-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2014
Записей: 36350
Комментариев: 4444
Написано: 53078


Я не знаю, сколько мне лет. Зачем?

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 13:01 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...488563545/





Я не знаю, сколько мне лет. Зачем? Я не заглядываю в паспорт… Это очень вредно - заглядывать в паспорт.
Лев Дуров

Возраста я не боюсь. У меня примерно тот же взгляд на него, что и у великой Анны Маньяни. Когда к ней пришел фотограф с ее фотографиями, Анна долго рассматривала их, потом разорвала и сказала: «Подлец! А где морщины? Я на них потратила 55 лет, а ты их убрал! Переделывай!»

Че

Рубрики:  Мудрые мысли.Цитаты
Известные люди Знаменитости.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку