определился не сразу: то он писал героев на фоне необычных строений, то забывал о замысловатой архитектуре и основное внимание уделял самим персонажам. Так, портреты Бартоломео Панчатики (Ritratto di Bartolomeo Panciatichi, ок. 1540) и его жены Лукреции (Ritratto di Lucrezia Panciatichi, ок. 1541) чопорны и беспристрастны. Их лица похожи на маски и обращены к зрителям анфас, хотя для эпохи Возрождения это не характерно.
Бронзино тщательно прорисовал детали, делая акцент на элементах костюма и сложной прическе героини. Лукреция Панчатики держит в руках открытую книгу. Это еще одна характерная деталь работ Бронзино — намекнуть на внутренний мир героя. Книга свидетельствовала об аристократичности и просвещенности светской дамы.
Расцвет карьеры Аньоло пришелся на середину 1530-х годов – в то время его пригласили стать личным художником семьи Медичи. При дворе тосканского герцога Козимо I Медичи живописец сблизился с литераторами, художниками, путешественниками и учеными и был в восторге от произошедших в жизни перемен. В своих письмах он писал о Козимо как о «лучшем правителе, которого знавал мир», его жену, Элеонору Толедскую, называл «воплощением всех добродетелей», а детям дал ласковое прозвище — «маленькие ангелочки».
Одним из таких «ангелочков» был сын герцога Джованни. Его портрет «Джованни Медичи ребёнком» (Ritratto di Giovanni Medici, 1545) герцог попросил сделать за короткий срок. Художник справился с работой за два с половиной месяца. Тогда малышу было всего 18 месяцев, но на картине изображен уже двухлетний ребенок.
Это произведение необычно тем, что как правило Бронзино писал детей как серьёзных взрослых. Но портрет Джованни вышел живым и настоящим: улыбающийся мальчик изображен почти фронтально, а не в полный рост с «классическим» поворотом головы.
Еще одним ярким детским изображением является «Портрет Биа Медичи, дочери Козимо I» (Bia di Medici, 1542). Малышка умерла от лихорадки в пятилетнем возрасте, и по просьбе отца картина была создана уже после смерти девочки. На ней ребенок с румяными пухлыми щёчками и взрослым взглядом смотрит вроде бы на зрителя, но в то же время - мимо него. Здесь можно заметить одну яркую деталь: на девочке надет медальон с изображением ее отца. Несмотря на то, что Биа родилась еще до брака с Элеонорой Толедской, она была любимицей Козимо Медичи.
Все портреты взрослых членов семьи Медичи и придворной аристократии дышат высокомерием и замкнутостью. Прямая спина, полное отчуждение, презрение во взгляде — это типичные черты, по которым в XVI веке можно было узнать представителей высшего света. Холодность изображаемых людей соседствует с роскошными и точно выверенными деталями их нарядов.
Однако Аньоло Бронзино известен не только своими портретами: он создавал еще и фрески на религиозные сюжеты. На это его вдохновил Микеланджело, с которым он встретился в Риме. Художник пытался подражать знаменитому мастеру, но на всех фресках, которые сохранились до наших дней, можно увидеть ту же холодность и бесстрастность, что и на портретах.
«Снятие с креста» (Deposition of Christ, 1540-1545) — типичная маньеристская работа Бронзино. Здесь не найти драматизма и глубины, нет реального трехмерного пространства. Зато на ней множество изящных фигур, похожих на скульптуры, гармоничное цветовое сочетание и ни одна деталь не бросается в глаза — настолько все едино. Сам герцог Козимо Медичи отзывался о «Снятии с креста» как о «редкостной по красоте» работе.
В последние годы творчества Бронзино оставил портреты и полностью посвятил себя религиозной тематике. Также он руководил флорентийской Академией изящных искусств. Это было первое в Европе учебное заведение, где студенты знакомились с живописью, музыкой и художественной реставрацией. У мэтра было много учеников. Самый известный из них — это Алессандро Аллори, который стал приёмным сыном итальянского мастера. © Artifex.ru
76 нравится
4
Комментарии4
ссылка на чат не доступна
Метки: мир искусства |
Моника Белуччи |
677
269
43 532 подписчика
3,5 мин.
Моника Анна Мария Беллуччи родилась в 1964 году в Италии (городок Читта-ди-Кастелло). Папа работал в сфере грузоперевозок, а мама была художницей. По национальности отец — иранец, выходец из Афганистана. Мама (полноценная итальянка) вышла замуж за бедняка-мигранта мусульманина наперекор своей слишком религиозной родне. Моника родилась каким-то чудом, ведь матери ставили диагноз бесплодие.
Жили небогато. В детстве Моника планировала стать успешным юристом. Но и в то же время её внешность не оставалась не замеченной — прямой результат смешения восточных и европейских кровей.
Первые модельные фото Моники в 13 лет:
Еще в школе научилась свободно говорить на французском, английском языках. В дальнейшем выучила португальский и испанский.
После школы пошла учится на юриста. Для оплаты учёбы, с 19 лет, начала подрабатывать манекенщицей. Спустя 5 лет, в 1988 году, после первых серьёзных успехов в модельном бизнесе, бросила учёбу, переехала в Милан. Там уже основательно занялась миром моды, блистая на подиумах и обложках журналов.
Фотографии Моники — это вообще отдельный вид искусства.
1990 год
Снималась в рекламе. С такой красотой Моника вполне могла сделать себе звёздную карьеру фотомодели, но этого ей показалось мало. Тем более рост всего 170 см (по некоторым данным вообще 167 см) — что по современным меркам недостаточно для модели.
На рубеже восьмидесятых-девяностых начала пробовать себя в кино. В 1989 году записалась на актёрские курсы. Дебют — итальянский телефильм «Vita coi figli» («Взрослая любовь»):
В Италии к молодой актрисе пошла волна интереса.
Очевидцы говорят, что, бывало, целые итальянские улицы были завешаны черно-белыми рекламными постерами с Моникой Беллуччи.
Потихоньку слух о Монике дошел и до Голливуда. Через два года, в 27-летнем возрасте, актриса снялась у Френсиса Форда Копполы в роли одной из невест Дракулы.
"Дракула Брэма Стокера" 1992
Моника оказалась не только красивой моделью, но и хорошей актрисой.
В 1996 году на съёмках "Квартиры" познакомилась со своим будущим мужем — знаменитым Венсаном Касселем:
Официально поженились только в 1999 году, три года живя гостевым браком
Далее были десятки интересных ролей (Доберман", "Братство волка" и т.д.), но мировым признанием считается "Малена" 2000 года.
Вы наверняка помните появления Моники в фильмах "Страсти Христовы", "Матрица", "Необратимость" и прочих высококлассных проектах.
А потом наступил перерыв, что называется, по семейным обстоятельствам: первая беременность. По российским меркам поздно — в 40 лет. Во время неё позировала с фотосессией.
Через 6 лет повторила этот поступок, снова позируя без одежды, будучи второй раз беременной. Обе дочки — от Венсана Касселя. Старшая особенно похожа на родителей:
В 2013 звёздная пара Кассель-Беллуччи распалась. Но до сих пор общаются, и даже вместе снимаются в различных проектах. Недавно вышла "Необратимость. Полная инверсия". Считается, что трещина в отношениях пошла как раз из-за слишком откровенных съёмок в "Необратимости". Говорят, их история разрыва очень похожа на историю пары Том Круз и Николь Кидман, чей брак не выдержал испытание драмой "С широко закрытыми глазами".
Самое приятное, что с возрастом Моника становится всё лучше и лучше. Вот одни из последних фото:
Миллионы людей до сих признаются Монике в любви, провозглашая её самой красивой женщиной в мире. Да, действительно, она одна такая!
Метки: звёзды |
Красавицы Стрино |
159
8
18 января
1,1 тыс. дочитываний
1 мин.
Художник Стрино – один из редких в наши дни мастеров кисти и красок, в искусстве которого так гармонично соединяются великие традиции школы живописи Италии с личными находками художника, характеризующими его как очень неординарную личность.
Особой прелестью дышат созданные им женские портреты, увидев которые хочется больше узнать об умелом авторе этих замечательных картин.
Он появился на свет в 1953 году в Неаполе. С самого раннего детского возраста рисование было для него интереснее многих игр, магнитом притягивающих мальчишек. Свой первый конкурс рисунка он выиграл в 7-летнем возрасте, получив за своё детское произведение искусства специальную стипендию от крупного неаполитанского банка.
Став выпускником школы искусств (он окончил её с отличием) в своём родном городе в 1971 году, он решил получить образование архитектора (его прадед был известным архитектором). Окончив учёбу, он три года работал в школе учителем, пока не понял, что желание создавать картины было самой главной страстью в его жизни.
Первая же персональная выставка ознаменовалась небывалым успехом – все картины были проданы в тот незабываемый вечер.
Последовавшие выставки, на которых были его картины, вскоре сделали его очень известным у себя на родине, а после появления его работ на нескольких миланских экспозициях в начале 80-х годов, его замечают организаторы художественных галерей из других стран мира. Вскоре его картинами любуются ценители живописи Нью-Йорка, Токио, Мадрида, Лондона, Глазго и т.д.
Благодаря очень успешному старту карьеры художника, его картины стали появляться на самых известных аукционах, а также в ведущих каталогах лучших произведений искусств, когда он был ещё совсем молодым человеком.
Можно сказать с уверенностью, что женщина в искусстве (особенно в живописи) – это вечная тема. Самые выдающиеся живописцы во все времена вдохновлялись красотой представительниц прекрасной половины человечества.
Ничто так не привлекало художников мужчин, как загадочность женской нематериальной сущности и воспроизведение на полотне таинственного единства внутренней организации прекрасной дамы с её внешним обликом. Благодаря стремлению живописцев найти решение этой сложной загадки и появлялись невероятно поэтические образы женщин, навсегда вошедшие в историю искусства живописи.
Не лишним будет заметить, что и в наше время многие художники увлечённо пытаются запечатлеть женскую красоту, стараясь как можно ярче продемонстрировать всему миру свой персональный подход к созданию женских портретов.
Не отстаёт от своих коллег и Джанни Стрино, вкладывающий в каждую работу частичку своей страстной неаполитанской души.
Рассматривая созданные художником Стрино портреты, невольно ощущаешь творческую индивидуальность творца этих картин – для него, как для фигуративного художника, исключительную важность имеет способность отразить на полотне самую настоящую правду, в стремлении к которой истинный творец проводит немало времени, пытаясь постичь реальную действительность.
Можно точно сказать, что для него жизненно необходимо избежать наличия элементарного правдоподобия в своих работах, для того чтобы оказаться в царстве художественной правды.
Заметно, что он умеет отлично выстраивать композицию. Также бросается в глаза тот факт, что его никогда не подводит природное чувство меры, позволяющее избегать фальши. Для этого итальянца с юности немалое значение имели идеалы Высокого Возрождения, он всегда преклонялся перед искусством таких гениев как Леонардо, Рафаэль.
Он очень умело пользуется светотенью, благодаря чему добавляется дополнительная порция прелести его красавицам, которых великолепный портретист буквально оживляет своей отточенной техникой.
По-настоящему изящную красоту средиземноморских женщин по силам передать именно такому художнику как Джанни Стрино, с детства вдыхавшему воздух этого региона и умеющего, так же как и его великие соотечественники-живописцы, наслаждаться каждым мигом жизни, запечатлевая эту красоту на холсте.
8
и
👏
«Философский бордель» книжечки Гладкова М на сайте читай-город и сайте спутник плюс дешевле
Метки: мир искусства |
Какой была в молодости Людмила Путина: как выглядела и жила |
242
61
20 454 подписчика
22 тыс. дочитываний
1,5 мин.
Быть первой леди - тяжелая ноша, но Людмила Путина с гордостью взяла на себя все подобающие ей обязанности. Несмотря на то, что с Владимиром Путиным на людях она появлялась достаточно часто, по природе она совсем непубличный человек.
Как только Владимир Путин стал президентом, весь мир сразу же изучил его биографию. Заодно долю внимания получила и его супруга Людмила. Не меньше внимания было приковано к ней и в момент развода с политиком, но к тому времени Людмила Путина уже была закаленной чужим любопытством.
https://m.spletnik.ru/img/2018/06/polly/putin/20180606-putin-post.jpg
Будущая первая леди огромной страны Людочка Шкребнева родилась и выросла в Калининграде, в самой рядовой семье. Ее отец много лет трудился на заводе, а мать на тот же предприятии служила кассиром. Жили скромно. без особого достатка, но в любви и уважении друг к другу.
Людмилу Шкребневу, как и ее сестру Ольгу, воспитывали строго. Девочки хорошо учились, и просто обожали петь и декламировать стихи. Начиная со средней школы без Людмилы не обходился ни один утренник или спектакль, но становиться актрисой она не собиралась.
/uznayvse.ru" target="_blank">https://uznayvse.ru " src="https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3373607/pub_5ff12de5d1a90641ca0a5a23_5ff12de7fe4e686f6a39bc6b/scale_1200" style="height:430px; width:730px" />
https://24smi.org, html https://uznayvse.ru
После школы Людмила Шкребнева не сразу задумалась о высшем образовании. Первый год трудилась почтальоном, затем закончила курсы токарей, и стажировалась на заводе. Конечно, молодой девушке не очень хотелось стоять у станка долгие смены. Сердце требовала перемен.
В 1980 году она оказалась в числе слушателей курса для стюардесс. После трех месяцев за партой девушку допустили к полетам. Так Шкребнева оказалась в авиаотряде, и целых 1,5 года была стюардессой.
Несерьезная, по мнению окружающих, работа не могла стать делом на всю жизнь. В 1981 году Шкребнева сдала экзамена в университет Ленинграда.
/uznayvse.ru" target="_blank">https://uznayvse.ru " src="https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3447231/pub_5ff12de5d1a90641ca0a5a23_5ff12de7af142f0b176df5b9/scale_1200" style="height:430px; width:730px" />
https://24smi.org, html https://uznayvse.ru
Выбор Людмилы остановился на факультете филологии, и изучала она сразу несколько языков. Тот период жизни Людмилы был очень насыщенным. Она училась, затем работала преподавателем, а с приходом Перестройки устроилась работать в торговлю. На то время она уже была супругой офицера КГБ.
Встреча с будущим мужем Людмилы произошла в классических для Питера условиях.Они встретили у кассы в театре. Знакомство переросло в романтические отношения, и через три года пара подала заявление в ЗАГС.
Как говорят очевидцы тех отношений, роман Людмилы и Владимира не был банальным. Они часто расставались из-за командировок Путина, но часами висели на телефоне, не могли наговориться.
/uznayvse.ru" target="_blank">https://uznayvse.ru " src="https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3680683/pub_5ff12de5d1a90641ca0a5a23_5ff12de7bb14d54ffba806bf/scale_1200" style="height:430px; width:730px" />
https://24smi.org, html https://uznayvse.ru
Конечно, как и положено супруге главы государства, Людмила Александровна не давала каие-либо комментарии или интервью о своих отношениях, а картину ее семейной жизни можно восстановить с большим трудом.
Когда они только познакомились, девушка не ожидала, что новый товарищ станет ее будущим мужем. Но нельзя не отметить, она сразу поняла, что у Владимира есть внутренний стержень.
После свадьбы Людмила и Владимир на целых 4 года уехали в Германию, где на тот момент служил офицер. Жизнь подчинялась его работе и занятости. Людмила Путина как-то оговорилась, что в молодости дома Владимира Владимировича застать можно было крайне редко. Ей, да и двоих дочерям пары, внимания главы семейства не хватало.
/uznayvse.ru" target="_blank">https://uznayvse.ru " src="https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2424254/pub_5ff12de5d1a90641ca0a5a23_5ff12de7af142f0b176df5ba/scale_1200" style="height:430px; width:730px" />
https://24smi.org, html https://uznayvse.ru
Когда на Владимира Путина возложили обязанности главы державы, жизнь семьи снова изменилась. Людмиле Александровне пришлось вновь привыкать быть на виду, как это было в юности. С той лишь разницей, что желание участвовать в утренниках и постановках давно прошло. Окончательно уйти в тень ей удалось лишь после развода с супругом-политиком, но даже сегодня журналисты ловят о ней малейший слух.
Другие публикации канала
Как жили старики в Царской России в конце 19 века (редкие фото в цвете)
Как сложилась жизнь одного из умнейших людей за всю историю, чей IQ составлял 260
Скромно и без роскоши: как и где живет Ангела Меркель (не то, что наши политики)
Похожие статьи на тему
ttps://zen.yandex.ru/media/id/5bd8bff7a0478400aced228b/kakoi-byla-v-molodosti-liudmila-putina-kak-vygliadela-i-jila-5ff12de5d1a90641ca0a5a23
Метки: владимир путин |
"А зори здесь тихие"-русские красавицы |
Kristina Asmus, Evgeniya Malakhova, etc - A zori zdes tikhie (2015) HD 1080p Web-Dl
with Agniya Kuznetsova, Anastasiya Mikulchina, Ekaterina Vilkova, Sofya Lebedeva
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Video: mkv, 1920x816
Duration: 01:18
Size: 103 mb
Download from Uploaded
Download from Keep2share
Last edited: May 3, 2020
rewski54, zhorra, hefestus and 10 others like this.
Evgeniya Malakhova, Kristina Asmus and others in A zori zdes tikhie... (2015)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
avi|1920X1080|00:01:25|154.42 MB
https://forum.phun.org/threads/multi-kristina-asmu...hd-1080p-full-frontal.1506332/
Метки: история кино баня |
Анна Заворотнюк в золотых цепях и зеленых каменьях: девушка расцвела и стала копией мамы |
284
Как известно, у «прекрасной няни» Анастасии Заворотнюк - две дочери и сын. Причем, старшая дочка Анна, рожденная от бизнесмена, миллионера Стрюкова, в свои двадцать четыре года стала настоящей красавицей. И копией звездной мамы. Конечно, как и все россияне, я искренне переживаю за Анастасию Заворотнюк, которая уже давно борется со страшным недугом.
И желаю актрисе сил и крепкого здоровья. Ну а пока расскажу об Анне Стрюкововй-Заворотнюк. Которая расцвела и превратилась в светскую львицу с современными украшениями в духе урбанистической цивилизации. Или винтажными каменьями в стиле 19-го столетия, которые дизайнеры подбирали для чувственной модели во время фотосессий.
Кстати, недавно в сети интернет появился слух: якобы Анастасия, которая пошла на поправку, приняла участие в съемках телешоу Малахова. И прибыла в студию в строжайшей тайне. Якобы и персонал передачи подтвердил, что приехала какая-то актриса. Им запретили покидать служебные помещения и многочисленные гримерки.
Однако вскоре дочь артистки официально опровергла информационный вброс и призвала подписчиков соцсетей не верить всяким лживым газетенкам. Конечно, выздоравливающей Анастасии сейчас не до съемок в ток-шоу. Анна же, несмотря на сложное моральное состояние, не сидела сложа руки, и в прошлом году наладила собственный бизнес. Да и стиль личный поменяла. Из легкомысленной блондинки с вычурными украшениями трансформировалась в роскошную шатенку с изысканными драгоценностями.
Вместе с партнерами осенью 2019-го Анна разработала линию модной одежды под названием D8. И даже обзавелась собственным бутиком нарядов от Заворотнюк, который распахнул двери перед покупателями в самом центре российской столицы.
С темным цветом волос Анечка еще больше напоминает маму. А крупные серьги с зелеными каменьями, искрящимися, как настоящие изумруды, придают облику девушки-модели этакого французского шарма. Кольцо из белого золота и еще одно, милое украшение с прозрачными бриллиантами, подчеркивают ее молодость и очарование.
Кстати, Анна чуть было не стала манекенщицей, которая должна была принять участие в программе «Топ-модель по-русски». Но помешала учеба. Красавица должна была поступать в МГУ на экономиста, но в итоге выбрала профессию менеджера.
Еще в студенческие годы «звездная дочь» мечтала о карьере актрисы и баловала подписчиков в инстаграм соблазнительными и экстравагантными фото. Дабы привлечь к себе внимание. То она предстала в образе лесной волшебницы с фантастическими венками, то перевоплощалась в неистовую рокершу. Страсть к всевозможным цепям сопровождает девушку вне зависимости от ее очередной инстароли.
Бижутерия в виде цепей Анны Завортнюк прошла фэшн-путь от романтичных колье в сочетании с кожаными рокерскими кокошниками до ультра современных золотистых ожерелий. Элегантный минимализм с крошечными подвесками из прозрачных кристаллов, на мой взгляд, подходит Анне куда больше, чем сказочно-лубочные модели крупной бижутерии.
Пробовала ли Заворотнюк-младшая себя в образе теледивы? Конечно, да. Сначала она без всякого кастинга сразу снялась в очередном сезоне сериала «Закрытая школа». А потом уже после многочисленных отборов ее кандидатуру утвердили на должность ведущей развлекательной программы «Достать звезду».
Которая выходила на телеканале «Домашний». Юная блондинка с женственными косами демонстрировала публике свои таланты ведущей и стильные ожерелья в виде серебристых цепочек с медальонами. «Эльфийские» кольца Анечки и несколько рядов необычных цепочек с годами превратились в элегантные колье геометрического дизайна с трендовыми жемчужными подвесками.
Некоторые драгоценности нашей героини порождали немало слухов вокруг ее персоны. Пять лет назад красавица закрутила роман с сыном чеченского предпринимателя Мансуром Джамалдаевым. Влюбленные отдыхали на роскошных пляжах, объездили мир. Однако молодой человек обосновался в Англии, где закончил учебу. Вскоре Аня и Мансур расстались.
Прошло два года, и поклонники телеведущей стали поговаривать о том, уж не скрывает ли их любимица свое бракосочетание с новым избранником (или со старым?). Ведь на ее безымянном пальце красовалось колечко, уж очень напоминающее обручальное.
Конечно, у дочери «прекрасной няни» поклонников, хоть отбавляй. Вот только новость о свадьбе, которая якобы могла состояться с инкогнито, так и не подтвердилась. Но ведь у Анечки Стрюковой все еще впереди. Когда-нибудь заветное кольцо, символ любви, непременно украсит ее тонкие пальчики.
ttps://zen.yandex.ru/media/diamond_history/anna
Метки: анастасия заворотнюк |
Станислав Мирошников творчество на грани реальности |
46
16
Художник изображает окружающий нас удивительный мир , с его радостями и горестями, заставляет подумать о добре и зле. Станислав Мирошников изображает повседневную нашу незатейливую будничную жизнь, сюжеты несложные: домашний быт, уличные сцены .Персонажи неидеализированные, нет героев с" горящими глазами", мгновения остановились в его работах, есть время постоять подумать, осмыслить увиденное .
Мирошников Станислав Александрович родился в Свердловске 23 февраля 1985 года . Закончив среднюю школу поступает в Екатеринбургское художественное училище имени И.Д. Шадра, заканчивает его в 2006 году. Переезжает в -Санкт-Петербург, поступает в Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина ( мастерская профессора А.А.Мыльникова). в 2014 году становится членом Соза художников России, преподает в академии изящных искусств .
Летние белые теплые Петербургские ночи, тишина город замер, в вышине забрезжил робкий рассвет. Девушка сидит на подоконнике на фоне большого окна, настольная лампа освещает ее фигуру и обычная повседневная сцена приобретает какую то удивительную красоту и величественность.
Как только человек стал разумным, для людей стала невыносимая мука сделать выбор между ними .
Нечто мистическое в этой картине, что художник видит в образе спящей девушки, трудно сказать, каждый может увидеть что то свое .Образ Отчизны или близкого своего.
Семья ,ячейка общества затерянная на просторах нашей необъятной родины . Выпал первый снег, обычные люди которым наверно нелегко живется увидели красоту в этом природном явлении. Отец хочет это запечатлеть на пленку .Для семьи, первый снег это важный и волнующий момент в их жизни .
Художник пишет молодую современную девушку в окружении старой Питерской архитектуры . Ленинградская симфония, торжественная и
величественная звучит ярче и мощней унылой музыки в наушниках.
Постоянно участвует в выставках Союза художников России.Его картины находятся в музеях и частных коллекциях многих стран мира .
Создание картины есть сложный процесс выражения мысли и чувства в художественный образ
(Стас. Мирошников )
https://zen.yandex.ru/media/id/5bb1f3d9d043b300ab1...nosti-5fe0c02484a07b3cc19e2198
Метки: мир искусства |