-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Она меня зовёт пушистым Котей...

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 18:03 + в цитатник
women_and_cat_kitty_face_kitten_cute_paws_700x500_hd-wallpaper-1313153 (700x521, 118Kb)

Она меня зовёт пушистым Котей,
И, улыбаясь, гладит мой живот.
От наслажденья выпускаю когти
И радуюсь, что так меня зовёт…

Как только холодильник открывает –
Я точно знаю, это для меня.
Она всегда на лапках приседает,
Шуршит пакетом, так меня дразня…

Потом нальёт мне в блюдечко сметану
И вкусный корм добавит, не скупясь.
Её бужу, бывает, очень рано,
Целую в нос, ни капли не стыдясь…

Бывает, уезжает вечерами…
А я так жду, скучаю у дверей.
Я так привык, что с ней мы жили сами,
А вот теперь какой-то «Мурзик» с ней…

Приходит, разуваясь в коридоре…
Я б в эти туфли… но, увы, нельзя.
Как голос нежно льётся в разговоре.
Они намного больше, чем друзья…

Бывает, по нему она тоскует,
Меня погладит, а в глазах слеза…
Она его так любит и ревнует.
Но я не против, нет, я только За…

Ведь я свою хозяйку обожаю
И если надо, кормом поделюсь…
Ему, конечно, я не доверяю,
Но вмешиваться точно не берусь…

Она мне даже Мурку приводила,
Когда весною прошлой спать не мог…
Я понял, что она благословила,
И родились пять дочек и сынок…

Вы чувств моих, наверно, не поймёте…
Совсем она запуталась в котах.
Она его зовёт любимым Котей,
А я, ревнуя, сплю у них в ногах…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2015


Lkis

.
Рубрики:  Стихи/стихи Ирины Самариной -Лабиринт1


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Марина_13   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 14:59 (ссылка)
Развеселила!)))
Но коту то точно не до веселья!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_особа   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 15:18 (ссылка)
Какой хорошенький Котя))
Ответить С цитатой В цитатник
Баусова_Наталия   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 16:56 (ссылка)
Марина_13, Шустрая_особа, И хорошенький Котя ,и ревнивый...И тяжко бедненькому -все внимание одному ему было ,а тут... Знали бы вы, как у меня кошка ревнует ,когда я начинаю своего мужчину гладить... Несется ко мне со всех лап ,голову мне под руку сует : " Меня гладить надо ! Это же я -любимая кошка..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 19:11ссылка
Правильно делает! А то, понимаешь, все внимание - большому человеку, а маленький Котя сидит, ненаглаженный)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 08:46ссылка
Точно! Приходится настаивать и напоминать!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку