-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


О всякой фигне и немного о работе.

Пятница, 01 Августа 2014 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - Мельница
Настроение сейчас - "вспыхнут порохом дом и лес, а дорога ему в мой край"

А завтра у меня выходной. 

Почти неделю торчала в офисе одна почти весь день, поэтому вчера у меня был праздник -- народ из командировки вернулся. О, этот запах курева в комнате Х) Нет, всё же, мне там нравится. Несмотря на то, что начальника я понимаю через раз и проблемы с коммуникабельностью никуда так и не пропали. У меня, туды-растуды, чудесный коллектив! Главное, небольшой совсем. 

Вот что мне нравится куда меньше, так это то, что два дня назад и позавчера шел дождь, а мне приходилось по пол-дня носиться по делам. То туда, то сюда... Всё бы ничего, но из балеткам пришёл конец. Ещё не совсем пришёл, но он где-то очень близко. Поэтому вчера пришлось напялить туфли. И сегодня на пол-дня. Но вот насчёт сегодня -- это совсем плохая идея была. Я еле дожил до обеда и поехал(!) домой переобуваться. Мало того, что стёрла ноги вкровь, так ещё и старое растяжение(вывих?) даёт о себе знать.
Короче, я, блин, русалочка(ахаха, во всех смыслах).

Да, и в этом тоже. 

Подумалось: ну, может?

Ехали с начальником в банк. Прохладно. Смотрела в окно. Чувак по улице шёл: куртка нараспашку, волосы собраны в хвост. Просто чувак, просто шёл. Почувствовала холодок в груди: именно так раньше я ощущал свободу. Давно не было. Очень. Наверное, всё же, ну.

А чо мне? Устала. Слишком пусто временами.

Днём всё ещё хорошо, а вот ночами иногда  так накатывает, "наезжает на грудь паровым катком", что ни продохнуть: только обида и злость. Влепишь себе Ледоруба и радуешься... Всяко лучше, чем успокоительные:) А потом совсем отпускает. И думаешь себе: ну и? Вот надо оно так? Зачем, боги, скажи мне? Вовсе это даже и не нужно. Это тянет вниз или назад, но точно не туда, куда нужно. И такие мысли всё чаще и чаще, потому что должно ведь как-то из этого выйти. 

И скоро.

Только вот переключусь.

Найти бы, куда.

И, может статься, что это переключение будет фатальным. Потому то зачем дольше ждать? Достаточно.

Хватит зацикленности:)

Снова начала заниматься. Ото наглёж. Пахать! Нужно пахать. Пойду вот.


Рубрики:  Размышлизмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку