-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Сны.

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - Найтвиш
Настроение сейчас - Голова раскалывается.

Каждый раз, когда он мне снится, я захожу на его страницу ВКонтакте. Каждый раз не вижу ничего нового, ведь он её почти не ведёт. Учит язык, судя по репостам, идёт почти туда же, куда я, но совершенно иным путём, кажется, успешен. И я искренне надеюсь, что счастлив.

Мы не виделись около семи лет, а за всю жизнь практически "бок о бок" перебросились тремя фразами. Почему-то я их помню. Почему-то он снится мне. Семь лет я задаюсь вопросом "Почему?".
Мы живём в разных городах и разных вселенных и вряд ли когда-нибудь увидимся. Меня это совершенно не расстраивает, даже практически не волнует, но не вспоминать о нём я попросту не могу. То есть, могу, но до очередного такого сна, где я снова пытаюсь понять, но не понимаю.
Позавчера он сам со мной заговорил. Подошёл с каким-то альбомом, насколько я помню, это была коллекция чего-то: то ли марок, то ли снимков... Начал рассказывать про них. Что было дальше я не запомнила.
Но ни один из этих снов не был вещим. Ни один я так и не расшифровала. Да помнит ли он меня? Снится ли не случайно? Попробовать ли выйти на связь? 

Или мой мозг просто уцепился за человека по одному ему ведомым причинам? Может быть, это не законченное дело?

Что с этим делать?


Рубрики:  Размышлизмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку