-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Веселое -новогоднее!

Воскресенье, 01 Января 2017 г. 22:51 + в цитатник
Могли бы уже и ШАМПАНСКОЕ в КУЛЕР на работе налить. Как будто кто-то эти дни злосчастные работать собирается...
V6LDZy0zRyA (638x633, 74Kb)
- Это кто там шастает?
- Это я... Шастие твое!!
fb6xgdSUzR0 (700x466, 100Kb)
Я не пью шампанское, потому что пузырики бьют в голову и требуют виски, текилу ... и воооон того красивого мальчика.
dJA_C1i7Jxw (562x700, 134Kb)
Бесит, когда мандарины смеют вызывать у тебя аллергию...
Коварные, вкусные, оранжевые предатели...:)))
cYAwC8ku_xc (542x406, 47Kb)
Ох, это предновогоднее сумасшествие!
Такое чувство, что мы весь год не убирались, не делали покупок, не готовили, не ремонтировали и не одевались… И только в декабре про все это вспомнили!
NPzjPzA490c (604x403, 97Kb)
После подготовки к праздникам, у меня одна только задача - не уснуть раньше Нового года!))))
ug0PFgEU6fA (300x300, 15Kb)
Вот бы отдохнуть настолько, чтобы захотелось поработать.
DKalX5OU7jY (604x604, 51Kb)
Самый короткий день в году - 1 января...
Просыпаешься, а за окном уже темнеет...
_C7-hLjK5d0 (500x404, 45Kb)
Хочу, чтобы вашим любимым животным был ЛОСЬ!
Чтобы еЛОСЬ и пиЛОСЬ....чтоб хотеЛОСЬ и могЛОСЬ....и конечно же любиЛОСь....ну и все....о чем мечтаЛОСЬ - обязательно сбыЛОСЬ!!!
8mx_rwFNk_0 (350x487, 34Kb)

Серия сообщений "юмор №1":
Часть 1 - СЕРЬЕЗНО-ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ЖИЗНЕННЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
Часть 2 - КОГДА МУЖЧИНЫ ЛГУТ. ПРИТЧА
...
Часть 25 - ПЕТУШИНЫЙ ЮМОР... УЛЫБНИСЬ...
Часть 26 - Афоризмы про деньги... Имея деньги,так легко переносить нищету.
Часть 27 - Веселое -новогоднее!
Часть 28 - И смех , и грех , и все как в жизни...

Рубрики:  Новогодне -Рождественское


Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 23:18 (ссылка)
С Новым годом Натуля!!!

Пусть Новый год счастливым будет,
А чтоб он радостно прошёл,
Пусть будут рядом те, кто любит,
И те, с кем очень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2017 г. 13:48 (ссылка)
.
133168415_2_spasibo (520x362, 328Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_13   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2017 г. 20:03 (ссылка)
Смеюсь!!! Все так и есть - и про мандаринки(как же я их люблю!!!) и про "не убирались, не делали покупок, не готовили, не ремонтировали и не одевались…" ! И про все остальное тоже
С наступившим, Наташа!)))
0640edae2f40 (133x162, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку